Что от ларгуса подходит на логан

Обновлено: 02.07.2024

Не, езжу вдвоём, так же как пробовал и на Ларгусе, который оказался полным овощем, К СОЖАЛЕНИЮ .
Но заявленный расход бензина уже не радует и ниже не ждите .
Я противник всяких чипований - чиповка не снизит массу автомобиля и вряд ли существенно увеличит крутящий момент на низах .

Ну так предложите администраторам эту тему закрыть !

Я в Ларгусоводах - новичок. Купил неделю назад. Люкс, 5 мест 105 л.с. Пробег 750. Но уже в принципе есть, что сказать.
Вот смотрю я все ваши дебаты и т.д.
Высказываю сугубо свое мнение. Никому ничего не навязываю.
Неделю назад продал Nissan Primera 1600. На нем откатал 5 лет, пробег только у меня за эти 5 лет - 190 000. По трассе - половина. По поводу Приор(Калин и иже) - очень часто встречал новые машины идущие своим ходом в города прибывания с уже перегоревшими фарами ближнего света, стопарями и габаритами. Далее - у друга на новой (6 мес) калине разбилась подруга - отказали тормоза. У многих знакомых есть Калины и Приоры. Ни за что. Ничего личного. Просто мое мнение. Ездил много раз.

Теперь о Ларгусе. У меня было много мыслей по поводу новой машины. Скажу, чтобы быть объективным, что это - промежуточный вариант. Но отношусь к нему со всей ответственностью и уважением.
Были мысли исходя из суммы:
1 Kia Sorento - 2007
2 Nissam Pathfinder 2005-2006
3 Ларгус Люкс

Выбрал последний. И не потому, что он такой суперский, а потому, что надежен и адекватен. И новый. И на гарантии.
Шума на холостых нет. На трассе против Ниссана послабее. Но зато груз на борт битком + 2 человека. 90 идет нормально.
Я занимаюсь прокатом звука и часто вожу что-то.
Нанимая водилу я плачу ему 2000 по Москве. В данный момент я практически решил проблему водителя - Ларгус + багажник на крыше, где умещается 2 кофра SKB (60-70)кг.груза - решает все мои транспортные проблемы. Расход на бенз - 200-400 руб. Я работаю на себя и имею ВУ )))
Цели нестись по Москве нет. Есть цель доехать комфортно(летом с кондером), дешево и заработать денег.
Ларгус эту проблему решает.
По трассе я тоже не гоняю - 100-110.
И самый главный момент. Может это иллюзия, но когда идешь на Ларгусе по трассе, то 90-100 вполне комфортно. На Ниссане комфортная зона была в районе 120. То есть нет жажды втопить )))

В будущем планы - Citroen Jumper или Fiat Ducato, но пока не "дорос" до таких объемов )) и денег на новый авто не накопил.

Мой выбор за Ларгусом. Из-за:
1) Более редкого посещения автосервисов по сравнении с Калиной/Приорой (статистика)
2 )Более выгодного(рационального) использования авто во всех ситуациях
3)Основной массы запчастей, присутствующих на авто(в т.ч.двигатель и КПП) произведенных за пределами РФ.

P.S.В плане расхода - ну проиграю я Приоре 0,5 - 1 л по городу. Поездка - примерно 50-60 км (туда/обратно). То есть потрачу на 20 рублей больше. А сэкономлю 1400-1500. И так - за каждую поездку.
Да и вообще. мне просто весело, я выпил немного. В другой ситуации жалко бы было время на всю эту писанину )))

Но зато честно все отписал.

Я - за Ларгус.
Калины, Приоры, Гранты - никогда.

Личное мнение. Никого не хотел обидеть )))

3 ларгуса в конторе из 400 чел. Мы сила. Не стоит забывать где мы находимся , не смотря на пошлины большинство авто ПР. И потребитель с 0 выбирает авто

Итак, добрый день, камрады. Поскольку я завтра поеду в салон оформлять новенький Ларгус Люкс 7 мест, и при этом обладаю опытом владения логаноподобными вот уже 5 лет, смею высказаать свое скромное мнение по теме ветки. Начинал я свою дружбу с семейством Логана в 2008 году, когда купил простенький базовый Логан с ГУРом. После сыпящейся и гремящей десятки, это был суперавтомобиль. Я просто влюбился в неприхотливость и безотказность этого "автомата калашникова" среди автомобилей. Два с половиной года он меня возил безо всяких нареканий. Но после лета 2010 в черном авто без кондиционера я сказал себе - все - больше на машине без кондиционера я не ездок, и Логан ушел к родственнику по сходной цене. Когда встал выбор о покупке нового авто, мое финансовое положение улучшилось, и я мог уже купить авто за 500-600 тыс. Перебрав все варианты, и, будучи не в силах отказаться от логановской суперподвески и хорошего клиренса, в числе первых приобрел Сандеро Степвей, псевдокроссовер на базе обычного Сандеро. Привлек он меня, как и многих, своим привлекательным видом. Поездив 2, 5 года на нем, я стал засматриваться на Ларгуса. Ибо давно мечтал о семиместном сарае. И когда мой близкий друг, продав Ниссан Ноут, купил Ларгус, а я его потестдрайвил, и обследовал сверху донизу, душа моя не выдержала. Быстренько продав Степвея, я обзвонил ближайших дилеров, нашел нужную комплектацию, и завтра еду оплачивать авто, а через несколько дней заберу его из салона. Теперь собственно, мои соображения и сравнения.
По факту, на конец 13 года Ларгус - это самая офигительная и выгодная покупка в сегменте бюджетников. Во - первых, собственно, цена по прайсу. Ларгус прилично ДЕШЕВЛЕ фрамосовского Логана даже в более вкусных комплектациях. Во - вторых, как оказалось, оф. дилеры Ваза работают по единым ценам, не накручивают за доставку, за окраску металлик Вся эта байда при покупке Сандеро у реновцев мне обошлась в 26 тыс. Во вторых, Ларгусы есть В НАЛИЧИИ, а количество дилеров огромно. Сандеро я ждал полгода, плюс 2 месяца меня мурыжили отсрочками поставки. Очереди в салонах Рено есть и сейчас.

3. Ларгус - это просто находка для понимающих людей. Я бы сказал, аттракцион невиданной щедрости, если сравнивать с родственниками под маркой Рено. А всем брендоманам желаю и дальше пребывать в неведении, что за машина Ларгус. Дабы на волне спроса вазовцы не решили подровнять цены с Фрамосом.

Иду я себе по улице, никого не трогаю, примус починяю, и тут краем глаза замечаю Ларгус. "Ничего себе, – думаю я, – откуда в Португалии Ларгус?" Подошел поближе, рассмотрел со всех сторон. Ну, прямо-таки вылитый Ларгус, только на фальшрешетке радиатора висит значок Dacia. Передо мной стоял Dacia Logan MCV, по образу и подобию которого сделали нашу Ладу Ларгус. Так какой же автомобиль все-таки лучше: наши "автовазовцы" машину испортили или наоборот доработали?

Логан MCV, который увидел я, был предыдущего поколения, но справедливости ради считаю, что сравнивать надо авто, который сейчас продаются у нас под брендом Лада Ларгус и в Европе под Дачией Логан. Габариты автомобилей практически не отличаются: Логан длиннее на три сантиметра, но никакой разницы это, конечно же, не делает.

Ладовские двигатели нам хорошо известны, по большому счету, это один и тот же двигатель, только с 8 или 16 клапанами. Восьмиклапанный двигатель (такие правда еще выпускают?) снимает 87 лошадиных сил с объема в 1,6 литра, а шестнадцатиклапанник – 106 сил с того же объема. У Дачии Логан двигатели тоже будут хорошо известны тем, кто в последнее время следил за обновлениями Владимирского тяжеловоза.

Я часто писал о сравнениях наших моделей и авто, выпускаемых за границей, а особенно часто я сравнивал автомобили марки Рено и Дачия. Поэтому вряд ли станет сюрпризом, что на Дачию Логан ставят турбированный мотор на 900 кубиков, выдающий 90 сил, и 1,2-литровый атмосферник на 75, хорошо известный по первому поколению Логана.

О приемлемой динамике Логана MCV с этими моторами говорить не стоит, так что наиболее адекватным вариантом силового агрегата, по моему мнению, является полуторалитровый дизель на 90 сил, который ставят на наши Дастеры, да и вообще на многие авто европейского модельного ряда Рено и Дачия.

У предыдущего поколения Дачия Логан МСВ так же, как и у отечественного авто, была безальтернативно ручная пятиступенчатая коробка передач. Во втором поколении добавили четырехступенчатый автомат, брать Логан с которым в Европе вряд ли кто-то будет из-за непомерно большого расхода топлива. Кстати, как ни странно, европейцы любят "механику". Очень часто замечаю, что ездят они именно на "ручке". Но это так, лирическое отступление.

Стоит базовая Дачия 8500 тысяч евро, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу составляет около 605 тысяч рублей. Базовый Ларгус можно купить чуть дешевле – за 598 тысяч, однако можно сказать, что цены на авто идентичные что у нас, что в Европе. В то же время топовая версия румынского Логана будет подороже, чем наш Ларгус.

Стоит она в районе двенадцати тысяч евро, что в рублях будет около 850 тысяч. Топовый Ларгус же можно взять за 750. Однако и оснащение у "румына" будет получше: здесь и климат-контроль, и сенсорная мультимедиа с навигатором, и круиз-контроль.

В целом, Ларгус и Логан MCV – это братья близнецы, лишь немного отличающиеся в деталях. Логан пониже, более экономичный из-за малокубатурных моторов и наличия дизельной версии, зато более комфортный в топе. Наш Ларгус адаптирован для российских климатических условий: у него есть дополнительный антикор, защита двигателя и увеличенный клиренс. В то же время двигатели оставили старые "вазовские". Впрочем, особых нареканий к их работе нет. А что бы выбрали вы: Лада Ларгус или Дачия Логан МСВ?


Универсальность

Logan хоть и отличался вместительным багажником, кузов универсала, приближающий авто к полноценному компакт-вену, гарантирует больше практичности.

Надежность и долговечность


Фото: Renault Logan 2, источник: Renault

С LADA Largus проблем меньше:

Кузов

В противовес о LADA Largus со 150 тыс. км пробега отмечается:


Фото: интерьер LADA Largus, экстерьер LADA Largus Cross, источник: LADA

Хорошая сборка и практичность — главные козыри кросс-купе.

Рено Логан и Лада Ларгус

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?

Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?

Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Экстерьер

В салоне Рено Логан сзади

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Задний диван на Лада Ларгус салон

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

Кнопки управления кондиционером Рено Логан

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Если посмотреть внимательно, то можно узнать, что и ларгус и Логан это автомобили, созданные на основе румынской dacia первого поколения. Собственно, отличаются они эмблемами и некоторыми д декоративными элементами. Основное отличие этих автомобилей на российском рынке-тип кузова. Ларгус-крупный универсал на базе румынской модели dacia mcv, logan — перелицованный седан dacia logan первого поколения. Сейчас актуален Логан уже второго поколения. Так же существуют хэтчбеки sandero двух поколений. Если сравнивать актуальные версии новых авто, то это разные машины, как по типу кузова, так и по прародителю- ларгус это dacia mcv первого поколения под маркой лада. Логан это dacia logan 2 поколения под маркой Рено. Однако, агрегатная база этих автомобилей практически одинакова, так как все они построены на одной платформе B0.

Несмотря на то, что данные автомобили и в правду очень похожи, всё же выбрал бы Логан. Автор статьи сделал очень подробное описание каждой из машин, и в нем я нашел некоторые преимущества Рено, которые, по моему мнению, создают небольшой перевес в сторону данного автомобиля.

Купил Ларгус и нисколько не пожалел, большой вместительный салон и наличие запчастей во многих магазин по стоимости сравнительно ниже.

На мой взгляд, автомобили являются идентичными. Однако в плане выбора нужно исходить непосредственно от целей, в которых вы будете использовать автомобиль. Ларгус вместительнее и подходит для различных перевозок. Я бы взял Логан, он выглядит поинтереснее в плане дизайна. Хотя оба автомобиля относятся к бюджетному классу.

Если рассматривать машину в плане комфорта и надежности, то , однозначно, лучше конечно Логан.

По моему мнению главное различие Лада Ларгус и Рено Логан, в том, что первый приспособлен под Российские условия действительности, а последний под Европейские. Например, прогрев салона в отечественной машине есть воздуховоды, направленные на второй рад сидений, также установлен задний стеклоочиститель, устойчивость к коррозии, упрочнённые накладки в колёсных арках. Бачок омывателя у Лада Ларгус равен 5 литрам, что очень удобно.Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились.

В целом по отзывам знакомых они одинаковы, но я все же выбрал рено когда покупал… видимо стереотип)) Хорошая машинка по опыту.

Безусловно у каждой модели свои преимущества и свои недостатки. У Лады Ларгус дешевле обслуживание и замена деталей, Рено Логан в целом же будет понадежнее и долговечнее Ларгуса.

Ой извините ошибся — 3мм а на логанах 2.5 мм

Достаточно быстро разгоняются? Ахаха. Да Жигули и то резвее будут!

Это чем же Логан будет надежней и долговечней Ларгуса,когда поставщики комплектующих для машин одни и те же?Ах,простите,двигатель на Ларгус ставят нынче Ладовский…что-то с памятью моей…и из-за этого, Логан, конечно будет супер надежный. А еще и потому,что шильдик на Логане стоит Рено, а не ВАЗ,верно. А если шильдики поменять местами?То,конечно,надежным сразу же станет седан, а ни универсал.

Логан и Ларгус одинаковы по сути. На ларгусе страшнее панель (отчасти архаичная от фазы 1). База длиннее — по неровностям цеплять начинает. Масса 1240кг. У Логана на 150-200 меньше — отсюда и расход. Новый Логан стал хуже по качеству подвески, бампер ниже, поэтому из двух выбрал бы Ларгус 102л с.

Меня интересует вот какой вопрос! подойдут ли детали с ларгуса на рено? и на оборот?

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Мой Lada Largus (тоже вроде как Рено) - борт.журнал

Изображение

В общем обзавелся я однажды фургончиком с французскими корнями, но рожденным в российском "роддоме" - грузовой каблучок Лада Ларгус.
Хочу здесь отражать то, с чем пришлось столкнуться в эксплуатировании сего авто, если администрация конечно не будет воспрепятствовать (читай: не будет против). Что-то типа бортового журнала, хотя сказано громко.
Об автомобиле:
Вот такой же, только без молдинга по борту:

грузовое исполнение Dacia Logan MCV с лейблом LADA Largus
исполнение (модификация): FS015L
двигатель: 1,6 литров (1598), 8 клапанов (по два на каждый цилиндр)
модель двигателя: K7M (JR5)
мощность двигателя (кВт/л.с.): 62/84
класс экологичности: Евро-4
привод: передний
тип КПП: МКПП
количество передач: 5 вперед, 1 назад
передние тормоза: дисковые (каталожный номер тормозных колодок: 410608481r (или 7701208422))
задние тормоза: барабановые (каталожный номер тормозных колодок: 7701210109)
ABS: нет
количество болтов крепления колесного диска: 4 (подробнее см. ниже)
размерность шин: 185/65 R15
корректор фар: есть
регулировка руля: есть, по высоте

Размеры колёсного диска на Ларгус
Размер - 6x15 (ширина обода - 6 дюймов, диаметр диска - 15 дюймов)
Отверстия для крепежных болтов - 4x100 (кол-во болтов - 4 шт, расстояние между отверстиями - 100 мм)
Болты колёсные крепёжные - М12x1,5х20
Вылет - 50 мм
Центральное отверстие - 60.1 мм (диаметр центрального ступичного отверстия)

Т.о. сокращенная формула колесного диска на Ларгус : 6x15, 4x100, ET50, D60.1

Аккумулятор для Лада Ларгус
Каталожный номер: 244105898R (или 8200640555, или 7711238598)
Характеристики:
12V, 70Ah, 720A
полярность: обратная ("плюс" справа)

Какие тормозные колодки идут на Лада Ларгус (фургон)

Сегодня поменял тормозные колодки на передней оси.
Хочу сказать, что Renault как всегда всех запутало. Все форумы декларируют по передним колодкам следующую информацию:

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ на ларгус-фургоне может стоять суппорт под колодки 410608481r
Как и произошло в моем случае (см. ниже).

Однако, в моем случае все оказалось в точности до НАОБОРОТ!
на передние колеса у меня идут тормозные колодки с номером 410608481r .

Поэтому владельцы ларгусов-фургончиков (да и не только фургончиков) будьте внимательны , либо заранее посмотрите какие у вас колодки, загляните в суппорт , либо будьте готовы побегать в магазин за новыми (если они не подойдут). Ниже я приведу картинки, какие колодки к какому номеру относятся, чтобы визуально было понятно.

У меня же получилось, что пока машина висела на подъемнике, мне пришлось бежать в магазин за новыми колодками.

Изображение

Итак, колодки с номером 410602192r (или 7711130071) выглядят так:

Изображение

Изображение

Колодки с номером 410608481r (или 7701208422) выглядят так:

Изображение

Изображение


Ну и несколько фото коробки и этикетки колодок Metelli, что я купил:

Изображение

Взял итальянской фирмы Metelli , номенклатурный номер 22-0485-0 . Совместимы с Lada Largus, Nissan Micra, Nissan Note, Renault Kangoo (Express Compact), Renault Clio (Clio Sporter), Renault Modus, Renault Captur, Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Dokker.
Выбирать особо не пришлось, брал наспех в ближайшем магазине, в данном случае им оказался ЕвроАвто. Цена этих колодок 930 рублей. Поездим, посмотрим, что это за метели.

А вот фото моих изношенных колодок, знаю, дотянул, слишком уж сильно износились, но не думал, что они у меня отходят всего около 30000 км (по факту на спидометре было 27887 км ). Хотя, предполагаю, что износились они быстро, потому как автомобиль грузовой, и ездит у меня собственно чаще всего с грузом.

Изображение

Почему произошла такая путаница с номерами колодок? Я пришел к выводу, что на ларгусы-грузовики ставят суппорта от 16-клапанной версии по единственной причине - увеличенная нагрузка, ведь фургон может брать на борт до 700 кг. При этом я не уверен, что такие же суппорта стоят на всех грузовых Ларгусах, есть же еще модификация FS0Y5L с двигателем K4M, и вот какие колодки стоят на них я не знаю. Кто владеет таким авто (FS0Y5L) отпишитесь, если не влом, будет полезная инфа людям.

P.S. Путем нехитрых наблюдений и опытных установок выяснилось, что несмотря на то, что колодки для Ларгуса имеют свои коды, сами детали идентичны по всем параметрам колодкам устанавливаемым на Рено Логан. Поэтому можно смело считать, что колодки от Логана подходят на Ларгус, и если у вас есть уже любимая модель и производитель колодок, которые вы устанавливали на Логан, их также можно применить и на Ларгусе (предварительно, конечно, проведя простое визуальное сравнение деталей).

Изображение

Администрация препятствовать не будет. Размещайтесь.
Кстати, если мне не изменяет моя визуальная память, то возможно такие же типоразмеры как у Ваших Metelli устанавливают на Megane II phI.

В то время как у phII идут уже совсем другие колодки, поэтому про путаницу у Рено с вами соглашусь, хотя это конечно не путаница, а следование требованиям безопасности, ну и конечно финансовым составляющим вопроса производства автомобилей.

ТО-2 (30000 км) на Lada Largus (регламентные работы)

Подходит срок ТО 2 (30 т.км), сижу, мудрствую лукаво, куда ехать - к дилеру или к неофициалам?
Ломать голову приходится по причине поднебесных цен на регулярные работы у дилеров.

Обзвон официалов показал следующие маркетологические результаты:
СПАРЗ-2 на Земледельческой - цена 7500 р. (работы + расходники)
Василеостровский АЦ (он же АЦ Парнас) - цена 8500 р. (работы + расходники)

Обзвон не официалов :
Автостолица - цена 5000 р. (работы + расходники) - плюс-минус 200-500 рублей (в зависимости от стоимости наличествующих з/ч)
Логан-сервис (Ларгус-сервис) на наб. реки Волковки, д. 7 - цена 4000 р.

При этом цены дилеров мягко говоря завышенные, ведь фактических работ там 3 (4 операции, если есть кондиционер), остальное "пыль в глаза", которую пускают для того, чтобы оправдать в глазах клиента эти цены.

Список работ регламентированных АвтоВАЗом на ТО-2 (интервал 29500-30500 км, либо 2 года эксплуатации):
1. Проверить и очистить систему кондиционирования воздуха
2. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
3. Заменить свечи зажигания
4. Заменить воздушный фильтр

Дальше идет огромный список (21 операция!) контрольно-осмотровых работ, которые, конечно никто не делает, если не стоишь с мастером рядом и не пугаешь его нагайкой. Вот этот список:

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы + сноска 1
Проверить:
1. Состояние лакокрасочного покрытия кузова на предмет механических повреждений
2. Работоспособность и смазку замка капота, дверей
3. Герметичность системы выпуска отработавших газов
4. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
5. Уровень охлаждающей жидкости
6. Уровень тормозной жидкости
7. Свободный ход педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)
8. Состояние защитных чехлов, сайлент-блоков, шаровых шарниров и опор
9. Состояние и давление в шинах (включая запасное колесо)
10. Наличие колпачков вентилей колес
11. Герметичность амортизаторов передней и задней подвесок
12. Состояние колодок передних и задних тормозов, тормозных дисков
13. Приборы наружного освещения и световую сигнализацию
14. Приборы освещения салона
15. Состояние ветрового стекла и зеркал заднего вида
16. Состояние щеток очистителей ветрового и заднего стекол
17. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового и заднего стекол
18. Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
19. Состояние аккумуляторной батареи
20. Отсутствие кодов неисправностей в электронной системе управления двигателем. При необходимости устранить причины и стереть коды неисправностей из памяти контроллера
21. Работу сигнальных ламп комбинации приборов

Сноска 1: Обнаруженные неисправности устранить.

Пока склоняюсь к неофициалам.

Читайте также: