Дастер или туксон что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Посоветуйте, пожалуйста, на что лучше сменить Opel Astra 2008 г для езды по умеренному бездорожью (не экстрим, но дачные дороги)?
Важные критерии – полный привод и автомат. Средний дневной пробег – не более 10 км.
Взять кроссовер с пробегом типа Tucson 2009-2010 года тысяч за 600 или поднапрячься и взять новый Duster за >700?

На тему:

Чтобы покупать автомобиль с пробегом, неплохо было иметь хороший пакет знаний в матчасти. В противном случае есть высокий риск попадалова.

И чем так плох Астреныш?

Собственно, желание продать Астру появилось именно по той же причине — ощущение (подтверждаемое сервисмэнами), что еще немного и…
Просто для сравнения — за последние два года, в течении которых жена ездит на б\у Jimny такого же возраста и пробега, у Jimny кроме плановых ТО не ломалось ничего, а у Астры:
— Ремонт блока управления изитроником
— Замена сцепления (ну это ладно, со всеми рано или поздно будет)
— Слетела прошивка изитроника
— Течи разнообразных сальников и прокладок (суммарно вполне дорогостоящий ремонт, порядка 18 тыс)

А повышенная проходимость нужна, потому что живем за городом и дороги далеки от идеальных, а зимой еще и чистятся не очень оперативно.

На Duster поставили одну из самых плохих АКПП в современной истории. Но основная причина ее поломок — перегрев. Летом в жару достаточно было одного горячего дня и коробку можно было выбрасывать. Но специально для Дастера в коробку поставили дополнительный контур охлаждения. Посему есть надежда, что машина проживет дольше обычного))).

Сергей Степанович, а все же, Дастер или б\у кроссовер 4-5 лет за ~600 тыс?
С точки зрения надежности и стоимости владения? И если б\у, то на какие модели лучше обратить внимание? (Tucson в заголовке просто привел в пример, так как его посоветовал мастер в сервисе недавно)

[qute]Собственно, желание продать Астру [/quote]
Я так понимаю, основные проблемы в коробке, а автомобиль в целом устраивает? Так? Если да, то на Вашем месте, я бы отремонтировал коробку и ездил бы дальше, так как этот астреныш один из весьма неплохих автомобилей.

Ну а ежели все таки решили переехать на другой автомобиль, то Duster/Terrano я бы вообще не рассматривал в принципе. Почему:
— Очень плохая кузовщина. Плохая не в том плане, что ржавеет, а в том плане, что каркас кузова очень слабы, и кузов крутит и вертит, особенно на неровностях… даже несмотря на обещаные улучьшения. Все таки B0 это удел B+/C классов авто, а не кроссоверов. По этой же причине очень дорог кузовной ремонт.
— Подвеска с той же B0, хоть и переработаная, но все же недостаточная для более тяжелго автомобиля. И ремонт недешев. Так что про дубасить по грунтовкам можно смело забывать.
— Отличный мотор К4М (1,6, 16 кл.), который верой и правдой возит Логаны и Сандеро на протяжении нескольких веков, ооочень плохо чувствует себя на Дастере. Не хватает мощности, причем нехватает катастрофически, соответственно. мотор приходится крутить. От этого быстро заканчиваеться привод ГРМ (ремень, ролики) и привод навесных агрегатов, а также поршневые кольца. И из 400 000 км. ресурса данного мотора, получите максимум тысяч 250.

Это из основным моментов. Есть еще ряд мелочей, которые могут попортить нервы владельцу Дастера.


На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.

Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.

По ходовой части

Дастер оснащен независимой подвеской типа Мак – Ферсон с газонаполненными амортизаторами. Имеет рычаги треугольной формы, соединенные через шаровую опору с поворотным кулаком, который через кронштейн крепится к стойке. С помощью пружин и амортизаторов гасит удары.


Туксон имеет крепкую переднюю независимую подвеску Мак – Ферсона, которая пройдет 100000 км без ремонта. Задняя подвеска стала многорычажная.

По внутреннему обустройству

Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.

У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.

Салон



Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.

Отзывы автовладельцев

Сергей, 44 года, г. Астрахань.

Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.

Александр, 39 лет, Ростов.

Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.

Внешний вид


Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.


Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.


Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.

Hyundai Tucson против Renault Duster


Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.




В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.



Комфорт ныне дорог

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Hyundai Tucson или Renault Duster?


Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.




Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

если 600 будет стоить 4х4, то почему бы ее не купить новый кросовок за 600 вполне нормально мне кажется

обе гавно, тусан пойдет но себе бы ниодну из них не приобрел. ради 4 на 4 на таком уродстве ездить? лучше уж тогда старый лендровер.

Вы этот Duster дождитесь сначала
Обещают, что "живые" машины у диллеров появяться только в следующем году
И цена будет за 800 в максимуме


Ведро полное. На запчасти работать придется всю оставшуюся жизнь . или до его продажи очередному идиоту который его купит


Зато ломаться не будет и багажник приличный
За 550-650 (примерно столько обещают за а/м 4Х4, с двиг 1,6, МКПП6) лучше все равно нет

я бы купил такую машинку в качестве второго авто дастер или тайгер, неплохие без изысков и по более мение приемлимой цене, а в статье дастер даже АSX обошол

Немного эксклюзивных фоток (из Молдавии):

Там говорят что в конце года уже испытания наших Дастеров будет!

Я бы се купила, 600к это нормально за этот НОВЫЙ бульдозер.


Зато ломаться не будет и багажник приличный
За 550-650 (примерно столько обещают за а/м 4Х4, с двиг 1,6, МКПП6) лучше все равно нет

Ты Дэзир то видел?? Авто для фермера?? Этот фермер под чем должен быть то, что на таком аппарате зажигаь??

qwerty ты куда пропал?

Изображение

qwerty87 писал(а):

Рено Дастер с покраской в цвет кузова изделий из пластика выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson.

И это при нормальной разнице в цене!

Мне оч нравиться!

NSX писал(а): обе гавно, тусан пойдет но себе бы ниодну из них не приобрел. ради 4 на 4 на таком уродстве ездить? лучше уж тогда старый лендровер.

Ну про LAND ROVER ТЫ ПОГАРЕЧИЛСЯ, c возврастом как раз он и становится ведром с очень дорогими болтами, знаю не по наслышке именно про FREE LANDER 1998г.
А вот DUSTER прошлым летом удалось не только посмотреть на него в живую но и прокатиться в качестве пассажира такси.Дело было на украине. Так вот у них он в полном фарше стоил на наши 625000рэ.Разговаривал с менеджером в рено салоне, по его слован DUSTER пользуется не таким уж и большим спросом (дорого для них). Лично мои впечатления за эти деньги вариант отличный,хоть есть еще не доработки.Если как описано выше на нашем заводе будут собирать чуть обновленный DUSTER то в цене ему конкурентов не будет.

Он будет ещё 2,0 литровы на варике и на меху, от Нисана и + дизель. пока обешают что за 750 000руб. будет стоить полный фарш на коже, и + возможность дополнительной блокировки моста с завода.

Hunter1945 писал(а): Он будет ещё .. на варике и на меху, от Нисана и + дизель. пока обешают что за 750 000руб. будет стоить полный фарш на коже, и + возможность дополнительной блокировки моста с завода.

Не вариатор а АКП4 DP0 - самая хреновая из коробок
И стоить он будет за 800 т.р. в максимальной комплектации (2 л, АКП, кожсалон). посчитали уже

Прекращайте людей смешить. "Бульдозер" блин.
ВСЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: фотки на склонах - развод для лохов. Горизонт завален для визуального увеличения угла склона. Типа посмотрите какая страшная гора. Там походу и Рав4 с Кашкаем проедут.

В целом машинка выглядит неплохо. Но типичный паркетник. И, судя по цене, народным его назвать язык не поворачивается.

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Если бы хотели развести лохов деревья на фотографиях бы выпрямили . наблюдательный вы наш
Ракурс выбран для эффекта
Кашкая и РАВ4 он на бездорожье сделает легко . проверено уже

pavoved , не я был на обучение на фрамосе, там сказали что будет та же двишка что и на всех остальных новых моделях типа Флюенс. и цена будет ниже Европейской.

Во первых не сравнивайте Тагер-внедорожник с этим паркетником. А во-вторых в том же 'Авторевю' в свежих краш-тестах Дастер едва набрал 3 звезды. Выводы очевидны.

pesec писал(а): Во первых не сравнивайте Тагер-внедорожник с этим паркетником. А во-вторых в том же 'Авторевю' в свежих краш-тестах Дастер едва набрал 3 звезды. Выводы очевидны.

Тагер разваливается не успев выехать из салона . и жрет в среднем 20 л/на 100 км

А по безопасности … Посмотрите, например, на результат Mazda CX-7. Защита пассажиров 76% против 74% у Дастера.
Кстати, у Дастера неплохой результат по защите детей.
Общая невысокая оценка связана с отсутствием в базе ESP и ограничителя скорости, отсутствие датчика о непристегнутых ремнях, а также низкой оценкой за защиту пешеходов.
Но это ведь бюджетник .
Большинство конкурентов по рейтингу EuroNCAP стоят в несколько раз дороже.
А вот по результатам по защите пассажиров. в этой дисциплине Дастер выступил вполне достойно.

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012


Если как обещают цена будет от 450 т.р. (скорее всего от более чем 500) спрос будет ажиотажный .
Очередь занимать (оформлять заказ, вносить предоплату) лучше уже летом


Друг второй год ездит и частенько в такие дебри, что Дастеру и не стоит пытаться. Это 1, а 2 - говорил с дир. СТО по корейским внедорожникам о их надежности. Ответ: а чему там ломаться, если на всех агрегатах шильдик мерседеса! Нет проблем с ними.
Альтернативой Дастеру новый Санен Актион с ДВ.

я понимаю почему эти авто вам так нравятся.. сами на рено катаетесь.

pesec писал(а): . а язык-то у тя без костей, мелет че попало:
. а чему там ломаться, если на всех агрегатах шильдик мерседеса! Нет проблем с ними.
Альтернативой Дастеру новый Санен Актион с ДВ.

Тагер нравиться, но Дастеру не конкурент
Прожорлив жутко. А Мерседес 25 лет назад отказался (продал лицензию) от этих двигателей … старье

Хронические проблемы с коробками, сцеплением, электрикой и мелочам

Проблема включения 3 передачи при скорости свыше 30 км/ч. Тагер на гарантии - пробег всего 10 тыс км. Дилер поставил диагноз - синхронизатор 3-4 передачи. Запчасть жду уже 3 месяца. По информации Элан-Мотрос (Питер) завод не поставляет им эти запчасти.

Чего только не происходило за все это время. страшно вспомнить, бедный авто)
из последнего: донимал скрип, который к новому году стал просто невыносим, поездка к дилеру устранила причину - передний кардан в месте соединения двух крестовин не был смазан, и на морозе скрипел. Как сказали сервисмены у многих Тагеров с морозами проявился данный трабл. но это фигня.
пару недель назад спалил сцепление, напрочь.

Вот самый последний отзыв:

В общем и целом все ожидания от Тигры полностью оправдались - я сдержанно доволен (чтоб не сглазить)

NSX писал(а): :lol2: зашитники рено ))))
я понимаю почему эти авто вам так нравятся.. сами на рено катаетесь.


NSX, я не мазохист, чтобы защищать компанию, которая стремится как можно больше заработать на мне (содрать с меня денег при продаже и послепродажном обслуживании)

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

autocentre.ua

autocentre.ua

В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.

autocentre.ua

autocentre.ua

Комфорт ныне дорог

autocentre.ua

Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем — дистанционное управление музыкальной системой.

autocentre.ua

Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно.

autocentre.ua

Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться — кнопки внизу.

autocentre.ua

autocentre.ua

В экстремальных режимах Renault Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.

autocentre.ua

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки — и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска — под днищем.

Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь.

autocentre.ua

autocentre.ua

Мощность или экономичность?

Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster — более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault — свет фар здесь существенно лучше.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций.

Кузов и комфорт

Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах.

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Что лучше купить?

Новый Renault Duster или б/у hyundai tucson 2008 года, полный привод и полный фарш за 630 000 р. пробег 40000 км.

Туссан. Дастер — бюджетное корыто. Но Туссан должен быть с 2.7

:)

+100500 побуквенно

Если пробеги в год до двадцаточки и есть подменный Авто, то туссан.

А если одна авто и планируется жесткая эксплуатация с прбегами по сорок в год, то дастер.

Тока Дустер с автоматом яп наверно поостерёгся брать если пробеги планируются под 40. Хотя гарантию выдержит ведь ?

а что у дустера не так с автоматом?

Он всё тот же DP2, только с раздаткой, DP8 называетс я.

Да, оно фактически.

3. За эти деньги бу БиоБегемот можно купить очень неплохой(уж коль бу рассматриваются вообще).

По каким параметрам их сравнивать? Например, для меня Дастер в сравнении даже не рассматривается из-за явной непригодности поездкам дольше часа и быстрее 100 км/ч: шумен и сиденья неудобные.

По эстетике, интерьер хундая опять же выигрывает. Качество материалов на голову выше.

По стоимости обслуживания надо просто считать расходы на ТО.

В общем, смотря что от автомобиля надо и кому.

за 630 легко можно взять Туксон 2.7 который будет более правильным технически и с точки зрения комплектации.

как можно сравнивать с ним раздутый рено-логан, я не понимаю.

А вот так, этому Таксону будет аж 6! лет. Ведь если дальше развить мысль, то за 630 можно купить Паджеру года так 2004-го, или GL года так 1994-го(сразу прошу не ловить меня на точности цен на столь бу авто — я честно вообще не в курсе).

логан еще старее морально. нафига нужна машина разработки прошлого века?

Да перестань, Дустер и Туксон одинаковы до безобрази я, с небольшими нюансами исполнения.

Даже рядом не стояли. Дастер не достоин даже проехать по следам протекторов Тушкана. А уж разговоры про автоматическую рециркуляцию воздуха или столик в переднем сидении для него вовсе недоступны…

Не, ну он же говорит про моральную отсталость Дуси. Вот скажите мне — в чём выражается неепическая продвинутость и технологичность Таксона ?

движки дохлые, сделан непонятно из чего так как масса на 400 кг меньше тушки, подвеска сзади либо зависимая от логана, либо не пойми как доработанная, ЕСП нет(опции не в счет), подушек боковых со шторками нет, автомат непонятного французского происхождения (АЛ4 небось?)

это так, навскидку, если копнуть глубже список будет на несколько листов.

климата тоже нет.

:)

Ооо, вот это вопрос Какой Туксон, 2.7 или 2.0?

2.0 (автомат) видно что водитель на нем практически не ездил

Я тут анекдоты читал, и наткнулся вдруг вот на это — Я могу купить все, что хочу!

— Ты что, миллионер?

— Нет. Я просто хочу мало.

2.0 это значит что полного фарша там нет круиза нет, салон тряпка вместо кожи, 2.0 не едет к тому же. Я за Дастер, если он полноприводный и с автоматом.

Имхо, лучше не ехать на Туксоне, даже на двухлитровом, чем не ехать на Дусьтере

2-литровый Дустер ещё как едет между прочим, даже автоматический.

не вижу почему это так

для меня: находится в салоне туксона, управлять им ну о-очень сильно приятнее, чем в Дустере. Настолько, что про Дустер и думать не хочется, даже новый

Ездил? Я забыл как в туссане.

Но в дастере задние сиденья оказались ОЧЕНЬ удобными на удивление.

Да нормальный он автомобиль, если бы они оба были новые, то ясный пень предпочтение было бы у Туксона, а 6 лет меня чот как то напрягают…

дызел можно и мкпп. сцепление бросаешь, оно не глохн Ет и само едет.

спасибо, ваше мнение для меня очень важно

Hyundai Tucson или Renault Duster?

Рено Дастер и Хундай Тусан

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел — и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renault Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в RenaultDuster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault — свет фар здесь существенно лучше.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Читайте также: