Что подходит от логана на симбол

Обновлено: 05.07.2024

В Символе ездила пару раз - жуткое скрипучее гумно с ужасной амортизацией, одна радость для хозяина - дешевый.

А Клио для тех, кто любит французов женской модификации (ручечки, кнопочки, педалечки. - все для дЭвушек). Только не понравилось, как у него двери открываются - фиксируются жестко в нескольких положения, приходится их "ловить", чтоб соседнюю машину не долбануть.

Только не понравилось, как у него двери открываются - фиксируются жестко в нескольких положения, приходится их "ловить", чтоб соседнюю машину не долбануть.
У меня - так же.
Наоборот - нравится.

С такими объяснениями - не брать однозначно :065:

Сразу виден совет спесиалисьта.

Сразу виден совет спесиалисьта.

а каков совет комменьтатора?:))

У меня - так же.
Наоборот - нравится.

Плюсы, конечно, есть - например, ветром не прихлопнет, но мне реально с усилием приходилось открывать, а потом ловить. Наверное, дело привычки, но мне не нравится.

Разницы особот нет.
У друга была Клио-седан, после ДТП (не сильное, повреждене бампера и крыла) долго искал кузовные запчасти и геморно заказывал из Москвы. Пока ждал запчасти, продал битую Клио и купил Символ.
Символ - нормальная рабочая лошадка, высокая (от асфальта до днища снег не царапает) и вместительная (ну ооооочень вместительный багажник - 8 зимних колес 13 радиуса туда вошли).
Симбол лучше брать Московской сборки, а не Турецкой.

Про корсу - ничего не знаю.

Только этта! Столкнулись тута. Дворники для клюхи недешёвые. У них там крепления какие-то мега-навороченные, фиг найдёшь такие! В итоге полторы штуки ("свои")

:))
эта фишка у Рено похоже такая:на каждую машину свои дворники со своим креплением:073:
я вот на свою Лагуну уже 4Й месяц ищу один передний дворник(тот что длинный-они у меня разные:065:) и найти не могу.(ни дворник ни полторы штуки на него:065:)

а каков совет комменьтатора?:))


Советы дистанционно не даю.
Биение колеса на 110 может говорить о чем угодно, и в первую очередь - о плохой балансировке колес. А то что балансировка нарушается от налипания снега, хозяин авто абсолютно прав.
И колбаса тогда уйдет именно после очистки диска колеса внутри. Это факт.

:flower:коплю.
в Суоми нету пока:)) (вчера не было ).
кстати помогла одна нехитрая операция:вынули резинку .почистили и запихали её обратно:065:чистит как новая!

Саныч! А у вас же клюха 3? (точнее, у жены). Расскажите хитрость, плиз! Как дворники от стекла отогнуть и чтобы они так и держались.
Даже не пробовал пока.Супруга ещё не ездит,а я уже больше месяца болею.:(Поправлюсь, займусь вопросом.;)

В Символе ездила пару раз - жуткое скрипучее гумно .

разнетсы между авосчаме нету.

Даже не пробовал пока.Супруга ещё не ездит,а я уже больше месяца болею.:(Поправлюсь, займусь вопросом.;)
Очень буду ждать! Они у нас не поднимаются :( Т.е. только сантиметров на 10-15 от стекла отстают и всё. Если отпустить - обратно падают (что вполне ожидаемо. )

А чего болеете-то? Уже тепло - пора начинать радоваться жизни! Выздоравливайте.

Очень буду ждать! Они у нас не поднимаются :( Т.е. только сантиметров на 10-15 от стекла отстают и всё. Если отпустить - обратно падают (что вполне ожидаемо. )

А чего болеете-то? Уже тепло - пора начинать радоваться жизни! Выздоравливайте.
Да простыл.Вроде почти вылечился,а у нас во дворе снег убирали.Так пока я снег счищал с двух машин,да перегонял их туда,обратно,весь взмок.И рецидив мощнейший.:(Ужо легчает.:)
Вот я в онлайне мануал глянул.
Замена щеток
стеклоочистителя ветрового
стекла 1
– При включенном зажигании, подни-
мите рычаг стеклоочистителя 2;
– поверните щетку 1.
Особенности со стороны водителя: оста-
новите щетки, прежде, чем они дойдут до
капота.

По мне несколько исковеркано всё.Попробуйте включить зажигание,включить щётки,а когда они дойдут до верха,зажигание вырубить.;)

Да простыл.Вроде почти вылечился,а у нас во дворе снег убирали.Так пока я снег счищал с двух машин,да перегонял их туда,обратно,весь взмок.И рецидив мощнейший.:(Ужо легчает.:)
Вот я в онлайне мануал глянул.
Замена щеток
стеклоочистителя ветрового
стекла 1
– При включенном зажигании, подни-
мите рычаг стеклоочистителя 2;
– поверните щетку 1.
Особенности со стороны водителя: оста-
новите щетки, прежде, чем они дойдут до
капота.

По мне несколько исковеркано всё.Попробуйте включить зажигание,включить щётки,а когда они дойдут до верха,зажигание вырубить.;)
Вот у меня тож была такая мысль (правда, без мануала - логически), но прежде чем ломать машинку, хотелось другим опытом воспользоваться :))

А от простуды - мёд! (у меня бывший отчим всю жизнь лечится мёдом с коньяком. Или наоборот. Или только одной из составляющих. Любой. Здоров. )

По теме вопроса, а еще когда то выпускались до 2002 г Клио Символ (турецкой сборки) :) Потом в 2002г немножко изменили его и стали выпускать его же но под названием Символ.

Советы дистанционно не даю.
Биение колеса на 110 может говорить о чем угодно, и в первую очередь - о плохой балансировке колес. А то что балансировка нарушается от налипания снега, хозяин авто абсолютно прав.
И колбаса тогда уйдет именно после очистки диска колеса внутри. Это факт.
это правильно, мало ли что мне показаться может. (про советы)

а вот про налипание снега не знала, уже успела почитать про этот момент. так и этак мне придется проверять не раньше весны, тк пока о езде на 110 говорить рано:слишком долго я не водила машину, пока освоюсь и снег сойдет:))

а Вы связаны с ремонтом авто по работе?

берите пыжо, тот же француз но лучше =)
ибо если клио то токо спорт 2.0 ;)
пыжик дороговато, а Клио оч бодрая на 1,6 да и недорого продают

Саныч! А у вас же клюха 3? (точнее, у жены). Расскажите хитрость, плиз! Как дворники от стекла отогнуть и чтобы они так и держались.
интересно, а как мой муж чистит лобовое? вот внимания не обращала, у него ситроен и тоже как то хитро все

интересно, а как мой муж чистит лобовое? вот внимания не обращала, у него ситроен и тоже как то хитро все
На Ситро проще,там зажигание выключил,а щётки включил.И они встают вертикально.:)

это правильно, мало ли что мне показаться может. (про советы)

а вот про налипание снега не знала, уже успела почитать про этот момент. так и этак мне придется проверять не раньше весны, тк пока о езде на 110 говорить рано:слишком долго я не водила машину, пока освоюсь и снег сойдет:))

а Вы связаны с ремонтом авто по работе?

Нет, не связан.
У меня машина этой зимой иногда подолгу стояла и я сам наблюдал такой эффект, как намерзание снега/льда в нижней части стоящего колеса и колбасу колеса, пока не отвалится. Снег в смысле не отвалится пока :))
Даже вычищать приходилось специально.

Для езды со скоростью 110 особых навыков не надо. Главное знать где педаль газа находится и как скорости переключаются. :)

берите пыжо, тот же француз но лучше =)
Очень спорное утверждение.
По моему опыту как то совсем наоборот выходит.
Ведрищи те еще эти пЫжо. Особенно 207 и 308.
А к Рено - никаких претензий.

Очень спорное утверждение.
По моему опыту как то совсем наоборот выходит.
Ведрищи те еще эти пЫжо. Особенно 207 и 308.
А к Рено - никаких претензий.
я смотрела 206 седан, ну оч низкий, как на полу сидишь. а мне загород ездить

я смотрела 206 седан, ну оч низкий, как на полу сидишь. а мне загород ездить

подскажите какие пружины поставить и от чего подходят на символ2005г 1.4 75л двигатель к7J 700 на подвеску?

to andreika49: Сначала читать это . Вдумчиво!

А пружины ставить родные.

to andreika49: Ставить только оригинал. И сразу в комплекте левы - правый.

Это из=за того что аналогов нет или.

to mATr1xX:

to andreika49: аналоги есть, но тех характеристики они не ваши. Ставить родные рекомендуется производителем.

andreika49: Это из=за того что аналогов нет или.

А зачем аналоги? Родные не по карману или не вызывают доверия?

Помните, скупой платит дважды!

родные 7000 стоят и выше что-то за навитый кусок проволоки дороговато смотрел в каталогах , серьезные фирмы, и то у них цены приемлимые от 1.5 до 2.5 можно найти , но ко мне по номеру движка не подходит ниодна.

ЗАЛЕЗ НА КАКЙТО ФОРУМ , СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ НАЙДУ КУДА, ТАМ ОДИН ПАРНИШКА НАПИСАЛ ЧТО ПОСТавил MONRO SP 0125 и я тоже пошел и заказал как заменю так напишу цена925р

to andreika49: она ? ставьте после отпишите.

столкнулся с еще одной загвоздкой ,в екзисте есть какой-то болт для регулировки развала стоит аж2100р что-за болт такой и за счет чего получается развал если он у нас на регулируется это на9,14,и.т.д. есть эксцантрик?

to andreika49: Да есть такие болты, дырки растачиваются, иногда на стойках даже метки есть. Выглядят они так.



Сменил все в гараже сам, ребята дали приспособу пружины стянуть , зделанную из реечного домкрата, так-что проблем небыло. Со старых взял резинку нижнюю под пружину т.к. нигде ее не нашел, и отбойники - лучше чем новые. Покатался ,кажется пожозче чем было, сделал сход, развал сказали нормальный, такчто никакие болты не нужны в общем проблем не было.Пробег 145000.

to andreika49: Спасибо что отписались. Делали один или с кем то? болты обычно нужна для регулировки для сервиса.

Каждый автолюбитель, приобретая новую машину, конечно же, хочет выбрать для себя наиболее подходящую модель. Для окончательного выбора автомобиля необходимо учесть многие факторы, ведь автомобильный рынок столь разнообразен. Хорошо зарекомендовали себя производители марки Рено. К которой разумеется относятся и такие модели как Рено Логан и Рено Симбол. В этом обзоре я проведу для вас небольшое сравнение этих автомобилей.

Renault Symbol

Renault Symbol

Французский автомобильный концерн начал производство переднеприводного седана Рено Симбол в 1999 году. Когда его начали выпускать в городе Бурса, который находится в Турции, стоимость производства значительно удешевилась.

За основу был взят хэтчбек Клио. После серьезного изменения дизайна эта модель утратила приставку Клио. Теперь у авто новая передняя часть и треугольные фары, отделка новыми материалами. Также была изменена приборная панель. Цвет бамперов такой же, как и цвет кузова машины.

Внешний вид отличается самобытностью, с присутствием некоторого авангарда. Тип кузова — четырехдверный седан, вместимость – 5 человек. Для авто малого класса, у него весьма вместительное багажное отделение, объемом 510 л.

После обновления салон был оборудован новым рулем и экраном, находящимся на консоли в центре. Оформление выполнено в двух цветах. Сверху серый оттенок, а нижняя часть цвета слоновой кости. Вследствие использования такой цветовой гаммы в интерьере, а также благодаря большим окнам, в салоне всегда светло.

Стандартная комплектация Рено Симбол включает в себя:

  • подушку безопасности для водителя;
  • ремни безопасности, которые имеют ограничитель натяжения для передних сидений;
  • электронное противоугонное устройство;
  • руль с гидроусилителем;
  • обогреваемое заднее стекло.

В более дорогой версии Expression есть кондиционер, омыватель для фар, противотуманные фары. Как дополнительное оборудование предложена антиблокировочная система плюс еще одна подушка безопасности.

Renault Logan

Renault Logan

Компактный четырехдверный седан Рено Логан производится в Румынии, начиная с 2004 года. Основные поставки идут в страны третьего мира. Главными критериями при его создании являлись качество и надежность. В 2005 году основано производство российской версии Рено в Москве.

Для удешевления стоимости производства, и для ускорения сроков разработки, у Рено Логан были применены узлы и детали различных предыдущих моделей. Система выхлопа выполнена из одного элемента. Съемным фильтром оборудован топливный бак.

Основным дизайнерским решением являются прямые линии, которые можно наблюдать от переднего бампера до багажника. При столь минималистическом дизайне имеется достаточно вместительный кузов и инновационный салон.

Скромный внешний облик поддерживается и внутренним устройством салона. Функциональность максимальная при минимуме роскоши. Главным преимуществом является презентабельная панель спереди. Руль из трех спиц, достаточно большой.

Отделка также очень проста и элегантна: пластик, выполненный в светло-серых тонах, обивка потолка с ворсом, сидения задрапированы тканью, пол покрыт черным ковролином.

Удобный и вместительный салон, где комфортно разместятся три человека.

В чем схожесть и различие Рено Симбол и Рено Логан

Обе эти модели компании Рено были выпущены в качестве бюджетного транспортного средства. И та, и другая отлично подходят для новичков – автомобилистов и в качестве первой машины. Основой для производства этих двух марок является платформа B-Platform.

Они одинаково имеют переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую. Разные по габаритам, но объем багажника в обеих машинах 510 л.

Но наряду с множеством сходств, больше все-таки отличий. Когда покупатель выбирает для себя автомобиль, он обращает внимание на разные факторы. В первую очередь это внешний вид нового авто, удобна ли машина в вождении. Важным критерием выбора являются технические характеристики, стоимость сервисного обслуживания.

Вот в чем вопрос.
Ищется в пределах 6 к.уе.
Нужен большой багажник и удобная посадка для высокого водителя, 195 см.
Поменьше расход по городу, хорошие цены на запчасти.
И клиренс для поездок за город.
Сначала смотрели ланос, но после симбола - не то.

У логана по сравнению с символом простецкий салон, менее мягкая и четкая КПП, похуже моторы и оснащение. При этом выше салон и удобней посадка, ну и цена. В остальном все одинаково.

rujjjo 28.01.2013 23:15 пишет:
Поменьше расход по городу, хорошие цены на запчасти.

Тут не скажу, а в остальном - Симбол, адназначна. Плавали - знаем.
Всё-таки хранцуз супротив румына.

rujjjo 28.01.2013 23:15 пишет:
Поменьше расход по городу, хорошие цены на запчасти.

Тут не скажу, а в остальном - Симбол, адназначна. Плавали - знаем.
Всё-таки хранцуз супротив румына.

Турок Vs румын (россиянин). Хотя в турецкой сборке нет ничего плохого. Это уже не Renault Europa.

Maks_on_Escort 29.01.2013 07:20 пишет:
У логана по сравнению с символом простецкий салон, менее мягкая и четкая КПП, похуже моторы и оснащение. При этом выше салон и удобней посадка, ну и цена. В остальном все одинаково.

У символа салон вроде выше чем у Ланоса? Хотя в Ланосе больше места сзади за счет меньшего багажника.
Был некоторый опыт владения и Символом и Ланосом, взял бы лучше старее Символ:) Но эт не мне брать - я только консультировать буду перед покупкой:)
В Логане не катал, хотя салон там вроде больше.

салон для высокого - однозначно Логан. в Симболе сидел - голова практически упиралась в потолок (рост 190 см). и салон побольше в Логане . багажники практически одинаковые - но удобней в Симболе.

Посмотрел цены - Симбол до 6 реально взять, а вот Логан уже от 7 начинается.

Символ от 2001-года, а Логан от 2005-го а то и 2006-го.
По удобству багажника . ну, тут можно спорить до посинения. У символа ниже и глубже - с одной стороны проще разместить все в один слой, с другой стороны я и в Логане с трудом достаю в багажнике до спинок сидений .
Место сзади . очень точно в Символе не мерял, думаю от Логана +- не отличается, но то что в Ланосе его просто нет по сравнению с Логаном, это факт. Детское кресло задом на перед в Ланос не становится никак , зато в Логане по ширине сидит детское кресло и 2 взрослых человека (не борова конечно)

Не знаю, я когда брал новый Логан, я его предпочел из за более низкой цены по сравнению с Символом при практически тех же плюшках без учета "дороговизны пластика" и откровенно лучшей КПП (около 12 кгрн).

Так что я б смотрел на состояние и тех и других экземпляров, не сильно глядя на годы выпуска. Как говаривал в былые времена некто Антон Парилин на авто.ру - "вы на годе будете ездить, или на машине?"

Изменено Maks_on_Escort (22:28 29/01/2013)

Maks_on_Escort 29.01.2013 22:18 пишет:
Символ от 2001-года, а Логан от 2005-го а то и 2006-го.
По удобству багажника . ну, тут можно спорить до посинения. У символа ниже и глубже - с одной стороны проще разместить все в один слой, с другой стороны я и в Логане с трудом достаю в багажнике до спинок сидений .
Место сзади . очень точно в Символе не мерял, думаю от Логана +- не отличается, но то что в Ланосе его просто нет по сравнению с Логаном, это факт. Детское кресло задом на перед в Ланос не становится никак , зато в Логане по ширине сидит детское кресло и 2 взрослых человека (не борова конечно)

Не знаю, я когда брал новый Логан, я его предпочел из за более низкой цены по сравнению с Символом при практически тех же плюшках без учета "дороговизны пластика" и откровенно лучшей КПП (около 12 кгрн).

Так что я б смотрел на состояние и тех и других экземпляров, не сильно глядя на годы выпуска. Как говаривал в былые времена некто Антон Парилин на авто.ру - "вы на годе будете ездить, или на машине?"

Эт смотря что пихать в багажник, если мешки с огородным скарбом то место заканчивается моментально
дороговизна пластика не нужна - главное чтоб он не скрипел как в ВАЗах:)
Вобщем надо будет посидеть и в том и в другом и тогда делать выбор.

Интересно, есть разница в движках и коробках Симбола и Логана? Если смотреть 1.4л.

Читайте также: