Лачетти детонация при разгоне

Обновлено: 04.07.2024

Воспоминания о Пассате В3 и ВАЗах говорят, что что-то не так в зажигании (позднее), но не знаю как вообще это реализовано в Лачетти..

Добавляйте или поправляйте. если не прав.

[я в устройство не вник еще]
такая же фигня:o

скорее всего к дохтуру, за неимением трамблера покрутить нечего.

Готовьтесь к ремонту.

Не совсем верно. Прежде, чем утверждать, надо хотя бы продиагностировать двигатель и считать коды диагностики. А потом будет предмет для разговора. Сейчас говорить пока рано. И нечего человека пугать;)

сегодня поеду переобуваться к дилеру
:offtop: А во скока там буешь, я тоже собираюсь вечерком

Мощность то теряется.

Но не до такой же степени

давай газу.
лей бензин по-лучше.
1.8 двигло просто супер.

У меня для Нексии прямо так и было записано в руководстве про такие сложные условия езды с кондеем.

кстати, у нас тоже написано, что в условиях пробок и движения в холмистойместности, кондей по возможности не пользовать.

Лача очень капризна к качеству бензина.На другой машине ты бы возможно и не заметил подмену бензина.

Первые 20 км нормально ведь едет;)
Скорее всего чтото либо с датчиками, либо с мозгами у контроллера.

Бензин проверен многими машинами. У меня отец там всю жизнь заправляется и проверки нормально проходит.

Ты не указал, какая у отца всю жизнь машина.:rolleyes:
Если серьёзно, то у твоей машинки Евро-4 (она у тебя 06-07 модельного?), а у отцовской?
А Евро-Х, это не только номы по токсичности, но и определённые настройки двигателя на топливо заранее определённого качества. А у нас в России, только-только пытаются ввести в обязательном порядке Евро-2 и в рекомендательном Евро-3. (К вопросу об адаптации автомобиля)

Ты не указал, какая у отца всю жизнь машина.:rolleyes:
Если серьёзно, то у твоей машинки Евро-4 (она у тебя 06-07 модельного?), а у отцовской?
А Евро-Х, это не только номы по токсичности, но и определённые настройки двигателя на топливо заранее определённого качества. А у нас в России, только-только пытаются ввести в обязательном порядке Евро-2 и в рекомендательном Евро-3. (К вопросу об адаптации автомобиля)

У меня 06 модельный. Купил в конце марта. По птсу г.в. тоже 2006
У отца Audi A4 2.0 2002 г.в. какое евро не знаю.
Странно другое, если бы так было с самого начала езды я бы смирился давно. Пишу не с бухты барахта. Эффект уже месяц наблюдаю.

Если по аналогии с карбом, то с утра пока машина не прогрелась она едет на подсосе, поэтому и резвее кажется.

Прогревается за пять км полностью. А резво едет 20-30км!

sergun,
Я, конечно, не диагност (тем более на расстоянии), но MAP sensor проверить бы надо. Он часто по температуре дурит, если неисправен.

Это где находится? Самому можно проверить или только в сервис?

Чего-то я не понял, как это.
То есть садишся в машину, едешь, машина идет хорошо, проехал километров 20 и она начинает тупить? Остужаешь двигатель и потом все снова? Или с утра едет нормально, а вечером нет?
Вообще теоретически машина утром должна ехать лучше. Утром холоднее, плотность воздуха выше, в итоге в цилиндры намешивается больше рабочей смеси (по массе). Больше разница между температурой двигателя и окружающей среды, а значит и больше его КПД. Да и кондиционер с утра не всегда приходится включать. Но вряд ли эту разницу можно легко ощутить, хотя. При температуре на улице под 30 двигатель детонирует заметно чаще, чем при 15.

Согласен. Пробовал вчера(прохладно было). Через какое то время езды начинается

20-30км. Вяло реагирует на газ. Это точно не мое субьективное мнение от усталости и т.д.

Rockhound, а на зубилах такой эффект не проявлялся?
Такого эффекта не было. Был другой, проявлялся после пробега свыше 300-400 км подряд на 4-5 передаче на оборотах свыше 3500 и на динамике не сказывался. звук у работающего движка менялся, и всё.

ЗЫ: кстати вечерком и в прошедшие прохладные дни эффект не проявлялся. Имхо, что-то тут связано с температурой воздуха.

Если смотреть изнутри коллектора- то в нём, а если снаружи- то на нём.

У каждого своя, особая точка зрения:ok:

Ага! Изнутри, из коллектора:d

Все. Хорош флудить:offtop:

ЗЗЫ: В прохладную погоду эффект либо наступает позже (пробки) либо не наступает вообще.

Короче, ребята, пока толкаешся в пробке на жаре, воздух под капотом и вокруг медленно едущих автомобилей перегретый, его плотность маленькая и т.д., отсюда вялость, детонация. Как выскочил из пробки, все провентилировалось, воздух похолоднее, наполняемость цилиндров лучше, оно и идет поживее.

На самом деле я сам не верю в твкое сильное влияние окружающей температуры. Точнее в то, что его можно вот так запросто почувствовать.

На самом деле я сам не верю в твкое сильное влияние окружающей температуры.
зимой, вспомним, входящий воздух еще подогревается

ЗЫ на второй круг пошли.

ЗЫ а пусть аффтар топа уточнит, при заводке клацанье раздается или уже при работающем движке при топаньи педали газа?

ри резком нажатии на газ даже при выжатом сцеплении хрюкает

Хрюкает-хрюкает. Бесит.. свинюшка какая-то прям. 🙂

Хрю-хрю. Уииииииииии. :rofl:

ЗЗЫ: В прохладную погоду эффект либо наступает позже (пробки) либо не наступает вообще.

Абсолютно те же симптомы, только авто ВАЗ 2108 (карб).

Судя по тому, что эффект наблюдают и карбовые машины и инжовые то это проникновение выхлопных газов в картер с последующим проникновением обратно в цилиндр с входящим воздухом и тем самым обедняется смесь.

В прохладную погоду наполнение увеличивается из-за увеличившейся плотности воздуха (крутящий момент увеличивается) поэтому эффект нивелируется. Хотя и у тут нюансы.

Возможно эффект тупления связан с неточным расчетом массового расхода воздуха потому как в лачетти расчет идет косвенно по давлению в коллекторе. А в большинстве инж машин стоит ДМРВ.

Датчики Шевроле Лачетти

В настоящее время автомобильный рынок весьма обширен и выбор автомобилей на нем очень велик в любом ценовом диапазоне, к тому же автомобиль в наше время стал не роскошью, а необходимостью. Компания Шевроле смогла создать такой, автомобиль, который отвечает всем требованиям надёжности и комфорта. Этим автомобилем стал Шевроле Лачетти, очень популярный и недорогой авто сильно полюбился людям, что его можно встретить на всех дорогах стран СНГ.

Лачетти обладает экономичным двигателем с инжекторным впрыском топлива, как известно, если автомобиль оснащен инжектором в нем очень много датчиков, участвующих в процессе работы двигателя. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя его поломку сложно найти и необходимо проводить компьютерную диагностику, что по карману не каждому владельцу данного авто. Поэтому очень важно знать признаки неисправности датчиков, чтобы с легкостью и самостоятельно определить виновника неисправности автомобиля.

В данной статье речь пойдет о датчиках на автомобиле Шевроле Лачетти, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Электронный блок управления двигателем

blok EBU

Все датчики, которые имеются в автмобиле, управляются со специального головного устройства называемого электронный блок управления двигателем. Данная деталь напоминает компьютер, в котором обрабатывается большое количество различных процессов, просчитываются различные задачи и посылаются команды на ту или иную деталь.

Сломать блок двигателя можно:

Расположение

Находится блок управления двигателем на Шевроле Лачетти в подкапотном пространстве между аккумуляторной батарей и крылом автомобиля.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности датчика можно отнести все признаки поломки любого из датчиков, так как причина неработоспособности любого из датчиков может крыться в проблеме самого ЭБУ. Довольно часто в блоке управления двигателем возникают повреждения в виде перегорания дорожек или радиоэлементов (транзисторов, конденсаторов, диодов и т.п.), которые отвечают за работу конкретного датчика.

Датчик положения коленчатого вала

01 datchik kolenvala lachetti 1

Для того чтобы правильно подавать искру в нужный цилиндр в такт его сжатия, блоку управления двигателем необходимо понимать в какой момент времени определенный цилиндр находится в ВМТ. Для этого предназначен датчик положения коленчатого вала, именно он определяет в каком положении находится коленвал и, следовательно, поршни двигателя.

ДПКВ является единственным датчиком, без которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, а именно на ДВС будет отсутствовать искра.

Расположение

Датчик коленчатого вала на автомобиле Шевроле Лачетти находится под масляным фильтром и крепиться одним болтом.

Признаки неисправности:

Датчик фаз

110

Для определения фазы газораспределения применяется специальный датчик фаз. Назначение датчика заключается в определения необходимости впрыск в определенный момент времени в нужный цилиндр. Принцип работы датчика основан на эффекте холла.

Расположение

Датчик фаз на Шевроле Лачетти находится с торца головки блока цилиндров вблизи шкива распределительного вала.

Признаки неисправности:

Датчик детонации

116

Зачастую даже в исправном двигателе способы появляться детонации, которые могут вызвать серьезные повреждения в двигателе. Детонация возникает из-за неправильного угла опережения зажигания или некачественного топлива. Для уменьшения детонаций в двигателе во многих автомобилях применяется датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания и тем самым снижает детонации в двигателе. Работает датчик по принципу пьеза элемента, то есть вырабатывает небольшую величину напряжения и передает показания на ЭБУ.

Расположение

Находится датчик детонации Шевроле Лачетти на блоке цилиндров, так как в этом месте наиболее проще обнаружить детонации в двигателе.

Признаки неисправности:

Датчик положения заслонки и Регулятор ХХ

epg1 1

Так как в Лачетте используется электронная дроссельная заслонка, в которую уже встроены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Данные являются довольно надежными элементами, которые крайне редко выходят из строя.

Расположение

Находится на впускном ресивере автомобиля, замена производиться вместе с РХХ и ДПДЗ.

Признаки неисправности:

Датчик абсолютного давления

96276354

Расположение

Находится датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти на впускной трубе.

Признаки неисправности:

Датчик скорости

6109d58s 480

Для определения скорости автомобиля применяется специальный датчик скорости. Датчик считывает показания с дифференциала КПП и преобразует их в импульсы, передавая на блок управления двигателем. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

Расположение

Находится датчик скорости на Шевроле Лачетте в корпусе КПП.

Признаки неисправности:

Датчик температуры охлаждающей жидкости

51rWQtZ4AUL. AC SY355

Чтобы правильно составлять топливно-воздушную смесь в зависимости от температуры мотора, применяется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), так же датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения при достижении критической температуры ОЖ. Внутри датчика заточен термоэлемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры антифриза.

Расположение

ДТОЖ на Лачетти расположен на блоке двигателя между 1 и 2 цилиндром.

Признаки неисправности:

Датчик кислорода

f1e2f52s 960

С приходом евростандартов автомобили стали жестко контролироваться защитниками окружающей среды. Современные автомобили оснащены различными устройствами, которые значительно снижают выбросы вредных веществ в окружающую среду. Датчик кислорода улавливает показания выхлопных газов и передает их на ЭБУ. Блок управления двигателем, получая данные показания, корректирует топливную смесь для снижения вредных выбросов.

Расположение

Находится датчик кислорода Шевроле Лачетти в выпускном коллекторе двигателя.

Признаки неисправности:

Датчик температуры воздуха

SNB1136

Принцип работы датчика температуры всасываемого воздуха аналогичен ДТОЖ, только данный датчик замеряет температуру воздуха и основываясь на этих показаниях корректирует топливную смесь.

Расположение

Находится на торце впускной трубки подачи воздуха в двигатель Шевроле Лачетти.

Признаки неисправности:

Датчик давления масла

330364

Для правильной и эффективной смазки двигателя масло в нем должно подаваться под давлением. Для контроля данного давления имеется специальный датчик, который информирует водителя при потере давления масла в двигателе.

Расположение

Датчик давления масла расположен с торца двигателя противоположному приводу ГРМ, то есть ближе к АКБ.

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.



Остановился, потушил ошибку и по новой. В общем уже год так езжу и доволен. По ощущениям можно сказать, что раньше на разгон шёл с четырьмя пассажирами, а сейчас, как будто, один в машине.

Подключаем один щуп мультиметра к му контакту колодки ЭБУ, а второй к му.


Не все щупы подходят по размеру, поэтому можно воспользоваться проводами Устанавливаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения на мВ. Берём гаечный ключ и наносим не очень сильные удары по блоку двигателя.


Лучше бить по кронштейну крепления клапана адсорбера, чтобы не разбить двигатель, а то сила удара у всех разная При ударах исправный датчик детонации начнёт вырабатывать электрический ток. О чём нам и сообщит мультиметр При увеличении силы удара, напряжение должно возрастать Стоит отметить, что удары ключом на 10 мм вырабатывают напряжение до одного вольта.

А, например, ключ на 22 мм достигает уже 3 В.

Chevrolet Lacetti 2012 — наблюдение

Если при ударах напряжение не изменяется или изменяется в очень малых пределах, значит датчик детонации требует замены. Как работает датчик детонации Стоит отметить, что датчик детонации не панацея и от последствий применения низкооктанового топлива он не спасёт.

Тем более датчик детонации, в большинстве своём, вступает в работу только в определённый момент, а до этого момента углом опережения зажигания управляет только алгоритм блока управления двигателем.

Это можно проследить по графикам диагностики.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Это только один из алгоритмов регулировки УОЗ с обратной связью по датчику детонации. Эти алгоритмы ещё не совершенны и постоянно модернизируются и улучшаются.


Блоки управления становятся всё умнее и умнее. Они умеют отслеживать детонацию только в тот момент, когда её проявление наиболее вероятно. К сожалению ЭБУ Лачетти не назовешь супер современным блоком, поэтому хорошо подумайте, когда будете в следующий раз заливать топливо с более низким октановым числом, чем регламентировано производителем.

Датчик детонации вряд ли поможет Вашему автомобилю в этой ситуации. Также стоит отметить, что некоторые открученные или болтающиеся элементы в моторном отсеке, которые издают похожую на детонацию вибрацию, могут вводить датчик детонации в заблуждение.


Хотя бы минимум нужно Во время разгона вибрация двигателя повышается, и Датчик Детонации улавливает и её в это время, делая более позднее зажигание. Я люблю начинать сразу с ударной дозы, чтобы конкретно всё почувствовать.

Knock Sensor DD Checking without taking a car. Chery

Просто открутил Датчик Детонации от блока и его провод изолентой прикрутил к шлангу печки. Сам ДД ни к чему не прикасался и висел в воздухе, чтобы избежать какой либо вибрации.


Да, в это время ЭБУ я уже перевёл на 92 бензин. В общем 3 дня ездил по городу — ни детонации, ни ошибок, показания УОЗ были как обычно. Но мне очень хотелось, хотя бы, послушать признаки детонации. Работа одной программы не может быть безграничной.

И что вы думаете? Машина как ехала, так и продолжала, разгон почти не чувствовался, а УОЗ перескочил сразу на 1,6 градуса.

Как работает датчик детонации

Естественно при таком зажигании не может быть и речи о разгоне и о детонации. В общем программа справилась.


Но если залить некачественное топливо или с октановым числом ниже, чем рекомендованное для двигателя производителем, то вряд ли она справится. И Датчик Детонации в этом случае не поможет. Его показания не учитываются.


Ну и зачем нам тогда нужен ДД? Ставить обратно на своё место не стал, решил подождать. В выходной поехали на дачу. Ну думаю, сейчас ещё раз всё проверю. Нажал на газ, и вдруг БК заверещал: Но лампочка не загорелась.


Остановился, потушил ошибку и по новой. В общем интерес к даче пропал, стал выяснять причину на разных передачах и при разных оборотах.


Оказалось всё зависит от скорости. А сигнала то нет — датчик у меня болтается в воздухе, а не прикручен к блоку.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

стучат пальцы при разгоне приора

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук "пальцев".

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

стучат пальцы при разгоне в калине

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

стучат пальцы при разгоне на форд

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

стучат пальцы при разгоне

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

стучат пальцы при разгоне ваз

стучат пальцы при разгоне таврия причины

Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Читайте также: