Главная дорога киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Новый Kia Ceed обречен на внимание. Он принадлежит к популярному классу городских хэтчбеков. Среди его главных конкурентов популярные Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf, Skoda Octavia. Да и предыдущий Cee’d в России покупали активно: почти 30 тысяч человек только в 2011 году.

Корейцы говорят, что стремились создать более премиальный автомобиль. Чтобы будущий владелец, находясь в Сиде, чувствовал себя как в машине более высокого класса. Вряд ли свежий хэтчбек Kia можно со всей серьезностью зачислять в премиум-класс, но Cee’d постарался подобраться к нему так близко, как мог.

25211_1339675036_94112x590260.jpg

25211_1339675040_94112x030343.jpg

Многофункциональный руль положен даже самой простой версии Сида. Информационный дисплей магнитолы бликует на солнце, зато есть целых три разъема под внешние аудиоустройства.

25211_1339678749_5282x424753.jpg

25211_1339679381_7611x313898.jpg

Водительское кресло удобно скроено и качественно сшито, а комфортнее всего в нем будет упитанным водителям – людям средней комплекции может не хватить боковой поддержки.

На отсутствие свободного пространства жаловаться грех; растянувшийся до 4 310 мм в длину C’eed, хотя и уступает по этому параметру той же Астре или Фокусу, позволяет совершенно свободно размещаться как спереди, так и сзади.

25211_1339679373_7611x357080.jpg

25211_1339680857_13096x665869.jpg

25211_1339680857_13096x664417.jpg

25211_1339680858_13096x522696.jpg

25211_1339681104_13949x211924.JPG

Новый Kia Cee’d в России продается с четырехцилиндровыми моторами: 1.4-литровым мощностью 100 лошадиных сил и более мощным двигателем 1.6 мощностью 130 л.с. Последний делает Cee’d одним из самых мощных представителей гольф-класса (среди автомобилей с атмосферным мотором такого объема).

Но первое же нажатие на педаль газа 130-сильной версии остужает разыгравшееся воображение. Если и ждать от Сида рекордов, то точно не гоночных. Kia с 1.6-литровым двигателем едет неплохо, но — не более того. Равномерный разгон и небольшой подхват после 4000 оборотов. Комфортно, но не быстро.

25211_1339680160_10439x041898.JPG

25211_1339680579_11963x173048.jpg

25211_1339680575_11963x700398.jpg

Cee’d – достойный автомобиль для города с его невысокими скоростями, относительно спокойным ритмом и отсутствием надобности активно рулить.

Приятное впечатление (в городе) оставила и подвеска, которая хорошо справлялась с разнокалиберными неровностями промышленного Магнитогорска. Да и к шумоизоляции претензий, по-большому счёту, нет. Заметный гул создавали только шины Hankook.

25211_1339681829_16709x557990.jpg

25211_1339683784_23799x391286.jpg

25211_1339683334_21649x706913.jpg

Отчётливая вертикальная раскачка вызывала полное ощущение, что едем не по асфальту, а по штормовому морю, и пару раз достигла такой амплитуды, что расстояние над головой до стеклянной крыши пришлось замерять собственной макушкой. Кроме того, на скорости сверхмягким амортизаторам перестало хватать энергоёмкости.

25211_1339683336_21649x879072.jpg

Нет, вся дорожная мелочь по-прежнему глоталась Сидом хорошо. Но вот препятствия покрупнее корейский хэтчбек отрабатывать перестал. И если 16-дюймовые покрышки с более высоким профилем хоть как-то смягчали удары, то на 17-дюймовых колёсах с низкопрофильной резиной проезжать широкие выбоины стало очень неприятно.

А вот водителям, ценящим, в первую очередь, ездовые характеристики автомобиля и регулярно совершающим загородные поездки лучше посмотреть другие модели. Ведь если европейские покупатели на их асфальте кардинальной разницы могут не почувствовать, то у нас кривых во всех плоскостях трасс сколько угодно.

25211_1339683964_23389x373745.jpg

25211_1339683969_23389x307165.jpg

Особый взгляд: а может, всё-таки Rio?

Как мы уже сказали, цены на C’eed будут известны позднее. Можно лишь предположить, даже базовые версии Сида будут стоить около 650 000 рублей, что для гольф-класса немало. И в связи с этим, почему бы обратить внимание на другой автомобиль, который более полугода привлекает внимание в салонах KIA — Rio Hatchback.

25211_1339685618_28946x649609.jpg

25211_1339685845_29572x380629.jpg

25211_1339685845_29572x909623.jpg

25211_1339685618_28946x350802.jpg

Рио также предлагается с двумя двигателями: 1.4 и 1.6. Причём, по удельной мощности (количестве лошадиных сил на тонну веса) и Рио, и Сид оказываются, в общем-то, в паритете. Значит, скорость набирать будут одинаково.

25211_1339685618_28946x094734.jpg

48cec5fb4fa12be6-main.jpg

Так за что придется переплачивать как минимум 100 тысяч рублей, а то и больше – в схожих комплектациях?

Выбор C’eed в качестве своей машины в большей степени выбор эмоциональный. В нем собрали все технические новшества KIA (новые трансмиссии и технологичные моторы) и облекли их в яркий кузов. Наслаждайтесь комфортом, но только не лихачте.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Kia Cee’d действительно выглядит спортивней,

Да, сами по себе цифры воображение не поражают. Однако стоит признать, что для того, чтобы не чувствовать себя изгоем в городском потоке, способностей Cee’d вполне достаточно. Собственно говоря, уверенно перемещаться по городу или трассе позволяет даже младший двигатель в линейке. Этот мотор рабочим объемом в 1.4 литра развивает 100 лошадиных сил.

Вместе с шестиступенчатой механикой он позволяет разгоняться до сотни за 12.8 секунды. Автомат для этого двигателя не предусмотрен, в то время как основной 1.6 литровый мотор может работать на пару либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с шестиступенчатым автоматом. Эта коробка заслуживает нескольких добрых слов.

При старте со светофоров она работает на твердую пятерку.

Некая задумчивость проявляется в ситуациях, когда машина набрала 60-80 километров в час, а настроенная на максимальную экономичность коробка уже переключилась на высшую передачу.

И если вам нужно ускориться, то для разгона на той же передаче мотору просто не хватает тяги. А вот понимание того, что пора уже переключиться вниз, приходит в электронные мозги далеко не сразу.

Так что любителям энергичной езды мы все же рекомендовали бы версию с механикой.

Только следует учитывать, что эта функция влияет не на реальную управляемость, а на субъективные ощущения водителя. Характер машины могли бы изменить, скажем, амортизаторы с изменяемой жесткостью, но это совсем другая история.

Да, следует признать, что не смотря на энергичную внешность, к раллийным подвигам новый Cee’d не приспособлен. Это не бескомпромиссный спортсмен, а примерный семьянин.

Собственно, это и не должно вызывать никакого удивления. Ведь автомобили гольф-класса и покупают в качестве семейных. А раз так — то комфорт оказывается важнее отточенных реакций в экстремальных поворотах.

Говоря о комфорте, не стоит забывать о комфорте акустическом.

Ну а в целом водить новый Cee’d просто приятно. Автомобиль отлично держит траекторию даже на очень плохой и неровной дороге, уверенно разгоняется и замедляется. Водитель четко видит обстановку в салонном и боковых зеркалах. Парктроник и камера заднего вида облегчают маневры на стоянках.

Стоит отметить, что в последнее время конструкторы все активней насыщают автомобили разнообразными электронными помощниками.

Нет, активным круиз-контролем или системой предупреждения о наличии машины в слепой зоне новый Ceed похвастаться не может. Зато его можно оснастить системой автоматической параллельной парковки.

Наш эксперт Андрей Судьбин ознакомился с тем, как она работает, во время тест-драйва в Башкирии.

Видео

Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились — ДРАЙВ

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в

Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы.

Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d. И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.В дождливую погоду фронтальная часть автомобиля сохраняет чистоту, но рельефные бока и корма покрываются грязью почти моментально.

В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.

Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями.

Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой. Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.

Тест—драйв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

Киа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 годаКак ж

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.


Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.



Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 1

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.


Цены на все автомобили KIA

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

Главная Дорога Тест Драйв Киа Сид

Тест—драйв нового Киа Сид 2012 (Kia ceed)

Тест—драйв нового Киа Сид 2012 (Kia ceed)

Совсем скоро на российском рынке появится новинка из Кореи – обновленный Киа Сид 2012. В том, что рестайлинг получился ярким, как внутри, так и внешне, сомневаться не приходится. Но что именно скрывает красивая оболочка? Это мы выясняли в нашем тест-драйве.

KIA cee’d: по дороге в премиум

На растерзание журналистам выкатили исключительно

Осматривая автомобиль в статике, отмечаю приятную внешность с любого ракурса. Всего пять лет прошло с момента дебюта предшественника, а требования покупателей шагнули, кажется, на все 15! И KIA cee’d в полной мере им соответствует. Передок оформлен в новом фирменном стиле марки и, без сомнения, украсит городской поток. Сзади и в профиль самобытности меньше, но и здесь в красоте и гармоничности машине не откажешь. Оформление салона не отстает. Немалую роль в позитивном восприятии играет богатый набор оборудования. Уже в базе предусмотрены аудиосистема с управлением на руле и разъемами для подключения внешних устройств, шесть подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер.

Обустройство за рулем заняло меньше минуты. Спасибо рулю с регулировкой в двух плоскостях и удобному сиденью. Даже в версии без настройки поясничного подпора его профиль удобен. Правда, ширина валиков боковой поддержки может показаться худым водителям слишком большой. Проблемы с обзорностью порождают только широкие задние стойки. Это минимум из того, чем может страдать современный автомобиль: к боковым зеркалам, площади заднего стекла, работе щеток стеклоочистителя придраться не получилось.

Ошибки при работе с рычагом коробки передач исключены: его ходы короткие и четкие. При трогании с удовольствием отмечаю работу педали сцепления. Отрадно, что и экологический ошейник не особо злобствует на низких оборотах. Никакого намека на провал тяги или проблемы со стартом на подъеме. 130 сил везут машину ровно, но без огонька. Намек на подхват обозначается после 4000 об/мин, однако в городе это вряд ли пригодится. Зато на трассе для уверенного обгона лучше перейти на третью передачу. Ускорение на ней достаточно бодрое и заканчивается почти на 140 км/ч.

Зато к насыщенности KIA cee’d благами цивилизации

Конечно, без пары ложек дегтя не обошлось. Лючок для лыж не предусмотрен даже в максимальной комплектации, а рукоятки температуры климат-контроля мы с коллегой за время пути не раз задели коленями, сбивая настройки.

Длительный тест Kia Ceed SW: подводим итоги


Андрей Мохов

Как только с дорог сошли снег и лед, я стал активно пользоваться круиз-контролем. Благо его удобно включать кнопками на руле — как и ограничитель скорости (полезная функция при нынешнем обилии камер фотофиксации).


Заметив это на дорогах общего пользования, я решил провести эксперимент на полигоне. Для этого я использовал испытательные подъемы с уклоном четыре, восемь и десять процентов. И если при движении в горку, даже крутую десятипроцентную, отклонения заданной скорости не превышали 3 км/ч, то на спусках Ceed SW при установленных на круиз-контроле 60 км/ч легко и непринужденно разгонялся быстрее 80 км/ч! Нарваться на штраф с камеры фотофиксации — запросто.

Читайте также: