Настроить антирадар whistler xtr 335

Обновлено: 07.07.2024

Модель младшей линейки детекторов от Whistler. Уверенно распознает все отечественные радары. Новый дизайн. Whistler XTR-335 выдает четкие визуальные (цифровой дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360°. Доработанная и усовершенствованная старая модель радара Whistler XTR 330, была немного изменена схематехника и плюс новый стильный корпус. Обновленная модель XTR-335 имеет новый дизайн. Улучшилось качество программного обеспечения, это дало более качественную защиту от помех и более дальний прием сигналов. Была проведена работа по улучшению качества используемого в радар-детекторе программного обеспечения, что позволило создать максимально надежную защиту от шумовых помех и обеспечить прием сигналов, поступающих с более дальнего расстояния. Среди основных положительных характеристик антирадара WHISTLER XTR-335 стоит отметить возможность по определению таких импульсных радаров, как Instant-On и POP. В свою очередь разработанное компанией WHISTLER устройство способно принимать и выявлять все диапазоны излучения. Исключением считается лишь излучение Ku. Оптика также претерпела ряд новшеств и получила более улучшенные параметры. В антирадаре WHISTLER XTR-335 реализована функция анти-сон. Данная модель способна к обучению, что в дальнейшем позволит с легкостью выявлять все установленные камеры и радары.

Технические особенности модели:

  • Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
  • Знакоиндикаторный с сегментным индикатором красного цвета
  • Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
  • Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
  • Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
  • Функция ''Антисон''
  • Три режима ''Город''
  • Режим обучения
  • Режим ''Приглушение звука'' и ''Автоприглушение звука''
  • Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
  • Энергонезависимая память настроек
  • Голосовое оповещение

Технические характеристики

  • Тип устройства радар-детектор
  • Гарантия 1 год
  • блок лазерного детектирования радардетектора
  • Длинна принимаемой волны 905+/-50 нм
  • Пеленг 360°
  • блок радио детектирования радар-детектора
  • Диапазон X 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон K 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон Ku ---
  • Диапазон VG-2 защита от VG-2
  • Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
  • Тип приемника супергетеродин
  • Обработка сигнала цифровая,DS
  • электро-механическая часть радар-детектора
  • Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
  • Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
  • Рабочий режим от –20° С до +80° С
  • Габаритные размеры 105 x 68 x 32 мм
  • Вес нетто 156 г

Комплектация

  • Радар - детектор Whistler XTR-335
  • Кронштейн с присосками на лобовое стекло
  • Провод питания в прикуриватель
  • Руководство на русском языке

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию и функции устройства без предварительного уведомления. Просим вас уточнять важные для вас нюансы перед заказом у менеджера.

Радар-детектор (антирадар) Whistler XTR-335

Предупреждающее средство Whistler XTR-335 способно оповестить автомобилиста о наличии контрольно-измерительных приборов на дороге, используемых сотрудниками ГИБДД. Данная модель обошла своих предшественников по дальности определения радаров и по стоимости, которая гораздо дешевле.

Устройство имеет градацию от 1 до 9, которая предназначена для определения расстояния до объекта обнаружения. Эта модель прекрасно подходит для водителей, превышающих скорость, чтобы избежать законного наказания. Если вы любитель путешествий на автомобиля по разным странам, то стоит убедиться в возможности использовании данного прибора на территории того или иного государства. Некоторые страны на законодательном уровне запретили использовать приборы, определяющие местонахождение радаров.

Отличный дизайн и правильное местоположение кнопок делают использование данного прибора приятным и удобным. Это устройство может быть установлено, как на лобовом стекле, так и на панели управления, это зависит от личных предпочтений водителя.

Технические характеристики радар-детектора Whistler XTR-335

Real Voice® Alerts - selectable
Patented POP™ Mode Detection
Numeric Icon Display
Exclusive Low Profile Periscopes
Total Band™ Protection
360° Maxx Coverage
3 City Modes/Highway Mode
High Gain Lens
Stay Alert™
Dim/Dark Mode
Quiet/Auto Quiet Modes
Alert Priority
Setting Saver
Vehicle Battery Saver
Safety Warning System - SWS
Patented VG-2 Cloaking™ Technology

seregaKP

Этот форум пока доступен, но не поддерживается, не модерируется, не обновляется. Прогноз не ясен.

Продолжаем общаться в спец.разделе на основном сайте Журнала. Новая тема = новая статья, посты = комментарии под статьями.

Важная тема поста, подобная проблема - отсутствие со временем заряда аккумулятора у радиотелефонов Панасоник (может и у других, не в курсе) - встечается у многих. Вот и меня догнало. Имею купленные когда-то две (разные) базы и три к ним трубки (оказались тоже схематически разные, хотя внешне похожие), одна база со своей трубой (подарил когда-то родне) и база с двумя трубами у меня. Прошли годы. И началась фигня, описанная в заглавном посте и ТУТ. Меняли аккумуляторы - пофиг. Полез искать рецепт в сети, нашел этот форум, ничем не помог, кроме как наличием схемы на версию трубы KX_TGA720.pdf как у меня (у меня их две). Третья труба у меня оказалась KX-TCD200, схематично похожа на схему KX-TGA720, особенно по схеме питания от батареи, схеме заряда аккумулятора и схемы контроля напряжения и управления зарядом. Чтоб долго не расписывать, оказалось, что все это не нужно, проблема в занижении напряжения блоком(ками) питания. Фиг знает отчего, но именно в них проблема, проявляемая со временем (хотя там обычные трансформаторы, никакого импульсного БП). На шильдике БП указано выходное 6V, хотя на холостом тестером меняем примерно 12V-13V. А вот под нагрузкой (с подключенной трубой) напряжение оказывается где-то 4V-4.5V, что не хватает для осуществления зарядки - процессор трубки имеет встроенные АЦП и на схемах легко проследить цепи от контролируемых входных напряжений к соответствующим ногам процессора, который определяет такое напряжение заниженным и не запускает процесс зарядки (на схеме видна цепь зарядки, управляемая процем). Достаточно или подмотать трансформатор, или заменить внешний блок питания на обычный внешний от любого мобильного (+5V с соответствующим током), а лучше найти такой же импульсник с +6V и все становится на свои места, зарядка батарей идет как и положено, на экране режим зарядки отображается бежит рисками внутри "батарейки". Так что копаем внешний блок питания трубки под нагрузкой (подключенная трубка), смотрим напряжение, и если оно меньше 5V, то даже нефиг трубу вскрывать и смотреть что там внутри, повышаем напряжение под нагрузкой другим внешним БП и будет вам счастье.

Есть ещё мысль понизить напряжение питания до даташитных ±15В. Это позволит использовать фильтрующие емкости БП на 16В. На мощности сильно не скажется, да и динамический диапазон не должен пострадать.

Возможно так и будет, если в цифре придется снижать более чем на 6дБ. Но пока не пробовал с основным источником.

Поставьте по входу вместо одного резистора два, - делитель напряжения с необходимым вам затуханием. :)

Типа того. Но получается так, что мне и при Ку=2 уже мощности через край, а ниже Ку нельзя. По сему Ку=2 предопределен. :) Перед ЦАП есть еще и процессор, который умеет управлять громкостью в цифре, вот он и будет снижать её до необходимого уровня. Главное чтоб звук при Ку=2 был стабилен и не хуже, чем при более высоком Ку. Понятно. Просто постоянный резистор 10К будет же аналогичен выкрученному в ноль потенциометру 10К.

Резистор нужен. Свободно "висящий" вывод конденсатора оставлять нельзя. Конденсатор может зарядиться до неизвестного напряжения статикой. Резистор "привязывает" левый вывод конденсатора С1 к "земле", конденсатор всегда разряжен. Без резистора могут быть эффекты типа громкого "щелчка" при подключении кабеля. В таком случае очень просто выбрать необходимый коэффициент усиления. Аудиокарта, в отличие от аналоговых источников, на выходе имеет ЦАП, и максимальная амплитуда выходного напряжения фиксирована и известна. Усиление УМ должно быть таким, чтобы при максимальном напряжении с выхода аудиокарты усилитель выдавал необходимое напряжение, соответствующее требуемой максимальной громкости (не обязательно близко к ограничению, определяется в основном динамиком, сколько ему надо). В таком случае перегрузки усилителя не будет никогда.

При работе оно еще немного падает, до 17,4 примерно. Так что можно жить. Ибо просаживать только резистором, наверное? Да и БП другой потом будет, этот чисто тестовый.

Поставил R4 680Ом и С3 10мкФ. Про басам вроде чуть хуже стало (по качеству), что ожидаемо, но по входу держит под 5В пик-ту-пик, поскольку на выходе Vpp=10В на синусе 1кГц показало на 4,5Ом нагрузке, синусоида ровная (на сколько позволяет осцил). Это и требовалось, теперь входные потенциометры почти не задействованы, для комфортной громкости (полочники 6Ом) достаточно подавать где-то 3,2В рр. Чтобы совсем убрать потенциометры (регулировка будет в цифре поканально) нужно поставить параллельно входу резистор 10К? По звуку тоже все хорошо, но буду ещё слушать внимательно.

Отлично, тогда меня даже 10мкФ устроит. Есть в наличии Nichicon ES 10мкФ 50В, их и поставлю. Как раз диaметр 8мм. Да я как бы без претензий, спасибо за подробный ответ. :) Мне и так много мощи, мои полочники 6Ом и им хватает на минимуме гейна. Сегодня изменю Ку и посмотрим. Вспоминаю свой первый ламповик с его 1,5Вт, вот тут нечто похожее.

Ecли R4 680 Ом, то С3 достаточно 22 мкФ. Нижняя частота среза по уровню 3 дБ будет примерно 10 Гц. А вы считать умеете? Мощность на нагрузке равна квадрату действующего напряжения, делённому на сопротивление нагрузки. При максимально-допустимом напряжении питания ±18 В и сопротивлении нагрузки 10 Ом, размах выходного напряжения до ограничения по даташиту ±11,5 В. Наверное для этого значения и посчитали, что на 8 Ом будет 7 Вт. Вот только при меньшем сопротивлении нагрузки у LT1210 и максимальное выходное напряжение будет меньше. Вот у вас пиковое (до ограничения) получилось 7 В. Значит, действующее - 5 В. На нагрузке 8 Ом максимальная мощность получится 5*5/8 = 3 Вт, на нагрузке 4 Ом - 5*5/4 = 6,25 Вт. Хотя вы что-то писали про ±15 В на выходе до клипа. В общем, измерьте максимальное выходное напряжение (это амплитудное), пересчитайте в действующее, умножив его на 0,707, и посчитайте сами, какая мощность будет на вашей нагрузке известного вам сопротивления.

А где тогда обещанные 7Вт? Но и на том спасибо. На 8Ом сильно упадет мощность? Предполагается именно такая нагрузка. Проверял сразу на 4Ом широкополоснике, потом последовательно кинул 3,3Ом 10Вт резистор, особо разницы не заметил. Логично поставить оба по 680 Ом, их есть у меня. Так и сделаю. Спасибо за помощь. За это отдельное спасибо. Мне НЧ в данном случае не важны (будет фильтрация активная, на СЧ от 300/12 примерно). Но если резистор изменили в 6,8 раз, то и емкость С3 уменьшать в 6,8 раз? То есть я спокойно могу поставить 47мкФ? А в моем случае даже наверное и 22мкФ без проблем. Ибо сейчас синус 20Гц динамик отрабатывал. С таким номиналом найдутся и биполярные с диaметром до 8мм. Спасибо, и вас также. :)

С Новым Годом! Действующее значение тока 0,4 А, пиковое - 0,58 А. Судя по фото (2V/дел.) - 7 В пиковое, пиковый ток 1,5 А, 5 Вт на вашем 4,7 Ом эквиваленте нагрузки. Не знаю, оригинальная - не оригинальная, но 1,5 А держит. Ну правильно. Питание-то ±17,7 В (кстати, уменьшить бы хотя бы на вольт, а то близко к предельно-допустимому), а LT1210 так устроена, что не может дотянуть выход до питания, несколько вольт ей нужно падения на выходном каскаде. Сколько точно при какой нагрузке - надо в даташите уточнить. Там диаграммы есть. Для схемы на рисунке ниже, хоть это и ОУ с токовой обратной связью, Ку = 1 + R5/R4. Поставьте R4 и R5 одинаковые, и будет Ку = 2. Номиналы резисторов (одинаковые) могут быть выбраны в диапазоне от 560 Ом до 750 Ом (по даташиту - диапазон оптимальных значений для R5). Усиление меньше 2 в этой схеме лучше не делать. Так как номинал R4 увеличится, нижняя граница частотного диапазона уедет в область инфразвуковых частот. Если это нежелательно (например, слушаете с вертушки, и желательно отрезать инфранизкочастотный рокот механизма), то пропорционально уменьшите ёмкость С3.

Подключил свой ЦАП, нагрузка 4,5Ом, результат на фото. Если добавить ещё до Vpp=15В и выше, то начинает подрезать нижнюю полуволну синуса. Теперь вроде уже можно сказать, что оригинал, или нет?

Эквивалент есть 4,6Ом и 7,5Ом. Измеряется потребляемый ток, так понимаю? В каждом плече? Сигнал наверное синусоидальный нужно подать? Чтоб на выходе 14В примерно было. Потребление будет около 1А в каждом плече?

Мне тоже интересно, кто что подскажет. Последовательно в разрыв провода, в котором надо измерить ток. Обычно при настройке применяют эквивалент нагрузки, собранный из мощных резисторов, с необходимым суммарным сопротивлением и мощностью.

Подскажите, плз, можно ли в этой схеме (и с этой платой) проверить LT1210 на оригинальность? Как? ЗЫ Так и не понял, куда включать амперметр и как нагрузить LT.

В принципе будет работать, но надёжность не гарантируется. В основном это касается пластмассы корпуса.

Спасибо, буду в любом случае сначала собирать как у всех. :) Просто корпус оч тесный, и заранее прикидываю варианты оптимизации внутри (тем более с учетом предыдущего проекта). А поскольку микросхема довольно капризная к схемотехнике и монтажу, вот и пытаюсь заранее граблей избежать.

С2 лучше рядом с входом LT1210. Он должен шунтировать высокие частоты, в том числе радиочастоты. Вспомите, как звучит наводка от телефона. Провод - приёмная антенна. Цобеля отнести можно, но должно быть хорошее соединение с "землёй" усилителя. А это гораздо проще выполнить, если он рядом с микросхемой. С6 и С7 располагаются рядом с выводами питания микросхемы, в пределах сантиметра. Это тоже шунтирование по высоким частотам. Большую банку так близко разместить проблематично. Всегда можно допаять сверху.

Потому и спросил, спасибо, но у всех на фото обычные электролиты. Да и в описании этого нет. Подскажите ещйё, плз, если сможете: 1 входной фильтр R2+C2 обязательно после С1, или можно до него? И вынести это всё на плату входов, 10-15см от микросхемы? 2 Выходной Цобель R7+C13 и цепь можно отнести на 15-20см 3 Какой смысл в С6 и С7, если на их место можно легко поместить 330-470-1000мкФ низкоимпедансные электролиты? Просто есть остатки другого проекта, там схожие вход и выход (только на выходе электролит вместо R6+L1), и можно малой кровью заменить усилительную часть.

Отзывы о радар-детекторе Whistler XTR-335

Пользуюсь радаром уже года 2, помогает, но не всегда… Хочу отметить что за эти деньги он оправдывается, спасал от лишения.. Даже в это время ловит уже более новые радары ГАИ!!

Мнение покупателя:

Выброшеные деньги! Не тратьте свои деньги на данные продукты! Использую его 8 месяцев, за время эксплуотации ничем не удивил кроме штрафа в 300000 на треногу и по почте пришла фотография! Хоть пишут что он их видит,неверте! Он их видит,но когда ты уже сфотографирован- пишит три раза со слабым сигналом (3) когда поровняешся! Видит Визир но метров за 200-300 не более! О да чудо он видит фен и довольно далеко( и ради этого стоит платить деньги!?) их уже почти нет еще год два и всё! В городе пищит на всё -светофоры на переключении света, стандартные камеры на домах-на Притыцкого от круга до заправки А-100 пищит без умолку врежиме Х, весь проспект Независимости в режиме К! За это время эксплуотации это так надоело что я его просто снял! Да он постоянно падает с присосок-это просто чудо!

Мнение покупателя:

Лично пользуюсь 6 мес. Ни разу не подвёл! По стоимости на уровне с Корейскими star, crunch, stinger, стал более доступен и по характеристикам не уступает.

Мнение покупателя:

Купил в пятницу. За выходные намотал 400 км. по МинскумКАД, съездил в Ратомку. Это мой первый радар-детектор. Плюсы: внешний вид, материал корпуса, свето-звуковая индикация. Радары ловит на ура. Стреляли по встречному потоку (мне в спину) сработал хорошо.

Минусы: ложные срабатывания. Их ну очень много в некоторых районал. Подвозил приятелей, так они меня засмеяли, мол, чего у тебя эта штука пищит без причины. Ехал по Ратомке (частный сектор). Радар-детектор срабатывал раз 5. Почему – непонятно. Ложные срабатывания в К-диапазоне. Поминску тоже хватает ложняков.

НО учитывая то, что я его купил за 700 тыс., можно и потерпеть.

Итог: для трассы – отлично. Для города – подумайте.

Мнение покупателя:

юзаю 2 с лишним года пару раз сильно удивлял – партизан прятался за колонной в тени с феном. девайс отработал его и в лоб и в спину а со второго раза и я его заметил. молюски бывают хитрые.) еще : мало его иметь нужно еще и уметь.

Мнение покупателя:

Пользуюсь чуть больше года. К работе против радаров всех типов нареканий нет, много раз спасал по Беларуси, на ура отработал при поездке в Питер, а также по Питеру!)

Есть один минус для меня. Это система экстренного торможения в новых Audi Q7, A7, A8, а также в свежих BMW 7-series, которая постоянно шлет радио импульсы! Если плетешься у них на хвосте, орет просто невыносимо! Но не уверен, что другие РД тоже не орут. Поэтому к своему я уже привык. В режиме С2 в Минске помех минимум.

Мнение покупателя:

Пользуюсь чуть меньше года. Покупал с перспективой спокойно ехать на море. Там же в Украине меня и тормознули – ехал 120, один на дороге, один патруль, один короткий выстрел Соколом в X-диапазоне (что в большинстве случаев является помехой) прям в лоб и один (пока что) раз за один год меня остановили. В целом в хохляндии меня пытались подстрелить раз 5, и все время заблаговременное срабатывание и спокойные нервы. По Беларуси попадал на Визиря и Искру – отрабатывает на ура. Но единственным и самым весомым минусом является низкая помехоустойчивость – в режиме Н ездить по городу вообще невозможно, X практически не затыкается, вроде на тарелки реагирует, только режим С2 спасает. И заметил что зимой ложных срабатываний на X на порядок больше, чем летом – всё лето по городу проездил в Н, всё более менее было. На трассах (и не только) К диапазон срабатывает на автоматические двери заправок. В Украине сами знаете сколько их, помогал различать помехи навик с актуальными спидкамами. И есть небольшой глюк с яркостью индикации – при минимальной яркости при срабатывании на какой-либо сигнал РД как-будто бы выключается.

Если закрыть глаза на отмирающие Соколы (не владею инфой в какой степени они используются, но я ни разу не видел) работающие в X диапазоне, т.е. в том диапазоне, что и большинство помех, думаю есть смысл покупать РД с возможностью отключения этого самого X. Я же скорее всего случись что с моим покупал бы опять этот.

P.S. Я же в целом езжу аккуратно, если превышаю, то не на много, просто в моём городе (один из районных центров) где надо и где не надо висить 40. Проще даже назвать, где не висит. И это очень сильно бесит. Да и просто приятно всё же знать, что тебя меряют, даже если ты не нарушаешь.

Мнение покупателя:

Не очень… Пока не понял, прибор у меня недавно, стоит на передней кансоли, чуть выше дворников. Но меня трижды брали в упор на “кинокамеру”, это когда гаевый стоит и держит квадратную такую штуку, в районе груди, или живота или на машине стоит. прибор молчит. В режиме “Highway”. Странно.

Мнение покупателя:

Радар СУПЕР! Ношусь, что дурной! Конечно, без него тоже носился, но записи в талоне за превышение свыше 20 напрягают (думаю, многим это знакомо). С покупкой радара кроме сэкономленных денег добавилось и чувство уверенности, а это и сбереженные нервы, и деньги, а главное спокойствие в любой ситуации, будь то город, трасса, ночь, дорога за рубежом РБ и т.д. Очень долго искал оптимальный вариант цена/качество. А этот радар – как раз то, что надо! Ловил “гаёвых” раз 300. И на рагатки, и на фен, встречки и попутки (а как раз таки первая запись в моем талоне за превышение свыше 20км была сделана “Стрелой”, когда та ехала мне на встречу! Теперь это просто невозможно…Ни одной просечки. Всё чётко, а главное вовремя. Приятный дизайн, подсветка и звук! Короче, если лень искать, сравнивать, читать отзывы – берите, не пожалеете! А лучшей рекламой этого радара будет то, когда я Вас обгоню на Kia CEED – догоняйте!

Мнение покупателя:

Пользуюсь сабжем с ноября 2010, в основном по Минску, режим highway. Закреплен в районе зеркала заднего вида, на привыкание к интерфейсу и ознакомление со всеми функциями ушло ок.1 недели. Высокая чувствительность, к помехам привык за 2-3 недели и научился распознавать, что где (в т.ч. 3 аномальные зоны – Минск-Арена, мост над пл. 8 марта, ул.Суражская, где помехи сравнимы с сигналом облучения). Очень помог при поездке в Польшу (до Познани и обратно), польские рабочие стационарные радары выхватывал за 500-800 м (в зависимости от линии прямой видимости- заодно опытным путем было установлено, что отнюдь не все радары на трассе до Варшавы включены), показал за 900 м польских же ДПСников с феном и выхватил облучение радаром от сзади идущего патрульного полицейского автомобиля в Варшаве. В Беларуси уверенно выхватывает “Визир” в режиме видео-и фотоконтроля (подтвержденное расстояние 850 м на Радиальной).

Читайте также: