Daewoo sens как уменьшить расход топлива

Обновлено: 28.06.2024

Покупая Daewoo Sens, мы по умолчанию соглашаемся на расход топлива в районе 10 литров по городу. Многих это не устраивает. Конечно, десятилетняя Ауди 80 просит меньше и показывает лучшую динамику. Спорить о том, что рациональнее, свежий Сенс, или иномарка с непонятной историей, мы не станем. Мы станем думать, как привести расход топлива Daewoo Sens с мелитопольским мотором в пределы нормы.


Расход топлива — минимум

Практика показывает, что люди, придерживающиеся определенных правил, тратят на бензин меньше денег. Причем разница в чеках может быть чуть ли не вдвое. Даже на Сенсах. Вот только некоторые правила, которые помогут сэкономить не одну тысячу гривен только на топливе.

давление

Давление в шинах. Об этом знают все, но не многие проверяют на практике. Доказано, что снижение давления в покрышках на 0,4 мПа приводит к увеличению расхода топлива на 10%. То есть, если наш Сенс просил 10 литров в городе, то с уменьшенным давлением в колесах он станет просить все 11 литров. Чем меньше давление, тем выше расход.

температура

Прогрев. Вы еще прогреваете двигатель на холостых? Тогда вам нужно знать, что при прогреве в режиме холостых оборотов мотор Сенса потребляет около 2,2 л бензина в час. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, крайне нежелательно двигаться быстрее 50 км/ч. В противном случае мы теряем три четверти топлива.

Окна и багажники. Аэродинамика — это сложная наука. Тем не менее каждый владелец Daewoo Sens может убедиться в том, что открытые окна приводят к увеличению расхода бензина примерно на 7-9%. Такие же показатели по бестолковому расходу бензина достигаются, если неправильно уложить вещи на багажник на крыше. Плюс к этому, давайте проверим сам багажник. Каждый лишний килограмм тоже влияет на расход топлива.

окна и багажники


Нейтралка. Мы же помним, что на холостых мотор Сенса потребляет 2,2 л в час. Это значит, что при спуске с горки с включенным мотором на нейтральной передаче мы тратим те же два литра дорогого бензина в час. Если не выключать передачу, то накат позволит сэкономить бензин, при этом сократить тормозной путь (при необходимости) на 20 %.

Тактика. Если вы не таксист, то вы не знаете, что на скорости 60 км/ч наш Daewoo Sens требует минимум топлива при прогретом моторе. На длительных дистанциях, за городом, в том числе, просто разгоняемся до 75-80 км/ч, убираем ногу с педали газа и потихоньку сбрасываем скорость до 60 км/ч. После этого аккуратно и плавно добавляем обороты и доводим скорость до 80 км/ч.

Пользуемся коробкой передач правильно. Практика вождения Daewoo Sens показывает, что передвижение на пятой передаче никак не вредит двигателю. Трогаться можно с первой, но потом быстро переключаться на третью, а на пятой, даже в условиях сложного трафика, можно двигаться со скоростью в районе 50 км/ч.

А теперь о фирменных болячках Daewoo Sens.

Причины высокого расхода на Daewoo Sens

свечи

Если мы проанализировали свою манеру вождения и она оказалась не слишком агрессивной, возьмем в руки манометр и измерим давление в шинах. Две атмосферы — это норма. Теперь выкрутим свечи и посмотрим на их состояние. Они могут многое сказать о состоянии двигателя в целом.

Светлые и без нагара электроды свечи отправят нас за поиском причин высокого расхода в систему питания. Кроме этого, стоит проверить:

  • чистоту воздушного фильтра;
  • работу форсунок;
  • состояние лямбда-зонда и катализатора в принципе;
  • перекошенные ролики ремня привода дополнительных агрегатов;
  • как себя чувствует топливный фильтр в топливном модуле;
  • давление в топливной рампе.

Давление в топливной рампе можно проверить самому. Для этого нужен манометр, тройник и пара шлангов удобной длины и соответствующей толщины.

В нормальных условиях работы давление в системе не должно быть меньше 2,5 атмосферы на холостых оборотах. Если обороты увеличить, давление поднимется до 3-3,5 атмосфер. Если показатели давления иные — проверяем топливный насос и редукционный клапан топливной рампы. Насос обязан выдавать около 4-5 атм на выходе, а за удержание давления в топливной рампе отвечает редукционный клапан.

Когда мы проверили давление в топливной рампе, но расходом топлива мы еще не довольны, можно проверить модуль зажигания. Часто случается, что он виноват в пропусках искры в 1-2 или 3-4 цилиндрах. Об этом может рассказать сканер, подключенный к диагностическому разъему.

Кроме этого неисправность модуля можно выявить по цветам нагара свечей. Если нагар разного цвета, значит искра в цилиндрах с более темными свечами поступала неравномерно.

Выводы

Если мы заметили ненормальный расход топлива на нашем Daewoo Sens, в первую очередь проверяем:

  1. Давление в шинах.
  2. Давление в топливной рампе и производительность топливного насоса.
  3. Оцениваем свой стиль езды.
  4. Проверяем состояние свечей.
  5. Избирательно относимся к заправкам, отдаем предпочтение крупным сетевым станциям.
  6. Вывешиваем каждое колесо и проверяем его на предмет свободного вращения. Поврежденная тормозная колодка, подшипник ступицы или другая неисправность, приводящая к затрудненному вращению, вызывает увеличение расхода топлива на 10-13%.
  7. Модуль зажигания.
  8. Состояние ГРМ и тепловые зазоры.
  9. Воздушный и топливный фильтры.

Также имеет значение пробег двигателя и автомобиля в целом, но расход топлива, как показывает практика, определяет владелец своим отношением к машине и к расходным материалам.

Lanos или Chevrolet Shans, он же ЗАЗ Шанс, он же Сенс и их производные. Все о пробеге и ремонте Ланос. Только полезные буквы.

среда, 22 июля 2015 г.

Как уменьшить расход бензина - экономия топлива

экономия топлива

Как сэкономить, как уменьшить на 1 литр расход топлива или проще говоря, как на Ланосе ездить экономно. Когда купил Lanos, обкатывал по инструкции на трассе со скоростью около 70 км в час. Часто на 5 передаче ехал не более 65 км в час. На круг 2000 километров расход топлива составил шесть с половиной литров. Тогда мне это понравилось.

В процессе эксплуатации разумеется средняя крейсерская скорость составляла около 90 километров в час, расход вырос на 1 литр. Суть экономии - минимальные обороты двигателя, это касается любого автомобиля. Доказательством тому заявление BMW, что экономия топлива в новой модели они достигли за счет уменьшения оборотов двигателя при движении по прямой. БМВ изменили передаточные числа коробки передач, не потеряв в скорости, зато они потеряли в расходе топлива.

Последнюю свою поездку я решил сделать точно также, уменьшить обороты двигателя при движении по прямой. Правда у меня не новый BMW, поэтому моя скорость составляла 60-65 километров в час. Результат не заставил себя ждать, расход составил по трассе около 6 литров на 100 километров. Термин "по прямой" - условный, хорший по качеству бензин тянет пятой передачей на подъем с легкостью. И да, мне нравится моя машина.

Теперь посчитаем экономию на 200 тысяч километров. Условно 1 литр это 1 доллар. Значит, это 2 тысячи долларов экономия на бензине. Одну тысячу спишем на капитальный ремонт двигателя, вторая тысяча чистая экономия. Вот как то так. Да! при экономии всегда важно учитывать температуру воздуха за бортом, чем прохладнее тем лучше. В идеале поставить интеркулер (охладитель воздуха) на патрубок воздушного фильтра. Многие наверно замечали, что до прогрева, на холодную машина тянет лучше. Все просто, в холодном воздухе больше кислорода, а значит и больше бесплатной энергии.

Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает "есть" бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

Содержание статьи

Как уменьшить расход на ДЭУ "Нексия"

Деу, как правило, довольно экономичные автомобили

При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

  1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает "тянуть", ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

Если фильтр засорился - давление топлива будет ниже

  1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
  2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
  3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина "не тянет". Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

Не нужно ездить на низких оборотах постоянно

Как сократить расход бензина на ДЭУ "Нубира"

В большинстве своем "Нубиры" уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

Неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего

  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Хотите увидеть как взрослые дамы развлекаются у себя дома? Тогда кликайте на наш сайт и смотрите домашнее порно со зрелыми женщинами. Здесь собрана огромная коллекция порнухи со горячими мамками и сочными милфами. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

Как уменьшить расход топлива на дэу сенс

Решил по просьбе написать статью по расходу горючего.

Думаю многие для себя нового не подчеркнут, новичкам будет полезно

1. Начните с грамотной диагностики двигателя

Грамотная диагностика — это не подключить сканер и взглянуть неточности, а проверка всех совокупностей. Замерьте давление горючего, на ХХ должно быть 2,5 очка, нри нажатии на газ 3 очка, не меньше, и не более. Пережмите обратку, в случае если давление менее 5 очков — поменяйте бензонасос. Так же посмотрите производительность, открыв сливной краник… в случае если давление падает — меняем бензонасос

Чем вредно малое давление? да тем что происходит обеднение смеси на тяговых нагрузках, из этого детонация, увеличение температуры сгорания горючего и прогар клапанов, повреждение поршневой. либо очевидно очень сильно возрастает расход от бедной смеси, что на первый взгляд думается пара необычным. кпд то очень сильно падает…

Всякие сеточки в бензобаке легко диагностируются тем же сливным краником — в случае если давление падает — сперва меняем памперс, не окажет помощь — меняем бензонасос

Потом контролируем целый двигатель на подсос воздуха.

Сосать может где угодно, давление на ХХ все продемонстрирует. Но лучше прогуляться дымогенератором. Где может сосать — на дроссельном узле, через РХХ, через прокладки форсунок, через соединения ресивера… меньше где угодно…

Особенное внимание я желаю выделить работе форсунок.

На обычной диагностике вам сделают баланс форсунок без снятия. В случае если имеется маленькая отличие — лучше поменять, а не мыть. цена форсунки 500 рублей что на сенс, подходят 502 бош как раз их я рекомендую ставить…

2. Крутите двигатель. Расход будет большим, если вы ездите как на бмв — 1500-2200 оборов переключение. ЭТОГО МАЛО. данный мотор расчитан как минимум на 2200-3000, не ниже.

Из-за чего расход будет как на тазу, а ведь мотор 1300 всего

По причине того, что на тазу двигатель разрешает ездить по низам, мемз — нет

На сенсе для увеличения тяги весьма маленькая КПП, в том месте где у вас 3000 оборотов, на тазу 2400 от силы… другими словами выходит так что количество меньше, но в еденицу времени потребление смеси у него больше, сравните 2200 оборотов на 1500 и 2800 оборротов на 1300. Итого — 3300000 и 3800000 приблизительно. Другими словами сенс на его коробке потребляет больше.

Учитывая старую конструкцию двигателя сенса, у него плоховатое наполнение, небольшой подьем фазы и клапанов уже, соответственно кпд мотора значительно ниже. Вазовский двигатель изначально был в принципе 1500, а вот двигатель сенса это 1.1 от таврии, действительно, расточенный.

Что мы можем сделать — да, заменить передачу и главную 5 пару. возьмём коробку подобную вазовской. Но в случае если на данный момент у вас динамика практически от ваза не отличается, то с поменянной коробкой динамика будет хуже. Будет разгонятся медленнее, но мы побеждаем в расходе, хоть и мало… при том что в городе по большей части будем ездить на 3 передаче, в том месте 50-60 км в час именно оптимально будет, наряду с этим на ней динамика будет как между 3 и 4 как на простом сенсе.

Но на автостраде вы получите приблизительно 4 литра на сотню. Согласно расчетам 4,3 выходит.

3. диски и Резина. На легких литых дисках машина разгоняется шустрее. Да и литье всяко крепче чем штаповки

Особенное внимание направляться выделить ширине колеса. Из-за чего на сенсе идут 13 колеса с шириной 175. По причине того, что сопротивление качению на них меньше.

Значительно меньше чем 195 к примеру. Не смотря на то, что по таковой массе машина обязана находиться на 185 колесах

Сейчас касаемо размерности. Существует миф что при повышении диаметра колеса возрастает расход. В случае если выбросить отличие в увеличени сопротивления качения, расход останется прошлым. Так как по одометру вы проезжаете то же самое расстояние + заметте, умножаем на процент отличия в длинне окружности колеса.

Расход останется неизменным, поскольку машине необходимо однообразное количество энергии дабы произвести однообразную работу. Отличие в раскрутке колса возможно нивелировать, она при данной динамике несущественна.

4. Аэродинамика. Сенс и ланос по аэродинамике очень хорошие автомобили. тут писать очень нечего.

5. Достаточно очень сильно расход возрастает при включении кондиционера.

На расход так же воздействуют все включенные элетроприборы, поскольку генератор начинает трудиться на предельной для него нагрузке, происходит торможение КЗ статором, другими словами движку тяжелее начинает крутить, все

знают что при включении кроме того фар обороты просаживаются… восстаноавливает их двигатель по оборотам, сдвигая РХХ.

6. Установите ГБО. расход в деньгах окупится скоро, кто мешину на год берет — это выгодно кроме того на таковой срок. К тому же его неизменно возможно скоро снять и реализовать машину без него, переставить на новую. К тому же при грамотной настройке всех параметров отличие в динамике фактически не будет отличатся, в особенности в случае если запилить голову по сж около 12 и занизиу углы в нужном диапазоне.

Один мой знакомый всегда жаловался на громадный расход на сенсе

Тахометра у него конечно нет. Решил с ним прокатится, так данный чувак ездит по большей части на 2 и 3 передаче в городе, в том месте где я езжу на 4 и 5…

при прямолинейном перемещении старайтесь применять максимально вероятную передачу, держа обороты не ниже 2000. в случае если желаете ускорится — переключите на пониженную и ускоряйтесь, либо оставайтсь на той же передаче лишь делайте это как возможно медленнее, дабы топливоподача считалась по дмрв либо дад, и в расчет принималась лямбда, а не бралась из карт базисной цикловой подачи, которая возможно уже ушла от идеала.

лейте хорошее масло со стабильными характеристиками на протяжении срока работы

Я советую поменять масло на сенсе при достижении 8000 пробега, либо 7000 на газу.

На газу масло не темнеет, НО в камере сгорания куда более высокая температура, и пакет присадок срабатывает пара раньше. Это для масла с вязкостью 40.

В случае если машина делается с годами старше советую заливать масло пожиже, поскольку при громадных зазорах происходит жор масла так как толщина пленки делается больше, намного больше чем необходимо. На двигателе с пробегом в 150000 км возможно смело лить 30тку, поскольку зазоры стали больше, толщина пленки будет оставатся такая же как на 40ке на новом моторе.

Имеется глупый миф что на ветхий двигатель нужно заливать масло погуще. Для чего? толщина пленки будет большая, приобретаем несложной громадной угар масла. На износ двигателя это воздействует намного больше так как приобретаем намного больше отложения масляного шлама.

В случае если ваш двигатель расчитан на 30 либо 40 Ни за что нельзя заливать масло с большей вязкостю. Особенно в случае если двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. И Весьма особенно в случае если двигатель на цепях с гидронятяжителями. холодное густое масло не может нормально и скоро попадать в тоненькие каналы гидрокомпенсаторов, из этого приобретаем значительный износ всех механизмов газораспределения.

бензин. Сенс по степени сжатия расчитан на 95 бензин. В случае если ездит на 92 бензине, степень сжатия через чур громадная, появляется детонация при обычных УОЗ. Да, возможно прошить мотор понизив уоз. Если вы ездите на 92 и не слышите детонации то это не означает что ее нет.

Но сделав зажигание более поздним, вы приобретаете утрату в динамике, необходимо больше времени на разгон и соответственно больший расход горючего.

чев вредна детонация — разрушением поршней по большей части, очень сильно разбиваются механические кривошипные механизмы… значительно чаще разрушается межкольцевой промежудок, ломаются кольца. с таким сталкивались

Своевременно регулируйте клапана. нужно каждые 30000 проеделывать, а каждые 10000 контролировать зазоры щупом, делается это весьма — распредвал дабы кулак распредвала не задевал коромысло и контролируете зазоры на нужных клапанах. в случае если нужно — возможно отрегулировать. Пару дней назад регулировал клапаны на сенсе с пробегом в 175000 км они ни разу небыли регулированы. Движок не тянет, троить начал и глохнуть. И что вы думаете зазоры от 0 до 0,7… какие конкретно то клапана просто не закрывались хорошо, какие конкретно то не хорошо раскрывались, движение клапанов на сенсе весьма мелкий, это все отражается, оссюда утрата в наполнении цилиндров. утрата тяги. громадный расход

уделить время совокупности зажигания. Обычная катушка обязана пробивать 2 сантиметра воздуха искрой. Не пробивает — поменяйте катушку.

В темноте не должно быть искр никаких на двигателе. Допускается ионизация, маленькие тоненькие разряды — это по статике, хорошую пробивную искру вы заметите сходу она прекрасно светится и броская.

а по большому счету самый обычный тюнинг для сенса это замена на 16 клапанный 1600 двигатель от ланоса и коробку от 8 клапанной нексии, она дольше чем ланосовская, приобретаем около 115 лошадок и долгие передачи, и приблизительно 4,5 литра по автостраде, 7-8 в городе.

На этом все. Больше писать и говорить смысла нет…

Кому понравилось — не жалейте овердрайва

Уменьшение расхода топлива Сенс, Ланос

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Scottish-kite › Блог › Факторы воздействующие на расход горючего. Вот пара главных… Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих…

Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…

MaxxxxiM › Блог › Нужная информация о расходе масла У большинства Audi (и не только) имеется неприятность с жором масла. Отыскал крайне полезную статью…

Просматривайте отечественные рекомендации для автомобилистов, что окажут помощь сэкономить расход горючего автомобиля до минимума. Какие конкретно…

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше количество – тем больше в данный двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше….

ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…

Читайте также: