Дачия логан отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dacia Logan, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

привет всем россиянам. Сам с Украины, я так понял у вас дачию логан не продают. В России рено логан, но это одно и то же. Многолетний опыт по нашим дорогам позволяет сделать вывод о том, что машина надежная и удобная. Комфортная, вместительная, многие считают что простоватая, и салон и отделка. Есть в машине косяки и недочеты, но они меркнут на фоне позитива от нее. На дачию логан я пересел с вазовской девятки. И первые полгода был счастлив, ничего не гремит, подвеска тихая, по ямам без проблем. Дорожного просвета по городу хватает с головой, мотор хоть немощный, но тяговитый. На сегодня мой логанчик прошел почти 250 т км. Подумываю о новой машине. Не знаю пока что это будет, но логан могу рекомендовать с полной уверенностью.

Лично сам использую логан дачию для работы в такси. И это, я считаю, о многом говорит. За пять лет мы с ним проехали почти 300 000 км. Мой конь двигатель 1,6 пятиступка, с кондеем и прочими мелочами. Машина надежная и ремонтнопригодная, и это мнение не только мое но и опыт моих коллег таксистов. Конструкция простая, все узлы и агрегаты понятны, обслуживать логан можно не у официалов, а у простых знакомых механиков. И цена ниже существенно, и результат подчас получше. Цены на запчасти само собой выше чем на вазы и ланосы, но и выхаживают они ощутимо больший километраж.

Добрый день. Решил описать не свой автомобиль но скажем так машину совместного использования. Есть с другом совместный небольшой бизнес, скорее хобби, но он там работает всем от директора до слесаря и я на подмоге подхвате. У него автомобиля на момент организации не было. Поэтому пользовались всем начиная от велосипеда и 11 номера, до моей машины и звонкам знакомым типа подвези. В итоге созрели на покупку. Это был 2010 год. Замахнулись сразу на новую. Выбор не помню почему пал на Форд Транзит Коннект с высокой крышей в длинном варианте. Устроил огромный салон, практически микроавтобус. После переговоров в банке поняли что кредит на новую нам не светит. Начались поиски Форда пользованного 3-4 года. Но все варианты что смотрели с таком детском возрасте уже имели на всех сколах ржавый налет. Вариант отпал сам. Пошли смотреть другие каблучки. И нечаянно обратили внимание на Логан. Обалдели от размеров багажника в 5 местном варианте. Плюс бонус в в виде третьего ряда. И сравнив с багажниками 5 местных каблуков. поняли вот оно что надо. Смутила по началу марка Дация, но реношные корни и невысокая цена перебороли.

И вот после оформления кредита машина забрана. Так как была пригнана из Европы и не имела истории обслуживания была направлена в в сервис к друзьям на ТО и замену ремней. Осмотр ничего подозрительно не выявил. Кузовного ремонта не было ранее у машины, двигатель не вскрывался, была только хорошо заделанная трещина на переднем бампере ( так и ездим не поползла никуда). Снаружи ремонта не видно только с подьемника. Сразу поставили фаркоп, постоянно таскаем прицеп по работе да и пользуясь служебным положением на рыбалку с лодкой.

Конечно дизельный мотор в 68 лошадей не наделяет автомобиль динамикой, но понимая назначение автомобиля привыкли и смирились. Тем более друг напарник не топит педаль в пол, ездит близко к правилам и знакам. При этом расход топлива летом по компу держится на уровне 5,3-5,7, зимой 6,2-6,5. Первое время следили за уровнем масла, уровень не двигался, теперь контролим редко. За 100000 нашего пробега масложор не появился.

Пришла первая зима эксплуатации. Тут как раз думаю все болячки дизеля БУ и вылезут. Но как бы первые морозы не выявили проблемм. Мотор уверенно пускался с первой попытки. Ниже минус 20 чаще со второй. И в одно утро выглянув в окно я на термометре обнаружил минус 32. Ну вот а надо ехать на работу. Сев в свою машину я завелся ( тоже был дизель ) я нажав на сцепления понял что что то не так. Сломался шток толкателя цилиндра сцепления ( пластмасса ). Кое как дополз до стоянки Логана, ну думаю вот и тест. Логан вполне уверенно после двух прогревов свечек- затарахтел. С тех пор с зимним пуском проблем не было, да и зим ниже минус 30 не повторялось.

Дальше пошла только эксплуатация. Подвеска очень энергоемкая. Там где я на своей крался Логан с уверенностью жипа пер не снижая скорости. Через некоторое время все закончилось, спереди загрохотало. Обошлось заменой косточек. Вздохнули с облегчением. Меняли сами стоят по 5 евро. С тех пор сами меня их еще 2 раза.

Размеры багажника до сих пор впечатляют. Сколько от туда приходится выгребать что бы поставить третий ряд, набирается хорошая горка. Как там это все вмещалось непонятно. Летом ездим на нем на рыбалку. Никогда не брали палатку. Разместится на ночь 3, а особенно двум человекам очень комфортно. Спишь вытянувшись в полный рост. Единственно мотор от лодки приходится в прицеп к лодке выгружать .. не проспать бы.

На третью зиму заклинил задний аммортизатор. Заменили оба. Заодно набежало 50 к пробега и ремни мотора, к ремням добавилась помпа. Ездим дальше. Начинает появляется ржавчинка на кромках дверей. Ничего не делаем спасать не стали. Но это и не удивительно . За машиной мало ухаживали. Мыли редко чаще дождем. Полироли и химий разных тоже не видела. На данный момент машина готова к покраске дверей. Ждем момента затишья в работе отдать ее в сервис.

В этом году весной отдали машину на очередную замену ремней. Подходил пробег 200 к километров. На время ремонта в автосервисе на замену дали кедди от фольксвагена. Я был в шоке от такого автомобиля. Прекрасный салон для каблука. Все удобно, но мотор. 2,0 дизель без наддува. 50 киловать мощность это то что то сравнимое с телегой. Больше 110 не едет вообще. Динамика отсутствует как факт. При этом на 90 км в час 3000 оборотов на двигателе, соответственно и расход топлива тоже для дизеля не скромен. Я был в шоке от такого современного автомобиля. После него Логан с 55 киловатами кажется чуть ли не гоночный болидом. Но не об этом. Забрали Логана на выходных рванули на рыбалку. Вернулись, затолкали прицеп с лодкой в гараж, Логан завелся а с места не едет. Белый дым и тяги нет. Ну вот думаем попали. Привязали к некачественной замене ремня. Оттащили в сервис. Оказалось заклинил клапан ЕГР. Менять не стали, почистили. Машина как бы проснусь ото сна, ранее как бы казалось уже что тяга не та. Поехала шустрее, но не долго через перу месяцев повторилось.Тут уже клапан заменили и заодно сделали ревизию подвески. Заменили шаровую, некоторые сайленблоки, тормозные колодки повторно, все вместе с клапаном 380 евро. Машина подтянулась снова, меньше загремела. И продолжает радовать расходом топлива, дешовыми расходниками. Резина при покупке стояла демисезонная. Доездили и купили опять всесезонную. Китайский Нанканг. Ездим до сих пор. Техосмотр проходит сам. Начало клинить стекло в водительской двери. Резберем как будет свободное время. Летом отломали зеркало заднего вида, Новое с приводом и подогревом обошлось 25 евро, меняли сами за пол часа.

В итоге. Очень удачный автомобиль по соотношению цена качество. Недорогой в эксплуатации, Жалко что новый логан универсал совсем другой без третьего ряда и низкой крышей, со скромным багажником. Нет ему сейчас альтернативы на рынке.

Брал новую машину из салона. Пробег уже 200 тыс. так что есть что написать (НЕ ТАКСИ). Поехали, срок службы деталей и узлов: амортизаторы - 100 тыс, передняя ходовая - 90-100 тыс, втулки и стойки переднего стабилизатора -30-50 тыс, сцепление - 140 тыс, передние тормоза колодки - 30-35 тыс, диски - 90-100 тыс; задние барабанные тормоза - 190 тыс; рулевые наконечники - 60 тыс; рулевые тяги - 180 тыс; опоры двигателя 120-180 тыс; помпа - 120 тыс; пыльники шрусов - 160-180 тыс (левый внутренний не считаю это вечная болячка); задние ступичные подшипники - около 120 тыс.

В целом авто не из дорогих, но надежное, стойкая ходовая, простой двигатель, коробка и ходовая. Для езды каждый день то, что надо. Поставил ГБО (взял полноценный балон на 65 л,; таблетку не захотел, уменьшения багажника почти не почувствовал).

Из минусов, дизайн, угловатость - это не недостатки, а особенности конструкции. По технике - левый внутренний пыльник шруса (из под него постоянно сочится масло коробки) - неоригинал почти не ходит, оригинал - дорого и ненадолго. Высокий центр тяжести, в поворотах авто сильно кренится. Для авто такого класса слишком большой расход бензина: летом в городе до 10 л, зимой в городе до 12 л. На трассе порядка 7-8 л при средней скорости 100 км/час.

01.08.2017 Брал новую машину из салона. Пробег уже 200 тыс. так что есть что написать (НЕ ТАКСИ). Поехали, срок службы деталей и узлов: амортизаторы - 100 тыс, передняя хо. подробнее

Хочу ще такий але новий.Мотор не вбиваємий та надійний.Кузов не весь лудженний.

Хотелось сказать я проехал 120000 км-Логан не подвел не разу, для наших дорог точнее направлений этот авто приемлен-это касается ходовки двигатель до 10000 км не слышал приходилось прислушиватся, сейчас заметно шумнее стал работать. По расходу могу сказать, по трассе пытался однажды держать эконом режим 5л на 100км, скорость правда 75-85 кмч. О недостатках: для меня не хватает полочек, куда можно положить что либо, мобильник, очки,сигареты и т.д., не удобна регулировка фар, надо нагибатся,для перевозки габаритных грузов необходимо снимать задние сидения,во время дождя потеют окна при включении обдува. Автомобиль в целом хош, я нежалею, что взял его.

09.07.2017 Хотелось сказать я проехал 120000 км-Логан не подвел не разу, для наших дорог точнее направлений этот авто приемлен-это касается ходовки двигатель до 10000 км н. подробнее

машинка так себе, запчасти можно найти только на фирменных сто, или под заказ , думаю продавать уже дальше затраты пойдут то одно то другое. Слабенькая ходовая для наших дорог, не очень дешовые запчасти, сервис хороший но требуется постоянно, хоть и манера вождения у меня спокойная. Движок конечно слабоват для такого кузова, могу сравнить токо со славутовским. Появились подтёки масла на двигателе и коробке. Расход не большой это конечно радует, но хорошего в этой супер дешовой машине наверно поменьше чем плохого.Лучше чем Ваз но не лучше Ланоса по надёжности.Если пишут в отзывах что машина супер, не верте , значит хотят побыстрее избавится, или кто то из автосалонов сидит и строчит чтобы продажи пошли.Наверно за 11000 у.е. лучше б.у.японца или накрыйняк корейца. не советую всёравно через год два задумаетесь продавать , а будет некому!

09.07.2017 машинка так себе, запчасти можно найти только на фирменных сто, или под заказ , думаю продавать уже дальше затраты пойдут то одно то другое. Слабенькая ходов. подробнее

Проехал на этой машине 100 тыс. Ни разу не подводила, всегда все работает отлично, по сути говоря - в нем ломаться не чему :) прекрасно ведет себя в дальних поездках. И еще одна особенность Daci: чем хуже дорога - тем лучше этот автомобиль едет! Это хороший автомобиль на свои деньги, цена - качество.

09.07.2017 Проехал на этой машине 100 тыс. Ни разу не подводила, всегда все работает отлично, по сути говоря - в нем ломаться не чему :) прекрасно ведет себя в дальних п. подробнее

Автомобиль проехал 136000 км. без каких бы то нибыло серьезных претензий. Не знаю, что может на этом авто посыпаться на 50000-60000 км. Ходовая очень надежная и не требует к себе очень уж чуткого и нежного отношения, наши дороги выдерживает на 5+. Что касается запчастей то на сегодняшний день продавцов и производителей на любой кошелек и выходит не дороже ВАЗа или Ланоса (реже ломается). Для повседневной пахоты авто супер.

09.07.2017 Автомобиль проехал 136000 км. без каких бы то нибыло серьезных претензий. Не знаю, что может на этом авто посыпаться на 50000-60000 км. Ходовая очень надежная . подробнее

цена - качество автомобиля очень соответствует. Автомобиль вынослив на дорогах Украины, который в основном не в самом лучшем состоянии. вовремя менять масло и все фильтра, заливать качественное топливо. Постоянно балансировать колеса, на зиму обрабатывать днище антикоррозийными веществами. Выполняя эти элементарные советы автомобиль будет долго служить и радовать владельца!

09.07.2017 цена - качество автомобиля очень соответствует. Автомобиль вынослив на дорогах Украины, который в основном не в самом лучшем состоянии. вовремя менять масло и . подробнее

Выбирал между Ланосом и Дачией. На тот момент остановил свой выбор на Дачии за большой объем салона, багажника, более современный внешний вид (на мой взгляд) и меньший расход топлива. На сегодняшний момент ни капли не пожалел о своем выборе, хотя Ланос был бы с кондиционером. Подвеска у Дачии действительно неубиваемая и непробиваемая! На сегодняшний момент прошел 101 тысячу, а то, что заменил по подвеске помню все. Рулевой наконечник левый, подшипник передний левый, шаровые и сайлент блоки передние, колодки передние два раза и тормозные диски! Согласитесь, для 100 тысяч это совсем немного. А что касается непробиваемости подвески, в салон загружал 6 человек, из них 4 крупные, плюс я водитель и ехал по разбитой дороге. Просто отлично, стала еще мягче на неровностях и никаких пробоев и ударов по днищу. Бензина потребляет немного, при езде 60% трасса плюс 40% город расход 6, 5 литра на 100 км. По трассе 80-90 км/час. По городу (курорт) с 4 пассажирами расход составляет 8, 2 литра на 100 км. По трассе динамика слабовата, на обгонах приходится переходить на пониженную передачу, в городе нехватки мощности не ощущаю. Если нужна большая, надежная машина и недорогая в обслуживании, то этот выбор Вас не разочарует

08.07.2017 Выбирал между Ланосом и Дачией. На тот момент остановил свой выбор на Дачии за большой объем салона, багажника, более современный внешний вид (на мой взгляд) . подробнее

Машина в такой ценовой категории отличная. За почти 2 года ( будет 4 декабря) проблем не было НИ КАКИХ, вообще. Поменяны тормоза передние на 45000 и вот купил но ещё не поменял задние, а так только расходники, масло и фильтра. Купил при начале кризиса, об DACIA не думал вообще как о машине для себя, взял что б хоть что то взять что б деньги не пропали. На моё удивления , понравилась, отрабатывает каждую копейку. Не хочу наговаривать на ВАЗы, Ланосы и тому подобное в этой ценовой категории, но они не конкуренты с какой стороны не смотри Если Вы не ожидаете за такие деньги Мэрса, то будите довольны.

И не слушайте конкурентов что ремонт дорогой, как по мне лучше раз в 2 года заплатить один раз 1000, чем по 500 - 5 раз, это с экономит и время и деньги. На то она и качественная деталь что дорогая, потому дольше и служит.

07.07.2017 Машина в такой ценовой категории отличная. За почти 2 года ( будет 4 декабря) проблем не было НИ КАКИХ, вообще. Поменяны тормоза передние на 45000 и вот купил . подробнее


Первая встреча с автомобилем (апрель 2008 года)

4.jpg

8f.jpg

В самом начале эксплуатации не обошлось без сюрприза: за очередным поворотом горной дороги посередине моей полосы оказался… вертикально стоящий кирпич! Тормозить было поздно, встречная полоса была занята. И… отделались легким испугом благодаря мощной заводской защите, а вот стройматериал после контакта с машиной оказался разбит напрочь.

7.jpg

Зато румынская машина и по сей день радует надежностью, экономичностью, простотой и неожиданно высоким уровнем комфорта. Единственное, что очень досаждает в знойном западноукраинском климате (по ощущениям и температуре – уже практически средиземноморском) – это отсутствие кондиционера.

9.jpg

Ну и надежность подвески. Только совсем недавно, в возрасте шести лет, пришлось поменять рулевой наконечник с левой стороны – в родном появился зазор. Немного поразмыслив, хозяин снова отдал предпочтение оригинальной заводской детали, благо продавать автомобиль планов нет.

Несмотря на то, что первые шесть лет машина жила на улице, это практически никак не сказалось на её внешности – качество металла и лакокрасочного покрытия на высоте. Правда, упавшие с дерева орехи оставили на панели капота хорошо заметные вмятины – похоже, на толщине металла для не силовых элементов французы решили сэкономить.

1.jpg

10.jpg

Еще удалось разжиться заводской обивкой багажного отделения, причем абсолютно новой. Теперь багажник смотрится гораздо уютнее, не отсвечивая голым металлом.

9.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Dacia Logan 1.4 с кондиционером и гидроусилителем выпуск 2006, приобретена 07.2007г. Продана 04.2015г. Сборка - Румыния. Настоящий румынский запорожец. пробег 90тыс.км. Замена, кроме регламента, рулевые наконечники и передними аморт. стойки ВсЁ. Так бы ездили жигули. Воспоминания о машине только положительные. Неприхотлива, в меру экономична, проходима (165мм), и надёжна.

Ниссан Санни приобретен в 2007 пятилетним за 10000$. Пройдено 170000 км. на пропане. Есть АС, АКПП, ГУР, 2ПБ. Замена, кроме регламента, передние аморт. стойки, пружины, лобовое стекло. ВсЁ. не продаю


А вы не в Питере? Если в Питере, то напишите мне (в разделе "контакты" есть моя почта, я редактор). Попрошу нашего журналиста написать про ваш автомобиль - мы коллекционируем "пробежные" машины. Рекорд пока что за Мерседесом 124-м - 1,2 млн км.

Читайте также: