Citroen c4 прогрев двигателя

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет!
Подскажите плиз, кто сталкивался: рассказываю сначала.
Началось все где-то месяц назад, машину начало легонько трясти (что на холодную, что на горячую), потом стало сильнее, и в один прекрасный момент я ее утром завел, а движок троит. Подумал что не поеду к ОД, т.к. в Ситроене много знакомых, а сеть одна, но буквально на следующий день после этого завел утром, а она даже не троит, а двоит, и постоянно работает вентилятор, и горит ошибка анти-полюшн систем фэйлд, приехал сразу в ситрики, там просканили, но комп другой, нашел только ошибку в свечах, достали, 2 прострелены и 2 на подходе, заменили, залили новую прошивку, удалили ошибки, вроде день нормально отъездил, но на малых оборотах тупила, и только полную мощность вырабатывала где-то после 4-х тыс об резким рывком. На следующий день повторилось то же самое, только троила не сильно, и когда прогрелась-перестала, а чек и ошибка так и горят. В чем может быть дело? Если честно похожих тем много, но такой проблемы не нашел.
з.ы. Лил деревенский бенз, знаю, ослиная моча, свечи засрал,поменял, но почему тогда вентилятор работает.

Вентилятор работает всегда когда система уходит в аварийный режим.А что касается свечей то на мой взгляд проблема глубже. такое впечатление что косяк связан с фазами газораспределения. а конкретно с зажиганием.Как оказалось на практике BMW далеко не эталон а скорее даже наоборот.
P.S. наблюдая за эксплуатацией продукции этого легендарного концерна (друзья и личный опыт) можно сделать вывод что у них за всю историю был всего навсего один из бюджетных вариантов удачный мотор(М50) и то постоянно текущий датчик ОЖ и проблема с термостатом. следствие перегрев мотора и т.д.(знакомая ситуация?).

О, были похожие симптомы. Замены свечей тоже не помогали. В итоге выяснилось, что медленно и верно умирала одна из форсунок. Выяснилось, когда она умерла окончательно. Так что, дружище, давай-ка поскорее на сервис, пусть форсунки диагностируют.

Изображение

недавно у меня на 206 была похожая фигня
промывал инжектор, свечи новые ставил, форсунку поменял - все равно троил
в результате меняли блок форсунок (не наю как он называется точно) - провода прогнили, коротило их

Вообщем дело как и у меня. в бензине!
не зя туда лить плохой бензин, пусть по гарантии промывают фарсунеки, жаль что у меня нет.
Втеме "Бензин" писал про это

Да, мне тоже сказали, что из-за бензина, и скорее всего дело в форсунках, сегодня должны сделать, но гарантия тут уже не катит, т.к. дело в плохом бензине. Как сделают - обязательно отпишусь)

А у наших Россиянских официалов все от плохого бензина, и исключительно от него. Они и не пытаются найти причину, сразу на бензин пеняют. Надо говорить, лил качественный бензин, на хреновых заправках не заправлялся, и пусть ищут почему троит.

Очень странно, что официалы часто сваливают на качество бензина. В своей поездке по Европе заправлялся в Литве, Польше, Германии, Чехии, Белоруссии и поведение машины никак не менялось. Так же иногда прыгали обороты когда заводил машину (на Родине иногда прыгают, иногда нет), в динамике и в расходе так же ничего не менялось. Стоит отметить заправлялся всегда при срабатывании сигнализатора о малом количестве бензина и заправлял по полному баку.

Сорри, что так долго не было, отдыхал))) Итак, причины таковы:
1. Плохой бензин, знаю даже где схватил.
2. Умерли свечи, пришлось менять
3. Засрались форсунки, помогла чистка инжектора

Больше никогда не буду там заправляться, и теперь собираю чеки с заправок)))


"Прогрев" двигателя

В Питере опять -25 =(
У меня не пикассо, но думаю что это универсальный вопрос: сколько прогревать двигатель? И надо ли вообще это делать, или достатоно пары минут, чтобы масло "взболталось"?

масла современные оставляют плёнку на движке (и масло у нас синтетическое!) это раньше когда у нас толком ни чего не было нормального, грели двигатель. а масло было такое что движок в мороз не провернёшь! нигрол сплошной! сейчас всё по другому! завёл, пару минут, что бы масло с картера поднялось и в путь! а по поводу износа деталей на холодную, так доказано что пуск двигателя в мороз, приравнивается к пробегу примерно 500 км!

. Масло начинает смазывать двигатель нормально тогда, когда двигатель достигает своей рабочей температуры, не даром есть это понятие. Только тогда когда масло в двигателе нагрелось оно начинает проникать туда куда только можно и правильно и качественно смазывать двигатель.

Вас жоско обманули люди продавшие Вам книжку "пицот палезных саветоф для афффтолюбителей"
Это даныые за однатыщюдевтьсотнепомнюкакоймохнатый год. Тогда в дрыгатели лили автол, а в коробку - нигрол, подшипники мазали солидолом и радиатор заливали по утру кипятком из ведра. Те времена, когда бензин в холодном карбюраторе не мог испариться при температуре воды ниже 60С, для движения без дрыганья прошли (и слава Богу). "Устриц ел"(с) (В смысле МЗМА "Москвич 400 " пилотировал зимой, стекло варежкой протирал).
Я Вас уверяю: масло 0W40 проникает в предназначенные для него зазоры и при -30С. ЭБУ даёт бензину из форсунок столько сколько нужно по условиям сгорания (а не столько сколько испариться по его воле). Сегодня прогрев двигателя обуславливается выравниванием температурных градиентов в наиболее теплонагруженных элементах: поршнях и тарелках клапанов. На это требуется (по данным из разных источников) от 50 до 150 секунд после запуска. Дальнейший прогрев на холостом ходу только увеличивает время прогрева, убивает свечи и катализатор и, как следствие повышает бесцельный износ из-за работы двигателя без перемещения пепелаца в выбранном направлении.
Вывод: в -30С сели в аутомобиль, фары включили на 15 секунд (чтобы взбодрить аккумулятор), выключили фары, зажигание включили (дождались пока комп опросил датчики и погасит лишние лампочки), спицление выжали, моторчик запустили, 5секунд подождали, спицление отпустили, попогрей на "3" включили, вышли из машинки, отряхнули стёкла, сели за руль и плавно без фанатизьму покатили на 1 и 2 передаче не превышая 2500об/мин, пока не погаснет синий свет. Как только синий свет погас - вперёд, и с песней!
PS
А тех кто по 15-20 минут воняет под окнами, прогревая автомобиль, надо сажать голым задом на снег возле выхлопной трубы собственного драндулета, ибо нефиг!

Добрый день!
Прошу откликнуться владельцев C5 с мотором 1.6 150 л.с. Как долго или быстро у вас прогреваются двигатель и салон в эти холода? Из общения с продавцами я так и не смог понять, есть ли у C5 дополнительный электроподогреватель салона, поэтому думаю, стоит ли ставить на будущую машину какой-нибудь Webasto.
Хорошо, если вам есть есть, с чем сравнить. Мой личный опыт говорит о том, что очень быстро прогревается салон у Renault Laguna III, а все турбомоторы группы VW, наоборот греются слишком долго. Peugeot RCZ с тем же мотором 1.6 прогревается не слишком долго, но у него и салон куда меньше, чем у C5. В общем, предлагаю обсудить.

Георгий_c5

Пользователь

Сегодня мороз ночью был -24.
На радиаторной решетке спереди установлена штатная пластиковая защита от холода и снега.
Завелся с 1го раза, пока чистил от снега (5-6 минут) обороты вышли на 800-750.
Греется салон долго. Подогрев сидений немного помогает. На ходу мотор греется значительно быстрее.

Олег Митрич

Меценат

Я тоже удивился, что на холостых салон и стекла долго греются. На ходу очень быстро набирает температуру. Вот не знаю точно, вебасто на бензиновые двигатели ставится?

Георгий_c5

Пользователь

Ananyev

Новичок

Ох уж эти современные эффективные моторы :-) На ходу двигатель работает под нагрузкой, поэтому и греется быстрее. Вебасто, думаю, можно поставить на любой двигатель, вопрос в том, нужно ли. Если на ходу салон действительно греется быстро, то этого вполне достаточно. Главное, чтобы салон не был кожаным :)

Fantomas

Активный пользователь

Пуск любого двигателя при температуре - 10 и ниже шок для мотора, к тому же гораздо приятнее садится в уже тёплый салон, а не греть его с замёрзшими окнами на ходу.

Олег Митрич

Меценат

Георгий_c5

Пользователь

После такого, летом на солнце, изнутри можно будет наблюдать полоски царапин.
Я вот дворниками заледеневшими попользовался, теперь жалею. Стекло же не заполировать?

Олег Митрич

Меценат

Знаю об этом, но ехать-то надо. А лобовое совсем не оттаивает, живу загородом, морозы чуть сильнее , чем в Москве.

Ananyev

Новичок

Знаю об этом, но ехать-то надо. А лобовое совсем не оттаивает, живу загородом, морозы чуть сильнее , чем в Москве.

Как так не оттаивает? Изнутри? Запотевает? Значит, есть проблема в системе вентиляции, и её надо решать. А если снаружи, то вообще не вижу проблемы. Просто надо скребком поработать во время чистки машины от снега, это нормально по-моему, и никаких особых царапин от этого не бывает.

Пуск любого двигателя при температуре - 10 и ниже шок для мотора, к тому же гораздо приятнее садится в уже тёплый салон, а не греть его с замёрзшими окнами на ходу.

Он пугается чтоли? :-) Бросьте, с современными маслами, имеющими нормальную вязкость, ничего страшного с двигателем не происходит. Не полезно, понятно, но нет никаких исследовательских данных, которые бы говорили о том, что такие пуски снижают ресурс на столько-то процентов. Более того, я никогда не грею двигатель - завел, смахнул снежок, да и поехал. Собственно, начальный вопрос был о скорости прогрева даже не двигателя, а салона - что там показывает стрелка термометра, мне не важно. Понятно, что я не буду давать ему серьезную нагрузку сразу, но ехать в нормальном спокойном режиме мне ничто не мешает.



















Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв Отзыв о Toyota Carina. (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя столько времени после продажи, вспоминаю об "улыбке" с улыбкой. Эх найти бы такую в гараже старого японца с пробегом тысяч 50 ))). Но собственно не о том речь.
Отзыв будет достаточно большим, так как мыслей много, но постараюсь уложить все предельно лаконично.

Nissan Almera – большой салон, внешне неплохо, но блин это логан.
Skoda Octavia - в новом кузове прям не раздумывая взял бы, но на тот момент не понравилась.
Toyota Corolla - вариант был уже почти 100% (правда при равном оснащении с одноклассниками, цена была на 100к больше, а денег впритык) уже смирился с более бедной комплектацией и с вариатором. Что говорить, это машина к которой лично у меня было меньше всего претензий.
И тут коллега на работе покупает себе Citroen С4 хэтч. Я глянул, и действительно, а вышел же год назад седан, в общем еду смотреть в АНТ. Осмотр, тест и блин она мне нравится. О плюсах и минусах немного позже, в общем выбираю комплектацию. добиваю пакетами оснащение упираюсь в потолок 700к и ждем около месяца когда автовозом из Москвы машину привезут с Барнаул.
От более дорогого турбодвигателя (150 л.с.), но за то с АКПП6 было решено отказаться, т.к. тогда по оснащению с моим бюджетом будет все печально, поэтому имеем что имеем:
Комплектация Tendance, двигатель атмо (120л.с.) печально известный EP6 (далее по тексту попробую развеять этот миф), АКПП4 (старая и тупая как пробка ну и 4 ступени блин это мало). По оснащению: парктроники сзади, 2 зонный климат, датчик дождя и света, подогрев зеркал, форсунок, передних сидушек и всей поверхности лобового, зеркало салона с автозатемнением, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод всех стекол и зеркал. Сидушка водителя регулируется по высоте и само сиденье можно регулировать (как бы объяснить, регулировка наклона относительно пола), подушки безопасности передние и боковые, круиз контроль, ABS, Система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS). Ну и адаптация для России, включающая Усиленные стартер и аккумулятор, защита картера металлическая, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет. и полноразмерная запаска. Так вроде ничего не забыл.

Не люблю читать отзывы которые люди пишут о машинах с пробегом 500км, купленные 2 недели назад. Эйфория от владения новой машины проходит, и впечатления очень сильно меняются. На мой взгляд объективные отзывы можно оставлять после года владения. Ты уже все о машине знаешь, может быть первые болячки вылезли и уже есть о чем объективно рассказать. А не так что, купил месяц назад, тачка огонь, пушка, все нравится . в общем вы поняли.

Ездовые характеристики:
1,6 л. (атмо) для машины весом 1340 кг. мало. По городу норм, но обгоны по трассе особенно летом при включенном кондее, особенно с друзьями или с кучей вещей на борту (или и с тем и другим) , то еще удовольствие здесь вариант 1,6 турбо на 150л.с. как то предпочтительнее. Хотя с нашим качеством топлива, не все готовы подвергать себя потенциальным проблемам с турбиной. Что касаемо АКПП. После рестайлинга все таки избавились от древнего тупого 4-ступого автомата, но до этого, тем кто выбрал атмосферник по любому доставалось это чудо.
В чем собственно говоря претензии: во-первых, передачи переключаются с задержкой, где то пол секунды, причем момент переключения в салоне ощущается таким не пинком, а пожалуй рывком (причем при переводе АКПП в ручной режим, этих рывков нет, не знаю почему так). Во вторых, (поправьте меня более технически грамотные люди, но я объясню как я понял) наша коробка постоянно подключена к двигателю и поэтому в момент торможения при переходе на пониженную передачу к торможению колодками, добавляется торможение двигателем, а т.к. на более низких передачах оно более эффективно, то ощущается клевок, как будто сзади резко открылся парашют.
Расход радует. Моя эксплуатация трасса/город примерно 50%/50%. Комп я не обнулял уже ооочень давно, он перестает отсчитывать пробег свыше 9999 км. и при этом пробеге средний расход 8,4 л. Т.е. по моим прикидкам это 7л/9,5л. Здесь я хочу пояснить по соотношению 50%/50%. Это соотношение именно пробегов. Это означает не то, что я день езжу по городу, день по трассе а скажем 1 поездка в месяц к родственникам за 1000 км вкруг, против 1000 км в течение месяца по городу.

Комфорт:
На С4 спереди стоит макферсон, сзади балка. Читал отзывы людей по поводу нашей подвески, кто говорит жесткая, кто говорит мягкая. Честно говоря я даже сам не могу понять. Давайте попробую описать впечатления, а вы сами для себя решите. ))) При езде по городу при проезде по неровностям, ты не ощущаешь позвоночником все кочки, но работу подвески очень даже слышно в качестве глухих ударов, причем это не пробой стоек, пробой случался за 7 лет наверно раз 10 и все по трассе. В поворотах на скорости крены сильные, но благодаря профилю сиденья особого дискомфорта не возникает. При езде по трассе дорогу держит хорошо, не козлит, но встречные фуры и боковой ветер ощутимо пытаются изменить траекторию.
Теперь по салону. Как уже говорил салон просто огромный. Мой рост 1,7 м. конечно не выдающийся, но думаю даже если двух метровый человек сядет за собой, то коленями в спинку упираться не будет. Регулировок руля и сидений хватает, чтобы легко найти удобное положение, единственно не достает поясничного подпора (который кстати в Карине 1993 года был!). Несколько лет назад ездил в Красноярск (1000км. – 12 часов за рулем с небольшими перекурами), физического дискомфорта не ощутил. Сзади ехать вообще кайф, балка конечно уровень комфорта снижает, но сиденья располагаются немного полулежа и на дальняк ехать одно удовольствие.
На счет шумки, можно сказать, что сделано на 4. Я не вникал что там у нас наклеено и как, но у меня есть претензии только к колесным аркам.
Тормоза:
Тормоза просто отличные. Диски вкруг, электронные помощники или благодаря чему то еще, но останавливается С4 просто моментально. С седанами могу сравнивать только с кариной (жигули не в счет), а с Highlander или Prado думаю будет некорректно но в сравнении с елкой у них тормозов совсем нет, и отзывы людей подтверждают мое мнение, тормоза просто 5+.
Лакокрасочное покрытие:
ЛКП достаточно толстое, сколов до металла не было замечено. Корозии также не замечено.

Ништяки, и остальные мелочи:
Свет – галогеновые фары они и в африке галогеновые фары. Свет не очень, так что лучше взять ксенон. Хотя оглядываясь назад и вспоминая свой бюджет, не думаю что я бы отказался от подогрева или парктроников в пользу ксенона, не так уж часто я езжу за городом в ночное время, можно и потерпеть.
Самозатемняющееся салонное зеркало – очень классная штука. Забыл эти ощущения когда тебе в глаз светит едущая следом машина. Но опять же не так уж часто я езжу за городом в ночное время, шла в составе какого то пакета (скорее всего с парктрониками) поэтому есть. В общем штука не самая необходимая, но удобно.
Обогрев всей поверхности лобового стекла – просто вещь! На днях у нас в феврале (в Сибири!) прошел хороший такой дождик, а на утро минус 15 вроде. Так что утром во дворе был флешмоб по отшкрябыванию льда со стекол. А ты садишься в машину и просто ждешь 5 минут и едешь.
Обратная сторона медали это то, что в зоне покоя дворников обогрева нет и оттаявшая вода с лобового, стекая, намерзает на дворниках.
Торпедо – вместо дубового или мягкого пластика, у нас какой то резиноподобный материал. Очень мягкий и приятный на ощупь. В следствие этого никаких сверчков. Износостойкость тоже кстати на высоте. Царапин, потертостей ничего такого не было замечено.
Кстати также на высоте и рулевое колесо. Причем как форма (с утолщениями в местах хвата и скосом в районе ног) так и материалы. Отделка руля кожей, за 7 лет и 130 тыс. км. Ни в одном месте нет намека на потертости. Видел экземпляры, где на пробегах 100 тыс. по рулю как будто нулевкой прошлись (хотя может там не 100, а 200 тыс. на самом деле).
Климат контроль – штука очень удобная, но впечатления от нее пожалуй 50/50. Зимой все круто, выставил температуру, по мере нагрева обороты уменьшаются, поток тоже грамотно направляется. Но летом при включённом кондиционере поток почему то постоянно направляется в ноги, а поскольку ездим мы летом в основном в сланцах и шортах, то ноги через 5 минут замерзают и приходится переключать поток вручную.
Топливо – бак размером 60 л. Здесь думаю пояснять даже нечего, однозначно плюс.
Лобовое стекло – Из-за большого угла наклона камни редко оставляют на нем повреждения. За все время только 3 камня разбивали стекло, но без трещин и в последствии все ремонтировалось. Но с другой стороны площадь торпедо из-за скоса стекла тоже увеличена, а т.к. она черная, то разогревается салон очень сильно. Даже на ходу, летом, в жару климат приходится направлять на лобовое.
Датчик дождя и датчик света – на этой машине абсолютно бесполезные вещи. Датчик света в принципе, т.к. законом запрещено ездить без света, а датчик дождя живет какой то своей жизнью по сухому стеклу машет как будто ливень, а в ливень наоборот.
Круиз-контроль – работает четко и понятно. Выставил скорость, ногу с газа убрал, при обгоне втопил, газ отпустил при достижении заданной скорости машина продолжит ее поддерживать. Отключается либо нажатием на тормоз либо кнопкой на руле. Удобнее может быть только адаптивный круиз, но у нас такого не завезли.
Музыка – то что раздается из колонок сложно назвать музыкой. 6 динамиков в стоке очень печально играют. Поэтому уже который год в планах выделить 50к на шумку и нормальную аудиоподготовку. ))))
Несколько неприятных нюансов которые не то что бесят, но хотелось бы, чтобы их не было:
При достижении скорости 15 км/ч блокируются двери, но если изнутри потянуть за ручку открывания, дверь откроется! Вопрос в чем тогда смысл этой функции? Как бы сзади ездит ребенок, понятно что в кресле, пристегнутый, не выпадет. Но тупой сценарий открытия двери (просто так, захотелось) прямо в едущую следом в соседнем ряду машину все же возможен. (да я знаю что можно ее вручную заблокировать повернув замок в створе двери но речь не об этом).
Обогрев зеркал и заднего стекла вынесен на одну кнопку. Может кому то покажется это мелочью, но в конструкции С4 есть один недостаток. Талая вода, которая стекает с заднего стекла в полость под крышкой багажника и оттуда должна выливаться на землю. Но вот у нас она почему то замерзает в месте примыкания бампера и крышки багажника. И если часто пользоваться обогревом, то открыть багажник вы сможете, а вот закрыть его из-за большого количества льда будет уже сложно.

Так вроде уже достаточно написал, теперь о самом интересном, о поломках! Я уже прям представил как хейтеры PSA готовятся строчить посты о том какой овно делают французы )))

Я думаю нет нужды описывать стоимость регламентных работ, просто скажу масло меняю раз в 10 тыс. км. Пока был на гарантии, лили Total потом перешел на Liqui moly top tec 4300. Масло в АКПП раз в 50-60 тыс. км. фильтр салонный, воздушный раз в 20 тыс. км. Свечи раз в 40 тыс. км.
Из неплановых ремонтов произошло следующее:
Пробег 80 000 км. Износ ремня генератора
Замена ремня генератора – 448 руб.
Пробег 83 000 км. Умерли стойки
Чашка амортизатора 2 шт – 1 264 руб. (поставил от DS4, можно было оставить как есть)
Амортизаторы MONROE – 6 065 руб.
Пробег 85 000 км. Загудел передний ступичный подшипник, заменил оба
Подшипник ступицы – 3 834 руб.
Пробег 105 000 км. Шаровые опоры передние
Опора шаровая – 1 682 руб.
Пробег 125 000 км. Обнаружилось масло в свечном колодце
Ремкомплект прокладки крышки клапанов – вместе с работой около 2 тыс. (точнее позже напишу)
Пробег 130 000 км. Обнаружилась утечка масла из под корпуса масляного фильтра
Сейчас допишу и поеду забирать машину из ремонта )))) – (прокладка выпускного коллектора и прокладка теплообменника масляного фильтра 2800 руб. в районе 3000 руб. работа (слить, залить антифриз, масло, снять поставить выпускной коллектор и корпус масляного фильтра) ну и поменять лампочку в стопсигнале (заодно)

Вот собственно говоря и все. Делайте ваши выводы друзья. Хорошая или плохая машина ситроен, так ли страшны двигатели EP6.

Лично я машиной полностью доволен, расстраивает меня только одна вещь, из-за которой я никогда больше не куплю себе новую машину концерна PSA, это очень низкая, я бы сказал необъяснимо низкая ликвидность на вторичке. В 2014 году например Королла стоила на 100 тыс. дороже, Октавия практически также как С4. Сегодня Королла на 300 тыс. дороже, Октавия на 150 тыс дороже.
Нравится ли мне моя машина – Да! купил бы я ее вернувшись на 7 лет назад – с учетом ее ликвидности, Нет!

Привет всем!
Где-то с месяц обращаю внимание на весьма медленный разогрев двигателя. При морозе 15-18 градусов до работы 15-20 минут движения, а температура на дисплее так и не дотягивает до "почти" серединки.
фото А практически всю дорогу не более одной трети шкалы температуры фото Если включить печку на 25, то будет греться и того дольше. Соответственно в салоне холодно, стал ездить в перчатках Обратился неделю назад к ОД, оставил авто на два часа, позвонили, забирайте, все ОК, все в норме. Менеджер посоветовал не включать климат в положение "авто" , типа, на ручном режиме езди, будет греться. Сдержался, ничего не ответил. За неделю, по-моему мнению, стало хуже. При движении накатом, ненагретый двигатель остывает еще больше, индикатор откатывается на одно деление назад. Полагаю, что не закрывается термостат с большого круга, на большее моих познаний в системе охлаждения не хватает.
По сему вопрос к одноклубникам. Что делать, как проверить неисправность и как ткнуть в нее ОД?

1) Картонку в решетку радиатора поставте (по-дедовски)
2) В выходной день заведите машину и засеките время на полный прогрев автомобиля (по датчику).

Вот прогреете и скажите нам
Я как-то не засекал, но минут 10-15 точно хватает при таких температурах (в гараже)

Мне кажется, что главная причина здесь - в кратковременности поездки. Думаю, что человек едет небольшое расстояние на достаточно приличной скорости, двигатель работает с небольшой нагрузкой, больше охлаждается, чем нагревается. Думаю, что Балу предложил оптимальное для данного алгоритма езды решение - уменьшить обдув радиатора встречным потоком воздуха.
Хотя с ОД я бы не слез, а менеджера такого поставил бы на место. Пусть смотрят машину, а такой ответ (совет), как они дали можем давать друг-другу мы, на любительском уровне. Профессионалы не должны предлагать решения, ограничивающие использование оборудования автомобиля. Если прибор (автоматический климат-контроль) есть, он должнен работать когда вы этого захотите и как вы захотите. А иначе, на кой ляд покупать машину с климатом, который вы не сможете использовать так, как вам хочется. Я бы дубасил ОД, пока не проверит все возможные варианты - термосат, датчики и пр. ( я не спец, не знаю что там проверять - я хочу, чтобы заявленная опция, за которую деньги отданы, работала)

Двигатель на XL - очень экономичный, удовлетворяющий нормам Евро-4. Поэтому на морозе его "стоя" греть - бензин на ветер выкидывать. Прогрели пару-тройку минут - и можно потихоньку ехать. Смысла коптить никакого.

При температуре за бортом -20*С заметил: полностью горячий двигатель (проехал около 130км по трассе) начал на глазах "остывать". Как дизель.

Поэтому не парьтесь, все нормально. Двигатель экономит ваши деньги и природу.

Заводите холодный авто и смотрите греется радиатор по мере нагрева или нет. Вот и будет ясно, по большому кругу гоняет или нет охлаждайку. Он должен быть холодный, пока авто полностью не прогреется.

Снова был у ОД. В боксе прогрели до рабочей температуры, до последних двух делений шкалы меня попросили держать газ на 3000 оборотах. Подключали комп, ошибок нет, механик щупая патрубки заявил, что термостат еще не открылся. Пощупал сам, вроде так и есть. Обратил внимание на уровень охлаждающей жидкости чуть более чем минимум, упросил долить, долили. Рекомендовали задрать морду вверх на горке и подержать 3-4 тыс. оборотов. Сошлись на том, что если все будет по прежнему приеду на замену термостата (ждать до 5 недель). Пока за два дня практически не ездил, выводов пока не сделал.

У меня в машине температура ОЖ всегда на уровне который изображен на фото в первом посте (даже летом) и при этом в машине тепло зимой а летом когда работает кондей прохладно.

2 топикстартер. Можете успокоится. У меня точно такая же ситуация. Термостат менял. Не помогло.
Я думаю, причина в том, что ХL просто не рассчитан на такие температуры.
Ах да. Совет с картонкой был дельным. Стоит попробовать. Хотя я сам так не делал (тоже ездил в перчатках).
Видел XL с полностью заклеенной мордой то ли скотчем то ли брезентом каким-то. забавно ))
ЗЫ: у нового XL-я совсем морда открыта. представляю какой там дубак будет в -30 )))

Думаю проблема в коротких поездках+экономия топлива, правда смущает температура воздуха 15-18, у меня при этой температуре после 15 мин. прогрева(автозапуск) сажусь уже в теплый салон, температура движка как на первом фото, потом в движении добавляется еще до середины деления и стоит на месте. Падает как на первом фото только от -30С, и как на втором от -38С и то только при сбросе оборотов (светофор,пробка) поэтому от - 35 по городу катался на лепестках для поддержания 2,5 т. об.
А если судить по опыту владения другими авто то термостат тупо пропускает, так было на Ф.Фокусе после замены термостата температуру держал и в -40С ни шагу на зад, а на снятом была видна щель!
Старый Аут держал температуру очень хорошо, хотя прибор со стрелкой наверное менее чувствителен, и морду не закрывал все грелось достойно! Только сцепление прихватывало в -40 педаль не возвращалась,ногой помогал!

2 топикстартер. Можете успокоится. У меня точно такая же ситуация. Термостат менял. Не помогло.
Я думаю, причина в том, что ХL просто не рассчитан на такие температуры.
Ах да. Совет с картонкой был дельным. Стоит попробовать. Хотя я сам так не делал (тоже ездил в перчатках).
Видел XL с полностью заклеенной мордой то ли скотчем то ли брезентом каким-то. забавно ))
ЗЫ: у нового XL-я совсем морда открыта. представляю какой там дубак будет в -30 )))

Я морду закрывал картонкой ничего не изменилось, так и правильно если термостат не пропускает радиатору наверное пофигу он отключен!
Думаю надо закрывать масляный радиатор, там наверное основные потери тепла, а морду закрывать надо чтоб через радиатор на движок не дуло, да сапуны не прихватило.
Наверное у вас сохранился старый термостат, можно протестить его в кипятке и узнать темп. открытия-закрытия, было бы интересно узнать температуру.

Читайте также: