Кто будет покупать аурус

Обновлено: 08.07.2024



Совершенно очевидно, что седаны Aurus уже имеют законченный, серийный облик и будут выпускаться в нем много лет. Сколько? Вопрос…

Поэтому призываю всех быть умнее и не спешить с хейтом и руганью. Ведь собственно автомобили, как и простые работяги/инженеры, ни в чем не виноваты. И в середине тридцатых, когда вся страна еще ездила на телегах с лошадьми, а ЗИС получил отмашку на создание правительственного лимузина, недовольных было не меньше. И деньги (даже при Сталине!) тратились далеко не всегда абсолютно разумно, и коррупция могла быть, и много чего еще. Но все это отнюдь не помешало лимузинам ЗИС быть вписанным в историю автомобилестроения нашей страны если и не золотыми буквами, но уж точно не коричневыми…


На данный момент подавляющее большинство Аурусов, которые ездят по улицам — черные. Второй серийный цвет — синий. О других поговорим позднее…

А что в автомобилях Aurus есть и откуда взялось – как раз будем потихоньку разбираться.

Собственно, все эти 35 месяцев шла информация, что внеочередно получить машины могут президент и ближайшее окружение вроде членов правительства, госдумы и министров, а очередь на Aurus для всех остальных (даже при наличии денег) будет большой – года полтора-два. То есть когда полтора года назад был открыт автосалон Avilon, в него можно было только зайти посмотреть, но нельзя было ничего купить…

Причем это было полгода назад, а в феврале 2021-ого на будущем производстве Aurus (Sollers в Елабуге) открылась сварка кузовов – значит, дело с выпуском машин должно пойти быстрее. Насколько?


Сайт Авилон встречает нас довольно оптимистично: автомобили можно купить! Точнее, сделать предоплату и ждать…


Вот те самые серийные номера. И я не удивлюсь, если они совпадут с последними числами в реальных VIN-номерах автомобилей…


Собственно, основную часть коммерческого предложения составляют только скучные рендеры. Это довольно странно, ведь уже сделано огромное количество фотосессий реальных машин…

Итак, апрель 2021 года. Сайт автосалона Avilon. Мы видим здесь 7 обычных седанов Aurus Senat в небронированной версии (будут ли вообще бронированные в свободной продаже, как и лимузины – пока вопрос). Из них один зарезервирован и шесть в поставке. Сайт обещает нам автомобили 2021 года выпуска. Уже неплохо, ведь это значит, что срок поставки должен составить не более 9 месяцев. В принципе, не так уж и долго.

Что еще интересного расскажет Avilon человеку с улицы? Запрашиваем коммерческое предложение на почту (по ссылке заказать брошюру). К сожалению, в брошюре нет ничего интересного – только все та же цена в 24 миллиона и рендеры будущей машины. Для того, чтобы узнать точную комплектацию, нужно уже внести предоплату в 20 тысяч рублей. Не знаю, насколько это правомерно по закону о Защите прав потребителей… (спойлер: ориентировочную комплектацию я нашел других сайтах и рассказ о ней уже доступен здесь).


Комплектацию автомобиля простым смертным, похоже, не сообщают. Чтобы узнать список позиций и начать согласовывать нюансы, нужно внести предоплату.

Самое же интересное, что нам дает Avilon – это возможность посмотреть порядковые номера автомобилей. Автомобиль №416 уже забронирован, а номера с 417 по 422 как раз можно купить. И эти числа выглядят вполне правдоподобно, если учитывать, что к осени 2020-ого было изготовлено уже около трехсот штук. Как я уже сказал, сейчас выпуск резко ускорился, так как если в Елабуге уже варят в серийном темпе кузова, то отвезти их в Москву на НАМИ и собрать все остальное там не так и сложно. По крайней мере, BMW со своими эксклюзивными моделями (в том числе Rolls-Royce) неоднократно делала похожие схемы, только в Германии.

Жаль, что план на 2020 год пока найти не удалось. Предположу, что это будет штук 500-700. Но этой темы мы еще коснемся. Также как и всей секретности проекта (особенно объемов выпуска), и странной рекламной компании (которая сейчас не ведется от слова совсем), и сравнению Aurus с флагманскими седанами из Германии и Британии…


Чем хороша эпоха более-менее свободного интернета? Тем, что почти любую информацию можно проверить, не выходя из дома. На сайтах авто-номер и номерограм — довольно большое количество фотографий реальных Аурусов с московских улиц…

Пишите свои комментарии!

Комментарии 606


Автомобиль на самом деле разрабатывался нашими инженерами и дизайнерами, но с участием итальянцев и при финансировании шейхов из ОАЭ. Было вложено столько бабла, что он не может быть дешевле 24 млн. рублей. В процессе сборки все в ручную, даже винты и болты в ручную закручивают и каждую сварную точку проверяют дефектоскопом. Тачка в принципе удалась на славу, ну уж дизайн такой от ряда причин: габариты автомобиля, пропорции и аэродинамика. Получилось так и по другому что то изменить получилось бы что хуже. У бренда есть и другие модели, есть возможность выбрать, продают новые только в Москве пока. Задумался если собирают тачку человек 50-70, то на предприятии должно трудиться окого 300 человек. 24 млн. делим на 300 человек и получается каждый человек принимает на себя трудоемкий процесс в размере 80000 рублей на одну машину. А производиться не много ни мало порядка 400-500 машин в год. Это для очень много для единичной сборки. На других автоконцернах ручной сборки машину одну выпускают в неделю, а тут больше одной в день.



объясните почему у него жопа как плитой сброшеной пришибленная? неужто су*а госзаказ машина президенту и ничего красивей не смогли сделать?


1. Легковые автомобили вообще все похожи между собой;
2. Автомобили представительского класса ещё более похожи;
3. Технологические цепочки опять — таки …

Я специально не хочу углубляться в технические подробности, так как в местной аудитории крайне низок процент технически грамотных пользователей, но высок процент безграмотных крикунов.

Так что, автор: сейчас на вас посыпется пурга от крикунов — безграмотных критиканов.

Но вы к этому готовы…

ну никто не говорит ничего против того что у него 4 колеса, как у других машин. но блин почему у него фары от крайслера 300С?


решетка от ролс ройса, а задница от ваз 2103



Сходство с 2103 не вижу


Зря вы создали тему. Кроме потоков говна, от неадекватов, тут ничего больше не будет. Ибо ни один из них не сможет нормально ответить по какой причине Аурус является говном.



Пока у него нет ничего, что делает автомобиль премиальным, ну кроме цены конечно. Истории бренда нет, дизайн вторичен (т.е. считайте его тоже нет), оригинальных технических решений нет. И вопрос, есть ли качество и премиальный сервис? Есть большое подозрение, что в глобальном масштабе этого тоже нет.


Ну вроде пока сломанных с открытым капотом на обочине не встречал. 😁
К вопросу цены он почти самый дешёвый из машин ручной сборки.



Золотые слова!
Золотейшие.
Поклон в пол!

Так воруют то деньги менеджеры 😅не рабочие и не инженеры уж точно. Вы ещё задайтесь вопросом сколько выделяет ВАЗу на разработку чего либо государство и сколько в итоге реально уходит на модернизацию… система а-ля получили 7млн отделу дизайна дошло 5млн а инженерам уже говорят разработать надо за 2.5 а лучше за 2млн а те ахают и охают что так мало денег

Цифры с потолка но примерно чтоб понимать масштабы бедствия. Так многие проекты рестайлинга и доработок канули в лету… а Аурус тем самым не имеет уникального дизайна и тд а что-то очень напоминает


Похож, но не более.
Если стадо баранов во всём мире принимает утюги с надписью РР или Бэээнтли как типа премиум дэзайн, то зачем изобретать велосипед?
Можно, и даже нужно делать в соответствии с общепризнанной стилистикой и идти по проторенной дорожке.

У РР 6ти и 7ми литровые моторы свои с толкателями в блоке, уходящие корнями в 40е и 50е годы прошлого века, но пипл хавает.

Бэнтли давно превратилась в премиальный фолькс, с огромным набором общих запчастей по салону, ходовке, моторам, электрике и много чему ещё, но людей тоже устраивает.

Всё это не просто не отменяет того факта, что свой авто делать нужно, но и лишний раз его подтверждает.

А про распилы мне только не надо.
Я 2 года в германии материалы на диссертацию по экономике собирал и масштабы распилов вшивой Германии могут поразить бывалого распильщика.
Как и коррупции.
Как и откатинги.

Примерами, в том числе общеизвестными, даже сыпать не хочу. Просто их столько, что уже лень нах.



При виде цены нет ощущения её реальности и просчитанности, чисто на глаз и с запасом. Просто 24 000 000.
При тех технических косяках, что отражены на просторах тырнета — к инженерам как раз и вопрос: Какого куя? Да за такие деньги…
Реально, не понимаю, кто б себе его взял. Разве только не на свои (чинуша, на наши).



Ты относишься к тем, для кого и делают — плохо, и не делают — тоже плохо. Для того чтобы делать хорошо надо научиться, а для этого надо делать, а не сидеть на диване.



Для меня ты относишься к глупым людям, т.к. решаешь налево и направо кто есть кто не подумав. Я рад когда создают новое, но КАЧЕСТВЕННО и НЕ РАЗВОРОВЫВАЯ с таким остервенением.
Тачка за такие деньги НЕ ИМЕЕТ ПРАВА иметь такие косяки, которые представлены в сети. Вот в чем проблема.


Возвращаемся к вопросу опыта производства, но тебе не понять видать.

Разумеется в сети будет много хейта. А технику подтянут.



Ещё раз объясняю, очень хочу видеть НАШ автомобиль и, при этом, КАЧЕСТВЕННЫЙ. Проблемы с зазорами прочими ляпами для такого автО недопустимы.


При виде цены нет ощущения её реальности и просчитанности, чисто на глаз и с запасом. Просто 24 000 000.
При тех технических косяках, что отражены на просторах тырнета — к инженерам как раз и вопрос: Какого куя? Да за такие деньги…
Реально, не понимаю, кто б себе его взял. Разве только не на свои (чинуша, на наши).

Прежде, чем думать, что и как делать в новом авто, думаю любой нормальный спец изучит, а чем дышат и живут конкуренты?
Рассказать?
У РР 6ти и 7ми литровые моторы свои с толкателями в блоке, уходящие корнями в 40е и 50е годы прошлого века, но пипл хавает.

Бэнтли давно превратилась в премиальный фольксваген пассат/ауди а8, с огромным набором общих запчастей по салону, элементам управления, ходовке, моторам, электрике и много чему ещё!
Парадокс, но пипл и это хавает…

При этом ценники конские и обоснованы чем?
Ой! Ви же видите, тут кожа ручной выделки!

И так полный цикл, вплоть до этапов окраса, сушки, раскройки этих шкур, тиснения и пошива из них отделки на авто?
Отвечаю!
Хрен!
И не увидит

Там вся кожа производится на потоке по современным наименее затратным технологиям.
А если и делают это рабы-индусы, то фирма бэ мэ вэ или ФАГ будут как рыбы об лёд молчать о таком факте!
Они же типа не используют рабский труд…

Что ещё делает тачки конкурентов дорогими?
Ой!
Там супер шерсть, из которой сделаны ковры напольные в салоне и отделка багажника!
Это 100! Ручная работа!

Нуууу… В 3х абзацах выше замените слово кожа на шерстяное волокно и смысл останется прежним и крайне доступным для понимания!

Что ещё?
Ой! Там часы эксклюзивной швейцарской фирмы в золотом корпусе за 20 тысяч эуро поместили в центральную консоль авто!
И их можно извлечь из центральной консоли и одеть на руку!

Ну, я думаю, что не представляет сложности найти в Швейцарии другую фирму производителя не менее дорогих часов, которые буду рады посотрудничать.

Стоит ли, учитывая всё перечисленное выше, напрягаться и лезть вон из кожи, что бы сделать намного отличнее, лучше конкурентов?

Врядли.
При том, что в вопросе современности, инновационности и технологичности привод, трансмиссия и ходовая часть Ауруса надолго обскакали конкурентов.

И ещё!
Ключевым моментом при принятии целевой аудиторией решения о покупке авто данного класса является не доработанность или не доработанность авто инженерами (вспоминаем моторы в РР из середины прошлого века и подрулевые рычажки в бентли или из пассата, или чего-то в этом роде), а стартовый ценник авто, делающий его недостижимым для простых смертных.

Для людей, покупающих подобные авто, ключевой задачей является необходимость выделиться из "серой массы" и отметиться в социуме, как представитель иной, более высоко стоящей касты.

То есть вдумайтесь ещё раз!
Им пофигу на самом деле, глубоко пофигу, какие косячки есть в тачке.

Им интересно лишь одно — что все увидят на какой тачке они перемещают свой драгоценный зад и что все знают, сколько таз этот стоит и что он наглухо недостижим для покупки простым гражданам.
Лишь условным небожителям.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

31 мая в Елабуге началось серийное производство первого российского авто представительского класса. Производители обещают собирать по 600 автомобилей в год, а к 2024-му планируют довести их количество до 5 тысяч.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

На днях в особой экономической зоне "Алабуга", расположенной в Елабужском районе Республики Татарстан, стартовало серийное производство российских премиальных автомобилей Aurus Senat. Их сварка и покраска будет производиться на выделенной линии завода Ford Sollers, а сборка - в отдельном, специально построенном цехе, где уже работает 91 человек.

1. Есть ли прототип у Aurus?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Да, это ЗИС-110 - первый послевоенный советский лимузин представительского класса. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) работал над дизайном нового люксового авто с 2013 года, и в качестве идеи для его облика использовал советскую классику.

Впервые "Аурус" представили широкой публике в 2018 году во время инаугурации Владимира Путина

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

2. Кто и сколько вложил в проект?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Российское государство профинансировало единую модульную платформу проекта "Кортеж" на сумму 12,4 млрд рублей. А вложения в производство не превысило 2 млрд рублей. В проект по сборке автомобилей инвесторы из ОАЭ вложат еще 6,6 млрд. Общий объем инвестиций от арабского фонда составит 110 млн евро (≈ 10 млрд рублей).

3. Откуда такое название бренда?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

4. Кто основной поставщик комплектующих?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

В конструкции "Ауруса" содержится около 4,5 тысяч деталей. Их поставляют 74 производителя. 70% из которых российские заводы и компании. Стекла, к примеру, выпускает Борский стекольный завод в Нижегородской области. Часть подвески изготавливается в Магнитогорске, кузовные детали - на территории "Алабуги". Как и большинство люксовых автомобилей Aurus частично собирают вручную.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

5. Кто производит моторы?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Двигатель для автомобиля разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. Его параметры задали российские инженеры - никакого сходства с моторами "Порше" у "Ауруса" нет. Двигатели собирают в НАМИ, а коробку передач, которая также является российской разработкой, серийно будут производиться КАМАЗом и Соллерс-Елабуга.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

6. Чем выгодно отличается Aurus от конкурентов?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Как минимум размерами и мощностью. Длина топовой модели бронированного лимузина представительского класса Aurus-41231SB — 6,8 м. Это самый большой и мощный президентский автомобиль в мире. Объем двигателя - 6,6 литров, мощность - 850 лошадиных сил.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Также своя изюминка есть у седана Senat. Это гибридная силовая установка из бензинового двигателя мощностью 598 лошадиных сил и 62-сильного электромотора. Длина этого автомобиля составляет 5,6 метров, объем двигателя - 4,4 литра. До 100 км/ч Senat разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость - 250 км/ч.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

7. Кто уже катается на премиальном российском авто?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

С сентября 2020 года автомобили "Аурус" активно используются на официальных мероприятиях глав российских регионов. К примеру, на своей инаугурации седан Senat использовал президент Татарстана Рустам Минниханов.

А одним из первых зарубежных покупателей стал президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. Себе он, разумеется, приобрел авто в любимом белоснежном цвете

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

8. Что еще есть в линейке Аurus?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Помимо лимузина и седана также представлены минивэн Arsenal и внедорожник Komendant (названный так в честь Комендантской башни Кремля).

Люксовый внедорожник обещают показать осенью 2021 года

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Пока он проходит обкатку в северной Швеции. Его серийное производство начнется в 2022 году

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Для сопровождения кортежей концерном "Калашников" разработан тяжелый мотоцикл, который выпустят под брендом "Иж"

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Также ходят слухи, что в линейке может появиться катафалк "Лафет", предназначенный для похорон VIP-персон

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

9. Где уже сегодня можно заказать "Аурус"?

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Первый дилерский центр Aurus открылся в на территории Москва-сити. А шоурум разместится в историческом здании бывшего ЗИЛа.

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

Автомобили из первой партии имеют более богатое оснащение и стоят около 22 миллионов рублей. Для сравнения: Mercedes-Maybach S-класса - 20 миллионов. В дальнейшем серийный Aurus Senat S600 будет отпускаться по 18 миллионов рублей. В первый год завод в "Алабуге" соберет 350 автомобилей. Мощность сборочного производства позволяет собирать по 5 тысяч авто, однако пока завод будет выпускать не больше 600 штук в год. Впрочем, внедорожник Komendant обещает быть самым востребованным, поэтому производство, скорее всего, увеличится. Первые заказанные седаны хозяева заберут в июле этого года. Средний срок ожидания Aurus под заказ составляет около четырех месяцев.


По словам Путина, разработка семейства Aurus велась в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями и инжиниринговыми центрами Европы и Азии. При этом около 70% поставщиков комплектующих представлены российскими организациями.

В ходе пресс-брифинга министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что степень локализации выпуска комплектующих для российского люксового седана на текущий момент составляет 53%, но к 2023 году будет доведена до 80%.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире. Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

Экспорт в приоритете

Главными рынками сбыта на текущую перспективу являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Затем Aurus Senat будет покорять Китай и государства Восточной Азии, а в более отдалённой перспективе — Европу и Южную Америку.

Как заявлялось ранее, стоимость машины в базовой комплектации составит около 18 млн рублей.

В ходе пресс-брифинга 31 мая главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев заявил, что конкурентные преимущества запущенного в производство люксового седана заключены в высочайшем уровне безопасности и комфорта. Также важным достижением при реализации проекта он назвал разработку гибридной силовой установки.

Aurus Senat оснащён двигателем V8, созданном при участии специалистов Porsche Engineering. Мощность бензинового мотора седана составляет 598 л. с., объём двигателя — 4,4 л.

В будущем при желании заказчика на Aurus Senat может монтироваться водородный силовой агрегат. По словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан — первая в мире машина представительского класса с таким типом разработанного лабораторного двигателя.

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Отечественный автомобиль представительского класса Aurus Senat, который производится на мощностях компании Sollers, до конца нынешнего года может начать отгружаться на экспорт.


По данным, которые были озвучены руководством отечественного Минпромторга, первой страной, которая получит отечественный седан премиального класса, окажется ОАЭ. Данное решение связано с тем, что одним из соинвесторов, участвующих в реализации проекта, является эмиратская компания Tawazun. Кстати, одной из основных задач, возложенных на арабского инвестора, является продвижение моделей Aurus на рынках стран Ближнего Востока и Северной Африки.



По данным, которые были предоставлены российским Минпромторгом, на территории ОАЭ в данный момент сертифицированы модели Senat, производимые в кузовах седан и лимузин. Следующим автомобилем бренда Aurus, который получит право быть представленным на арабском авторынке, окажется удлиненный седан. Причем на данное авто производитель возлагает довольно серьезные надежды.



Как ранее уже сообщалось, первые отгрузки Aurus Senat для российских заказчиков, запланированы на май нынешнего года. Под капотом премиального авто установлен 4,4-литровый бензомотор на 598 лошадиных сил, а также электромотор, благодаря которому силовой агрегат может работать в гибридном режиме. В качестве трансмиссии Aurus оснащен автоматической коробкой на 9 передач, а привод полагается исключительно полный.


Автор: Константин Старченко

Читайте также: