Что такое крис на антирадаре

Обновлено: 04.07.2024

Новая установка "Крис"П по сути является специализированным компьютером со множеством функций. Он фиксирует транспорт и в встречном и в попутном направлении. Замеряет скорость и фотографирует. Фиксирует полосу, по которой движется транспорт. Проверят базы данных и передает сведения на посты ДПС. Очень умная машинка. Работает и в ночное время, благодаря инфракрасной подсветке. А радар-детекор работает только при его облучении, да на определенном расстоянии. Конечно и "Крис" П облучает машины. Но он фиксирует и другие нарушения. Возможно поэтому и пошла молва, что его детекторы "не берут". Возможно частота работы у него другая и может перестраиваться. Об этом в описании ничего не сказано. Но лучше ездить осторожно,не превышая скорости. Сейчас порог "бесштравного" превышения увеличен на 20 км в час. Вполне достаточно для исключения тех ошибок, что иногда случаются у водителя. А в населенных пунктах ездить со скоростью 140км в час не хорошо. Независимо от того есть там белый знак или только синий. Там ведь и коровы и лошади ходят. У меня зять чудом не убил семью, а машину изуродовал, столкнувшись с лошадью.

Не верю, уж извиняйте. Я сам никогда не тороплюсь, но по трассе 90 км в час ездить не получается. Минимум 110 км в час. И это при том, что я не молод и аккуратен. А мимо меня проносится "молодежь" так, как будто я стою на месте. — 8 лет назад

Я имею ввиду, когда еду мимо местности, похожей на населённый пункт, ну там домики, коровки и т.п., А знака не видел. А 110 и более - это с 1 сентября 500 руб. — 8 лет назад


SHO-ME 213 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
SOUND QUEST SQ 520 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
SHO-ME 520 - радар-детектор (антирадара), тест-обзор

Традиционно для подобного рода устройств, радар-детектор SHO-ME 520 может закрепляться двумя способами: на центральную панель через две двухсторонне клейкие подложки, а также на лобовое стекло – при помощи металлического кронштейна с двумя присосками. При необходимости, кронштейн подгибается в ту или иную сторону при снятом с него детекторе.

LKT RD25 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
SUPRA DRS-50 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
STAR 2015 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
Crunch 2230 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
Silver Stone F1 Z550 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Как и большинство описанных нами антирадаров, Silver Stone F1 Z550 может устанавливаться одним из двух способов: при помощи клейких подложек (на центральную панель), или при помощи металлического кронштейна с двумя присосками (на лобовое стекло).

Инструкция радар-детектора (антирадара) Silver Stone F1 Z550

Crunch black 213B – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Еще один представитель линейки радар-детекторов от компании Crunch. В отличии от устройства описанного выше, модель black 213B выделяется более строгим внешним видом – здесь нет ни острых граней, ни оригинальных выпуклостей – все довольно просто и сдержано.

Установка радар-детектора Crunch black 213B в салоне автомобиля может производиться на центральную панель – при помощи велкро-застежек, или же на лобовое стекло – при помощи специального металлического кронштейна с двумя вакуумными присосками. Разумеется, более удобным и надежным считается установка на кронштейн, ведь в таком случае, для того чтобы ориентировать детектор на проезжую часть и тем самым обеспечить максимальную четкость срабатываний, достаточно просто подогнуть его в ту или иную сторону.

Whistler XTR 265 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Радар-детектор Whistler XTR 265 выполнен в компактном корпусе из глянцевого пластика. При этом, дизайн устройства вполне можно назвать современным, оригинальным, и довольно привлекательным.

Для установки детектора Whistler XTR 265 в салоне автомобиля предусмотрен только один крепеж – кронштейн с двумя вакуумными присосками, с помощью которого устройство фиксируется на ветровом стекле. Для правильного направления детектора кронштейн подгибается в необходимую сторону.

SHO-ME 720 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Как и большинство тестируемых нами радар-детекторов, SHO-ME 720 может устанавливаться в салоне автомобиля двумя способами: на центральную панель – через специальные подложки с двумя клейкими сторонами, или же на ветровое стекло - при помощи металлического кронштейна с двумя вакуумными присосками и амортизаторами. Как и во всех подобных креплениях, в случае надобности кронштейн просто подгибается в ту или иную сторону, при снятом приборе.

STAR 2045 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Радар-детектор STAR 2045 выполнен в глянцевом пластиковом корпусе с довольно простым и ни чем не приметным дизайном. Здесь нет каких-либо неожиданных изгибов и острых углов – корпус устройства трапециевидный со сглаженными гранями.

Для установки радар-детектора STAR 2045 производителем предусмотрено два типа крепежа, что позволяет пользователю самостоятельно определить место расположения детектора с учетом особенностей внутреннего интерьера автомобиля. Так, прибор может закрепляться на лобовом стекле (посредством металлического кронштейна с двумя вакуумными присосками), или же на центральной панели (при помощи велкро-застежки).

Crunch black 216B – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
Crunch Q-85 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Дисплей радар-детектора Crunch Q-85 представляет собой светодиодное табло с четырьмя символами, индицирующими диапазон сигнала, который определил радар-детектор. Обратим также внимание и на то, что кроме символьного дисплея, здесь присутствует еще и семисегментный индикатор светящийся синим светом. Как можно догадаться, его назначение – индикация примерной мощности обнаруженного полицейского сигнала (от 1 до 9), а также отображение информации о активации/деактивации того или иного режима работы.

Установка детектора Crunch Q-85 в салоне автомобиля осуществляется лишь одним способом – при помощи магнита, который фиксируется на панели приборов за счет клейкой подложки. Соответственно, после того как магнит приклеен, на него устанавливается детектор и подключается электропитание.

SHO-ME 1785 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Радар-детектор SHO-ME 1785 выполнен в прямоугольном корпусе из глянцевого пластика. Дизайн устройства современный, и при этом обращающий на себя внимание своими довольно оригинальными формами.

В салоне автомобиля детектор SHO-ME 1785 может устанавливаться на лобовое стекло – через металлический кронштейн с присосками и амортизаторами, или же на приборную панель – при помощи идущей в комплекте клейкой с обеих сторон подложки.

Whistler PRO 69RU – радар-детектор (антирадар), тест-обзор
STAR X61 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Отдельно следует упомянуть о двух дополнительных режимах STAR X61– режиме обучения (ознакомление пользователя с прибором), и режиме автоматического тестирования устройства. Кстати, последний запускается сразу же после включения устройства, и длится довольно долго - что в процессе эксплуатации достаточно быстро надоедает.

Для установки радар-детектора STAR X61 в комплекте поставляется металлический кронштейн, при помощи которого прибор фиксируется на лобовом стекле. Крепеж на центральную панель в данной модели не предусмотрен.

Stinger S-425 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Stinger S-425 - простой, и ничем особо не выделяющееся радар детектор. Корпус выполнен из глянцевого пластика и не имеет каких-либо изысканных форм – все дизайнерские решения здесь строги и выдержаны в сугубо классическом стиле.

Для установки в салоне автомобиля Stinger S-425 комплектуется металлическим крепежным кронштейном, при помощи которого устройство закрепляется на лобовом стекле. Следует отметить, что отличительной особенностью сего кронштейна является наличие сразу трех присосок, а не двух, как это можно встретить в большинстве радар-детекторов.

Conqueror X323 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Отдельно выделим речевой информатор, которым оснащается рассматриваемый нами детектор Conqueror X323. Правда, точно так же, как и в случае с дисплеем, русского языка здесь нет – голосовые оповещения могут воспроизводиться только на английском, или китайском.

В салон автомобиля прибор может устанавливаться одним из двух вариантов: на ветровое стекло, при помощи кронштейна, или же на центральную панель – при помощи клейкой с обеих сторон подложки.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Conqueror X323

Cobra RU 740 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Cobra RU 740 - оригинальный и довольно привлекательный радар-детектор. Конечно же, первое на чем останавливается взгляд – это дизайн, который всеми своими деталями подчеркивает, современность и высочайшую функциональность устройства.

Для установки детектора в салоне автомобиля в комплекте с прибором идет два крепежа – металлический кронштейн с двумя присосками и подложка с двумя клейкими сторонами. В первом случае – закрепление аппарата осуществляется на ветровом стекле, а во втором – на центральной панели.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Cobra RU 740

Cobra RU 750 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Инструкция радар-детектора (антирадара) Cobra RU 750

Crunch black 219B – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Радар-детектор Crunch black 219B выполнен в прямоугольном пластиковом корпусе, который имеет довольно простой, и ни чем не приметный дизайн. Единственный декоративный элемент здесь – две белые полоски по краям верхней панели.

Дисплей детектора Crunch black 219B выполнен в виде трафарета с символами, которые подсвечиваются изнутри разноцветными светодиодами. Всего этих символов девять – пять отображает диапазон распознанного сигнала, три – оповещают пользователя о примерной силе сигнала (в числовом эквиваленте – 2,3,4), а один – сигнализирует о низком заряде аккумуляторов и о необходимости подключения внешнего питания. Что касается яркости дисплея, то она может быть выставлена в одном из трех доступных вариантов. При этом в не зависимости от того, какая яркость установлена пользователем, во время обнаружения сигнала измерителя скорости, все символы работают с максимальной яркостью свечения.

В салоне автомобиля антирадар Crunch black 219B может устанавливаться одним из двух способов – на центральную панель (через велкро-застяжку), или же на лобовое стекло (через металлический кронштейн). Кстати, при закреплении устройства на кронштейн, обнаружена не очень приятная особенность – на нем прибор защелкивается сверху, что доставляет определенные неудобства.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Crunch black 219B

Stinger RX-65 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

В комплекте с прибором поставляется два крепежа – подложка с двумя клейкими сторонами, а также металлический кронштейн с двумя вакуумными присосками.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Stinger RX-65

Stinger S-650 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Как и модель Stinger S-425, радар-детектор Stinger S-650 оснащается двумя крепежными элементами: велкро-застежкой и металлическим кронштейном. Напомним, что кронштейн имеет не две присоски, а три – что обеспечивает гораздо более надежную фиксацию на лобовом стекле автомобиля.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Stinger S-650

Stinger C-707 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

В автомобиле детектор Stinger C-707 может фиксироваться как на лобовое стекло, так и на центральную панель – и металлический кронштейн с присосками, и клейкая с обеих сторон подложка идут в комплекте с устройством.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Stinger C-707

Stinger Z7 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Установка радар-детектора в салоне автомобиля может быть осуществлена только одним единственным способом – на магнит, который предварительно приклеивается в выбранное пользователем место, через клейкую подложку.

Cobra RU 880 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Само собой присутствуют в детекторе Cobra RU 880 и дополнительные опции. Из действительно полезных можно отметить: речевой информатор (английский и русский языки), опцию самотестирования, режим обучения, опцию приглушения звука в зависимости от оборотов двигателя, также цифровой вольтметр. Что касается не очень актуальных то это: электронный компас, и функция оповещения о поездах и автомобилях специального назначения (в нашей стране специальными излучателями данный транспорт не оборудуется).

В салоне автомобиля радар-детектор Cobra RU 880 закрепляется только одним единственным способом – на лобовое стекло через металлический кронштейн с двумя вакуумными присосками.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Cobra RU 880

Beltronics RX65 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

Радар-детектор Beltronics RX65 выполнен в пластиковом корпусе сребристого цвета. Все изгибы и линии здесь аккуратные и можно даже сказать правильные. Одним словом – идеальный вариант для тех, кто предпочитает классический стиль.

В салоне автомобиля детектор фиксируется одним из двух доступных способов – на ветровое стекло (при помощи металлического держателя с присосками), или же на центральную панель – через клейкую подложку.

Радар детекторами, я пользуюсь уже более 20 лет и что немаловажно за все это время у меня не было ни одного штрафа за превышение скорости, хотя каюсь, грешен и люблю притопить по свободной трассе. Детекторы уже давно стали моим хобби и в 2012 году, мы с друзьями даже создали форум на эту тематику, хотя в последние годы и несколько запустили его в связи с нехваткой времени. Стареем, как ни странно.. Мой логин на нем, Mayk. Кто в теме, надеюсь знают меня по логину в этой тематике

Хобби у меня осталось и я решил немного помочь своим опытом и знаниями, тем водителя кто сегодня выбирает себе радар детектор, или как его привыкли называть антирадар.

И так приступим, для начала немного основ.

"Антирадары" как привыкли называть их, являются радар детекторами и никоим образом не мешают замерять скорость дорожным измерителям ГИБДД. Они улавливают излучение радара или лазера, и если оно соответствует заданному диапазону в котором работают дорожные радары, то детектор сигнализируют об пойманном, увиденном сигнале, предупреждая, что впереди ведется измерение скорости и возможно стоит скорректировать текущую скорость в пределы разрешенной на этом участке.

Радар детекторы, в нашей стране абсолютно законны и могут использоваться водителями по своему желанию.

В России ГИБДД использует несколько разновидностей измерителей скорости работающих в следующих частотных диапазонах:

  • К диапазон , самый многочисленный. Не так давно практически все ручные радары работали в ручные в К (24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне: ИСКРА, РАДИС, БЕРКУТ, а также ручные видео фиксирующие комплексы ВИЗИР, БИНАР, Искра- видео. Но ручные пока не актуальны, хотя и никто не даст гарантии, что они не вернутся на дороги. В этом же диапазоне К(24.15 ±0,1 ГГц ), также работают передвижные и стационарные комплексы КРИС, АРЕНА, Кречет, малошумные КОРДОНы, Мультрадары и СКАТы. Ранее считавшимся неуловимым комплекс СТРЕЛКА тоже работает в К, но имеет очень своеобразный отпечаток сигнала и потому детекторы как правило выделяют его в отдельный именной сигнал.

кордон м, серьезный противник, в спину когда стоит многие детекторы могут его не заметить вовремя, да и в лоб могут сплоховать. Фото из открытых источников

кордон м, серьезный противник, в спину когда стоит многие детекторы могут его не заметить вовремя, да и в лоб могут сплоховать. Фото из открытых источников

Стрелка, самый популярный стационарный радар в Москве. Бывает и в мобильном варианте. Фото из открытых источников

Стрелка, самый популярный стационарный радар в Москве. Бывает и в мобильном варианте. Фото из открытых источников

  • В Х диапазоне (10,525 ± 0,025 ГГц) диапазоне работали ранее редкие, а теперь не используемые ручные радары СОКОЛ и видеокомплексы в машинах сокол-виза . Можно отключить его в детекторе и забыть.
  • Ka и Ku диапазон ы в России не используются.

Используют комплексы, как правило, на расстоянии 50-200 метров , предельная дальность у видео комплексов не более 300-400 метров , чтоб можно было прочитать номерной знак. Единственная стрелка выделяется и здесь. Она на прямой начинает вести машину с расстояния порядка 800 метров, хотя видеофиксацию делает только вблизи на 100-150м, но скорость в штрафе будет максимальная, что была с момента начала ведения и до проезда камеры.

Это были радарные измерители, а далее сложнее, а в чем то и проще.

Лазерный комплекс АМАТА, может и работать и без оператора в автоматическом режиме.Фото из открытых источников

Лазерный комплекс АМАТА, может и работать и без оператора в автоматическом режиме.Фото из открытых источников

Некоторые производители и продавцы утверждают, что лазерное детектирование в приборе бесполезно, так как он сработает уже в момент замера скорости, и притормозить не выйдет. Но по опыту водителей и своему, можно сказать что с хорошим детектором, если вы не одни на дороге, у вас есть хорошие шансы успеть сбросить скорость до того как замер состоится. Так ка,к детектор может засечь и отраженный сигнал лазера от окружающих машин и объектов дороги.

Чуток видео про сработку на лазер и отраженный луч лазера.

тест 2013 года, там было много детекторов, проверяли на кордон и на лазер амата. Кобра Ведетта, тогда выиграла во всех тестах. У меня такой детектор бардачке, еще катается.. до сих пор работает как должно, жаль GPS в нем нет потому сейчас в городе малополезен.

проверили специально на видео на прием отраженного луча, амата слева, похожая на камеру стреляет в фуру красного цвета. А детектор реагирует на луч, что возвращается отраженный фурой.

Существуют оптические измерители скорости СОВА и АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ, ПТОЛОМЕЙ, ФОРСАЖ Измеряют скорость по изображению, ( замеряя прохождение объектом расстояния в кадре)не излучая ничего и поэтому они абсолютные невидимки для обычных детекторов.

Не путайте их с похожими внешне системами "ПОТОК" что стоят на стац. постах ГИБДД и чье предназначение проверять номерные знаки машин. Автодория, работает по упрощенному алгоритму и замеряет среднюю скорость между двумя камерами и тоже ничего не излучает.

Для того, чтоб детектор предупредил заранее, он должен обладать достаточно мощным приемником сигнала . Вот на дальности обнаружения измерителей радарной частью, и будет наиболее заметна разница между детекторами различных ценовых диапазонов и разных производителей. Но обратите внимание, если детектор очень чувствительный, он так же должен обладать и хорошей помехозащищенностью, иначе ездить с ним будет сущим наказанием для водителя. Будет реагировать практически на все помехи в рабочем диапазоне.

Детекторы различаются в ложных срабатываниях, и здесь так просто не какой будет точнее работать. Более простые детекторы ложно срабатывают из за маломощных процессоров и упрощенных алгоритмов обработки сигнала. Сложные, достаточно дорогие детекторы, срабатывают ложно в основном из-за высокой чувствительности, так как замечают больше излучений похожих на измерители скорости и отсеивать им, приходится гораздо больше источников.

Помнится в начале 2000ных был у меня замечательный японский детектор Super cat sve 28R, срабатывал только по делу. Но появились крисы-п, что стали ставить в попутном направлении и кошка ушла на полку, так как реагировала после проезда радара.

Японская кошка. Замечательный детектор для своего времени. Полностью автономен и включается выключается самостоятельно.

Японская кошка. Замечательный детектор для своего времени. Полностью автономен и включается выключается самостоятельно.

StreetStorm 9950ex с ним откатал пару лет, классный аппарат, но умирает с возрастом дисплей. В свежих моделях якобы исправили, но в моем уже тусклый.

StreetStorm 9950ex с ним откатал пару лет, классный аппарат, но умирает с возрастом дисплей. В свежих моделях якобы исправили, но в моем уже тусклый.

Выбирая детектор для себя, учитывайте:

  • Какое лобовое стекло у вашей машины - обычное или атермальное( мало прозрачное для излучения) обычный или разнесенный( приемный блок его вынесен под капот) детектор, вам потребуется.
  • Учитывайте вашу скорость. Она определяет дистанцию, необходимую для реагирования и торможения. Насколько чувствительный дектор нужен.
  • Ваш бюджет. Помните, что разочарование от плохой работы, длится дольше, чем радость от низкой цены.
  • Регулярное пополнение GPS базы измерителей для выбранного прибора. Плохая база сведет на нет все достоинства GPS в детекторе.
  • Обновление прошивок детектора, с учетом появления новый измерителей скорости.

Где и что покупать, конечно возникают у вас вопросы, но статья не рекламная, а для понимания как самому выбрать и оценить детектор.

Сам я использую, уже который год детектор street storm 8040EX GL и он меня устраивает. Но эту модель уже не выпускают, а последние поколения стритов скатились к уровню китайцев и рекомендовать их не стоит. Были и есть хорошие детекторы неолайн 7500S , но новые модели этого бренда, тоже не стоят внимания так как стали работать заметно хуже. Ощущение, что все стремятся удешевить продукцию по максимуму. И в этой гонке за прибылью, проигрывает покупатель. Модели, что создаются не для России, имеют в приоритетах Ka, Ku диапазоны, а с нужным в России К, могут подвести.

Про приложения для смартфона, это отдельный разговор, но скажу коротко. Они весьма удобны в городе и их можно использовать совместно с детектором. Но не вместо него, так как предупредить о передвижных комплексах они не в состоянии. Если даже загрузить в память, все точки с где бывает, ставят треноги, то проще будет ехать по правилам. Смартфон будет бубнить каждый километр. Сам использую программу"Стрелка" уже много лет, как она появилась. В городе, она, то что доктор прописал.

Надеюсь, данный материал поможет вам выбрать правильный радар детектор, или антирадар как привыкли их все называть.

Спасибо, что прочитали статью до конца. Надеюсь она была для вас полезной. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.

И еще немного видео, с детектированием моим текущим стритом 8040ex gl радара кордон в лоб и в спину.

Видео, на нем первый раз встретил кордон М в нашем регионе.

А это тем летом проверял для форума, как сработает в спину на него детектор

По данным российской Госавтоинспекции в 2019 году сумма штрафов за нарушение ПДД превысило 100 миллионов рублей. Это на 8,6% больше, чем годом ранее, притом, что местоположение всех камер страны теперь рассекречено – какие радары есть у ГИБДД можно посмотреть на официальном сайте ведомства.

Для получения сведений о местах установки камер нужно указать регион и найти интересующую область. В этой статье расскажем, какие радарные комплексы встречаются на дорогах чаще, и какие радар-детекторы находят их быстрее.

Большинство радаров, которые встречаются на российских дорогах, работают на эффекте Доплера: они пускают электромагнитный сигнал и ловят его отражение. Если автомобиль находится в движении, частота отраженного сигнала меняется, и по ее отклонению механизм вычисляет скорость.

Диапазоны радаров на эффекте Доплера: Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).

В пределах России нас интересуют диапазоны X и K. В Х-диапазоне работают радары типа Барьер и Сокол. К 2020 году их можно считать устаревшими, поэтому они нам неинтересны. А вот на К-диапазоне остановимся подробнее – таких радаров на дорогах больше всего.

Принцип работы доплеровского радара – поиск самой быстрой цели. Пучок сигнала здесь довольно широкий, поэтому выделить конкретный автомобиль из потока не получится. Для этого представители ГИБДД используют лазеры.

Лазерные радары в России – они же лидары или оптические радары – дальномеры. Они ведут цель на фиксированном отрезке пути, посылая короткие импульсы с определенным временным интервалом. Расчет скорости ведется исходя из времени задержки каждого отраженного импульса.

Диапазон лидаров: La-диапазон (он же лазерный (700–1000 нм).

Делая подборку радарных комплексов, мы искали устройства, которые встречаются в наибольшем числе регионов. Здесь радары доплеровского типа, лазеры и безрадарные комплексы расчета средней скорости.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-250 км/ч
  • Дальность распознавания гос. номера: 25-100 м

Фоторадарный комплекс Крис выпускается в двух модификациях: для стационарной установки (Крис-С) и мобильного патрулирования (Крис-П). Оба прибора фиксируют превышение скорости на фото и видео. Затем информация направляется по радиоканалу на ближайший пост ДПС в пределах 1,5 км. Это значит, нарушить можно на одном участке дороги, а попасться инспектору уже на другом.

Съемка ведется в дневное и ночное время. Радар комплектован ИК-камерой, поэтому искусственные источники света ему не нужны.

Мобильные комплексы ставят на треногу в 3-5 метрах от края дорожного полотна. Емкости аккумулятора хватает на 8 часов автономной работы.

Стационарные комплексы можно дополнить программой для автоматического распознавания номерных знаков. Государственный регистрационный знак проверяется по базам розыска, и если есть совпадения, прибор его зафиксирует.

Из практических наблюдений - устройство может фонить, поэтому вычислить его из засады нетрудно. Лучшая скорость реакции у радар-детекторов Fujida Magna, Neoline X-COP 7500S, SilverStone F1 Monaco GS.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 5-180 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 1 км

Технология, которая легла в основу Стрелки, используется в военной авиации. Радар излучает слабые короткие импульсы, которые похожи на помехи, поэтому радар-детекторы старого поколения их игнорируют.

Площадь покрытия радара распространяется на четыре полосы движения. Стрелка не ищет самую быструю цель в потоке, а замеряет скорость всех автомобилей, попавших в поле зрения камеры, причем делает это не в одной точке, а на дистанции в 350 м. Зафиксировав нарушение, радар выделяет ТС из потока, ведет до контрольной точки и делает фото с расстояния в 150-50 м. Стоп-кадр срабатывает в тот момент, когда программе удается распознать государственный номер.

Если дорога прямая, а небо чистое, радар ловит нарушителя с расстояния в 1 километр, но пугаться этого не стоит. Современные детекторы научились идти на опережение, и находят Стрелку с расстояния в 1,2-1,3 км. А в некоторых случаях дальность обнаружения достигает и 2 км.

Лучших охотников за Стрелкой ищите у SilverStone F1 и Fujida. Помимо радарной базы детекторы используют базу стационарных камер. Она может пригодиться, если выстрел приходится в спину. Детектируется такой сигнал хуже, поэтому дополнительная подсказка от GPS-модуля будет не лишней.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 30-210 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 300, 500, 800 км

Искра встречается на российских дорогах чаще всего. Сегодня это 3 модификации: Искра-1, Искра-1D и Искра-1D (Lux). Внешне радары неотличимы, меняются только технические характеристики.

Отличительная особенность Искры – стабильная работа в плохих погодных условиях. Радар находит самую быструю цель в потоке, измеряет ее скорость и выводит результат на табло. При этом измеритель может находиться в движении. Собственную скорость он измеряет параллельно со скоростью цели, стреляет в лоб или в спину.

Если встречаетесь с этим комплексом чаще остальных, выбирайте радар-детектор, адаптированный под удвоенную частоту К-диапазона. Хороший пример – Fujida Magna – участник рейтинга ТОП-5 лучших антирадаров 2020 года.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-250 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 200-800 км

Очень легкий и компактный измеритель, которым любят пользоваться с рук. В комплекте есть рукоять с аккумулятором на 10 часов непрерывной работы и кронштейн для установки в патрульном автомобиле.

Встретиться с Беркутом можно как в попутном, так и встречном направлении. Принцип выбора цели зависит от настройки – прибор может искать самый быстрый автомобиль в потоке или самый близкий по отношению к себе. Фото- и видеофиксация не предусмотрена, но видеофиксатор можно подключить опционально.

Для обнаружения Беркута нужен радар-детектор, поддерживающий К-диапазон. Советуем приборы от Fujida, SHO-ME, Neoline и SilverStone F1. Чтобы взять с запасом для модернизации, присмотритесь к сигнатурникам.

  • Длина волны лазера: 800—1100 нм
  • Детектируемая скорость: 1-200 км/ч
  • Дальность измерения скорости: до 400 м

Перед нами так называемый лидар – прибор, который измеряет скорость транспортного средства при помощи узконаправленного лазерного луча. В отличии от радаров, работающих в К-диапазоне, лидар детектировать сложнее. Помимо автоматического режима работы, когда прибор устанавливают на штатив, цель можно выбирать вручную. Тут все зависит от мастерства автоинспектора: если прицелиться грамотно, большинство радар-детекторов окажутся бессильны.

Измеритель работает только в стационарном варианте и только в некоторых регионах страны. Для патрулирования по улицам он не предназначен.

Фотофиксация государственного номера производится с расстояния в 150-200 м, в зависимости от выбранного режима, а дальность измерения скорости устанавливается в пределах 400 м.

Узнать ЛИСД можно по характерной форме корпуса в виде бинокля, но получать оповещения лучше заранее. Присмотритесь к флагманам SilverStone F1, Fujida и Neoline. Их гаджеты самые чувствительные к лазерам.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 10-250 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 1 км

Стационарный радарный комплекс Робот пришел в Россию из Европы. Встречается, в основном, в регионах, и считается одним из самых тяжело детектируемых.

Робот контролирует до 6 полос движения, различает грузовые и легковые автомобили и фиксирует государственные номера с расстояния в 1 км.

Помимо нарушения скоростного режима, прибор замечает выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на автобусную полосу и парковку в неположенном месте. Благодаря камере на 11 мегапикселей на фотографии будет виден номерной знак и лицо водителя, причем попасть в объектив можно и днем, ночью.

Заметить Робота можно на придорожном столбе: это два глаза камер в антивандальном защитном кожухе. Радар типа Робот считается малошумным, поэтому антирадары старого поколения его не замечают или реагируют слишком поздно.

Чтобы детектировать камеру без ошибок, обратите внимание на новинки от Fujida, SilverStone F1 и Cobra. А чтобы удвоить шансы, проверяйте полноту баз стационарных камер. Если радарная база не сработает, на помощь придет GPS-модуль.

  • Длина волны лазера: 800—1100 нм
  • Детектируемая скорость: 1,5-280 км/ч
  • Дальность измерения скорости: до 700 м

Еще один радар на основе лазерного измерителя скорости. Амату используют в условиях плотного транспортного потока, плохой видимости и низких температур.

На дисплее прибора отображается текущая и разрешенная скорость, расстояние до транспортного средства, дата, время и текущее местоположение. Фиксация нарушений осуществляется в фото- и видео-формате, причем детектированию подлежит не только нарушение скоростного режима, но обгон в неположенном месте, выезд за сплошную и проезд на красный свет.

Выхватить нарушителя из плотного потока совсем несложно: машина нарушителя помечается визирной меткой, которая совпадает с направлением луча. При этом засечь радар под силу только современным устройствам. Расходимость на расстоянии у лазерного луча меньше, поэтому выбирайте радар-детекторы с мощным лазерным приемником. Такие есть у SilverStone F1, Neoline, Playme и Fujida.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 2-300 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 150 м днем и 50 м ночью

Отличительная черта комплекса – авто-измерение скорости параллельно с фиксацией номерного знака и передачей данных на сервер обработки данных.

Комплекс делает два фото: общий план (фиксация всей зоны контроля с выделением нарушителя) и крупный план (фотография водителя с захватом номерного знака).

В объектив комплекса попадает до 4 полос движения в двух направлениях.

Комплекс может быть установлен на опору с подключением к сети 220В или треногу (работает на аккумуляторе). Съемка ведется в дневное и ночное время: радар имеет инфракрасную подсветку.

Чтобы зафиксировать Кордон-М вовремя, рассмотрите радар-детекторы с высокой дальностью обнаружения. С задачей справится Neoline, Fujida и SilverStone F1.

  • Безрадарный комплекс
  • Контроль средней скорости
  • Контролируемый участок: 0,5-10 км

Детектировать Автодорию без GPS-модуля и базы стационарных камер невозможно. Аппаратно-программный комплекс не стреляет лазерным лучом и не излучает ультразвук: если камера не занесена в базу, стандартный радар-детектор ее не обнаружит.

Система фиксирует нарушение скоростного режима на отдельном отрезке пути. Для этого на дороге устанавливают две камеры: одну на въезде, другую на выезде с контролируемого участка – их можно заметить на придорожных столбах.

Начинается с того, что устройство замечает точное время прохождения контрольной зоны и фиксирует номерные знаки. Затем данные передаются на вычислительный модуль, который делит расстояние на время, и выдает результат. Если средняя скорость превышает допустимую, автовладельцу выписывают штраф.

До недавнего времени Автодория встречалась только в Татарстане, но с мая 2019 года появилась и в Подмосковье. Для ее обнаружения необходим детектор с поддержкой GPS/ГЛОНАСС. Примеры ищите у Fujida, SilverStone F1, Neoline и SHO-ME.

  • Безрадарный комплекс
  • Контроль средней скорости от 0-255 км/ч и прочих нарушений ПДД
  • Контролируемый участок: до 50 м

Этот комплекс похож на Автодорию – работает без радарного датчика, а значит невидим для радар-детекторов без встроенной базы стационарных камер. В его арсенале может быть несколько камер с широкоугольным объективом, поэтому Автоураган справится с потоком любой плотности. Прибор делает фото и распознает гос. номера с расстояния 15-50 м, при этом может работать в темноте. Камеры комплектованы ИК-подсветкой, поэтому дополнительное освещение им не требуется.

Комплекс фиксирует до 16 видов нарушения ПДД и может стрелять в спину. В их числе: нарушение скоростного режима, проезд на красный, движение с выключенными фарами, выезд на встречную полосу. Фиксация нарушения проводится благодаря анализу фото- и видеоизображения. Однако некоторые камеры могут дополняться радарами типа Искра или Рапира. Тогда принцип детектирования схож с радарным комплексом соответствующего типа. Рекомендуем радар-детекторы с подобной базой стационарных камер SilverStone F1 и Fujida.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-250 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 400 м

У этого измерителя есть два режима работы: фото- и видеофиксация с одновременным измерением скорости и без. При этом радар можно использовать стационарно или во время патрулирования дорог. Его преимущество – высокая детализация кадра и встроенный экран. Воспроизвести запись нарушения можно на месте, не дожидаясь передачи данных на ПК.

Максимальная дальность измерения скорости на ровном участке дороги – 400 м. Антирадары Sho-Me G-800 Signature и SilverStone F1 Sochi Z обнаружили переносной Визир с расстояния в 700 м.

  • Рабочая частота: К-диапазон
  • Детектируемая скорость: 20-300 км/ч
  • Дальность измерения скорости: 300 м

Ручной измеритель скорости Бинар предназначен для видеофиксации. Вот только снимает он не на одну камеру, а сразу на две: первая ловит дорожную ситуацию в целом, вторая – крупный план нарушителя. Запись с обеих камер идет параллельно, поэтому оспорить достоверность нарушения будет сложно: слишком много деталей.

Полицейский радар ищет цель самостоятельно. Выбирает самую быструю машину в потоке и фиксирует скорость. При этом выстрел может прилететь как из мобильной засады, так и из движущегося патрульного автомобиля.

Лучше всех с обстрелом Бинара справляются радар-детекторы под маркой SilverStone F1 – 550 м до цели. Добрать до 600 м смог только Неолайн, но для этого пришлось переключаться на турборежим.

Соблюдение ПДД – обязательная база. А для внештатных ситуаций есть радар-детекторы, которые нужны для подстраховки.

Читайте также: