Crunch 213b пропал звук

Обновлено: 04.07.2024

вателя автомобиля и штек ером подключе ния в гнездо пит ания прибо ра.

1. П одк лючите малый штекер кабеля питания в гнез до питания детек т о -

2. Извлеките прик уриватель из гнезда и подк лючите адаптер кабеля

В адаптер кабеля питания встр о ен 2 -х амперны й предо хра-

нитель (тип 3AG - входит в к о мплект). После не ко рректного подк люче-

ния, либо скачка напряж ения в бортовой сети ав томобиля, предох рани-

Неисправны й пред ох ранитель меняется сле д ующ им об разом:

1. Аккуратн о о ткрутите верхнюю часть а даптера при куривателя, при-

Помните: откру чивать необходимо осторож но, так к ак предохранитель

прижат пруж ино й, котора я при высвобождении може т вылететь.

2. Извлеките предо хранит ель и установите на его мес т о новый.

Включение и автомат и ческое тест и рование прибора

Устро й ство п одклю чается к источ нику питания с помощью

штатн о го кабеля (в ходит в комплек т). Пос ле по дключения ка беля пита-

себя до щ елчка. В к ачестве по дтвер ж дения включе ния, прозвучит з ву-

ково й сигнал и ав т о матически запустится ц икл автоматиче ского те сти-

рования (прове рка дисплея и ф ункций рада р-детектора). После в клю-

светодиодо в от крайнего левого [ P ] до к райнего правого [ S1 ] ).

После последовательной проверк и устро й ство ав т ома тически переходит

в рабочий реж им. Ус пешное заверше ние а втоматического тестиро вания

и вы ход в рабочий ре жим подтве рдит индикатор [ P ] , кроме того дис-

плей укажет текущ ий ре ж им работы, например: [ S2 ] – режим ГОРОД.

В рада р-детекто ре CRUNCH исп о льзуется плав ное изменение

громкос ти звуков ых сигналов . У ровень громко сти изменяе тся поворо т-

Оперативное приглушение или по лное о тключение з вуково й

кнопки, сниж ает гро мкость трево ги, а второе отк лючает. Приглу шение

звуково й трево ги по дтверж дается дв ойным тональ ным с игнало м « бип-

По дсветка дисплея изменяется к оротким наж атием на кно пку

ЯРКО - по д светка дисплея максималь ная (у р о вень яркос ти установ лен

п о умолч анию). Харак теризуется максимально й яркостью индикаторов

ТУСКЛО - по ниженная по дсветка дисплея. В да нн ом реж име свече ние

светодиодо в ди сплея сни жае тся на 50% от мак симального значе ния.

Переход в реж им ТУСКЛО сопровож д ается о днократным то нальным

ТЕМНО - в се светодио ды, не зависимо о т сигнальной о бстановки будут

отключены , за исключе нием ин дикатора [ P ] . Яркос ть индика т ора « Пи-

дикатор, в режиме ТЕМ НО, напомнит по льзователю о рабоч ем сост оя нии

и исправности устройства. Перехо д в реж им ТЕМНО подтверждается

Для воз врата в исхо дный реж им я ркости дисплея (мак сималь-

кость дисплея восстановится. Переход в реж им ЯРКО из режима Т ЕМНО

У становка яркости по дсветки дисплея позво ляет добитьс я не-

обходимого соо тн ошения м ежду подсветкой дисплея и внешне й о св е-

щённостью. Так, например, в тё мное в ремя су т о к интенсивное свечение

дисплея в ызывает устал о сть глаз и по этому рекомендуется испо л ьзо-

вать ме нее яркий дисплей. В ус ловиях повы шенной внешней осв ещё н -

н о сти (ясны й, со лнечный ден ь) для о беспечения читаем ос ти дисплея

ВНИМАН ИЕ! Не допускай те отключение зв уковой тревоги и инд икации

дисплея одновреме нно. Т акая конфигурация прибора может приве сти к

Режим ГОР ОД обеспечивает о слабление возде йствия п о мех на

работу Лазер/ Радар-детекто р а. Ф ак тически реж им сни ж ает чу встви-

тельнос т ь прибора к с игналам, по своим ха рактеристикам, о тличным о т

сигнала радара. Сигналы помехи мо гут ф ормирова ть устро йства, в ра-

боте которых у частвую т р азличные высокочастотные датчики. Я рким

примером так их устро йств яв л яю тся автома тические двери в магаз инах,

автоматические шлагб аумы на стоянках. Мешать рабо те де тектора мо-

гут и другие радиоэлектро нн ые устройства. Например, обо рудование

спутникового теле видения, раз личные средства л о кальной связи и , в

т о м числе , сто ронние радар-де текторы, установленны е на друг и х авто-

м о билях. У всех этих у стро йств есть одно о бъединяющее качество.

Мощ н ость таких сигналов з начит ельно ни ж е мощ н о сти излуч аемог о

Для подавле ния ложного с рабатывания радар- детектора

Включение реж има подтве рдится заго ранием светодиодного индикатора

п о мехово й обс тан о вки перейдите в реж им ПромЗО Н А . Для перехода в

После того как Вы покинули территорию промышленно й зоны

или выехали за пределы города на о ткрытое прос транство ш оссе или

автострады (где минимум по мех и выше скорость движения), рекомен-

дуется ве рнуть у стро йство в реж им ТР АССА ( режим по ум олчанию).

Данный режим характеризируетс я повыш енн о й чу вствительностью при-

ёмного устро йства и обеспечит пр иём сигнала полице йског о радара на

максимально й дальнос ти. Для возврата радар-детектора в реж им

индикатор [ S3 ] , звуко вой сигнализатор п о дтвердит в клю чение режима

Лазе р/Радар-детектор CRUNC H 213B S TR сохраняет, уста-

н о вленные Вами настро йки, после о тключ ения прибора. Все установки

восстанавливаются после оч ередного включения прибора, в т о м числе

Функция со хранения настроек прибо ра придаёт инд ивидуаль ности Ва -

шему устро йству и позво ляет ада птир ова т ь его рабо т у в разных услов и-

В мо мент о бнаружения радара, устройство оповестит своего

владельца визуаль н ым и зв уковым сигналами тревог и. На дисплее при-

бора начнет мигать индикат о р, соо тветствующий диапазо ну, принятого

сигнала. Звуково й сигнализато р о п овестит индивидуа льным, для каж до-

го диапазо на, му льтитональны м сигнало м тревог и. Инте нсивность зв у-

чания тревоги и мигания индикато ра дисплея пр опорц иональна мо щно-

сти о бнаруженного радиосигнала . Че м ближе источник, тем тревож нее

будет зв учать о п о вещение и ч аще мигать светодио дный индикатор. На

рисунке изо бр аже н внешний вид дисплея при сигнализац ии тревоги:

На дисплее непрерыв н о горит индика тор питания [ Р ] и инд икатор те-

кущего режима работы [ S3 ] (или [ S2 ] , или [ S1 ] , на примере изо бра-

жён реж им максимальной чувствительности – режим ТРАССА [ S 3 ] ).

Начинает мигать индикатор [ Х ] . Зв учит индивидуаль ный, для ди апазо -

на Х, сигнал трево ги. Частота в спыхивания индикато ра и интенсивнос т ь

звуково й тре воги про п орц иональна изменению уров н я принима емог о

На дисплее непрерыв н о горит индикато р питания [ Р ] и инд икатор те-

кущего реж има работы де тектора - [ S3 ] ( или [ S 2 ] , или [ S1 ] ) . На ри-

Живу я в Татарстане, а именно в Казане и её пригороде. Если вы не знаете Казань занимает самое передовое место по количеству радар детекторов на 1 км дороги. Поэтому покупка радар детектора или в народе антирадара была вопросом времени, но вот при покупке машины подарили это устройство Cranch 213B, может быть и в этом был подвох . ООО Акос г. Казань.

Дизайн и оформление антирадара на твердую четверку вполне ясное управление и индикация режимов только вот зачем?

Я езжу, каждый день по одной и той же дороге и всегда знаю, где находятся камеры за редким исключением, когда раз в месяц их переставляют. Поэтому на 100 процентов могу протестировать работу радара, начиная от дальности и времени обнаружения. Итак, первая поездка с данным устройством закончилась плачевно, пришёл очередной штраф. Подумал, со всеми бывает. Потом стал приглядываться к работе радара. Антирадар Cranch 213B очень редко замечает камеру на далеком расстоянии метров 100-200 м чтобы можно было снизить скорость. Обычно он сигнализирует, когда уже поздно и остаётся 10-20 м. Иногда он не замечает камеры вообще. Машины ДПС практически никогда не замечает либо очень поздно. Такое ощущение, что работает антирадар Cranch 213B по настроению или не работает вообще.

В недавнее время камеры стали ставить на удаление или она стреляет тебя, когда ты уже проехал. Радар детектор начинает работать, когда тебя уже засекла камера. В данном случае данный радар полностью недееспособен.

Я не совсем чайник и перепробовал всё менял режимы, куда только его не прикреплял и вверх стекла и вниз и посередине эффект тотже.

Поэтому приходится ездить по косвенным признакам стоп-сигналы впереди идущих и машины на обочине (у нас машины ДПС бывают без опознавательных знаков) и на радар я уже не полагаюсь, красивое дополнение к убранству салона, ну и сигналит иногда, да все бес толку. Только вот проблема при перестановке камер, когда это происходит, штраф неизбежен. Ездить по правилам, да выход, в городе, но вот только у нас на трассе ограничение 50 -60 км, причем трасса по евро стандарту сделанная.

Совет не покупайте ни в коем случае, вот эту модель Cranch 213B однозначно.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что
на вашей территории его применение разрешено.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Лазер/Радар-детектор -

4- CRUNCH 213B

1. КОМПЛЕКТАЦИЯ:

• Кабель питания (витой) с адаптером для прикуривателя автомобиля
• Запасной предохранитель
• Кронштейн для крепления на лобовое стекло
• Два вакуумных крепежа (присоски)
• Комплект велкро застёжки на клеящей основе (липучка) для
крепления на приборной панели
• Руководство пользователя на русском языке

Кронштейн крепления с

 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ CRUNCH .

Кнопки и функции, Установка

Лазер/Радар-детектор -

5- CRUNCH 213B

2. КНОПКИ И ФУНКЦИИ

Лазер/Радар-детектор -

6- CRUNCH 213B

когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной.
Гнездо подключения кабеля питания (DC 12V)
Подключите малый штекер кабеля питания (входит в комплект) гнездо
подключения кабеля питания.
Радиоантенна
Обнаруживает сигналы радаров в радио диапазоне
Передняя оптическая линза
Обнаруживает сигналы лазерного измерителя скорости в передней полу
сфере (по направлению движения).
Задняя оптическая линза

CRUNCH 213B

имеет дополнительную линзу, обеспечивающую угол

обнаружения лазерных сигналов 360°. Это позволяет владельцу
полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно
управлять автомобилем.
Дисплей
Различные по цвету светодиоды, являются визуальными индикаторами
сигналов тревоги, отображают силу сигнала и режим работы прибора.
Индикатор питания
Зеленый индикатор, находящийся под буквой [

после включения прибора и сигнализирует об исправности питания.
Индикатор радиосигналов Х-диапазона
Оранжевый индикатор, находящийся под буквой [

мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов Х-
диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет

предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов К- диапазона
Красный индикатор под буквой [

] загорается и мигает, если прибор

обнаружил присутствие радиосигналов К-диапазона. Чем ближе вы
находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор.
Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов широкополoсного Ка- диапазона
Красный индикатор под буквой [

]загорается и мигает, если

прибор обнаружил присутствие радиосигналов Ка-диапазона. Чем
ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет
мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Индикатор сигналов лазера
Индикатор оранжевого цвета, находящийся под буквой [

мигает в случае, если Ваш детектор обнаружил присутствие сигналов
лазера.

Лазер/Радар-детектор -

7- CRUNCH 213B

Индикаторы режима ГОРОД
Зеленый светодиод под буквой [

] загорается в случае,

3. УСТАНОВКА

Руководство по монтажу

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо

выбрать место, где обзор радар-детектора будет максимальным.

Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены

за задней панелью прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну

поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на
лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной
кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора

к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор
за тонированными стеклами.

Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в

случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или
пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Виды монтажа

Существует два способа крепления Лазер/Радар-детектора
CRUNCH в автомобиле.
1. Крепление с помощью велкро

Для некоторых типов приборной панели установка детектора с

использованием велкро застёжки (липучки), включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью велкро, выполните следующие действия:
Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборной панели и основание детектора.

Лазер/Радар-детектор -

внутренней поверхности ветрового стекла.

 Установите детектор на кронштейн.
 Для коррекции угла обнаружения Вы можете

слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только
при снятом с кронштейна детекторе!).

 Подключите малый штекер (Jack-F connector)

 Вставьте другой штекер (адаптер прикуривателя)

кабеля питания в гнездо прикуривателя.

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей

применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В
этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли,
они утрачивают изначальную

силу присасывания и повторное

крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в
инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он
синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH

работает от постоянного

напряжения 12 - 15В, минус на корпусе автомобиля. Отклонение от
данного параметра приведёт к ошибкам в работе или к полной
неисправности прибора.

1. Вставьте малый штекер кабеля питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте адаптер кабеля питания (большой штекер) в гнездо
прикуривателя Вашего автомобиля.

Если после включения, детектор не работает, выньте штекер

прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие
мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в
коробке предохранителей вашего автомобиля.

Кнопки и функции, Установка

Работа лазер/радар-детектора, Возможные неисправности

Лазер/Радар-детектор -

9- CRUNCH 213B

Замена предохранителя

В штекере кабеля питания

CRUNCH 213B

перестал работать, возможно,

перегорел предохранитель, встроенный в адаптер кабеля питания.
Проверьте предохранитель и при необходимости замените на запасной.
Для замены предохранителя необходимо:

1. Открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя на

кабеле питания. Помните: откручивать нужно медленно, так как
предохранитель удерживается пружиной, которая может "вылететь" при
снятии крышки адаптера.
2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он неисправен и установите
новый (запасной предохранитель входит в комплект).

4. РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА


Включение и самотестирование

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания

детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите
прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не
услышите легкий щелчок.

После включения детектора, в качестве самотестирования

загораются все светодиоды, которые соответствуют каждому из
определяемых прибором диапазонов и режимов работы, а так же
воспроизводятся звуковые сигналы X, К и Ка диапазонов. Затем все
светодиоды гаснут, за исключением индикатора питания [

светодиод).
Память установленных настроек

После включения прибора, он автоматически вспоминает

установленные Вами регулировки, даже если питание было отключено
от прибора. Прибор запоминает уровень яркости (Dim), любой из трех
режимов ГОРОД и режим ТИШИНА.
Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-

направлениям от себя и на себя (см. рис.1).
Изменение яркости свечения дисплея

] (Power) погаснут. Для выхода из режима

Лазер/Радар-детектор -

0- CRUNCH 213B

Режимы работы

Режим ГОРОД (City)

В современных городах, и в промышленных зонах ваш

детектор может столкнуться с множеством слабых радиосигналов, не
относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Источником
радиопомех

ретрансляторы, высоковольтные линии, спутниковое оборудование и
т.п. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем
предусмотрен режим ГОРОД (City), режим изменение чувствительности
приёмного устройства Лазер/Радар-детектора, который значительно
сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что
старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками
слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор,
поэтому не забывайте включать режим ГОРОД, где это необходимо.

В отличие от большинства радар-детекторов,

CRUNCH 213B

уровня чувствительности: режим ТРАССА, ШОССЕ и ГОРОД.

один раз, при этом загорится зеленый светодиод [

(Highway) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность
приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной
езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости
требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов
полицейского радара.

второй раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским шоссе.

третий раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским улицам.
Режим ТИШИНА

Вас следующим образом:
1. Для каждого из Х-, К-, и широкополосного Ка-диапазонов детектор
выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем

Лазер/Радар-детектор -

1- CRUNCH 213B

ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще
будут выдаваться сигналы. Когда уровень принимаемого сигнала станет
особенно сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой
сигнал становится непрерывным.

2. В унисон аудиосигналам (с такой же частотой) будут мигать
соответствующие светодиоды (оранжевый для X или красный для К и
Ка-диапазонов).
При обнаружении сигнала лазера:
1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.
2. Оранжевый светодиод под буквой [

] загорится и начнет мигать.

3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора.
Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор

CRUNCH

обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и
только потом о сигналах радара.

CRUNCH 213B

может обнаруживать

лазерные сигналы трех типов: LTI20-20, Ultra Lyte и ProLaser.
Обнаружение сигнала системы VG-2.

VG-2 пушки называют "детекторами радар-детекторов". Это

излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Такие VG-2
пушки стоят на вооружении полиции в странах, где официально
запрещено использование радар-детекторов в автомобилях. При
обнаружении сигналов VG-2 на дисплее одновременно загорятся три
светодиода X, К и Ка диапазонов.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Обнаружение импульсного радара.

Обнаружить импульсный милицейский радар гораздо труднее,

чем обычные измерители скорости, так как он остается в неактивном
состоянии,

импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого радара,
детектор издаст очень короткий звуковой сигнал, и светодиод начнет
мигать с очень высокой частотой.

Лазер/Радар-детектор -

2- CRUNCH 213B

5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если лазер/радар-детектор не включается:

металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести
к возгоранию проводки Вашего автомобиля.

Если детектор выдает

ложные срабатывания при

вибрации:

Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы

аккумуляторной батареи и генератора.

Проверьте надёжность подключения бортовой сети к гнезду

Неуверенный приём сигналов:

Проверьте угол установки детектора.
Направьте детектор антенной на линию горизонта.

Радио антенна/лазерный датчик имеют преграду на пути

(щетки стеклоочистителей, другие предметы).

Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его

пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство
по монтажу).


Радар-детектор уже несколько лет, штрафы за превышение скорости - забыл что это такое! У него минимум ложных срабатываний, и те он отличает сигналом, надо только привыкнуть к разграничению.

Извлек и кучи старого хлама в гараже, думал на современные не реагирует вообще, поставил на пробу, даже не надеясь ни на что. Был весьма удивлен, что срабатывал точно в 100% случаев.
Плюс радиостанция, плюс база радаров забита в навигатор, плюс он - штрафов ноль. Хотя намотано немало.

Друг пользуется им уже более 4х лет и менять не собирается. Без дела не когда не пищит (при езде по трассе). В городе конечно будет реагировать на автоматические двери и прочее, но без этого радар ловить не будет. Срабатывает на радары и камеры до 500 метров, не дальше. Но если он запищал значит вероятность, что тебя измеряют 99%. Самый лучший радар из тех, что я встречал. У всех что встречал обязательно куча ложных срабатываний. Для меня очень критично когда радар пищит по любому поводу, и эти сработки на непонятно что каждые 5 мин. В свое время при выборе купился на кучу положительных отзывов о других радарах, и то что там стоят современные процессоры обработки сигналов, которые фильтруют ложные срабатывания. По факту же этот радар лучший(в ценовой категории до 6т. р.) по количеству ложных срабатываний. Может у него низковата чувствительность, но ее достаточно чтоб скинуть скорость. Ехал один по трассе со скоростью 120, запищал радар и он резко затормозил. Дальше стояли гаишники с радаром и не остановили его.

Пользуюсь этим радар-детектором уже несколько лет и он еще ни разу не подвел меня!
К большим его достоинствам отнесу тот факт, что у него минимальное количество ложных срабатываний, причем именно ложняки звучат несколько иначе, поэтому легко отличить

как и все радары срабатывает на автоматические двери, но звуковой сигнал другой - можно отличить от радара.


Радар-детектор уже несколько лет, штрафы за превышение скорости - забыл что это такое! У него минимум ложных срабатываний, и те он отличает сигналом, надо только привыкнуть к разграничению.

Извлек и кучи старого хлама в гараже, думал на современные не реагирует вообще, поставил на пробу, даже не надеясь ни на что. Был весьма удивлен, что срабатывал точно в 100% случаев.
Плюс радиостанция, плюс база радаров забита в навигатор, плюс он - штрафов ноль. Хотя намотано немало.

Друг пользуется им уже более 4х лет и менять не собирается. Без дела не когда не пищит (при езде по трассе). В городе конечно будет реагировать на автоматические двери и прочее, но без этого радар ловить не будет. Срабатывает на радары и камеры до 500 метров, не дальше. Но если он запищал значит вероятность, что тебя измеряют 99%. Самый лучший радар из тех, что я встречал. У всех что встречал обязательно куча ложных срабатываний. Для меня очень критично когда радар пищит по любому поводу, и эти сработки на непонятно что каждые 5 мин. В свое время при выборе купился на кучу положительных отзывов о других радарах, и то что там стоят современные процессоры обработки сигналов, которые фильтруют ложные срабатывания. По факту же этот радар лучший(в ценовой категории до 6т. р.) по количеству ложных срабатываний. Может у него низковата чувствительность, но ее достаточно чтоб скинуть скорость. Ехал один по трассе со скоростью 120, запищал радар и он резко затормозил. Дальше стояли гаишники с радаром и не остановили его.

Пользуюсь этим радар-детектором уже несколько лет и он еще ни разу не подвел меня!
К большим его достоинствам отнесу тот факт, что у него минимальное количество ложных срабатываний, причем именно ложняки звучат несколько иначе, поэтому легко отличить

как и все радары срабатывает на автоматические двери, но звуковой сигнал другой - можно отличить от радара.

Читайте также: