Daewoo моновпрыск троит богатая смесь

Обновлено: 04.07.2024

Даже опытные автовладельцы, сталкиваясь с тем, что двигатель троит на горячую, при этом, не подавая признаков основной неисправности до полного прогрева – в первую очередь грешат на топливо или свечи. Кроме этих вариантов, существует еще несколько менее явных причин, почему машина на холодную работает ровно, а при нагреве двигателя начинает троить: низкая компрессия, отказ электроники, дефицит топлива из-за износа одной или нескольких форсунок. Чтобы узнать, где искать конкретный источник проблемы – нужно провести ряд манипуляций.

Типичные причины, почему троит прогретый двигатель

Для бензинового двигателя – причин, приводящих к нарушению цикла работы цилиндра (или нескольких), обычно три:

  • нечего поджигать;
  • нечем поджигать;
  • низкая компрессия.

Для дизеля этот список еще короче: недостаточная компрессия, дефицит или неэффективный распыл топлива.

Причиной того, что проблемы у мотора начинаются именно на горячую очень часто становится неисправность электронных компонентов. Датчики давления, положения, температуры, лямбда – их разъемы, провода и крепления – после свечей и катушек зажигания в бензиновом ДВС, при нестабильной работе мотора – это первые кандидаты на проверку.


Элементы системы управления двигателем

Как найти неисправность

Провода со свечи нужно снимать очень аккуратно, в перчатках, не касаясь других металлических деталей двигателя или кузова.

Система зажигания (бензиновый мотор)

Если мотор работает нормально с момента запуска какое-то время, а троить начинает после нагрева до рабочей температуры – это сигнализирует о том, что качество искры на холостых оборотах удовлетворительное, а на высоких – нет. Причина этого, чаще всего, в одном или нескольких устройствах: сами свечи, высоковольтные провода (бронепровода), катушка зажигания (она ж – индивидуальный модуль свечи), или конденсатор (если есть).


Свечи и катушки зажигания двигателя

Что нужно проверить:

Если все показатели в норме, искрообразование – в порядке, свечи – не мокрые, искры по проводам не бегают, а от установки исправных деталей ничего не изменилось – проблемы со стороны системы зажигания провоцирует неисправность (или смещение) датчика положения коленвала.


Датчик коленвала (ДПКВ)

Датчики и контакты

В современных двигателях (независимо – бензиновых или дизельных) циклом управляет электроника: меняет соотношение в топливно-воздушной смеси, выбирает момент опережения зажигания, на некоторых двигателях – время и угол открытия клапанов. Все изменения базируются на основании показаний многочисленных датчиков. Кроме исправности самого устройства, на достоверность этих показаний влияет качество контакта в разъеме (фишке), целостность проводов, уровень зарядки аккумулятора и напряжение в бортовой сети.

Индикаторы, из-за неисправности которых двигатель может начать троить на горячую:

  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Индикатор положения распредвалов (если есть).
  • Кислородный датчик – лямбда-зонд.
  • Датчик давления топлива (common rail).
  • Прибор учета потребления воздуха (расходомер).
  • Температурные датчики (масло, ОГ, охлаждающая жидкость).
  • Датчик положения заслонки (дросселя).

Часто бывает так, что мотор машины начинает троить из-за одного магнита и кусочка провода, а до обнаружения источника проблемы владелец автомобиля уже поменял свечи, форсунки, или даже топливный насос.

Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую

Если у вас нет возможности сделать развернутую диагностику двигателя, основная задача – понять, это двигатель троит, или просто мотор трясется от вибрации. Убедитесь в том, что в работе двигателя действительно наступают пропуски – прослушав звук выхлопа (равномерный, или нет). Затем, так же, на слух, определите цилиндр, который пропускает. Поменяйте местами его форсунку с соседней. Если начнет троить другой цилиндр – проблема в форсунке.


Проверка форсунок дизельного двигателя

Ровная работа дизеля, в основном, зависит от качества настройки топливной аппаратуры, поэтому в первую очередь на дизельном моторе проверяют:

Самые распространенные поломки, из-за которых дизель троит на горячую:

Подсос воздуха в топливной магистрали (до ТНВД).

При запуске – работает нормально, после – двигатель троит, не развивает обороты.

Замена трубок топливопровода.

Превышение давления топлива в форсунке.

Мотор после пуска троит на всех оборотах, явная сильная вибрация, слышен стук или цокот со стороны ЦПГ.

Ремонт ТНВД, замена клапана давления.

Недостаточный распыл топлива форсункой.

Машина дергается на ходу, троит после нагрева, на оборотах больше 1000.

Проверка качества работы форсунок, очистка, или замена.

Падает давление в топливной рампе.

Неисправен датчик давления – клапан слива топлива (обратка) открывается раньше, чем нужно.

Ревизия контактов, замена датчика сброса давления.

Поджат (не до конца закрывается) один или несколько клапанов.

Начинает троить на холостых, или малых, после прогрева – горение смеси неравномерное. Если добавить обороты – проблема пропадает.

Регулировка зазора клапанов.

Оторвался (отказал) датчик положения коленвала.

Нестабильные холостые, проблемы с пуском, троит при запуске и после нагрева.

Форсунки

Если признаки указывают на дефицит топлива – независимо, дизель это или инжектор – устранение причины неисправности невозможно без корректной аппаратной проверки форсунок. В случае с пьезофорсунками – нужно обязательно проверить на ошибки модуль управления ими, а также корректно прописать в системе установленные детали.

Компрессия в цилиндрах

Когда машина троит при запуске на горячую – пока двигатель еще не остыл – это может указывать на низкую степень сжатия смеси в одном или нескольких цилиндрах. Троение, если, например, взять за норму показатель в 11–12 единиц – будет возникать уже при 9 или 8. По мере того, как цилиндр будет прогреваться – будет начинаться подсос воздуха извне, смесь станет бедной, этот цилиндр начнет греться больше остальных. В дизеле – низкая степень сжатия просто не позволит смеси воспламениться – и она будет вылетать в выпускной коллектор.

Причины низкой компрессии у двигателя:

  • Прогар седла или самого тела клапана.
  • Износ гильзы (выработка поверхности цилиндра).
  • Залегание компрессионных колец поршней (закоксовка).
  • Износ или поломка компрессионных или маслосъемных колец.
  • Деформация, прогар поршня.
  • Пробитая прокладка ГБЦ.


Замер компрессии в цилиндрах компрессометром

В заключение

Причиной того, что машина троит на горячую может оказаться неисправный клапан отвода (вентиляции) картерных газов. Если забитый КВКГ не справляется с растущим по мере прогрева давлением внутри картера – авто поначалу начитает троить периодически, затем – при каждом пуске.

Также троение наблюдается под нагрузкой, если у машины забит воздушный фильтр, либо – идет подсос воздуха через уплотнение во впускном коллекторе. Признак возникает из-за диспропорции в смеси воздуха и топлива.

Неравномерная работа мотора, проблемы с пуском, вибрация и троение на горячую – явный признак нарушения фаз газораспределения. Если незадолго до того, как двигатель начал троить (не важно – прогретым, или на холодную) с ним проводились ремонтные работы – замена ремня или цепи, прокладки ГБЦ, регулировка клапанов или их замена из-за прогара – есть очень большая вероятность, что метки ремня ГРМ или цепи смещены.

В поисках причины, почему автомобиль троит на горячую – всегда стоит начинать с подробной компьютерной диагностики. Если у вас нет возможности воспользоваться сканером – начинайте поиск и устранение неисправности с проверки свечей и катушек (бензин), форсунок, замера компрессии.

-
-
-
-
-


OFFLINE MUXAHMUXAH

Троит Заводится с трудом Обороты ниже 500 Богатая смесь

ПОследние пол-года поломки находились через чтение других тем - симптомы совпадали - решение вычитывалось.

Но ровно месяц назад, в конце рабочего дня, завожу машину, а она не подхватывает - в итоге завёл раскручивая с периодическим нажатием на газ

(с тех пор по другому не заводится) через минут 5 начала троить, повышаю обороты - работает, тягу не потеряла, расход не поменялся.

Что было сделано:

1. РХХ - купил на евроавто бушный - поставил - ничего не поменялось

2. ДМРВ (расходомер или как некоторые говорят валюметр) - новый от HUCO поставил - тоже самое

3. Свечи поменял на оригинал ещё до описанных выше событий (стояли NJK) - после событий, визуальный осмотр свечей показал богатую смечь - чёрный нагар

4. ВВ провода смотрел в тьме кромешной - не пробивает, вытаскивал по одному из колодцев, слушал на предмет наличия разряда - всё ок

5. Лямбда зонд - у меня их 2 стоят (раздвоенная выхлопная) - купил новые, ничего не помянялось - opcom показал на одной лямбде LEAN на второй REACH.

6. Клапан ЕГР снял, прокладку проверил - выглядит здоровой - непрогоревшей.

7. Подсосы - месяца 2 назад заметил что на сервисе (меняли гену) забыли вакумную трубочку вставить - вставил на место, ошибок небыло, проблем тоже

На данный момент заводится ТОЛЬКО с помощию педали газа

Разогревается ТОЛЬКО путём газования, т.к. наровит заглохнуть, причём на педаль газа пока не разогрелась реагирует как хочет - может газануть, а может и нет (на прогретой всё становится на свои места - хорошо газует, высокие обороты радуют свое ровностью)

После разогрева обороты ниже 500 - троит (если отключить РХХ, обороты поднимаются и троение пропадает)


OFFLINE mist06

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны :)

напрягает фраза: "если отключить РХХ, обороты поднимаются и троение пропадает"

мне кажется капать надо именно тут.

проводку к РХХ, его фишку, сам РХХ.

ещё на Ваз 2109 были черные свечи как сажа, явно перелив читался, заводилась с трудом. думал баг в карбюре.

в итоге вкрутили хитрую приблуду в свечное отверстие: штука вместо свечи с контактом под ВВ провод и стеклышком что бы смотреть в камеру сгорания ))) Совковская штука ))

в итоге показало что на ХХ оборотах пламя сгорания оранжевое - т.е. смесь обогащенная, но при увеличении оборотов до 1200-1500 пламя становилось синее - т.е. перелив уходил.

думаю что у тебя перелив тоже именно на ХХ идет. а за это отвечает непосредственно РХХ. ну и ещё пара вещей.


OFFLINE MUXAHMUXAH

такую приблуду мне не замутить.

Но даже если трабла в РХХ, отключение его должно искоренить и проблему с заводкой
двигателя, а этого не происходит - заводится (во всяком случае раньше - когда я на РХХ
грешил) также только с педалированием. Сегодня вечером ещё раз проверю на всякий.

Да и то, что второй РХХ СОВСЕМ ничего не поменял, позволяет сомневаться что дело в нём.

напрягает фраза: "если отключить РХХ, обороты поднимаются и троение пропадает"

мне кажется капать надо именно тут.

проводку к РХХ, его фишку, сам РХХ.

ещё на Ваз 2109 были черные свечи как сажа, явно перелив читался, заводилась с трудом. думал баг в карбюре.

в итоге вкрутили хитрую приблуду в свечное отверстие: штука вместо свечи с контактом под ВВ провод и стеклышком что бы смотреть в камеру сгорания ))) Совковская штука ))

в итоге показало что на ХХ оборотах пламя сгорания оранжевое - т.е. смесь обогащенная, но при увеличении оборотов до 1200-1500 пламя становилось синее - т.е. перелив уходил.

думаю что у тебя перелив тоже именно на ХХ идет. а за это отвечает непосредственно РХХ. ну и ещё пара вещей.


OFFLINE mist06

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны :)


OFFLINE MUXAHMUXAH

Скидывал - на мой взгляд ничего не происходило (я правда только на холостых слушал)

Да и новый поставил - показания опкома - около 10 кг в час вроде (плюс-минус) что на старом что на новом.

Ошибок комп не выдаёт.

Что заставляет задуматься - показания лямбда заонда №1 - REACH т.е. в 3-х правых (или левых) горшках сгорает богатая смесь. Но почуму только в ттрёх? разве может быть смесь разная?

а пробовал фишку скидывать с ДМРВ и заводить? может врет и он для кучи?


OFFLINE mist06

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны :)

может теоритически. Но это много чего должно совпасть одновременно а в совпадения мы такие не верим

свечи проверь на цвет в обоих головах - они все черные или в одной голове черные, а в другой нормального цвета? исходя из этого вопрос сам отпадет

если бы даже дело было в лямде, то на ровность работы движки это мало повлияло. да, жрать могла бы больше, заводиться хуже и т.д. но троить. даже если из за лямды дикий перелив пойдет, то почему при отключении РХХ всё норм становится. хотя может из за лямд лить начинает, ты скидываешь РХХ - потоку воздуха ничего не мешает на ХХ (при разгозовки поток воздуха идет частично через РХХ и часть через дросель, а на ХХ только через РХХ) и смесь сбалансирована получается относительно бенза/воздуха.

вообще при таких показателях я начинаю все фишки срывать )) чеки загораются и машина начинает работать по прошитым средним показаниям. и если меняется в хорошую сторону работа мотора, то понятно что менять, если нет, то надо копать глубже чем просто замена датчика.


OFFLINE Александр Сергеев

нажми на нипель на рампе и все станет ясно! дело может быть банально в засратом топливном фильтре (в том числе и в воздушном) или недостаточной производительностью умирающего бензонасоса.


OFFLINE MUXAHMUXAH

Ниппель на рампе надо поискать - не знаю пока где он - что должно произойти?

Нащёт бензонасоса - померяю в сервисе давление Фильтр ставили год назад - если

давление будет в пределах нормы - фильтр и бензонасос отпадёт.

Воздушный смотрел - выглядит несильно засратым (на всякий случай вытряхнул) - езжу по
городу в основном - да и то нечасто.

А вообще если бенза мало, может ли быть смесь богатой?

Я думал богатая смесь это много бензина и мало воздуха - если бензонасос слабеет или
фильтр не пропускает - бензина д.б. мало? Не объясняет чёрные свечи.

точно. свечи во всех колодцах чёрные. попробую все фишки снять - дело говоришь - не пробовал - сёдня сделаю.

может теоритически. Но это много чего должно совпасть одновременно а в совпадения мы такие не верим

свечи проверь на цвет в обоих головах - они все черные или в одной голове черные, а в другой нормального цвета? исходя из этого вопрос сам отпадет

если бы даже дело было в лямде, то на ровность работы движки это мало повлияло. да, жрать могла бы больше, заводиться хуже и т.д. но троить. даже если из за лямды дикий перелив пойдет, то почему при отключении РХХ всё норм становится. хотя может из за лямд лить начинает, ты скидываешь РХХ - потоку воздуха ничего не мешает на ХХ (при разгозовки поток воздуха идет частично через РХХ и часть через дросель, а на ХХ только через РХХ) и смесь сбалансирована получается относительно бенза/воздуха.

вообще при таких показателях я начинаю все фишки срывать )) чеки загораются и машина начинает работать по прошитым средним показаниям. и если меняется в хорошую сторону работа мотора, то понятно что менять, если нет, то надо копать глубже чем просто замена датчика.

Изменено: MUXAHMUXAH, 06 Сентябрь 2011 - 11:17


OFFLINE Терпеливый

может теоритически. Но это много чего должно совпасть одновременно а в совпадения мы такие не верим

свечи проверь на цвет в обоих головах - они все черные или в одной голове черные, а в другой нормального цвета? исходя из этого вопрос сам отпадет

если бы даже дело было в лямде, то на ровность работы движки это мало повлияло. да, жрать могла бы больше, заводиться хуже и т.д. но троить. даже если из за лямды дикий перелив пойдет, то почему при отключении РХХ всё норм становится. хотя может из за лямд лить начинает, ты скидываешь РХХ - потоку воздуха ничего не мешает на ХХ (при разгозовки поток воздуха идет частично через РХХ и часть через дросель, а на ХХ только через РХХ) и смесь сбалансирована получается относительно бенза/воздуха.

вообще при таких показателях я начинаю все фишки срывать )) чеки загораются и машина начинает работать по прошитым средним показаниям. и если меняется в хорошую сторону работа мотора, то понятно что менять, если нет, то надо копать глубже чем просто замена датчика.

показания лямбды - не учавствуют в заводке мотора.

давление насоса проверь и отпишись.


OFFLINE ruslan.

Всем приветы.
У меня такая проблема :
утром при первом запуске двигателя работает на вид нормально, но чуть прогреется и начинаются траблы.
Чек не горит машина не едет хоть убей. Газ в пол мом. расход 25-30л. а разгоняется как будто ни V6 а V2
После полного прогрева мотора загорается чек и машина едет нормально, но очень сильно воняет из трубы бензой.
Уже давненько эта проблема меня преследует, но теперь даже на горячую иногда пропадает тяга. Если нажать в пол и подержать 5-7 секунд, происходит резкий пинок и машина едет.

Заранее спасибо!


OFFLINE Терпеливый

Всем приветы.
У меня такая проблема :
утром при первом запуске двигателя работает на вид нормально, но чуть прогреется и начинаются траблы.
Чек не горит машина не едет хоть убей. Газ в пол мом. расход 25-30л. а разгоняется как будто ни V6 а V2
После полного прогрева мотора загорается чек и машина едет нормально, но очень сильно воняет из трубы бензой.
Уже давненько эта проблема меня преследует, но теперь даже на горячую иногда пропадает тяга. Если нажать в пол и подержать 5-7 секунд, происходит резкий пинок и машина едет.

Заранее спасибо!


ну и что тут за проблема, смесь не корректная, раз воняет бензином, ехать на диагностику и ловить ошибки, когда чек горит или не горит . Или скрепкой пробуй , обычная история.


OFFLINE ruslan.

ну и что тут за проблема, смесь не корректная, раз воняет бензином, ехать на диагностику и ловить ошибки, когда чек горит или не горит . Или скрепкой пробуй , обычная история.


OFFLINE mist06

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны :)


OFFLINE Григорий

подскажите пожалуйста.
1. На холодную заводится хорошо. Но троит и медленно падают обороты и глохнет. обороты на холодную 500.
2. Долго греется. пока машина не прогрелась едет без провалов троений, на резкое на жатие на газ оч хорошо откликается, но как только прогрелась (температура поднялась за 90, обороты почти не плавают) плохо тянуть, если нажать педаль в пол, переключается на нижнюю передачю и троит, чихает, не едет. Если чуть чуть нажимаешь едет нормально.
3. Огромный расход. По городу 16, по трассе 10 с учётом что выше 2500 оборотов не даю.


OFFLINE Andreyrostov

Троит Заводится с трудом Обороты ниже 500 Богатая смесь

ПОследние пол-года поломки находились через чтение других тем - симптомы совпадали - решение вычитывалось.

Но ровно месяц назад, в конце рабочего дня, завожу машину, а она не подхватывает - в итоге завёл раскручивая с периодическим нажатием на газ

(с тех пор по другому не заводится) через минут 5 начала троить, повышаю обороты - работает, тягу не потеряла, расход не поменялся.

Что было сделано:

1. РХХ - купил на евроавто бушный - поставил - ничего не поменялось

2. ДМРВ (расходомер или как некоторые говорят валюметр) - новый от HUCO поставил - тоже самое

3. Свечи поменял на оригинал ещё до описанных выше событий (стояли NJK) - после событий, визуальный осмотр свечей показал богатую смечь - чёрный нагар

4. ВВ провода смотрел в тьме кромешной - не пробивает, вытаскивал по одному из колодцев, слушал на предмет наличия разряда - всё ок

5. Лямбда зонд - у меня их 2 стоят (раздвоенная выхлопная) - купил новые, ничего не помянялось - opcom показал на одной лямбде LEAN на второй REACH.

6. Клапан ЕГР снял, прокладку проверил - выглядит здоровой - непрогоревшей.

7. Подсосы - месяца 2 назад заметил что на сервисе (меняли гену) забыли вакумную трубочку вставить - вставил на место, ошибок небыло, проблем тоже

На данный момент заводится ТОЛЬКО с помощию педали газа

Разогревается ТОЛЬКО путём газования, т.к. наровит заглохнуть, причём на педаль газа пока не разогрелась реагирует как хочет - может газануть, а может и нет (на прогретой всё становится на свои места - хорошо газует, высокие обороты радуют свое ровностью)

После разогрева обороты ниже 500 - троит (если отключить РХХ, обороты поднимаются и троение пропадает)


идея одна-просто поменять форсунки - судя по всему они в жутком состоянии. Кстати на Вашу модель волговские подойдут-стоят в районе 550 рублей на 2,2 литра мотора-по разьему с Вашими одинаковые.

ДВС- двигатели внутреннего сгорания – это основной агрегат, на котором работает большинство современных авто. Принципу работы данного двигателя более 150 лет! Вся электронная, интеллектуальная начинка новых двигателей все равно не спасает от типичных проблем и болезней ДВС.

Наиболее распространенная проблема – богатая топливная смесь. Если смесь слишком богатит – даже Ваш современный автомобиль с инжекторным двигателем сможет стать похожим на старый, трясущийся авто, конца 19 века.

Какие признаки богатой смеси в работе двигателя?

Не нужно быть опытным автомехаником, чтобы распознать признаки богатой смеси – их невозможно не заметить и тяжело игнорировать. Если двигатель Вашей машины работает на обогащенной смеси, Вы можете заметить целый рад особых признаков:

Эксплуатация авто с такими проблемами весьма затруднительна, иногда даже невозможна. Неопытных автовладельцев может это напугать: в голове рисуются образы довольных мастеров на СТО и суммы с нулями. Принцип лечить болезнь на ранней стадии подходит к данному случаю как нельзя лучше. Запускать данную проблему не стоит. Как не стоит игнорировать вышеперечисленные симптомы.

Что такое богатая смесь?

Словосочетание Богатая Смесь ни что иное, как нарушение данной пропорции – в двигатель подается больше топлива, чем необходимо. Вносятся коррективы в нормальную работу ДВС: большее количество бензина просто не успевает сгорать и подается с выхлопными газами в выхлопную систему. Автомобиль недополучает необходимой мощности, двигатель захлебывается. В отдельных случаях топлива может быть так много, что бензин просто зальет цилиндры.

Причины образования богатой или бедной смеси

Чаще всего богатая смесь образуется не из-за того, что топлива подаётся больше чем нужно, а из-за того, что воздуха подаётся меньше чем необходимо. Самая банальная и распространённая причина — забитый воздушный фильтр. Увы, многие автомобилисты забывают о том, что некоторые узлы нужно регулярно менять, даже если они выглядят как новые. Воздушный фильтр — один из таких узлов, его нужно менять не реже, чем через каждые 30 тысяч км пробега, а на мощных авто — ещё чаще.

Нарушать пропорции бензина и воздуха может и топливный насос, накачивая в систему куда больше топлива, чем нужно. И самая трудно определяемая причина — неисправности форсунок в цилиндрах. Они могут засориться или деформироваться, и тогда баланс воздушно топливной смеси может колебаться в любую сторону.

Последствия езды на богатой или бедной смеси

Ничего хорошего езда на богатой смеси не принесет. Если вовремя не решить проблему, то это может привести к таким последствиям:

  • прогорание и прочие поломки глушителя и катализатора, т.к. выброшенное топливо начинает догорать в выхлопной системе — отсюда чёрный дым, хлопки и выстрелы;
  • на стенках выпускной системы двигателя образуется маслянистый осадок, который её засоряет, и спустя длительное время может понадобиться полная чистка системы;
  • резко возрастает процент содержания вредных примесей в выхлопных газах, что вредит окружающей среде и сокращает ресурс катализатора;
  • непредсказуемые провалы в динамике (на горячую) могут быть очень опасны и для вас, и для других участников дорожного движения.

Так что при первых же признаках обогащения топливной смеси лучше тут же наведаться в автосервис. Тем более, что проблема очень быстро и легко определяется сканером памяти бортового компьютера — он выводит ошибку Р0172. Также во многих случаях ремонт оказывается недорогим и достаточно быстрым.

По статистике проблеммы связанные с богатой смесью часто возникают у автомобилей: opel (опель) астра, вектра, фольксваген пассат б3 (моновпрыск), ауди 80, а4 (инжектор), ниссан, пежо 308, ситроен, вольво, мазда, форд фокус, бмв, рено.

Если смесь бедная, то мотор бутет грется сильно. Богатая, то дым будет тёмный. Хочешь на монике сказать мозгам лить больше? Так скажи им, что холодно. На холодном моторе смесь богатит. Т.е. на массу замкни датчик температуры, или наоборот сними клему с него. Я не помню на размыкание или на замыкание он работает. Но на 80% уверен что у тебя лямда не правильно показывает значения, есть диангностика на панели сверху прикуривателя, заедь на диагностику и посмотри.

про смесь писал -свечи как из магазина белые ,и мощи нет +расход не паспортный .подсосы обыскался -проблема в том что на монике их фиг отловишь -на карбе трещинка в трубочке дает троение и хх загулы .на монике спецом разглушал трубку которая идет к воздухану -думал будет кильменде -ан фиг -хх становится на 50 больше и все .подушку менял .
может где то подсасывает но как найти?
лямбла это вообще как суслик никто не знает работает она или нет

единственное что настораживает . - выхлоп очень воздушный с глушака. как будто воздуха много очень но откель он берется ?

Просто интересно как определили что именно смесь бедная без газоанализатора? Если что-то беспокоит конкретное может лучше выложить тут симптомы, а тут может разбирутся. Может причина в другом?

про смесь писал -свечи как из магазина белые ,и мощи нет +расход не паспортный .подсосы обыскался -проблема в том что на монике их фиг отловишь -на карбе трещинка в трубочке дает троение и хх загулы .на монике спецом разглушал трубку которая идет к воздухану -думал будет кильменде -ан фиг -хх становится на 50 больше и все .подушку менял .
может где то подсасывает но как найти?
лямбла это вообще как суслик никто не знает работает она или нет

единственное что настораживает . - выхлоп очень воздушный с глушака. как будто воздуха много очень но откель он берется ?

Тогда дальше копать при неисправной лямде смысла не вижу. Едь и мерий показания лямды. Она управляет смесью напрямую.

вроде же все написал

1. свечи белые .как новые .не рыжеватые не бежевые .
2 .едет так себе .на крабе пластичнее ехала .
3.расход на 1-3 литра больше нормы
4.плохая тяга на верхах (на низах ее и так нету )
5.хх,ровный,заводится отлично ,датчики все промеряны,вакуум трамба держит ,трубочки все новые вроде .вакуумник на тормозах шипит но вакуум держит по полчаса запросто.короче если где и подсос то я не могу его поймать . крышку тармблера и бегунок смотрел но не заню как определять живые они или нет

Рисол -лямбда в движении не работает .и показания лямбды снять негде .с осцилографом давно никого нету ибо на соверменных тачках все через мозг диагностируется .если что то я ее менял зимой .

я вот думаю а нем может РД зажимать бензин ??где то тема была про шайбы -как его разжать

А насос нормально работает давление замерял? Может ему тупо нехватает бенза.Ну еще там сетки фильтра всякие есть.Раз свечи белые значит и правда обедненная смесь должны быть светлокоричневые

Читайте также: