Старлайн не показывает температуру двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Руководство по поиску причины:

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

Видео: устранение проблемы ОС7

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.


Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

ошибка ос7 на брелке

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Ошибка r99

Ошибка OC7

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

извлечение обходчика Старлайн

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

считыватель на замке зажигания

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Ошибки при чтении датчика температуры

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

StarLine
версия: 5.2.1392

Последнее обновление программы в шапке: 29.10.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Возможность с мобильного телефона управлять сигнализацией с программным обеспечением "ТЕЛЕМАТИКА" через канал GSM.

Мобильное приложение "StarLine ТЕЛЕМАТИКА" позволяет управлять охранно-телематическими комплексами StarLine.
Поставить или снять автомобиль с охраны, дистанционно запустить двигатель, определить местоположение автомобиля — эти и многие другие функции теперь доступны с Вашего телефона везде, где есть сеть стандарта GSM.
Для использования приложения на автомобиле должна быть установлена охранно-телематическая система StarLine с программным обеспечением "ТЕЛЕМАТИКА" и GSM-модуль StarLine M20 или M30 с программным обеспечением "ТЕЛЕМАТИКА".
Начиная с марта 2012 года, модели StarLine A61, A91, А62, А62CAN, A92, А92 CAN, В62, В92, Е60, Е90, A64, A94, B64, B94, D64, D94 и GSM-модули М20 и М30 будут производиться с программным обеспечением "ТЕЛЕМАТИКА". Вы сможете легко отличить системы StarLine с программным обеспечением "ТЕЛЕМАТИКА" по специальному стикеру "ТЕЛЕМАТИКА" на упаковке. Инструкция по установке и настройке приложения входит в комплект каждой охранно-телематической системы StarLine.
Демонстрационный режим работы приложения:
e-mail - DEMO
Пароль - DEMO

Требуется Android: 4.1+
Русский интерфейс: Да

Все вопросы о железе, gsm-модуле, трансивере и т.д. и их прошивке задавайте в приложении в пункте "Обратная связь".
Здесь обсуждаем только работу и вопросы касаемые мобильного приложения.
Просьба не путать с приложением StarLine 2

По вопросам и предложениям наполнения шапки обращаться к ответственному шапку темы через QMS.
Как это сделать правильно, чтобы Вас поняли с первого раза, хорошо описано здесь.

Друзья кто использует данную систему? Все сделал по инструкции, регистрация прошла, а авто на карте так и не появился (

Друзья! у мня старая версия М30 (не телематика). помогите прошиться на новую версию!

Девайс Motorola milestone. Прошивка стандартная 2.1 update 1 номер сборки SHOLS_U2_02.27.7. Приложение не устанавливается. Пишет "При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка". Можете подсказать, с чем это связано? Как поставить приложение? Заранее спасибо

starrperr,
Или устанавливай с Маркета, или, если телефон рутованый,
кидай в папку system/apk/, и не забудь выставить права

Тема похоже умерла.
Версия программы уже обновилась.
Версия 1.1.

Расскажу о своей проблеме. Устройство мое было изначально без сервисов гугл и при нажатии показать на карте, приложение вылетает. Кто знает к чему обращается программа для работы, какого сервиса не хватает в устройстве?


Неправильно показывает температурные данные.

Неправильно показывает температурные данные.

Машина ЛАДА Калина 2011г. двигатель 1,4 V16
Сигнализация ST A91
Установлена 03,02,2012
Все хорошо. все нравится, но при нажании на кнопочку 3 один раз, выдается температура салона то 44 градуса, то 41. И это когда в машине просто тепло. Она естесвенно падает когда машина не работает. Ночью стояла, по утру нажал посмотреть сколько в салоне показала - 17. Но когда в машине просто тепло и комфортно он говорит что в ней 45 градусов. ЭТО КАК?
Далее, если нажать 2 раза на кнопку 3, то покажется температура двигателя. Машина показывает 80-90 градусов, брелок говорит что 48 градусов. Блин. ну как так то?
В чем может быть проблема?

все зависит от расположения блока и датчика температуры двигателя. Если блок стоит за панелью не далеко от печки, то он и покажет Вам 44 градуса. Вы если на машине проедите некоторое время и снимите панель например, то рукой там будет ощущаться гораздо теплее чем в салоне. А по датчику температуры двигателя, на панели у Вас показывает температуру ОЖ. Этот штатный датчик имеет прямой контакт с ОЖ. ДАтчик от сигнализации все таки внешнего подключения, учтите потери при передаче температуры через разные материалы. Если например датчик установлен на патрубке охлаждения. На прогретом авто вы рукой возметесь за патрубок он же не будет 80-90 ? Иначе бы Вы обожглись. Проводимость тепла резиновым патрубком и снижает эту поверхностную температуру.

Добрый день.
Показания температуры салона носит чисто информативный характер. И не показывает температуру улицы.
Датчик двигателя нужен для подачи команды на запуск при отрицательном значении. Вот именно в том диапазоне он и покажет правду.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

У меня похожая ситуация, салонный датчик показывает нереальную температуру в салоне, например вчера было +50. Есть ли связь с датчиком двигателя, он пока не подключён ?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Вот оно что, блок стоит как раз в р-не воздуховода, над ним,через прокладку изолона. В B6 датчик стоял в приёмнике, поэтому значения были более реалистичные.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Добрый день.
Если вас это напрягает, то да. Лучше перенести.
ps. но если система установлена, то это проблематично.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Меня не напрягает, это место для установки блока самое оптимальное, если блоку ничего не будет от такой температуры то оставлю.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

да ну .
видно реально проблема в датчиках температуры - так как если вы не заметили то это носит массовый характер
так как поставил машину на улице
-18
утром через 12 часов на улице -21
в машине остыло все что только могло
запрос состояния и вуаля показывает температуру -6
причем замечено что датчик реально завышает температуру на 15 градусов не зависимо от того насколько + или -

К сожалению неправильная информация с датчика температуры салона носит массовый характер, я подозреваю что это связано с небольшим током утечки либо по самому датчику или вблизи него, у меня всегда реальную температуру салону увеличивает на 10 С. тоесть на улице -20 С, у меня покажет от -12 до - 8 С. если честно уже привык и не особо напрягает.

у меня завышает на 15
при чем до этого был В6 диалог
так по нему можно было градусник сверять
а тут не датчик температуры а фигня полная
и нытье сервиса что это носит информативный характер - полный бред
так как данная функция есть и должна работать а иначе все функции носят не охранный характер а информативный.

Зря вы так беспокоитесь, на самом деле, т.к. датчик стоит в центральном блоке, а сам блок как правило глубоко в панели приборов, то температура отличается значительно. И сильно зависит температура датчика двигателя от места его установки - именно поэтому существует возможность регулировки температуры запуска двигателя исходя из конкретных условий. Если вы считаете , что -18 очень холодно и авто не заведется, значит поставьте -10.
У меня установлено -18 и функция запуска всегда активна, обычно когда на улице -20 -25, за ночь она не заводится ни разу, завожу утром с брелока перед выездом, когда стоит 2 дня обычно через сутки стояния заводится сама. Меня устраивает Тут главное не что показывает, а как заводится, думается мне. И

Читайте также: