Дайхатсу териос замена цепи грм

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Daihatsu Terios технические характеристики , Daihatsu Terios технические характеристики двигателей , Daihatsu Terios комплектация , Daihatsu Terios цена , Daihatsu Be-go технические характеристики , Daihatsu Be-go технические характеристики двигателей , Daihatsu Be-go комплектация , Daihatsu Be-go цена , Toyota Rush технические характеристики , Toyota Rush технические характеристики двигателей , Toyota Rush комплектация , Toyota Rush цена

1. Технические характеристики

Бензиновый двигатель объемом 1.3 л (K-3VE и K-3VE2)

Наименование/Параметр Описание
Маркировка двигателя K-3VE K-3VE2
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 72.0
Ход поршня, мм 79.7
Объем двигателя, см3 1298
Степень сжатия 10 ± 0.3 11 ± 0.3
Компрессия, кПа 1471 при 330 об/мин 1285 при 300 об/мин
Мощность на выходе (max), кВт 63 при 6000 об/мин 74 при 7000 об/мин
Момент (max), Н·м 120 при 3200 об/мин 120 при 4400 об/мин
Обороты холостого хода, об/мин 700
Угол опережения зажигания при оборотах холостого хода При коротком замыкании цепи системы впрыска Перед ВМТ 4° - 8º
Цепь системы впрыска не замкнута Перед ВМТ 0° - 15º
Газораспределительный механизм
Впускные клапана Открытие Перед ВМТ 30° - 12º Перед ВМТ 52° - 10º
Закрытие После НМТ 10° - 52º После НМТ 28° - 70º
Выпускные клапана Открытие Перед НМТ 30° Перед НМТ 45°
Закрытие После ВМТ 2° После ВМТ 2°
Клапанный зазор, мм Впускной 0.18
Выпускной 0.31
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров Менее, чем 0.04
Неплоскостность поверхности разъема с впускным коллектором, мм max. 0.1
Неплоскостность поверхности разъема с выпускным коллектором, мм max. 0.05
Высота ГБЦ, мм 112.7
Диаметр отверстия под толкатель клапана (впускной, выпускной), мм 28.000 - 28.021
Распределительный вал
Высота кулачка, мм Впускной 40.45 40.75
Выпускной 39.96 40.69
Наружный диаметр шейки распредвала, мм Впускной №1 33.984 - 34.000
Выпускной №1 25.979 - 25.995
Впускные и выпускные №2 - №5 22.979 - 22.995
Масляный зазор в подшипнике распредвала, мм Впускной №1 0.025 – 0.061
Впускной №2 - №5 0.037 – 0.073
Выпускной №1 - №5
Осевой зазор, мм 0.10 - 0.24
Биение (mах), мм 0.03
Внутренний диаметр крышки подшипника распредвала, мм Впускной №1 34.025 - 34.045
Впускной №2 - №5 23.032 - 23.052
Выпускной №1 26.032 - 26.052
Выпускной №2 - №5 23.032 - 23.052
Клапаны, толкатели
Длина клапана, мм Впускной 88.15 (не этилированный бензин) и 88.35 (этилированный бензин)
Выпускной 89.1
Наружный диаметр стержня клапана, мм Впускной 4.975 – 4.990
Выпускной 4.965 – 4.980
Угол рабочей поверхности фаски 45.5°
Ход клапана, мм Впускной 9.0
Выпускной 8.0
Толщина рабочей поверхности седла клапана, мм 1.4±0.2
Толщина пояска клапана, мм Впускной 0.8±0.2 (не этилированный бензин) и 1±0.2 (этилированный бензин)
Выпускной 1±0.2
Масляный зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана, мм Впускной 0.020 - 0.047
Выпускной 0.030 - 0.057
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм 5.010 – 5.022
Наружный диаметр толкателя клапана, мм 27.975 – 27.985
Масляный зазор толкателя, мм 0.015 – 0.046
Угол рабочей фаски седла клапана 45°
Глубина установки маслосъемного колпачка, мм 15.8 мм
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии, мм 45.55 47.90
Длина под нагрузкой 147 ± 8 Н / 37.7 мм 140.1 ± 7 Н / 37.7 мм
Отклонение от вертикальной оси, мм Менее, чем 1.59 Менее, чем 1.67
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров, мм 72.000 – 72.012
Высота блока, мм 235.9 – 236.1 мм
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм Менее, чем 0.05 мм
Поршень
Наружный диаметр поршня, мм 71.958 – 71.970 71.953 – 71.965
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.030 - 0.054 0.035 – 0.059
Поршневые кольца
Боковой зазор канавки поршневого кольца, мм Компрессионное №1 0.035 - 0.080 (неэтилированный бензин), 0.030 - 0.080 (этилированный бензин)
Компрессионное №2 0.20 - 0.60
Маслосъемное 0.030 – 0.110 (этилированный бензин), 0.070 – 0.150 (этилированный бензин)
Зазор в замке кольца, мм Компрессионное №1 0.20 - 0.30
Компрессионное №2 0.40 - 0.55 (неэтилированный бензин), 0.35 - 0.50 (этилированный бензин)
Маслосъемное 0.15 - 0.50 (неэтилированный бензин), 0.20 – 0.50 (этилированный бензин)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 17.999 – 18.002
Диаметр отверстия в поршне под палец, мм 18.007 - 18.010
Внутренний диаметр меньшей шатунной головки, мм 17.965 – 17.989
Посадка с натягом шатуна на поршневой палец, мм 0.014 – 0.037
Шатун
Внутренний диаметр большей головки шатуна, мм 43.000 - 48.008
Ширина большей головки шатуна в осевом направлении, мм 17.79 - 17.84
Масляный зазор между шатунной шейкой и крышкой шатуна, мм 0.016 - 0.040
Осевой зазор, мм 0.10 - 0.30
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки, мм 45.988 - 46.000
Диаметр шатунной шейки, мм 39.992 - 40.000
Диаметр в блоке цилиндров под коренную шейку, мм 50.000 - 50.018
Масляный зазор между коренной шейкой и крышкой вкладыша, мм 0.016 - 0.036
Осевой зазор, мм 0.02 - 0.22
Биение (мах), мм 0.07
Маховик
Биение, мм 0.1
Приводной ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя (ГУР)
Прогиб приводного ремня при нагрузке в 100 Н (двигатель холодный), мм Новый ремень 9 - 11
Старый ремень 13 - 15
Натяжение ремня (двигатель холодный), Н Новый ремень 637 ± 49
Старый ремень 441 ± 98

Бензиновый двигатель объемом 1.5 л (3SZ-VE)

Наименование/Параметр Описание
Маркировка двигателя 3SZ-VE
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 72.0
Ход поршня, мм 91.8
Объем двигателя, см3 1495
Степень сжатия 10
Разница компрессии между цилиндрами (мах), кПа 150
Компрессия, кПа Стандартная 1470 при 330 об/мин
Min 1080 при 330 об/мин
Мощность на выходе (max), кВт 77 при 6000 об/мин
Момент (max), Н·м 140 при 4400 об/мин
Обороты холостого хода, об/мин 600 - 750
Газораспределительный механизм
Угол опережения зажигания при оборотах холостого хода При коротком замыкании цепи системы впрыска Перед ВМТ 4° - 8º
Цепь системы впрыска не замкнута Перед ВМТ 0° - 15º
Клапанный зазор, мм Впускной 0.145-0.235
Выпускной 0.275-0.365
Приводной ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя (ГУР)
Прогиб приводного ремня при нагрузке в 100 Н (двигатель холодный), мм Новый ремень 9 - 11
Старый ремень 13 - 15
Натяжение ремня (двигатель холодный), Н Новый ремень 883 ± 49
Старый ремень 441 ± 98

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

База знаний / Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Симптомы

Шумит цепь – это однозначный проверенный диагноз. Замена масла не помогла. Предположительно дело в натяжители цепи.

Необходимые запчасти

Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Описание работ

Полный пипец, чтоб снять боковую крышку и добраться до цепи надо как минимум закончить курсы шаолиньского монастыря. Никак не смогли добраться – пришлось сливать антифриз и свешивать двигатель. Визуальный осмотр показал хорошее состояние головы. Цепь имеет огромный люфт при нажатии между шестернями.

Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Сняли двиг, чтоб уже 100% во всем разобраться т.к. визуально и цепь и дввт шестерня и направляющие и масляный насос как и сами каналы в идеальном состоянии.

Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

На фотке видны огромные щели между зубцами и цепью.

Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

А это как должно быть.

Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Механизм ДВВТ или ВВТИ как он там называецо, ванус короче. Тоже на вид вполне рабочий.

Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo

Единственно что я понял, если немного цепь брынчит, лучше не обращать внимание, пока не начнет громко позвякивать (как у меня) именно на горячую и в этом случае можно заказывать только 3 детали – натяжитель, цепь (вдруг старая подрастянута) и сальник коленвала. Успокоитель и направляющая из какого-то матириала интересного, вообще не изнашивается!

ПЛОХАЯ:
Вылез чек P1349 DVVT control, мастера сейчас бьются над решением этой задачки, проявляется она в неровной работе на холостых, при нагрузке и оборотах – отлично работает.

Разобрались с проблемой, все-таки коды неисправности это сильная весчь. Писала машина ВВТИ, он и оказался причиной Дело в том, что мы ее разбирали и собирали, этого можно и не делать при замене цепи, японцы специально поставили особые болты со звездочковым шестигранником, чтоб туда не лазили (см. фотку выше), т.к. большую роль играет равномерное затягивания этих болтиков. Поэтому пришлось снять распредвалы, зафиксировать натяжитель цепи, чтоб не вылез, подвязать вторую шестерню и через спец. окошко в крышки грм для ввти вытащить шестерню, чтоб заново равномерно затянуть болты.

По поводу самого процесса. В целом, если не спешить и качественно делать, надо расчитывать на 2 дня и снятие двигателя вместе с балкой (это не сложно на самом деле). Шестеренку ВВТИ лучше не разбирать, если двигатель чистый, там тоже ничего не случится, система простейшая, никаких мембран или пружин, все на масле.

В итоге, удалось восстановить заводское звучание, все посторонние шумы из-за люфта цепи полностью исчезли, работа двигателя напоминает часы Ролекс. На этом приятном моменте можно и остановиться. Цену стоимости работ по замене оглашу завтра.

При замене цепи двигатель не снимали. Механик сказал , что двигатель идеально чистый.

По времени ремонта получилось так – утром машину пригнал, утром на следующий день забрал. Это связано с тем, что передняя крышка ставится на герметике и ему нужно время для создания устойчивого долговременного уплотнения. В этом смысле торопиться не нaдо.

На самом деле весь процесс замены занял у ребят 5 часов.

И ещё – обязательно нужно менять прокладку клапанной крышки ( в перечне деталей она почему-то названа прокладкой головки блока, видимо тонкости перевода на русский ) со временем она твердеет и теряет эластичность – возможны протечки масла.

У моего лучшего друга на daihatsu и без цепи грм куча чего поломалось ))) SY 2013 г. Механика, полный привод, бензин. При пробеге. 42000 км вылет натяжителя составил 18 мм. Поставил цепь от пройзводителя HQ — HQ1729970094 + натяжитель от Кайрона.На этой цепи проехал 13000 км,вылет плунжера натяжителя составляет на сегодняшний день 5 мм. После замены цепи уровень масло держу всегда на max. Буду наблюдать за вылетом плунжера, благо прокладка клапанной крышки долгоиграющая.

Замена прокладки, свечей, ГРМ, радиатора Daihatsu Terios Kid

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Ремкомплект цепи ГРМ K3VE, 2SZ-FE, K3DE, K3VT

DAIHATSU SIRION 1.3 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

была такая шняга на камри акв 40 поменял насос, бублик(его сожрало я его обрезал там подшипники печальные в раковинах были) все норм :) Периодические проблемы с цепью грм подзадолбали Ж))

Либо у вас аппарат старенький либо вы не умеете им пользоваться. Есть современные которые проверяют не только аккум но и стартер с генераторам. Если генератор плохо заряжает, выходит заменив аккум вы не устранили проблему. Попросите шефа новый современный аппарат. Кому интересно могу сделать обзор Facom BAT.TEST

Daihatsu Terios Обслуживаем Стартер Car Starter

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.

Замена штатной магнитолы в Toyota RAV4 второго поколения на Prology mdn-2640t

Aygo vs Yaris - differences in the 1.0 engine - 1KR-FE - Peugeot 107, . C1, Daihatsu Sirion

Спасибо Роман за такие тесты с видео и комментариями. Очень интересно и полезно. Хорошо бы ещё узнать что стало с цепью данной модели на других авто. Мне приятель сказал на terios и без цепи грм куча чего поломалось )))

У меня в марте на скорости 130 км порвался ремень ГРМ. Кроме датчика коленвала, пластинки 1840A006 и крышки MD375047 ничего не сломалось. Поменял ремень,ролики и натяжитель.Всё в порядке,клапана в норме. МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ.

Вскрытие и определение причин смерти двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

Ремкомплект цепи ГРМ 1KR-FE

Первый запуск после ремонта 3SZ-VE

Ремонтный комплект привода ГРМ МОМЕНТ Евро-4

Саня еще надо когда засухарил по клапану стукнуть чтоб сухари окончательно на место сели. В топ. А так все четко. Желательно в деталях по цепи грм посоветовал бы.

Вот такая цепь и должна быть на нормальном авто, по идеи с ней ничего не должно случаться, ходит вместе с мотором тыс 300 думаю. На этом авто 180 000км и мотор в отличном состоянии и цепь нормальная.

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по цепи грм на териос. ну и получается,что коробас сожрал львиную долю вложений. ) вариатор наверно больше всего нравиться из автоматических трансмиссий мне, но зараза самый нежный. Сейчас вообще продал свою любимую А5 фл октавию 1,8мкпп. конь стал не выгоден казне) я тупо перестал зарабатывать на её содержание..(зп не поменялась, а вот цены выросли). Застучал фазик, начал мандить какой-то клапан (дергалась с 2000 до 3000об), перепускал ГТЦ(только оригинал на замену), мотор выпуск сентябрь 2011го(переходная генерация). остаётся теперь только фапать на ваг и смотреть видосики)

У нас в селе есть человек, у него в гараже стоит новая волга газ 21, на ней вообще никто никогда не ездил.

Трудности с цепью грм подзадолбали ))) Менял недавно ГРМ, стоял 2 дня над мастером. Парень, Женька красава, отнесся с пониманием и делал все качественно и на совесть. Все перед установкой помыли, парни разорились, купили тоже наборчик съемных ключей для фазиков. Все отверстия под болты продули. Вообщем сделали по уму и по красоте. Друзья, не устаю повторять: Потратьте лучше свое время, но всегда будьте рядом со своей машиной, смотрите че мастер делает с вашим железным другом, за ваши же бабки! Лучше за ранее посмотреть порядок установки в ютубах, на форумах, чтобы быть в теме происходящего. Это, в дальнейшем сэкономит ваши деньги и нервы. А самое главное! Вы будете уверены в качестве проделанных работ. Всем удачи! Автору палец вверх! Тебе брат, я бы доверил самое святое, но жалко что ты не в Москве)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

TOYOTA YARIS 1.0 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Мотор как и все 'проходные' - жертва длинных межсервисных интервалов и глобально скрученных пробегов, отсюда и разные данные о надежности. Мотор хороший, экономичный и резвый, про цепь сказки, она надежная. Был Корса 2011 года, продал с пробегом 230, при этом в мотор не лазили, покупал с лизингового аукциона с пробегом 80. Про огнеупорные шайбы так и есть, надо менять, иначе будет беда. По турбине отлично, топливная система без проблем, но фильтр дорогой. Сажевый не беспокоил, нужно заливать присадку фирмы wynns для прожига и проблем не будет.

У меня авто с 2010 года! 156000 км пробег! Масло от замены до замены без долива! Работа двигателя, 'поёт'! Масло меняю через 12 т За весь срок эксплуатации замена: линки, 2- комплекта тормозные колодки, задние тяги с эксцентриками-бол тами, сай задний правого переднего рычага. Чистка заслонки - 1 раз! Автомобиль никогда не заводился на морозе, тёплый гараж, свой дом. Родные стойки амортизаторы! Буду продавать, жалко, но нынче мне 72 года! 52 года за рулём и. ограничения по здоровью. Всем удачи на дорогах.

Добрый день, Огромное спасибо за предоставленные материалы. Вы не возражаете, если мы разместим ваше видео у себя на сайте ? Мы, компания HJL Autoparts готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Если вы цените надежность и качество при выборе бизнес-партнеров, буду рада вам ответить: candy.lai

Ну ты и чудила, а тебе мысль в голову не приходила, что видео снято для обсуждения технических проблем на специализированном форуме?

На российских машинах гарантия на ремень ГРМ от оф.дилера при условии,что ты проходишь все ТО 80 тыс. км.

Говнообзорщик! Больше никогда не снимай видео! P.s. А пепельницы для задних пассажиров находятся в ручках дверей.

меня терзают смутные сомнения, а куда с нижней чашки будет деваться вода и грязь, дыра внизу-то закупорена и деваться жиже некуда?

Это полный идиотизм,повращав так,даже от руки,например мотор ауди 2,7 согнешь клапана не ощущая никакого сопротивления,б ред.

Читайте также: