Что означает асс на сигнализации

Обновлено: 30.06.2024

Даже самая базовая модель нового автомобиля оснащена рядом систем, обеспечивающих безопасность, обзорность и качество поездок. Выбирая салонную копию, мы столкнемся с задачей выбора бесконечного числа этих систем. Так что же такое ESR, ACC, ESP и многие другие?

АБС, вероятно, дольше всего используется водителями. Это антиблокировочная система. Прежде всего, она предотвращает потерю контроля над автомобилем при торможении. Впервые она была использована в 1966 году британцами в автомобиле Jensen FF. В настоящее время используется практически во всех предлагаемых автомобилях в стандартной комплектации. Системы ABS также бывают более продвинутыми системами, такими как ESP и ACC.

Все эти системы входят в группу усовершенствованных систем управления транспортными средствами. В первую очередь они направлены на безопасность и предотвращение ошибок водителя и максимальный контроль в экстремальных ситуациях. Это системы заботятся о нашей безопасности, поэтому на них не стоит экономить.

Мы часто даже не знаем об этой системе, потому что реакция у нее очень быстрая. Интересно, что в отличие от ABS, производители называют ESP собственными сокращениями. Например, система ESP официально встречается в Volkswagen, Peugeot или Citroen. В BMW эта система называется — DSC, в Honda — VSA и в Ferrari CST.

В некоторых случаях система реагирует, уменьшая газ или отключая впрыск, чтобы предотвратить увеличение оборотов и потерю контроля над автомобилем. Система, как и ESP, по-разному называется производителями. В группе Volkswagen, Mercedes или Fiat это ASR, в Toyota это система TRC, в BMW — ASC + T.

ACC to Adaptive Cruise Control — система, задачей которой является поддержание безопасного расстояния до машины перед нами в одной полосе. Система информирует нас о звуке или торможении в случае опасного приближения к следующему транспортному средству.

Многие водители признают, что система особенно помогает в пробках. ACC хорошо работают с активными системами круиз-контроля. В самых современных системах они способны тормозить автомобиль до нуля и двигаться. Mercedes назвал системы DTR, Mazda, Nissan и Mitsubishi для ICC (интеллектуальный круиз-контроль).

Очень часто мы обнаруживаем системы безопасности в конфигураторе, также AFIL (Citroen), который сообщает о неконтролируемой смене полосы движения, или систему BLIS (световой сигнал в зеркалах) о транспортных средствах в так называемой слепой зоне.

Одной из более популярных систем, в настоящее время встречающихся практически во всех сегментах, является система AFL или ASL ( Adaptive Front Lighting System ). Когда-то предназначенная для автомобилей более высокого класса — это не что иное, как адаптивные фонари. Благодаря этой системе мы можем рассчитывать на адекватное освещение в поворотах и адаптацию освещения к трассе.

Системы AAS ( автоматическая регулировка подвески ) и ABC ( Active Body Control ) также помогают нам повысить комфорт. Система AAS улучшает устойчивость вождения на более высоких скоростях, а ABC — уменьшает вибрации и активно регулирует подвеску, например, уменьшая крен автомобиля при прохождении поворотов.

HSA ( Hill Start Assist ), также известный как держатель высоты, также является очень полезной системой. Именно благодаря ему, когда мы едем с рамп, наша машина не поворачивает задним ходом.

При выборе автомобиля мы учитываем расход топлива, цвет и базовую комплектацию. Однако стоит помнить, что нужно выбирать и оптимизировать системы безопасности, которые незаметно справляются с работой. По мере того как технология, применяемая в автомобилях, развивается, количество систем резко возрастает.

Чем выше класс, тем больше систем увеличивается пропорционально. В конце концов, некоторые из них — прихоть, за которую вы должны дорого заплатить. Тем не менее, существует ряд систем, которые необходимы для современных драйверов.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

Что такое асс в машине?

АСС представляет собой один из главных автомобильных проводов. Обычно этот провод можно определить по ярко-красному цвету. На этот провод всегда подается сигнал во время поворачивания ключа зажигания. В этом случае водитель может включить ближний свет фар, работать с панелью приборов, так как она активна, и т.

Что такое асс в замке зажигания?

Что такое асс на сигнализации?

ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио, поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен, ближний свет фар не включается, панель приборов не активна.

Куда подключать провод ACC?

Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Что такое IGN в автомобиле?

К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

Что такое Ground в магнитоле?

GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

Что такое IGN в сигнализации?

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации … У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

Что такое Ant в магнитоле?

— Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар. — Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение.

Как подключить магнитолу если нет разъема?

На машине разъема нет

Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить.

Куда подключать красный провод от магнитолы?

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

Режим асс что это
Режим асс что это

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Задача ACC — включить доп. оборудование при включенном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый провод (на разных марках он разный), нужно смотреть электрическую схему.

Режим асс что это

Режим асс что это

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливная система Toyota Starlet

Как провести диагностику двигателя Тойота Старлет?

Куда подключается разъём массы?

После морозов загорается (тускло) лампочка R на указателе скоростей

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Тойота Старлет?

Прогретый двигатель не заводится в Тойота Старлет P90

При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Режим асс что это

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Режим асс что это

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Режим асс что это

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

  • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
  • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
  • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

Режим асс что это

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

Режим асс что это

В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный модуль зажигания предназначен для использования, как вместо замка зажигания, так и

параллельно с замком зажигания (который можно оставить для аварийного использования).

Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку START-Engine это

удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Вместе с тем, модуль в комплектации с иммобилайзером повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы:

АСС — Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные устройства (зависит от автомобиля). Отключается на время работы стартера.

Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).

Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС и IGN2 отключаются.

Примеры использования модуля:

1. Вам нужно не заводя машину послушать магнитолу — для этого активируйте режим АСС.

Режим АСС включается:

Однократным нажатием кнопки start. Без использования USB-ключа.

Для выключения режима АСС нажмите кнопку Start еще раз.

Примечание: Если автомобиль изначально не имел провода АСС, допускается не подключать выход АСС, но рекомендуется все, же использовать возможность улучшить автомобиль подключите к этому проводу магнитолу и прикуриватель.

2. Вам нужно включить зажигание, не запуская двигатель:

Вставьте USB-ключ затем один раз нажмите на кнопку Start. Для выключения зажигания коротко нажмите кнопку Start. зажигание выключится, режим АСС останется активным. Если необходимо выключить зажигание вместе с АСС удержите кнопку Start -1сек.

3. Вам нужно завести двигатель в автоматическом режиме:

Вставьте USB-ключ затем нажмите на педаль тормоза и на кнопку Start. Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

4. Вам нужно завести двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):

Коротким нажатием включите зажигание, выжмите педаль, нажмите и удерживайте кнопку Start, пока двигатель не запустится. Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз или при других неординарных событиях. Стартер отключится автоматически.

5. Вам нужно заглушить двигатель:

Полностью: нажмите и удержите кнопку Start. Двигатель заглохнет, зажигание выключится.

С сохранением режима АСС: коротко нажмите кнопку Start. Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АС

Модуль оснащен встроенным иммобилайзером с USB-ключом. Для распознавания системой владельца, в данном модуле используются электронные USB-ключи с высокой степенью защиты. Секретность метки 280 триллионов кодовых комбинаций. Кроме того, модуль имеет программную защиту от подбора меток.

Чтобы включить зажигание или запустить двигатель, необходимо вставить USB-ключ в USB-разъем. После запуска двигателя USB-ключ можно убрать из разъема и продолжать движение без USB-ключа. Если двигатель случайно заглох, то не выключая зажигание выжимаем педаль и нажимаем кнопку START двигатель запустится стартер отключится автоматически. Модуль поставляется с двумя запрограммированными USB-ключами.

Запрограммировать USB-ключи возможно только в условиях завода изготовителя. При утере USB-ключей обратитесь к предприятию продавцу и сообщите серийный номер модуля, который указан в настоящей инструкции. Зная серийный номер, предприятие продавец запрограммирует и отправит вам USB-ключ.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ДЕАКТИВИРОВАТЬ ИЛИ

УДАЛИТЬ МЕХАНИЗМА БЛОКИРУЮЩЕГО РУЛЬ В СТОЯНОЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

1. Выберите место установки моноблока контроллера. Учитывайте длину проводов. Закрепите модуль.

2. Установите USB- разъем в удобном месте.

3. Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, и не планируется подносить ключ каждый раз при включении зажигания, то установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит).

4. Подключите контакт №11 к концевику педали тормоза. При нажатии педали на этом проводе должен появляться +12V. Допускается использовать концевик педали сцепления.

5. Подключите контакт №14 к проводу контрольной ламы генератора или к проводу контрольной лампы давления масла.

7. Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения.

Часто возникает вопрос, а что делать, если у автомобиля чип-ключ?

Есть два основных способа решения этой проблемы.

Способ 1. При установке модуля оставить штатный замок и перед запуском двигателя вставлять в него чип-ключ.

Процедура знакомая владельцам многих машин со штатной кнопкой запуска двигателя. Там тоже нужно вставлять электронный ключ для идентификации владельца.

Способ 2. Установить модуль обхода штатного иммобилайзера.

Это устройство, в момент запуска двигателя отключающее штатную противоугонную систему по внешней команде, в данном случае по команде от модуля.

Все остальное время автомобиль находится под охраной штатной системы. Устанавливается точно так же, как и при установке сигнализации с автозапуском.

При запуске автомобиля с помощью кнопки, машина должна увидеть родной чип. Для этого:

1. ключ можно поднести к замку зажигания, а через пару секунд можно убрать.

2. на время поездки, перед включением зажигания, вставить ключ в замок зажигания, и забрать ключ, уходя из машины.

3. извлечь чип (или сделать дубликат чипа для запуска) из ключа и прикрепить его навсегда рядом с антенной штатного иммобилайзера.

4. установить обходчик штатного иммобилайзера (как при установке автозапуска).

Номер контакта НАЗНАЧЕНИЕ

Внимание! Выходы модуля являются слаботочными и требуют подключения дополнительных реле!

В комплект входит:

Руководство по эксплуатации и монтажу……. ………………………………………………………. 1 шт.

В цепи питания модуля необходимо установить предохранитель на 5А max в разрыв плюсового провода. В модуле предусмотрена защита от перенапряжения и схемная защита от переполюсовки.

Система соответствует техническим условиям ТУ 4372-007-55684712-2006 и признана годной для эксплуатации.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Изготовитель гарантирует соответствие системы требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. Изделие подлежит только профессиональной установке в установочных центрах.

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

по истечении срока гарантии;

при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;

при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки.

при наличии механических повреждений наружных деталей модуля, брелоков после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок службы.

Ремонт и обслуживание модуля с истекшим гарантийным сроком осуществляются за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.

Серийный номер ________________________

Храните данное руководство только вне автомобиля, в месте, не доступном потенциальному угонщику.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Привет, друзья. Очень много споров можно услышать на эту тему, и я решил, что себе тоже нужно влезать, как говорится, вставить свои пять копеек.

Думаю, даже ленивый слышал о том, что некоторые автовладельцы и даже автомеханики, а иногда и производители автомобилей рекомендуют включать кондиционер в зимнее время. И вот один из таких советов от производителя Renault.

Зачем даются эти рекомендации? Многие считают, что этому есть как минимум две причины:

Каждая из приведенных выше причин имеет место, но вот только реализовать это можно далеко не на каждом автомобиле. Почему, сейчас разберёмся.

Но тут есть одна проблема:

просто так запустить компрессор нажатием кнопки не получится при отрицательной температуре, так как в системе для этого есть специальный датчик, который не позволяет этого сделать, и это, в принципе, логично. Как же тогда быть?

Чтобы запустить компрессор и дать ему поработать хотя бы 5 минут, как советую некоторые из производителей, необходимо просто загнать автомобиль в теплый бокс, гараж или даже во время мойки в закрытом помещении, и уже там провести профилактические процедуры.

Так что, если хотите провести профилактику — загоняйте в тепло, и в течение 5 минут погоняйте хладагент по системе, вреда от этого точно не будет, так как любому агрегату необходимо время от времени работать.

Как узнать, к какому типу компрессоров относится ваш? Визуально это не всегда понятно, особенно если не сталкивались с этим никогда, поэтому лучше довериться официальному руководству по эксплуатации для вашего автомобиля, и прочесть, что именно говорит производитель по данному вопросу.

Символы и кнопки в автомобиле. Что они означают?


В отличие от кнопок в автомашине, значки на панели приборов более стандартизированы, но все же различия между разными марками существуют.

А вы и не знали! Потайные, но важные функции в автомобилях

Почти в каждой машине есть потайные функции, которые очень полезны в повседневной жизни, но об их наличии не все догадываются

Указатель бензобака

Начнем с подсказок, которые дает водителю автомобиль. Самая популярная – указание стороны, с которой расположен бензобак. Допустим, вы на арендованной машине или одолжили ее у друга. И, подъезжая к заправке, не уверены, где находится заливная горловина. Бывали такие ситуации? А ведь чтобы узнать, достаточно просто взглянуть на комбинацию приборов. Рядом с изображением бензоколонки нарисована стрелка. Ее направление как раз указывает на расположение топливного бака. Впрочем, стоит подчеркнуть, что это актуально не для всех автомобилей.

Регулируемый солнцезащитный козырек

Некоторые водители терпеливо щурятся, когда в ясную погоду солнце слепит в глаза сбоку. То ли дело прямо напротив – можно опустить козырек и закрыться от лучей… Кому-то мы, возможно, во всех смыслах откроем глаза, но этот солнцезащитный аксессуар можно легко повернуть на 90 градусов. И тем самым обезопасить себя от неравномерного водительского загара.

Отключение ESP

Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле — 4КОЛЕСА — медиаплатформа МирТесен

Что означает кнопка а с в автомобиле?

В отличие от кнопок в автомашине, значки на панели приборов более стандартизированы, но все же различия между разными марками существуют. Подробнее об этом можно почитать в нашем обзоре, который поможет Вам узнать обозначение всех распространенных значков на панели приборов. Сегодня же мы хотели рассмотреть самые запутанные, непонятные кнопки, и некоторые странные символы на панели приборов, которые встречаются в автомобилях и часто сбивают автолюбителей с толку. Многие автомобильные кнопки имеют непонятное обозначение, некоторые из которых расшифровать не получается даже с помощью руководства к автомашине.

1) Кнопка подогрева омывающий жидкости

Очень редкая кнопка в современных автомобилях, но, тем не менее, данная функция есть на Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев этого автомобиля не получиться, так как компания GM в связи с выявленными проблемами решила не использовать подогрев, омывающий жидкости лобового стекла. Тем не менее, кнопка в автомобиле работает, загорается сигнальная лампа, что функция включена, сбивая с толку водителя, так производитель деактивировал функцию подогрева жидкости лобового стекла.

На первый взгляд загадочное обозначение этой кнопки в автомобилях Сааб, наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив автомобиль не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, поскольку производитель поставил эту кнопку в качестве запасной, на тот случай если водитель захочет подключить в автомашине какое-то дополнительное оборудование (сигнализация, противотуманные фары и т.п.). В отличие от автомашин Лада, в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.

3) Кнопка задних противотуманных фонарей

Кнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку многих водителей. Плюс ко всему все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой своиавтомобили, располагают ее в разные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в России и в Европе. В США, в Корее и Китае данная функция является большой редкостью в современных автомашинах.

5) iDrive

Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой в автомобилях BMW на первый взгляд выглядит стильно и красиво. Но, по отзывам многих владельцев автомобилей БМВ, не так удобна для пользования. По мнению экспертов обозначение функций привычными символами было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.

6) Напольный переключатель дальнего света

Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие нас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями дальнего света? При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге. Поэтому для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает от дороги, в отличие от подрулевого переключения.

7) Значок давление в шинах

Странный значок, который может высветиться на панели приборов, означающий, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначение этого символа, то если подобный значок высветиться на панели приборов, водителю тяжело догадается, что датчик давления в шинах сообщает о том, что в колесе недостаточно давления воздуха.

Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет информативную пользу для водителя. Все дело в том, что часто появление значка давления шин на панели приборов ошибочно и не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.

Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на это, так как в любом случае придется проверять давление в шинах, выронив давление во всех колесах, поскольку в противном случае данный символ не погаснет.

8)
Кнопка на указатели поворота на современных BMW

Так с помощью нее можно переключать вывод различной информации на дисплеи приборной панели, на которой может выводиться дневной пробег, расход топлива, запас хода и другое. Также с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.

Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена для программирования типа (вид музыкального жанра) радио программы и для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но на практике практически все владельцы автомобилей Субару не пользуются данной клавишей, так как в руководстве об этой кнопке практически ничего не сказано, и как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться, и для чего они предназначены.

10) Значок двигателя (Check)

На первый взгляд, загадочное обозначение этой кнопки наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив его, не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, производитель поставил эту кнопку в качестве запасной на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от , в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.

Обозначение надписи ACC на магнитоле

Что значит a c в машине?


(4 4,25 из 5) Загрузка…
При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Читайте также: