Csr 2 toyota gr supra настройка

Обновлено: 05.07.2024

Об автомобиле

Автомобиль Toyota Supra 3.0 24V T-turbo доступен на 20 уровне игры. Второе авто по скорости в классе US, что является главным плюсом данного авто, но есть и плохая сторона в том, что очень сложный процесс переключения передач. Визуально супра в игре выполнена на высшем пилотаже. Опытные игроки предпочитает данное авто за его уникальность, цену и скорость на трассе. Если рассматривать тоету супру с точки зрения времени, то можно определенно сказать, что Toyota Supra 402 метра голд проезжает за 6.147 ( Чтобы выжать 6.147: переключаемся как обычно, а при подходе к конце трассы на 6500 об/мин резко отпускаем и тут же жмем газ (без этого получится только 6.148). Если говорить об 804 метрах то supra эту дистанцию ( голд ) проезжает за 9.710. По-моему мнению, друзья, супру стоит взять, если только руки растут с правильного места и хорошая реакция. Ниже смотрим все настройки кпп для тоеты супры в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Изначальная цена авто составляет 95 000$ или 11 золотых монет.

Кпп на 402 метра 330 лошадок с азотом *NOS* и без него для супры


Кпп на 804 метра 330 лошадок с азотом *NOS* и без него для супры


Кпп на 402 метра прокачка от 330 и до 940.5 лс для супры в стритрейсерах


Кпп на 402 метра прокачка 940.5 лс для супры в стритрейсерах с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра прокачка 940.5 лс для супры в стритрейсерах


Кпп на 804 метра прокачка 940.5 лс для супры в стритрейсерах с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1184.7 лошадиных сил для supra


Кпп на 402 метра 1184.7 лошадиных сил для supra с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1184.7 лошадиных сил для supra


Кпп на 804 метра 1184.7 лошадиных сил для supra с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1428.9 лс (прокачка до голда)


Кпп на 402 метра с азотом (*NOS*) 1428.9 лс (прокачка до голда)


Кпп на 804 метра 1428.9 лс


Кпп на 804 метра 1428.9 лс с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1673 .1 лошадка для супры)


Кпп на 402 метра 1673.1 лс с *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1673.1 лс


Кпп на 804 метра 1673.1 лс с *NOS* ( с азотом )


Всем удачных гонок Стритрейсеры :)

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

В мои руки попала машина из ограниченной серии A90 Edition почти за 5,7 млн рублей. Её основные отличия — матовый кузов и двухцветный салон. Из 90 экземпляров, предназначенных для Европы, в Россию попадут три: их продали онлайн за пару часов.

Обзорность плохонькая: и заваленные передние стойки толсты, и уголки их перекрыты. Левый дворник не дочищает несколько сантиметров. Между внутрисалонным зеркалом и сенсорным экраном — жалкая амбразура, затрудняющая видимость на подъёмах.

Мы хорошо её знаем: любой гражданский BMW с продольной компоновкой оснащается сегодня какой-либо версией модульного мотора B58 с двухпоточным турбокомпрессором. У Супры, согласно ОТТС, это B58B30C. Европейские журналисты указывают, что в её паспортных данных указан более высокий уровень выбросов CO 2 , чем у Z4. Японцы разводят руками: так вышло. Мол, расход топлива вообще не задан техзаданием к Супре — там оговорены только особенности поведения силового агрегата с оригинальным софтом.

Cидишь низко. Кресло с навязчивой поясничной поддержкой сильно смещено назад, вызывая чувство длинной машины. Бог весть где заканчивается капот. Крыша сильно надвинута на глаза, но под потолком достаточно места, чтобы человек моего роста (186 см) сел в шлеме.

Самобытна в салоне только приборная панель с расположенным по центру тахометром. Цифровой спидометр неудачно смещён влево. Но выручает проекционный дисплей.

Здесь своя программа управления двигателем и восьмиступенчатым автоматом ZF. На выбор — всего два режима. Меньше программ, чем у Z4, зато предположительно будет больше модификаций на протяжении конвейерной жизни.

Руль, пульт климат-контроля с вращающимися рукоятками, даже контроллер системы iDrive — набор не свежих компонентов BMW. Они выбраны по соображениям практичности, и в закупке, по словам японцев, не дешевле самых современных.

Значительная часть испанского маршрута проходит по шоссе, где Supra радует сдержанной упругостью на короткой волне и акустическим комфортом. На обгонах ощутимо приподнимает нос, манёвры совершает быстро и с достоинством. Ни дать ни взять Gran Turismo. На роль автомобиля для путешествий Toyota подходит куда лучше, чем шумный Cayman или тряское купе M2 Competition, с которыми предстоит конкурировать Супре за 5,5 млн рублей.

А короткий променад по Мадриду показывает, что к городу она готова чуть хуже. Заметные неровности разрушают ощущение цельности, появляются разрозненные вибрации, постукивает задняя подвеска. Наконец, откровенно плохой дороге Супре толком нечего противопоставить. Запас энергоёмкости невысок, болезненные пробои сотрясают кузов, заставляя преодолевать разбитые участки крадучись. Porsche в целом пожёстче, но гораздо увереннее держит удар.

Идеальные условия для Супры — серпантины. Тут короткобазная машина размером с хэтчбек Focus движется мягко, кренисто, даже позволяя себе лёгкую раскачку на высоком ходу. Если не давить, формирует умиротворяющее ощущение быстрого движения. Но даже под кнутом это совершенно не хардкорный автомобиль. Хорошее слово — пружинящий. Хотя амплитуда колебаний кузова порой великовата.

В 2020 году Toyota начнёт продавать клиентские спортивные A90 категории GT4. В отличие от Z4 дорожная Supra спроектирована с учётом нужд гоночной. В некоторых соревнованиях ей тоже предстоит соперничать с M2 Competition. Точнее, с недавно анонсированной трековой версией.

Общий баланс — безусловно немецкий. На входе в поворот нужно преодолеть лёгкое сопротивление шасси, которое сменяется нейтральным прокатом по дуге на ровном газу или игривым докручиванием под сброс. Даром что задние колёса не подруливают, при добавлении тяги чувствуется заметный вращающий момент вокруг вертикальной оси, задаваемый блокировкой с электронным управлением. Не слишком острый руль с электроусилителем и прогрессивной рейкой обеспечивает необходимой информацией, но усилие непривычно низко. Не по-бээмвэшному.

Запас поперечного сцепления очень велик. Снова должен похвалить Michelin Pilot Super Sport: в конвейерной спецификации BMW эти 19-дюймовые шины хорошо подходят Супре. Двугорбая крыша — аэродинамическое приспособление, уменьшающее фронтальную проекцию.

Со сложным рельефом интересно взаимодействовать. Из-за близости к задней оси остро чувствуешь всё происходящее с ней. В неровном повороте она кокетливо подыгрывает по крену, на какой-то острой трещине может чуть шатнуться в сторону. Когда корма пускается в лёгкую пляску, не всегда ясно, как именно будет отработан тот или иной профиль. Но сохраняется позитивное ощущение игры, к тому же система стабилизации не лезет со своими правками.

Никто не заморачивался менять дизайн интерфейса. Он тут сугубо бээмвэшный, только машинка в меню отрисована заново.

При интенсивном замедлении заметны не только клевки, но и траекторные рысканья, вдобавок АБС порой неожиданно ослабляет хватку, пугаясь неровностей. Но поскольку Supra не подстёгивает к езде на ушах, эти странности не напрягают, а добавляют азарта. Тем не менее тормоза — первое, что подвергнется ревизии в ближайшее время. Каи-сан уже сожалеет, что в рамках отведённых сроков и бюджета не удалось наделить машину настолько эффективными механизмами, насколько хотелось. Правда, японцев больше волнуют перегрев и деформация, особенно заметные на треке, нежели нюансы настройки антиблокировочной системы.

Toyota не поддалась на искушение заработать на сервисе. Вместо привычных регулярных интервалов (ежегодных или завязанных на пробег) Supra будет посещать СТО по требованию борткомпьютера, как заведено у BMW. У дилера немецкой марки обслуживаться нельзя.

Если Supra поскальзывается, то мягко. А на выходе из заноса прощает помарки руления, к которым обычно строги короткобазные BMW. Плавно стабилизируется, даже если баранка слегка перекручена. Оставляет мгновение для выравнивания, прежде чем метнуться туда, куда смотрят передние колёса. Гуманная настройка для любителей. Но для настоящей дрифт-машины Supra слишком цепка и недостаточно мощна. Под съёмку на Хараме мне отведена пара медленных поворотов, перед которыми Тойоту приходится ломать контрсмещением. Тяги хватает для поддержания скольжения, но сорвать Супру газом посуху сложно.

Под тягой дифференциал может блокироваться полностью. Форма заднего спойлера менялась в процессе доводки Супры ради поддержания аэродинамического баланса. Прижать её не получилось: при любой скорости на машину воздействует только подъёмная сила.

Маловато 340 сил и на крутых подъёмах трёхмерной трассы. Гоночный трек вообще требует большей собранности и точности, чем Supra может дать в базовой заводской спецификации. Если гонять, лучше сразу заказывать заводские или сторонние подвесочные комплекты. Сама Toyota предлагает ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия. Есть возможность улучшать систему охлаждения, в том числе трансмиссии и заднего дифференциала.

Судя по отсутствию омывателей, светодиодные фары не отличаются высокой мощностью. Написание логотипа слегка модернизировано. В начертании буквы S угадывается поворот Верзайфен, который по иронии является самым медленным местом на Нордшляйфе.

Чем настройки шасси отличаются от чисто бээмвэшных, допытаться невозможно. Замглавного на полном серьёзе утверждает, что тойотовцы не ездили на Z4. Только тестовая группа BMW работала с обеими машинами.

Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche. Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели. А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен. Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника. Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку.

И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать. Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке. Чем, в конце концов, она хуже группы Jaguar Land Rover, которой BMW собирается поставлять двигатели?

Два слабых места Супры: нестойкие к перегреву тормоза и бесхарактерный выпуск, которого в салоне не слышно. Над первой проблемой Toyota уже работает, со второй клиентам пока предстоит разбираться самим. Причём начинать тюнинг надо с отключения синтезатора.

Toyota прямо светится от счастья в связках ходовых поворотов, но именно при перекладке из стороны на сторону сильнее всего чувствуется валкость. В заднее стекло видно, когда кто-то догоняет, — и только. Боковые зеркала унифицированы с BMW.

Главное, что надо понять фанатам, — ушло время, когда Supra массово использовалась как основа для тюнинг-проектов. Сейчас никто не закладывает в двигатели того запаса прочности, с которым выпускался легендарный мотор 2JZ. Он получился таким выносливым, поскольку проектировался в условиях неразвитого математического моделирования, со значительными допусками.

Сегодня трудно найти стоковую Супру предыдущего поколения. Как правило, автомобили до неузнаваемости искажены тюнингом. Это не обязательно плохо. Но я лелею надежду прокатиться как-нибудь на оригинале.

С тех пор принципиально сократился прогнозируемый жизненный цикл автомобиля. Индустрия разогнала потребление, и все бизнес-модели давно перестроены под частое обновление парка. Всё конструируется в обрез, потенциал внезаводской доработки минимален. Кто-то пытается привить новой Супре прежний имидж, превратив, скажем, в корч для дрифта cо свопнутым мотором. Но из подобных проектов слишком явно торчат уши тойотовского маркетинга.

Алюминиевая поперечина за сиденьями лишь защищает салон от багажа. В конструкцию Супры заложена возможность установки дополнительного усилителя вместо этой распорки, но у него будут иные точки крепления. Третья дверь выполнена из пластика.

По нынешним меркам новая Supra — неплохой продукт. Даже в непригодном для трек-дней стоке. Динамична, гармоничен силовой агрегат, удачно выдержан баланс комфорта и управляемости. Но историческая ценность A90 куда скромнее, чем у старой мыльницы A80 образца 1993 года. А ведь та прославилась лишь благодаря бессчётным тюнинг-проектам да нескольким победам в гонках JGTC, ставших культовыми для поколения PlayStation.

Проект A90/G29 создан на трёх бюджетах. Общий, в рамках которого компании решали совместные задачи, был поделён поровну. У каждой конторы был и свой фиксированный бюджет, под индивидуальные запросы. Основная затратная статья Тойоты — дизайн.

Паспортные данные

Toyota GR Supra 3.0
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест3/2
Длина, мм4379
Ширина, мм1854
Высота, мм1292
Колёсная база, мм2470
Колея передняя/задняя, мм1610/1621
Снаряжённая масса, кг (DIN)1495
Полная масса, кг1815
Объём багажника, л290
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин340/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1600–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние255/35 R19
Шины задние275/35 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,3
Расход топлива, л/100 км (NEDC)
— городской цикл9,8
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл7,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л53
ТопливоАИ–95-98
* Ограничена электроникой.

Техника

Supra и Z4 базируются на той версии общебээмвэшной платформы CLAR, где спереди использованы стойки McPherson. Архитектура подвесок у обеих машин унифицирована, но для Тойоты подобраны оригинальные характеристики сайлент-блоков, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, а также адаптивных амортизаторов и электроусилителя руля с меньшим количеством программ. Обе машины собираются на заводе Magna Steyer в австрийском Гратце.

История Леонид Попов

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение). История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 год было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.

За кадром

1. Андроид и iOS. В игре CSR2 обобщенная система онлайна. Однако это не значит, что можно перемещать заслуженный прогресс с одной платформы на другу. Попытки приводят к потере прогресса. Лучше этого не делать в принципе.

2. Функция настройки машины открывается вам, когда вы достигаете следующих улучшений: шины — 3, нитро— 2, трансмиссия — 4. Чтобы максимально круто настроить свою тачку, ориентируйтесь на очки Evo. Это такие цифры синего цвета, находящиеся выше очков потенциала автомобиля. Эта шкала прямо пропорционально указывает на будущие характеристики машины в CSR racing 2.

3. Если вы задумали продавать ненужную тачку, лучше выбирать разборку авто на детали. Это выгоднее в ЦСР рейсинг 2.

5. У владельцев устройств на Андроиде нередко случается проблема, когда систеsма не дает установить CSR 2, ругаясь на неподдерживаемость игры для вашего планшета или телефона. Уходите из официального магазина и качайте игру со сторонних сайтов. Обычно это помогает.

7. Необязательно платить большие деньги за удовольствие! Вы можете купить бронзовые, серебряные и золотые ключи прямо на этом сайте. Но в отличие от официального магазина, вы получаете больше за копейки. Также у нас вы можете получить золото и наличные для CSR2.

8. Теперь мы добавили и новую услугу, которая уже пользуется большой популярностью у клиентов: снятие бана аккаунта в CSR2. Если акк забанили за ваши нарушения, обратитесь в wb-shop. Мы умеем решать эту проблему в считанные минуты!

В CSR Racing 2 есть такая функция, которая решает исход гонок больше, нежели любая другая: тюнинг.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, вам нужно настроить подачу закиси азота, ваши передаточные числа и давление в шинах. И мы объясним как это сделать.

Чтобы разблокировать настройки, вам сначала нужно установить улучшения соответствующего уровня на ваш автомобиль. Для разблокировки этих трех вариантов настройки вам понадобится второй этап закиси, коробка четвертого этапа и шины 3 этапа.

Затем вы сможете настроить параметры для каждой детали.

Закись азота

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличите время, в течение которого будет продолжаться впрыск, но уменьшите фактическую мощность двигателя. Это может быть полезно для гонок на полмили.

А наоборот, перетаскивая ползунок вправо, получите короткий, но мощный импульс мощности. Это полезно для быстрого ускорения и может даже уровнять автомобиль с низким ускорением и более приспособленные для драга автомобили.

Конечная передача (КПП)

Настройка этого параметра очень влияет на максимальную скорость, её набор и разгон. Высокое передаточное число обеспечивает быстрое ускорение, в то время как низкое даст вам большую максимальную скорость. Лайфхак — это можно использовать для выполнения заданий на скорость разгона и на максимальную скорость.

Давление в шинах

Следует настроить это, чтобы сбалансировать сцепление колес с дорогой и ускорение автомобиля.

Диностенд

Посмотреть детально, на что и как повлияли ваши новые настройки вы можете запустив диностенд. Важно сразу определять оптимальность настройки для 1/4 мили или для 1/2 мили в зависимости от ваших нужд.

В онлайне гонки на 1,2 и 3 этапах проходят на 1/4 мили, а 4 и 5 этапы покоряют финишную линию в 1/2 миле от старта.

Вы всегда сможете увидеть, за какое время ваша машина пройдёт гонку, прежде чем вы её совершите. По мимо времени гонки на диностенде определяются такие параметры как:

  • Разгон от 0 до 100 Км/ч
  • Разгон от 0 до 200 Км/ч
  • Скорость на 1/4 мили
  • Время на 1/4 мили
  • Скорость на 1/2 мили
  • Время на 1/2 мили
  • Максимальная скорость

После установки каждого улучшения и каждой детали фьюжн — показатели тачки меняются, и текущие настройки становятся не актуальными. Если вы прокачали свою машину, но победить до сих пор не выходит — время задуматься и о настройках!

Если во время разгона автомобиля его колеса сильно шлифуют (прокручиваются), и по итогу заезда время не дотягивает даже до прогнозируемого диностендом — придётся немного спустить давление в шинах.

Повторюсь. В большинстве случаев можно настроить машину обращая внимание лишь на цифру очков EVO (сверху под названием машины, справа от очков мощности). Больше — лучше.

Так же у нас есть таблица настроек и шифтов для полностью прокачанных автомобилей

Посмотреть её можно тут

Нужна определенная машина или ключи?

Не хочешь заморачиваться с прокачкой машины в фулл, или вообще с вытаскиванием нужной из контейнеров? Просто купи за реальные деньги все что хочется. Ключи, машины, прокачку вашей машины, компоненты для легенд — что угодно. Оформить заказ можно через этот сайт или через ватсапп (ссылка)

CSR 2: настройка машин в игре

CSR Racing 2 — это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.

Необходимый уровень

csr 2 настройка машин

Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное — уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию — до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.

Нитро

csr racing 2 настройки машин

Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило — это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.

Редуктор

игра csr racing 2 настройка машины

Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.

Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что это значит? Это значит, что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.

Давление в шинах

csr 2 настройка машины bmw

Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание — это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения — ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.

Показатель успешности

csr 2 настройка машины golf gti

Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.

Испытания

Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.

Читайте также: