Citroen c4 установка ксенона

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка фар, престиж, премиум с штатным ксеноном

Ответь себе на один вопрос. Сам настроить сможешь? Найти ровную площадку со стеночкой, выставить по правильным размерам так, чтобы потом не ездить и не выносить себе мозг сомнениями, а правильно ли настроил? То, что кажется, что высоко светит, это все ерунда. У нас не пузотерка, а кроссовер, у которого фары выше. Главное, чтобы угол падения был правильный.

ЗЫ Имхо в исправной фаре лампа дрожать не должна. Она достаточно плотно прижимается к цоколю. Легкий люфт может быть в точках крепления самой рамки внутри фары к винтам. Оно через что-то типа пластиковых втулок. Это говорю по опыту сидовской фары, не думаю, что здесь принципиальная разница

Советовал бы не рассматривать дрожание, а просто смотреть на дорогу)) Скорее всего, обращать внимание не будете. У меня, во всяком случае, ничего подобного нет

КИАвод
Спортавод
Член КИА клуба
Таёжник
Член КИА клуба
Andrey_72
КИАвод
Sawer
Новичок

фары.jpg

1. Пучок фар с галогеном сильно отличается от ксенонового пучка. Там и там, само собой, "галочки", но галоген обочину освещает в рост человека и высоту дорожного знака, а у ксенона этот участок потока "срезан" начисто, видимо, в угоду безопасности. Поэтому, такого засвета обочины, как у галогена, наверное, не удастся добиться совсем.

2. Много было написано про то , какие винты крутить, если не использовать сканер, а использовать "отверточный" метод.
Я регулировал ксеноновые фары, на галогене не проверял, там может быть по другому.
На корпусе фары, рядом с ближним к внешней стороне винтом, как и описывали, есть маркировка L R, но меня получилось так: винты, которые на корректоре, двигают весь блок целиком (дальний и ближний) вверх-вниз, а винты у внешней стороны (не на корректоре) двигают вверх — вниз только линзу ксенона, вопреки логике маркировки. Влево-вправо у меня ничего не двигалось.

Выставил по высоте галогеновых фар, при положении ручного корректора "1". Дорогу светит хорошо, но обочины, по сравнению с галогеном, увы, нет.

Регулировка фар Audi а6 с4

Регулировка фар Audi 100

3.Ну,а если деньги поют романсы,хотя подбная услуга на 100 в размере 500-600 Рублей,

Регулировка фар

Второй способ регулировки фар

На стенке отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, также на том расстоянии, на каком они размещаются в действительности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив потом еще две горизонтальные косильной лески:

  • на 12 Washing machine ниже;
  • на 22 Washing machine выше.

Окончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна главных фар должна быть 2-ая леска, а третьей линией будет верхняя граница противотуманок.

регулировка, фара, audi

А вот скрещение всех световых потоков должны находиться на скрещении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю непременно стоит проследить за тем, чтоб дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его необходимо настраивать соответственно приобретенной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить последующие характеристики авто:

Регулировка фар головного света и птф от канала RS.

  • Разницу в объемах шин.
  • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  • Полное рассредотачивание различных нагрузок.
  • Уровень давления в шинах.

Если тут есть неисправности, то угол освещения будет неверным, что, в свою очередь, обязательно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтоб отрегулировать свет верно, необходимо будет соблюсти некие принципиальные условия. Первейшим из их является наличие вертикальной ровненькой стенки с достаточным местом для автомобиля — длина более 7,5 метров.

Для конкретной разметки можно использовать или мел, или клейкую ленту. Потому что любая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто персонально. Но, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать фактически для всех авто.

Регулировка света фар Audi A6 C5. Электрооборудование. Оборудование и приборы

Верная регулировка света фар имеет огромное значение для безопасности движения. Четкая регулировка вероятна только при помощи специального устройства.

При регулировке света фар делается регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используются винты (Washing machine. рис. 14.50).

Внутренний винт 1 (рис. 14.50) предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт 2 для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

Как поменять линзы в фарах AUDI A6 C4

  • давление в шинах должно быть в пределах нормы;
  • в автомобиле должен находиться только водитель;
  • топливо в топливном баке должно быть более чем 90%;
  • автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
  • перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места;
  • корректор света фар установите в положение 0;
  • регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 Washing machine на расстоянии 10 м, т.е. 1%;
  • наклон светового потока света противотуманных фар составляет 20 Washing machine на расстоянии 10 м.

При необходимости регулировку света фар можно провести самостоятельно. Регулировка света фар производится при включенном ближнем свете в темное время суток. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на расстоянии 5 м от вертикальной стенки или экрана, и произведите регулировку света фар в соответствии со схемой (Washing machine. рис. 14.51).

как сделать хороший свет фар в ауди 100 с4 а6 с4 s4 c4 часть 2

.16 Регулировка фар

Изберите ровненькую горизонтальную площадку в границах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стенки строения, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры либо оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В черное время суток поставьте машину на избранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние меж фонарями и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сидение ассистента либо положите груз 75 кгс и немного качните автомобиль с боковой стороны для установки подвесок. Определите расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите леску на дисплее, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую леску чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на дисплее вертикальную осевую леску (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и косильной лески, надлежащие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение малой загрузки. Одну из фар закройте кусочком картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора размещены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки. Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка фар! Как отрегулировать?

Audi A6 Клуб

Объявления

шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

регулировка, фара, audi

шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

У меня похожая ситуевина была, по ВАГу есть ошибка корректора!Заморачивься не стал, все правил в ручную!Проблема решена)))

Обратите внимание: если снять крышку фары заднюю и пошатать отражатель — он не должен болтаться. Если болтается, значит соскочил отражатель с направляющих.

Как отрегулировать ксеноновые фары самостоятельно?

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Skoda Octavia [email protected] › Бортжурнал › Регулировка фар своими руками

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения: замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон.

Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты

Регулировка ксеноновых фар ситроен с4

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

Уход за авто

Запчасти

Масла и автохимия

Масла и автохимия

Фильтры

Фильтры

Тормозная система

Тормозная система

Амортизация

Амортизаторы

Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Двигатель

Двигатель

Трансмиссия (АКПП и МКПП)

Трансмиссия (АКПП и МКПП)

Электрооснащение

Электрооснащение

Автоаксессуары

Автоаксессуары


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить ксенон на ситроен с4 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить ксенон на ситроен с4 .

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

Итак, согласно таблице ксенон – сплошные недостатки и проблемы. А вот у галогенок недостаток всего один – более низкая светоотдача. Таким образом, замена ксенона на галоген в большинстве случаев вполне оправдана.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips HB3 BlueVision 12V 9005BV (1шт.) – 750 руб. ;
  • Osram Cool Blue Intense H4 12V 64193CBI-HCB DUO (2 шт.) – 650 руб .;
  • Osram Silverstar H7 12V 64210SV2-01B (1 шт.) – 350 руб .;
  • Osram Original H4 1V2 64193-01B (1 шт.) – 150 руб .
  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) – 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг – купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

лампы под ксенон

Галогенные лампы под ксенон

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

При самостоятельной установке колодки соблюдать полярность не нужно. Галогенным лампам абсолютно все равно, где плюсовой, а где минусовой провода.

Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.

Устанавливать галоген в ксеноновые фары без серьезной доработки их специалистом нельзя – нарушится светотеневая граница, и наш автомобиль будет больше слепить встречных, чем освещать дорогу!

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.

Читайте также: