Что такое ipadагогическое колесо

Обновлено: 29.06.2024

Светлана Асеева

История о том, как десятилетний ребёнок изобрёл спортивный снаряд, на котором теперь проводятся чемпионаты мира.


Дитя-изобретатель

Рейнское колесо – два обруча одинакового диаметра, соединённые с помощью шести штанг, к которым с внутренней стороны прикреплены две площадки с фиксаторами для ступней и с противоположной – две рукояти. Непростая конструкция, которую, как мы уже сказали, придумал 10-летний мальчик. Да не только придумал, но и сам собрал! Это вам не бумажный самолётик смастерить.

На рубеже XIX и XX веков находчивый сын кузнеца Отто Фейк соединил поперечными планками две автомобильные шины, по другой версии – два железных обруча.

А всё для того, чтобы скатываться с горы, которая находилась недалеко от кузницы. Вот оно — детство без гаджетов и покемонов. Придумать нечто подобное ни родители Отто, ни кто бы то ни было из взрослых не мог, ведь такие спуски с горы чреваты травмами.


Колёса вместо чирлидинга

На волне небывалого успеха в 1920-х годах был организован чемпионат мира. В программе мирового первенства значились соревнования в катании, прыжках и езде с препятствиями на колесе. Были предусмотрены обязательные и произвольные упражнения для спиральной и прямолинейной траектории.

Зрелищность нового спортивного занятия обратила на себя внимание организаторов и других спортивных состязаний. 7 октября 1928 года футбольный матч между сборными Австрии и Венгрии открыло выступление спортсменов на гимнастическом колесе. Оно же скрасило зрителям время ожидания начала второго тайма. Интересно было бы увидеть реакцию болельщиков сегодня, если бы вместо чирлидерш на поле появились бы спортсмены на рейнском колесе. Ещё неизвестно, что бы вызвало больший восторг.


После окончания Второй мировой войны колесо претерпело ещё несколько модификаций. Было введено пластиковое покрытие стальных обручей. Это позволило работать на колесе в залах, не повреждая пол. В 1995 году была организована Международная федерация соревнований на гимнастическом колесе. Вековая история этого вида спорта наконец достигла современности. И того, кто заинтересовался рейнским колесом, можно обрадовать. Основные виды соревнований сохранились со времён Фейка.

Прямо, по спирали, прыжок

Самостоятельных дисциплин всего три. Первая — прямолинейное катание. Здесь главная сложность состоит в том, что спортсмен должен выполнить набор обязательных упражнений и дополнить их произвольными. Выступление оценивается судейской коллегией. Жюри выставляет баллы за сложность элементов и их исполнение. Оценивается и то, как спортсмен, выполняя различные элементы, попадает в музыкальный ритм. Такая система оценивания во многом схожа с фигурным катанием.

Третья — прыжок. Это один из самых сложных и вместе с тем захватывающих видов. Спортсмен толкает колесо и затем, подтянувшись на руках и оказавшись наверху по ходу движения снаряда, совершает прыжок на маты. Как и в гимнастическом опорном прыжке, судьями оценивается техника и приземление спортсмена.


Отсюда мораль: если ваш ребёнок – великий выдумщик, не спешите ругать очередное его изобретение. Быть может, оно изменит человечество. Или хотя бы положит начало новому виду спорта.

Причем о происхождении и назначении этих памятников древности полемика продолжается до сих пор. Однако на нашей планете существует немало и других, гораздо менее известных, но не менее древних и загадочных сооружений.




Археологи определяют возраст диковинки в несколько тысяч лет. Старейшины живущего в этой местности индейского племени кроу говорят, что когда их предки в незапамятные времена пришли на эти земли, колесо уже было здесь.

Индейцы также утверждают, что это каменное колесо соорудили их праотцы в память о колесе, опустившемся с неба с посланцами от Солнца, а также для того, чтобы небесные пришельцы смогли легко обнаружить старую посадочную площадку, когда возвратятся на Землю. Древняя легенда так описывает эти события:

«Много лун тому назад, во времена наших далеких предков, с неба на землю сошло огромное колесо. Из его боков вырывались ослепительные языки пламени, а на его вершине сверкали звезды. И когда оно опускалось на Священную гору, был слышен рев ураганного ветра. Людей охватил страх, и все они убежали из селения. Затем с быстротой вспугнутой птицы колесо взмыло вверх и пропало из виду. Больше его никто никогда не видел.






Английские биофизики и генетики Фрэнсис Крик и Лесли Оргель, считая все существующие теории о возникновении жизни на Земле неубедительными, развили высказанное еще в начале XX века предположение шведского ученого С ванте Аррениуса (1859-1927 годы), лауреата Нобелевской премии, о том. что жизнь в космическом пространстве распространяется путем панспермии - переноса зародышей в виде спор, защищенных от внешних воздействий.

Основанную на этой версии гипотезу англичане в 1971 году изложили на конференции в армянском городе Бюракане с его всемирно известной астрофизической обсерваторией, затем в 1975 году на Международном конгрессе по астронавтике в Лиссабоне, а еще через год - в югославском Криквенице. на III конгрессе Общества по изучению древней астронавтики.

Согласно их гипотезе, доставка спор на Землю могла быть осуществлена на космическом корабле в специальном контейнере, защищенном от жесткого рентгеновского излучения. А те, кто организовал такой "посев" - неважно, как их называть: богами или космическими пришельцами, - не могли выбрать для своей цели ничего иного, кроме нуклеиновых кислот (ДНК и РНК), важнейших элементов живой материи, содержащих ее биохимический код и непосредственно участвующих в передаче наследственных и интеллектуальных признаков будущего организма.

Ранее именно Крик вместе с еще одним английским биофизиком Морисом Уилкинсом и американским биохимиком Джеймсом Уотсоном расшифровали структуру дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) и предложили ее структурную модель в виде двойной спирали, за что и получили в 1962 году Нобелевскую премию.

Связь древних религий с современной наукой

Итак, символом знаний, переданных людям богом, в буддизме служит Колесо жизни. Есть о нем упоминание и в Новом Завете, в Послании святого Иакова. В христианской религии таким символом стал крест, который, по утверждению апостолов, является святым знаком от Бога.

Но вот сенсация: в 1975 году польский профессор Вацлав Гаевский опубликовал графический образ молекулы рибонуклеиновой кислоты (РНК), являющейся промежуточным звеном между ДНК и образующимся белком и участвующей в реализации генетической информации в клетках всех живых организмов. Этот графический «портрет" оказался точной копией различных крестов, в том числе гуцульского и ортодоксального, с тремя кругами - вверху и на концах поперечной перекладины. Исследования показывают, что "пращуром" всех этих крестов является дохристианский древнеегипетский крест под названием "анх". Слово это значит "ключ жизни".





Аналогичный буддийский ключ. Колесо жизни, разделен внутри на несколько частей своими спицами. А один из самых старых христианских крестов, происходящий из Египта, так называемый крест Святого Пахомия, тоже выглядит как круг, разделенный на четыре части двумя диаметрами, пересекающимися под прямым углом.

Нельзя утверждать, что египетские жрецы знали тайну ДНК и РНК, но нельзя и категорически отрицать такую возможность, учитывая их невероятно глубокие познания в области магии, астрономии, химии, математики, медицины.

Пришельцы на третьей планете

В странах Азии и в Европе на протяжении многих столетий ходили слухи о том, что в тибетском монастыре Синг-Ну хранится «камень- с Луны. Этот камень в 1725 году якобы видел французский миссионер Дюпар.
В 1952 году в этот тибетский монастырь направилась экспедиция советских ученых.

Монахи показали им трактат о пирамидальной пагоде, в которой первый уровень символизировал эпоху достижения людьми ближайших планет ("Старая Земля"), второй уровень - освоение этих планет (« Средняя Земля-), третий - освоение звездных миров ("Новая Земля"). Содержащиеся в трактате обстоятельные описания космических путешествий буквально потрясли ученых.

Вернувшись, исследователи подготовили доклады, которые с одобрения Академии наук были прочитаны в Криквенице, на упомянутом выше III конгрессе Общества по изучению древней астронавтики. Доклады произвели сенсацию. Впоследствии один из этих ученых, профессор Зайцев, опубликовал статью о найденных в тибетском горном массиве Баян-Кара-Ула каменных кругах с текстами, сообщавшими, что около 12 тысяч лет тому назад на третью планету Солнечной системы прибыли разумные существа. Не имея возможности вернуться, они уничтожили свои космические корабли, а впоследствии погибли от рук туземцев.



Сегодня производство автомобилей работает огромными темпами, и едва ли не каждый месяц на рынке появляются все новые модели. Однако среди них практически не найти концепты, где применялись бы так называемые орбитальные колеса - то есть, такие, которые не имеют оси. И это странно, ведь они имеют достаточно долгую историю, а три десятилетия назад получила второе дыхание и произвела настоящий фурор. Вот только орбитальные колеса и сегодня продолжают быть футуристичной на вид диковинкой, а все потому, что эта технология оказалась. тупиковой ветвью развития.

Футуристичный на вид концепт имеет весьма туманное будущее. /Фото: fishki.net

Женевский автосалон 1989 года во многом остался в истории именно благодаря детищу швейцарского автомобильного дизайнера Франко Сбарро, которое произвело настоящий фурор. Это и неудивительно, ведь Сбарро, по сути, оказался первым человеком, который решил сконструировать транспортное средство с орбитальными колесами. В сотрудничестве с инженером Домиником Моттой дизайнер разработал концепт мотоцикла под названием Sbarro Orbital Wheel, а всего их было выпущено три единицы.

Мотоцикл с орбитальными колесами Франко Сбарро. /Фото: popmech.ru

Название не так важно, если оно практически не используется. /Фото: youtube.com

А вот история орбитального колеса не так скучна и однообразна, как может показаться на первый взгляд. На самом деле принцип подобной конструкции восходит еще к моноциклам, которые были популярны в конце XIX — начале XX века. Тогда данный вид транспорта считался едва ли не самым перспективным, при этом большая часть запатентованный в тот период изобретений подобного типа являла собой колесо большого размера без ступицы, внутри которого располагалось водительское место.

Оказывается, колесо без оси активно использовалось еще сто лет назад. /Фото: livejournal.com

То есть, в сущности моноцикл представляет собой большой шарикоподшипник, внешняя часть которой вращается, а внутренняя предназначена для двигателя и водительского сиденья. Что примечательно, транспортное средство удерживалось в вертикальном положении за счет собственного веса шофера. Но, несмотря на многообещающее начало, моноциклы не получили большого распространения по причине ряда конструктивных недостатков: недостаточного обзора, который ограничивается ободом, плохой устойчивости и слабой управляемости. Поэтому данный принцип был на многие годы предан забвению.

Не самый удачный концепт транспортного средства. /Фото: warspot.com

Однако осмос-колесо в знакомом современным автомобилистам виде является разработкой французского дизайнера и изобретателя Доминика Мотты - именно ему принадлежит патент на орбитальное колесо. А в 1988 году Франко Сбарро, увидев работы Мотты, начал с ним сотрудничать. Так и сложился удачный тандем - концепция и идея французского инженера и финансовые возможности, а также энтузиазм швейцарского дизайнера. Правда, через два года после триумфа на Женевском автосалоне, в 1991-м Сбарро решил продать все свои права и часть производства орбитальных колес Мотте.

Еще один концепт, но уже автомобиля - Sbarro Osmos, 1989 год. /Фото: topcarrating.com

Современные историки автомобилестроения порой не всегда понимают причины, почему столь занимательный концепт не снискал должной популярности. Ведь орбитальное колесо имело ряд преимуществ. В первую очередь, его внешний вид. Эффектный футуристичный дизайн сразу привлекает внимание потенциального покупателя. Собственно, сегодня хаблессы пользуются большой популярностью у специалистов кастом-мастерских, создающих на заказ дорогие чопперы и спортбайки, именно благодаря своему внешнему облику.

Вид таких колес впечатляющий и броский. /Фото: vseznaesh.ru

При этом орбитальные колеса могут похвастаться рядом неплохих технических характеристик. Так, например, многие автоконструкторы отмечают, что тормозные качества хаблесса лучше, чем у обычных аналогов. Причиной этому считают близость точки приложения тормозных сил к дорожной поверхности. Конструктивные особенности также обеспечивают максимально сниженные неподрессоренные массы, что значительно увеличивает комфортность и плавность хода.

Не только внешний вид, но и конструкция осмоса были весьма многообещающими. /Фото: nevsedoma.com.ua

Оказалось, что не все так радужно с орбитальными колесами. /Фото: vseznaesh.ru

Именно эти технические недостатки, а также сложности в договоренностях со вторым, юридическим держателем патента - швейцарской компанией Globeholding, не позволяют Доминику Мотта развить производство концепта в промышленных масштабах. Однако это не значит, что не находятся отдельные энтузиасты, кроме вышеупомянутых кастом-мастерских, которые не хотели бы создать свои автомобильные шедевры с использованием орбитальных колес.

Так, например, в 2008 году в рамках мотовыставки в немецком Кельне компания Honda презентовала мотоцикл Honda V4 Concept, в конструкции которого применялись осмос-колеса. Тогда как и в 1989 году концепт произвел настоящий фурор, а авторы заверяли, что уже в 2010-м они запустят байк будущего в массовое производство. Вот только все эти планы так и остались на бумаге, а Honda V4 Concept превратился в еще один амбициозный проект, не получивший билета в жизнь.

Так и не реализованный концепт Honda V4 Concept. /Фото: motocafe.ru

Другой пример попытки возродить технологию орбитальных колес стал один из участников конкурса автомобильного дизайна LA Design Challenge в 2019 году, где представили довольно занятный концепт-кар Nissan iV. Разработчиками проекта стала команда дизайнеров под руководством Альфонсо Альбейсы, главы отделения Nissan Design America. Однако и этот концепт распространения пока не получил.

Не так давно представили концепт с рядом уникальных разработок, среди них был и хаблесс. /Фото: pinterest.com

Интересный факт: концепт-кар Nissan iV имеет сразу несколько нетривиальных решений в своей конструкции, однако наиболее странным среди них является применение технологии. выращивания кузова автомобиля в буквальном смысле слова на грядке — его производят на основе быстрорастущего генномодифицированного плюща, которые специальным образом переплетённые и укрепляются натуральным клеящим материалом.

Возможно в концепте Nissan iV орбитальные колеса получат, наконец, путевку в жизнь. /Фото: pinterest.com

Однако на данный момент все существующие концепты с использованием орбитального колеса продолжают быть либо нереализованными, либо в единственном экземпляре, и в серийное производство они не идут. Причиной такого торможения в развитии технологии остается сложность в изготовлении и высокая цена. Но, может быть однажды найдется возможность продвинуть многообещающий и эффектный концепт в жизнь.

В продолжение темы: еще один некогда перспективный проект по созданию принципиально новых колес, который так и не получил полноценной путевки в жизнь - Сдвоенные шины: почему многообещающий концепт хоть и был пущен в серию, оказался забыт

СOVID -19, или что такое

1. Субботним вечером меня посетил.

СOVID -19, или что такое

Нет, не таинственный незнакомец, а инсайт.

Поэтому мы ближе подойдем к прниманию сакрального смысла пандемии COVID 19.

СOVID -19, или что такое

2. Привычка копаться в источниках

на этот раз привела к неожиданному выводу.

СOVID -19, или что такое

3. Хель - скандинавская богиня, хозяйка Подземного мира.

С одним весьма интересным джентльменом мы поспорили о двоякой сущности скандинавской богини болезней и смерти Хель, ее изображали в виде наполовину прекрасной женщины, а напаловину - то ли трупа, то ли скелета.

Вот она. Хель, могущественная владычица подземного мира.

СOVID -19, или что такое

4. Славянская коллега Хель - Баба-Яга.

СOVID -19, или что такое

Потом мы плавно перешли к обсуждению ее славянской коллеги - бабы Яги, заманивающей в свои владения молодых девушек. См. великолепный рисунок Вани Журавлева.

Вопрос - куда потом девались эти девушки? Были засунуты в печку и сьедены? Или сбегали?

Или "вечная" бабка захватывала девушку, подвергала ее испытагиям, а, если девушка все выдерживала, она становилась преемницей ведуньи?

Поэтому и казалось, что "злодейка" вечная или долгоживущая?

СOVID -19, или что такое

5. Геката триединая, или Девушка - Мать - Ведунья в одном флаконе.

И мы подходим к весьма древнему архетипу - Гекаты, сочетающей в себе три ипостаси - Деву, Мать и Ведунью.

Или просто Ведьму.

Еще ее называли Великой и Ужасной Матерью.

СOVID -19, или что такое

А теперь смотрим на это изображение очень внимательно. Это так называемое "колесо Гекаты", или

Strophalos и символ таинственности, может рассматриваться как ключ к тайным знаниям и путешествиям духа по лабиринту с тремя основными путями, чей огненный центр вращается.
Три основные пути колеса соответствуют тройственной сути Гекаты, которая проживает в трех мирах одновременно-власть над землей, морем и небом. Помните о том, что Геката не только богиня ночи и мрака, как принято ее называть, но и полузабытая Геката Урания (Небесная). Имен ее больше чем три, несмотря на ее тройственнойть, она имеет четыре лика для посвященных.
Strophalos рассматривается Исааком Престоном Кори (1836) как халдейский оракул: "живородящее лоно Гекаты, что живой огонь, который облекается в материю, чтобы проявить существование."

СOVID -19, или что такое

Здесь я дублирую изображение - флагман публикации.

Диск вращают и используют для концентрации, изменяя состояние сознания и позволяя пройти в миры, где привратница Геката живет.
Так это используется в качестве инструмента для трансовых состояний, его второе имя-"Хранитель ключей".

Омела, 2015. Перевод.

СOVID -19, или что такое

6. Бонус подземных богов, или мир после коронавируса.

СOVID -19, или что такое

И тут мне в голову пришла идея, а если Природа не просто так послала нам этот f*cking COVID 19, а это некое испытание Бабы-Яги, Хель и Гекаты - Матери Собачьей, или кто это на самом деле?

Самой Матери Мира?

СOVID -19, или что такое

Ведь те, кто распространил этот символ антиковидный, в точности воспроизвели "колесо Гекаты", ворота в вечную или долгую жизнь, воронку возможностей да что там?

СOVID -19, или что такое

И у пережившего пандемию человечества откроются новые возможности, какие,-то скрытые источники силы, шестые-седьмые чувства?

Посмотрим. Как сказал Лев Толстой в одном случае - "Е. Б. Ж.", или

Если Будем Живы.

Улыбнулись? Имеет моя гипотеза право на существование?

СOVID -19, или что такое

Автор обнимает своих друзей и желает долгой-долгой жизни и молодости!

P. S. Интересно, всплывет ли моя идея на том же "Месте. " и в тот же "Час", в смысле "Времени"? Время покажет, как говоиится!

Хорошо зарплату бы тысяч эдак в 100 💓💓💓, Можно и 15, но уже не то. 😭😭😭 Сharity 💓💓💓 благотворительная деятельность💓💓💓благотворительность 💓💓💓 🌹🌹🌹 благотворительная организация 💓💓💓благотворительная акция, 💓💓💓благотворительное общество💓💓💓 🌹🌹🌹 Карта VISA Сбербанка: 4276 4000 9429 3678

Читайте также: