Ошибка abs fault peugeot

Обновлено: 08.07.2024

Обратится в автосервис и прочитать коды неисправности в системе ABS, после будет ясно почему загорелся индикатор. Далее определяется неисправный элемент.

До этого момента можно только гадать, индикатор может загореться от низкого заряда батареи до неисправности блока управления.

Что делать? Выяснить причину. Для этого можно: 1. обратиться в сервис 2. самостоятельно считать ошибку с помощью сканера 3. при отсутствии сканера и присутствии прямых рук замыкаются 4 и 9 контакты разъема OBD II, включается зажигание (двигатель не запускаем), считаем мигания лампы ABS. Долгие мигания - десятки, короткие - единицы. Показав код, система перейдет к. Читать далее

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет. Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при. Читать далее

В систему АБС входят такие элементы: гидравлический блок; расположенные на каждом колесе электронные датчики; элемент, следящий за выполнением правильности работы гидравлического блока; световой индикатор на приборной панели. В это время проходит тестирование работоспособности АБС. Подаются сигналы на все датчики, а от них поступают ответные импульсы. Когда. Читать далее

Обратится в автосервис. Управлять автомобилем с неисправной антиблокировочной системой небезопасно. Стоимость ремонта будет различной в зависимости от его сложности, а диагностика, как правило, бесплатна.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

А/м пежо 406 1998 г.в.ситуация такая загорелась лампочка АБС и стояночного тормоза отогнал на диагностику-результат умер задний левый датчик лето отъездил так сейчас заменил - не гаснет поехал опять на диагностику И вот мне что распечатали:
Code001:
5400 Rear right wheel solenoidvalve check hydraulic pressure element and solenoid relay power supply computer.
Что делать? Может кто сталкивался?

Это очень плохо. Это значит, что у тебя сгорела одна из двух катушек управляющая задним колесом. каким точно задним колесом это вопрос. потому, что диагностический комп иногда путает левую сторону с правой.
Сгоревшую (поджарившуюся) катушку можно обнаружить и чисто визуально, предварительно открутив 6 болтов крепления электрической части АБС к гидравлической.
Странно, что вообще всё лето со сломанным датчиком отъездил.
У меня он через три дня сдох.
Блок горит потому, что на задней оси вашего авто отсутствует так называемый "колдун" роль которого не давать задним колесам блокироваться раньше передних. эту роль в вашем авто програмно выполняет блок АБС. Так вот. если сам датчик (его обмотка) цел, а штырек обломан, то прикаждом нажатии на тормоз блок думает, что одно из задних комес заблокировано и с помощью двух соленоидов (впускного и выпускного) пытается колесо разблокировать. от его частых попыток перегревается один соленоид и происходит межвитковое короткое замыкание.

Вывод один: 1.искать бэушный блок (цена примерно от 1500-6500 р.)
2.обязательно поменять обломанный датчик, не то придется ещё искать один блок.

Если какие вопросы - пишите.

от блин радуют меня такие советчики. типичный ответ по теме "технических вопросов в конфе пыжо:))"

Это значит, что у тебя сгорела одна из двух катушек управляющая задним колесом. каким точно задним колесом это вопрос. потому, что диагностический комп иногда путает левую сторону с правой.
Сгоревшую (поджарившуюся) катушку можно обнаружить и чисто визуально, предварительно открутив 6 болтов крепления электрической части АБС к гидравлической.

имеется в виду электромагнитный клапан гидроблока, как я понял.

Странно, что вообще всё лето со сломанным датчиком отъездил.
У меня он через три дня сдох.

в чем криминал то? ну не работала абс "все лето". тормозить то хуже авто не стало - колесья только блокировались


Блок горит потому, что на задней оси вашего авто отсутствует так называемый "колдун" роль которого не давать задним колесам блокироваться раньше передних.

про колдуны перетерли все уже 3 раза. колдунов уж лет 7-10 как нет. и что? накой он вобще нужен, если его функцию на себя взял гидроблок - не давать колесам блокироваться?

эту роль в вашем авто програмно выполняет блок АБС. Так вот. если сам датчик (его обмотка) цел, а штырек обломан, то прикаждом нажатии на тормоз блок думает, что одно из задних комес заблокировано и с помощью двух соленоидов (впускного и выпускного) пытается колесо разблокировать. от его частых попыток перегревается один соленоид и происходит межвитковое короткое замыкание.

тут я уже в "технических познаниях" запутался. какой блок и какой штырек. обломан. кароче на пальцах - если с датчиком абс в колесе каккой глюк: от времени или зазор по каким то причинам ушел - все прекрасно вываливается в ошибку датчика колесного и абс вырубается. Если с клапаном в гидроблоке беда - такая же картина - ошибка и отрубание системы.

Вывод один: 1.искать бэушный блок (цена примерно от 1500-6500 р.)
2.обязательно поменять обломанный датчик, не то придется ещё искать один блок.
правильный совет:\

сделать диагностику АБС и понять - кто именно дурит. без эмоций:))
хужее тормозить она от неработающей абс не будет:)

Он хоть что-то попытался сказать Чего ж тогда сам не ответил. Критиковать все хороши. человек что умеет и имеет (опыт) попытался передать. И обсуждает это со спросившим. А у вас критика одна.

с тормозами это, увы, не проходит. тут "что-то знать" - мало. свой ответ я озвучил - диагностика абс

Тут есть сомнения. по моим наблюдениям машина с исправной АБС тормозит значительно "комфорнтее" (тут так "на пальцах" не объяснишь. тут чувствовать надо)Без АБС начинаются дергания по причине того, что задняя ось хватает раньше передней (у кого не закисшие суппорта тот это почувствует). А ради эксперимента отключите свою АБС и на мокрой дорожке, при езде по прямой ( даже не в повороте.. нет) ударить по тормозам до блокировки колес. У веряю вас - будете неприятно удивлены качеству торможения!
>
> Блок горит потому, что на задней оси вашего авто отсутствует так называемый "колдун" роль которого не давать задним колесам блокироваться раньше передних.
>
> про колдуны перетерли все уже 3 раза. колдунов уж лет 7-10 как нет. и что? накой он вобще нужен, если его функцию на себя взял гидроблок - не давать колесам блокироваться?

А вот тут ошибочка. Если ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ целостность датчиков АБС в норме, а присутствует МЕХАНИЧЕСКАЯ неисправность (увеличенный зазор, т.е отсутствие сигналов вращения колеса) то в блоке АБС отключается только функция блокировки колес при интенсивном торможении! А функция по простому "колдуна" ОСТАЕТСЯ РАБОТАТЬ!

> эту роль в вашем авто програмно выполняет блок АБС. Так вот. если сам датчик (его обмотка) цел, а штырек обломан, то прикаждом нажатии на тормоз блок думает, что одно из задних комес заблокировано и с помощью двух соленоидов (впускного и выпускного) пытается колесо разблокировать. от его частых попыток перегревается один соленоид и происходит межвитковое короткое замыкание.
>
> тут я уже в "технических познаниях" запутался. какой блок и какой штырек. обломан. кароче на пальцах - если с датчиком абс в колесе каккой глюк: от времени или зазор по каким то причинам ушел - все прекрасно вываливается в ошибку датчика колесного и абс вырубается. Если с клапаном в гидроблоке беда - такая же картина - ошибка и отрубание системы.
Путается тот кто не в теме. Для начала посмотрите конструкцию заднего датчика АБС. С разу всё поймете. если есть желание.
>
> Вывод один: 1.искать бэушный блок (цена примерно от 1500-6500 р.)
> 2.обязательно поменять обломанный датчик, не то придется ещё искать один блок.
> правильный совет:\r
>
> сделать диагностику АБС и понять - кто именно дурит. без эмоций:))
> хужее тормозить она от неработающей абс не будет:) [color=green][color=blue] [/color][/color]

больше народ не пужай а то кто-то поведется))
>
> в чем криминал то? ну не работала абс "все лето". тормозить то хуже авто не стало - колесья только блокировались

надо фактами крыть, а их - нема. "по моим ощущениям, не закисшие суппорты. " о чем это все?
+++Без АБС начинаются дергания по причине того, что задняя ось хватает раньше передней (у кого не закисшие суппорта тот это почувствует). - - - давай на пальцах: это при условии , что "передок" на асфальте, а зад на льду?))) ну с чего задней оси "хватать" раньше , а?


А ради эксперимента отключите свою АБС и на мокрой дорожке, при езде по прямой ( даже не в повороте.. нет) ударить по тормозам до блокировки колес. У веряю вас - будете неприятно удивлены качеству торможения!
===
еще раз повторюсь. на качество торможения абс не влияет - влияет на блокировку колес:)


> про колдуны перетерли все уже 3 раза. колдунов уж лет 7-10 как нет. и что? накой он вобще нужен, если его функцию на себя взял гидроблок - не давать колесам блокироваться?

А вот тут ошибочка. Если ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ целостность датчиков АБС в норме, а присутствует МЕХАНИЧЕСКАЯ неисправность (увеличенный зазор, т.е отсутствие сигналов вращения колеса) то в блоке АБС отключается только функция блокировки колес при интенсивном торможении! А функция по простому "колдуна" ОСТАЕТСЯ РАБОТАТЬ!
====
дядь, выдыхай. чего за функции ты приписываешь системе? колдун - по-простому регулирует давление "назад" и не дает задку заблокироваться раньше передка. ну и уж совсем перл про какие то функции:)) если датчик мертвый - систем выпадает в ошибку и усе. не могет он по трем колесам "в режиме гиперпространства" работать.

> эту роль в вашем авто програмно выполняет блок АБС. Так вот. если сам датчик (его обмотка) цел, а штырек обломан, то прикаждом нажатии на тормоз блок думает, что одно из задних комес заблокировано и с помощью двух соленоидов (впускного и выпускного) пытается колесо разблокировать. от его частых попыток перегревается один соленоид и происходит межвитковое короткое замыкание.
>
> тут я уже в "технических познаниях" запутался. какой блок и какой штырек. обломан. кароче на пальцах - если с датчиком абс в колесе каккой глюк: от времени или зазор по каким то причинам ушел - все прекрасно вываливается в ошибку датчика колесного и абс вырубается. Если с клапаном в гидроблоке беда - такая же картина - ошибка и отрубание системы.

Путается тот кто не в теме. Для начала посмотрите конструкцию заднего датчика АБС. С разу всё поймете. если есть желание.. .
да я то в теме:) хочу на чистую воду, так сказать, вывести:) а то фразы звучат отлично - только о чем это все)) что там про конструкцию то было? датчик в кулаке , гребенка на ступице и чо?

>
> Вывод один: 1.искать бэушный блок (цена примерно от 1500-6500 р.)
> 2.обязательно поменять обломанный датчик, не то придется ещё искать один блок.
> правильный совет:\r
>
> сделать диагностику АБС и понять - кто именно дурит. без эмоций:))
> хужее тормозить она от неработающей абс не будет:)

Бывает так. . сначала на панели приборов загорается лампочка неисправности только АБС. (это лечится) а вот когда к ней ещё и лампочка ручника подключится, то это уже полный трендец. (как правило блок на замену)

нужно делать так 1. встать перед блоком.
2. снять с него единственный болошой разъем. на нем защелка слева. она выезжает из корпуса разъема примерно на 3 см. тянуть её нужно горизонтально в левую сторону.
3. на гидраче слева и справа есть две гайки на 13 помоему. их ослабить. при их ослаблении появляенся мозложность не снимая тормозных трубок немного приподнять и каклонитьего в сторону моторного щита. Сразу появляется место что бы добраться к трум нижним болтам электрической части АБС. Там 6 болтов с внутренней звездочкой.
4. после их откручивания нужно отсоединить ещё один двух контактный разъем снизу слева электрической части. это разъем насоса.
5. после этого смещаем эл. часть на себя. и "золотой ключик у нас в кармане" :-)

а че ж непонятного? блок АБС чудит в лучшем случае просто ляктрическая проблемка, в худшем - готовь 40 тыщ на новый блок

Доброго дня форумчане . Peugeot 308 проблемы с ABS
пежо 308 2011г
двигатель 5FS 1.6L
блок mev17.4.2
ошибки U1113 U0121
абс не работает вентилятор постоянно крутит
случилось это после бокового удара в левое переднее колесо , визуально блок абс целый , периодически ошибка не надолго пропадает и машина едет как положено , но не долго при новом резком торможении снова все повторяется . оговорюсь сразу машина стоит в деревне и до ближайшего хорошего спеца 350км по тому ковыряю сам и прошу вашей помощи.

Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:15 . Причина: Peugeot 308 проблемы с ABS

Читайте также: