Что такое мягкая посадка при автозапуске старлайн

Обновлено: 30.06.2024

После установки A93 2can2lin по can шине на а/м Mitsubishi ASX (2013) с кнопкой Start- Stop дистанционный пуск можно осуществить только с непоставленной на охрану A93 машине или поставленной на охрану штатной сигнализацией. Если машина стоит под охраной А93 автозапуском машина заводится, но проработав 10-12сек глушится, не выдавая причины глушения на брелок (как только приходит сигнал о успешном запуске). Повторных запусков не осуществляет. Также если неохраняемая машина заведена автозапуском при попытке поставить машину на охрану тоже глохнет.
Режим Slave включал- отключал при настройке 2саn2lin, после процедуры обучения обходчик выключил.
Понятно что пролетает что то по can шине- из за конфликта со штатной сигнализацией.
Кто нибудь решал такую проблему?

RA9UBD

Я эти машины делал много раз, таких проблем не было.

Какие настройки в КАН модуле?

Такое ощущение что она то ли ручник видит ложно, то ли что то паркинком.
Обновить прошивки до последней в сигналке и кан модуле. В кан модуле отключить ручник, при этом сине-красн на массу посадить. Тормоз по КАН можно оставить.
Статус зажигания я бы то же в КАН выключил и по аналогу кинул.

Да и после обновления прошивок, обучить обход иммо - 14 раз валет и вкл IGN.

Старик

Alexeyyy, Вы установщик? Похоже, что нет.
Если НЕТ, то правильнее всего - показать машину и наделанное в ней профессионлау ВЖИВУЮ в совем населеннном пункте. К сожалению у многих автовладельцев сущесмтвует ЛОЖНОЕ представление, что установка сигналоки по CAN-шине - это легок и просто - примотал 5 проводов (массу, питание, сирену и витую пару CAN) и весь монтаж. И за что платить шкуродеру-установщику некколь тыщщ за полчаса работы?
А профессиональные усмтановщики давно знают, что с CAN проблем куда больше, чем если бы сделать монтаж с подключениями без него - к низовым сигналам прямо в проводке автомбиля (к кноцевикам, к педали СТОП, к управлению ЦЗ с клавиши на подлокотнике или микрика в замке двери и т.д.).

делал подобные машины неоднократно. В том числе с обходом иммо по CAN. Клиенты не звонят о проблемах (да и при проверках в боксе подобного описанному Вами - не наблюдалось), значит - всё работает. И работает так, ка должно.
Не понял Вашего текста

При выключенном обходчике запуска мотора не будет! Вы что - РЕАЛЬНО ОТКЛЮЧИЛИ в настройках CAN-адаптера функуцию ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммо? А для возможности запуска мотора сигнализацией оставляете в салоне СМАРТ-метку от машины (или сдела иобходчик на её основе) , чтобы сигнализация могла завести мотор? А запуск при этом остался ПО СИЛЕ (по схеме из раздела https://can.starline.ru/). Если ДА, то вероятнее всего основная причина пролблем - В ЭТОМ. Ибо при обходе иммо по метке - надо делать ЗАПУСК ПО КНОПКЕ (при этом будет "мягкая посадка", которой нет при типовой схеме монтажа при запукске "по силе" и обходе по CAN)
Что касается

Автозапуск на непоставленной на охрану машине или поставленной на охрану штатным брелком проходит нормально, а если поставить на охрану брелком A93-
машина автозапуском запускается, но проработав 10-12сек глохнет -при этом на брелок не приходит причина остановки и повторных запусков не наблюдается.

то при правильном монтаже и настройках у меня всё всегда работает без сбоев. Но я не ставлю экспериментов по ГРУБОМУ смешиванию вариантов обхода иммо и вариантов запуска мотора (по CAN/по метке и по силе/по кнопке) и обязательно принципиально ЗАПРЕЩАЮ в настройках CAN адаптера чтение таких статусов, как ПАРКИНГ, ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ, а если в машине есть хороший "аналоговый" сигнал "МОТОР РАБОТАЕТ", то его тоже. И делаю эти сигналы обычным проводным подключением "с низов". На машине с АКПП - сине-красный провод сигнализации сажаю на массу (на машине с МКПП - к цепи ручника по схеме, рекомендованной производителем сигнализации ), оранжево-фиолетовый подклочаю к цепи ламп СТОП (с учетом рекомендации производителя, если СТОПы светодиМодные), провод контроля зажигания (желтый из Х4) - к цепи зажигания, а серо-черный - к хорошему сигналу "ТАХО" или "лампа заряда". В ММС с такими сигналами засада, поэтому Вам контроль работы мотора лучше оставить из CAN с настройкой (SF-11-2).
Если все эти изменения не помогут, то . помочь заочно Вам НЕРЕАЛЬНО. Ибо надо перепроверять весь монтаж и все настройки и искать - где и в чем Вы напортачили. А ошибки явно есть, и возможно - не одна. Какие- ЗАОЧНО непросто определить.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Исходные данные:
1. Автомобиль KIA Cerato Premium 1.6 (2014 год выпуска);
2. Кнопка "Старт/Стоп";
3. Сигнализация Starline E91 2slave;
4. Обходчик иммобилайзера iDataLink StartIB.

На данный момент автозапуск действует следующим образом:
- включить автозапуск: машина блокирует двери и заводится;
- подойти к машине и снять её с сигнализации (либо брелком, либо кнопкой на двери);
- заглушить машину;
- завести машину снова.

Возникает вопрос: можно ли реализовать на данном наборе комплектующих режим мягкой посадки? Как это сделать: какую прошивку использовать, по какой схеме подключать?

PS. Сам не специалист. Предстоит разговор с электриком, установившим сигнализацию. Хочется подойти к разговору максимально аргументировано.

Здравствуйте!
Чисто теоретически режим "мягкой посадки" реализовать можно, но это требует более глубокого внедрения в автомобильную электропроводку. Основная проблема заключается в том, что в режиме дистанционного запуска система опознавания ключа и пуска ДВС игнорирует нажатие кнопки Start\Stop, которое привело бы к включению зажигания, потому что оно итак уже "включено", т.к. силовые цепи "Зажигание" и "Аксессуары" уже подпитаны со стороны сигнализации. Соответственно необходимо сделать так, чтобы система опознавания ключа не "видела", что зажигание(и аксессуары) уже включены. Для этого в режиме дистанционного запуска нужно разорвать цепи подачи сигналов "Зажигание" и "Аксессуары" на модуль Смарт-ключа. А для того чтобы это сделать необходимы:
-Наличие электросхем по автомобилю;
-соответствующая квалификация установщика;
-наличие времени, желания и мотивации для осуществления подобного проекта.
В конечном итоге реализация "перехвата" повлечёт за собой усложнение процесса установки. Здесь нужно подумать, стоит ли овчинка выделки. Куча реле под торпедо-тоже не есть хорошо. Меньше внедрения в электропроводку-выше надёжность.

То есть реализация вот такого варианта, как приводился для KIA Sportage на форуме, на Cerato существенно сложнее?
http://youtu.be/UGJQtYWk6Zw
Просто может я неправильно выразился? Мне всего лишь хотелось бы, садясь в заведённую по автозапуску машину, дважды нажать на "Старт/Стоп" (как в ролике) и начать движение.

Dremlin писал(а): Мне всего лишь хотелось бы, садясь в заведённую по автозапуску машину, дважды нажать на "Старт/Стоп" (как в ролике) и начать движение.

Если на данной машине Вам штатная система посадки и запуска это сделать не даёт, значит необходимы "танцы с бубном" вокруг сигнала зажигания. Наличие обходчика не даёт само по себе возможности реализовать "перехват", и дело не в его прошивке.

Так вот в том и дело, что я не знаю, не даёт ли мне машина так сделать, или всё-таки сигнализация+обходчик не так настроены. Если честно, я копаюсь в Интернете уже неделю с лишним, и информация крайне противоречивая. Кто-то пишет можно, кто-то пишет нельзя. Вот в частности:

Янв 1, 2015
Автор: Анна
Добрый день. На Киа Церато 2013 года с кнопкой СТАРТ/СТОП установлена сигнализация Star Line A94. После запускака с брелка, при входе в машину и нажатия на педаль тормоза, машина глохнет. Что можно сделать чтобы машина продолжила работу и могла начать движение без повторного запуска двигателя кнопкой? Сколько это может стоить? Не ухудшит ли это безопасность?
Евгений:
Здравствуйте, Анна!
Организация "мягкой посадки" на Церато возможна.
Надо знать, как реализован запуск на Вашем авто. Тогда будет понятен объем работ и цена.

C уважением,
Евгений Грюгов
Янв 1, 2015

Dremlin писал(а): Так вот в том и дело, что я не знаю, не даёт ли мне машина так сделать, или всё-таки сигнализация+обходчик не так настроены

Dremlin писал(а): Если честно, я копаюсь в Интернете уже неделю с лишним, и информация крайне противоречивая

Так Вы результата и через месяц не добъётесь. Надо брать кусачки, предварительно подготовив электросхемы по авто, лезть в машину и искать решение по организации "мягкой посадки" .


При покупке ставили сигнализацию с авто запуском, но тогда не знали как реализовать так называемую "мягкую посадку". Суть в чем кто не знает, по умолчанию Ceed не поддерживает этот режим, но благодаря умельцам получилось реализовать.
Когда машину завел с брелка, приходишь к ней, садишься в салон нажимаешь на тормоз то машина глохнет.
Приходиться опять нажимать на кнопку и заводить ее, что вообще неудобно. А теперь нажимаешь 2 раза на кнопку запуска, и машина переходит в режим запуска без глушения двигателя. Зачем глушить его если он уже работает. Еще из за постоянной заводке и глушения двигла я заметил значительное

увеличение расхода топлива.
Всем удачи.


Добрый день
После установки сигнализации, все меня устраивало кроме одного недочета, а именно глушение двигателя при снятии с охраны и что бы поехать необходимо было повторно заводить двигатель. Не было функции "Мягкая посадка". Недавно в youtube я увидел как данную функции реализовали на сигнализации pandora, я списался с автором видео и он подсказал что надо сделать, спасибо ему большое.
Эта проблема только на комплектациях со smart key — бесключевой доступ, у комплектаций с простым ключём этой проблемы нет!
Инструкцию он мне дал для сигнализации pandora, необходимо было только адаптировать под starline, но принцип решения был понят. Пришлось конечно повозится, так как starline немного по другому работает с can/lin шинами.
Вот результат:

Если вам интересно как можно это сделать то читаем дальше!

Необходимо выполнить:
1) Разобрать нижний пластик со стороны водителя.

starline e90 Цена: 8950 руб и пандора 3945 Цена: 26420 руб. тут еще и разница в цене огромная ну и так же в функционале. У старлайна нет GPS/GSM только возможность — докупать ДОРОГО. Интегрированный CAN-интерфейс: Нет — докупать CAN-модуль StarLine 2CAN 35 Цена:1330 руб. Для обхода имо докупать StarLine F1 Цена: 3650 руб

Дело не в том, что стоит, а что хочет он. Выше написал разницу)))

Добрый день!
Какие у Вас дальнейший план действия по защите автомобиля?
Вы рассматриваете только сигнализацию или же, какие-либо дополнительные решение, как-то электромеханические замки капота и т.д.
Планируете реализовать автозапуск, правильно я Вас понял?

starline e90 Цена: 8950 руб и пандора 3945 Цена: 26420 руб. тут еще и разница в цене огромная ну и так же в функционале. У старлайна нет GPS/GSM только возможность — докупать ДОРОГО. Интегрированный CAN-интерфейс: Нет — докупать CAN-модуль StarLine 2CAN 35 Цена:1330 руб. Для обхода имо докупать StarLine F1 Цена: 3650 руб

Дело не в том, что стоит, а что хочет он. Выше написал разницу)))

Про то, что хочет он я выше писал)))) про е 90 не знаю у меня е91 есть и gps и gsm и все остальные пряники.по функционалу ни чем не уступит пандоре). Да вот еще порылся, если нашпиговать е90 то по цене будет примерно одинаково пандоре, если даже не дешевле

По сигнализации в итоге решил остановиться на starline a94. Что еще к ней посоветуете? Хотелось бы, конечно, в общей сложности не выходить за рамки бюджета в 20 т.р.

То е90 то а94))))
Уже же написали, что дальше надо, GSM автозапуск, и т.д. и т.п.
Сначала определись, напиши хотелки, а дальше уже совет спрашивай)))))\
А 94 + без ключевой обходчик
StarLine A94+F1 Slave Цена: 13950 руб. GSM нет, если не нужен то бери А 94
Pandora DXL 3910 Цена: 18550 руб. в бюджете но еще установка. но есть gsm нет брелка, обход имо встроен, постоянное обновление прошивок. Все подключается по кан кроме автозапуска.Вложение 27255

Я сравнивал а94 и 3910. В итоге остановил выбор на пандоре

Да абсолютно не шарю, поэтому то одно, то другое)
Хотелок всего 3- автозапуск, бюджет с установкой до 20 т.р. и чтобы было более-менее надежно.

StarLine A94+F1 Slave будет нормально Цена: 13950 руб.

+1
Я так брал на авито в Москве, за 12 000 новую. Выбора не было только Пандора )))))

Пандора очень гибкая система.

Levchenkomax,
Если Вам требуется минимальный бюджет, то рассмотрите старлайн А94, а обходчик используйте обыкновенный, то есть один ключ необходимо будет убрать в обходчик.
Это самое бюджетное решение, но есть значительный минус, связанный с ключом в обходчике.
Если есть возможность использовать бесключевой обходчик, то это крайне желательно.

Мастер, который мне говорил про старлайн а94, сказал, что один ключ будет как чип. Мы про одно и то же говорим?

StarLine A94+F1 Slave будет нормально Цена: 13950 руб.

+1
Я так брал на авито в Москве, за 12 000 новую. Выбора не было только Пандора )))))

Пандора очень гибкая система.

Насколько смешны мои надежды на надежную сигу?))
Почему только пандора?

Levchenkomax,
Да, мастер изымает у Вас один ключ и помещает его в обыкновенный обходчик.
То есть у Вас получаем самый бюджетный вариант, но при этом есть некоторые минусы такого решения.
Сам факт наличия в салоне автомобиля чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам, но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать и тем больше он нанесет повреждений в салоне автомобиля — логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он, на мой взгляд, есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпедо и его элементы, а это прямое уменьшение итогового вознаграждения угонщика, к примеру, на том же "разборе"
Ваш мастер должен уделить особое внимание расположению чипа и качеству установки при выборе такого бюджетного решения.

Если оставить этот вариант, стоит ли устанавливать метки или замок капота?

Levchenkomax,
Да, конечно же, стоит.
При наличии чипа в автомобиле, дополнительная авторизация нужна как воздух.
Установить простой и надежный иммобилайзер Старлайн I95 eco и электромеханический замок капота (один или два).
При такой конфигурации охранного комплекса по сути не будет разницы, как реализован запуск, так как для угона автомобиля придется обходить дополнительную блокировку, которая будет расположена именно в подкапотном пространстве, при этом будет защищена замком капота.

Получается охранный комплекс будет состоять в этом случае из а94+I95+Замок капота? Сколько приблизительно все это будет стоить с установкой?

Levchenkomax,
К примеру, при обращении в нашу компанию стоимость составит:
А 94 -16200р с установкой
модуль обхода штатного иммобилайзера -2100р
сирена-300р(подключение, должна быть в комплекте)
i95eco-8900р
замок капота дефентайм версия 5 -6900р (лучше ставить 2 по краям)

Все это выходит в районе 35. Может тогда лучше поставить Пандору 3945?

Мастер, который мне говорил про старлайн а94, сказал, что один ключ будет как чип. Мы про одно и то же говорим?

Насколько смешны мои надежды на надежную сигу?))
Почему только пандора?

Неделю назад поставил А-93.Вместе с установкой и F-1 обошлось в 20000.Если добавить GSM ,то плюс 5000.

цена 12р была на авито, в магазине 18р.

Levchenkomax,
Добрый день!
С точки зрения защиты от угона, вариант с Старлайном лучше, так как Пандора 3945 не имеет в комлпекте радио реле блокировки, которое есть у иммобилайзера старлайн i95 Если же систему этим реле дополнить, то стоимость будет еще выше. Плюс ко всему у Пандоры 3945 нет в комплекте запасного брелока.
Поэтому комплекс на базе Старлайн целесообразнее с точки зрения защиты.

Кто нибудь ставил Ф1 на оптиму с кнопкой 12 года? В разных перечнях к этому обходчику разные года. Боюсь не подойдет (брать хочу на расстоянии, проверить никак) Только вы остаетесь.

Планирую ставить А94 с обходчиком старлайн Ф1

Кто нибудь ставил Ф1 на оптиму с кнопкой 12 года? В разных перечнях к этому обходчику разные года. Боюсь не подойдет (брать хочу на расстоянии, проверить никак) Только вы остаетесь.

Купить и установить оборудование StarLine: г. Екатеринбург ул. Готвальда д.12 А 7-343-22-13-200 (приезжайте мы на .

Установили на хундай солярис автозапуск бесключевой, есть мягкая посадка. Нашли косяки дилера, салонная установка .

Если при снятии с охраны в режиме автозапуска двигателя ТВОЯ Toyota или ТВОЙ Lexus глохнет и ТЕБЯ раздражает, что .

Приложение Телематика 2.0 StarLine. Инструкция по пользованию и настройке! Рассказываю о том как пользоваться .

Если Вы хотите дистанционные и автоматические запуски двигателя на Ваш Mazda SkyActiv, с сохранением всех ключей .

В этом видео показал сигнализацию StarLine A93 которую поставил на Geely Coolray, рассказал о ее плюсах и минусах.

В этом видео я расскажу какие 6 способов управления сигнализацией Starline S96 V2 GSM (Старлайн 96) возможны на .

Присаживаемся и для того чтобы выполнялось мягкая посадка чтобы сработал 6 типологии надо при нахождении метки в .

Делаем ВСЕ! Работаем для Вас! Доверьтесь нам! Мы не обманем! Для клиентов вкусный КОФЕ. Где и как мы работаем .

В этом видео я расскажу об одной интересной особенности сигнализаций Starline (Старлайн). Канал Авто Лайк .

Термин "мягкая посадка" обозначает возможность начать поездку без глушения двигателя, запущенного дистанционно .

Первое видео из серии настройки систем. В этом разберем 3 раздела: каналы и CAN / основные параметры / запуск .

Работа бесключевого и бесконтактного доступа в автомобиль, автозапуска, была реализована на базе охранной системы .

Алгоритм работы и все инструкции читайте в описании к тому видео. Времязатраты/цена вопроса: 1-2 часа, 1000-2000 .

Если вы хотите установить сигнализацию своими руками, но не знаете как и с чего начать, а может вы не знаете какую .

Комплекса starline шестого поколения на новый из новой карточкой с доплатой тысячи рублей поэтому имейте ввиду эти .

В системах starline м 96 из 96 есть помимо всего прочего есть например у возможность звуковой индикации с помощью .

Установили сигнализацию с автозапуском StarLine S96 v.2 на Фольксваген Поло. Сигнализации с автозапуском: .

Читайте также: