Датчик давления масла jeep compass где находится

Обновлено: 05.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Jeep Compass, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Джип Компас - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Джипа Компас. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Jeep Compass, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Jeep.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Джипа Компас;
  • Напряжение в бортовой сети Jeep Compass;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Джипа Compass;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Jeep Compass;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Джипа Компас;

1. Для диагностики двигателя Джип Компас в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Джипа Compass от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Jeep Compass, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Джипа Compass. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Джипа Компас имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Джипа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Jeep Compass образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Джипа Compass выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Джипа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Джипа Compass дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Jeep Compass, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Джипа Compass? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Джипа Компас. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Jeep Compass расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Джипа Компас, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Джипа Компас по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Jeep Compass, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Джипа Компас. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Jeep Compass в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Джипа Compass (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Джипа Компас открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Джипа Компас, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Jeep Compass. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Джипа Компас и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Джипа Компас проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.


koshnyak

Спасибо за ответ. Еще просьба посмотреть фото. Это он справа от фильтра ?


t1000

Спасибо за ответ. Еще просьба посмотреть фото. Это он справа от фильтра ?

Насколько я помню, он левее и ниже фильтра, тоже менял этот датчик, только у меня он на максимум периодически становился.


samorez

Насколько я помню, он левее и ниже фильтра, тоже менял этот датчик, только у меня он на максимум периодически становился.


samorez

Левее вот что (см. фото). Если это и есть датчик давления, подскажите как снять разъем не сломав, куда нажать. Я уже ломал на других машинах, боюсь применять силу)

Прикрепленные файлы


Halura

Левее вот что (см. фото). Если это и есть датчик давления, подскажите как снять разъем не сломав, куда нажать. Я уже ломал на других машинах, боюсь применять силу)

Опускаешь вниз "замок" ( красная плостмаска. либо снизу подцепив или надавив сверху отверткой, либо надави сверху пальцем, если позволяет место добраться рукой) и снимаешь как обычную фишку, нажав на фиксатор на самом раз'еме. А че за мотор, а то у меня на mobile версии не видно марки авто?

Размещенное изображение


samorez

Опускаешь вниз "замок" ( красная плостмаска. либо снизу подцепив или надавив сверху отверткой, либо надави сверху пальцем, если позволяет место добраться рукой) и снимаешь как обычную фишку, нажав на фиксатор на самом раз'еме. А че за мотор, а то у меня на mobile версии не видно марки авто?


samorez


t1000


samorez


t1000


Halura

Без фишки стрелка должна лежать и гореть красная "контролька". По крайней мере на 2.7 стрелка бы была мертвой и горел бы "check gages". Не думаю, что на 4.0 что то перемудрено.
А что показывает самодиагностика? Если сбросить фишку с включенным зажиганием, пропишится ошибка. Не помню какая, есть в теме. что то с неисправностью в цепи датчика давления.

Размещенное изображение


stas

. Без фишки стрелка должна лежать и гореть красная "контролька". По крайней мере на 2.7 стрелка бы была мертвой и горел бы "check gages". Не думаю, что на 4.0 что то перемудрено.
А что показывает самодиагностика? Если сбросить фишку с включенным зажиганием, пропишится ошибка. Не помню какая, есть в теме. что то с неисправностью в цепи датчика давления.

думаю проблему нужно искать либо в цепи проводов и разъёмов (наука о контактах), либо в датчике приборной панели.


samorez

. Без фишки стрелка должна лежать и гореть красная "контролька". По крайней мере на 2.7 стрелка бы была мертвой и горел бы "check gages". Не думаю, что на 4.0 что то перемудрено.
А что показывает самодиагностика? Если сбросить фишку с включенным зажиганием, пропишится ошибка. Не помню какая, есть в теме. что то с неисправностью в цепи датчика давления.

Ошибок по датчику давления нет.

Что-то я запутался. Нашел схему подключения датчика давления, по схеме к нему подходит 3 провода. Первый +5 В, второй корпус, с третьего снимается сигнал. Все просто и ясно, НО к моему датчику подходит всего один провод, как будто это датчик, который работает на лампу давления. Не может ли быть в WJ 2004 года два датчика давления . Один на лампу, а второй на стрелку . Если да, то где искать второй .


t1000

Что-то я запутался. Нашел схему подключения датчика давления, по схеме к нему подходит 3 провода. Первый +5 В, второй корпус, с третьего снимается сигнал. Все просто и ясно, НО к моему датчику подходит всего один провод, как будто это датчик, который работает на лампу давления. Не может ли быть в WJ 2004 года два датчика давления . Один на лампу, а второй на стрелку . Если да, то где искать второй .


В общем у меня были похожие терзания. Я решил просто поменять датчик. Не прогадал. Датчик давления - одна из болячек, даже если не в нем дело, лишние потраченные 20 долларов спасут от этой болячки в будущем, посему остаюсь при своем имхо - купить и поменять датчик


koshnyak

Что-то я запутался. Нашел схему подключения датчика давления, по схеме к нему подходит 3 провода. Первый +5 В, второй корпус, с третьего снимается сигнал. Все просто и ясно, НО к моему датчику подходит всего один провод, как будто это датчик, который работает на лампу давления. Не может ли быть в WJ 2004 года два датчика давления . Один на лампу, а второй на стрелку . Если да, то где искать второй .

выкрути датчик и сфоткай, желательно и фишку на него, могли умельцы напаять при продаже машины, что-бы давление было побольше.


samorez

выкрути датчик и сфоткай, желательно и фишку на него, могли умельцы напаять при продаже машины, что-бы давление было побольше.


Похоже ты прав. Вот нашел видео , где чувак снимает датчик давления. Там хорошо видно, что к разъему идут три провода. У меня только один. Похоже я влип


valerka

член Jeep клуба

Размещенное изображение


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь.


koshnyak

Похоже ты прав. Вот нашел видео , где чувак снимает датчик давления. Там хорошо видно, что к разъему идут три провода. У меня только один. Похоже я влип

Нужно смотреть свой датчик, сколько из него выходов, столько должно и проводов приходить в фишку.
У меня три, снимаю фишку, стрелка ложится на ноль, загарается индикатор давления масла.


samorez

В самой фишке вроде один контакт. Датчик пытался снять, не получилось. Головка на 24 мала, на 27 велика. Буду головку на 1 дюйм(25.4) искать завтра, потом отпишусь.


kenigsberg2004

Здраствуйте, купил гранда 2004г.в 2.7CRD. два года назад. Про печку молчу, понял что это хроническая болезнь. У меня другая беда. Когда машина прогревается до 90 100 градусов на холостых оборотах падает стрелка уровня давления масла и загорается чек гегс. жму на газ стрелка поднимается, чек гаснет. При заводе стрелка давления лежит но нуле(до старта двигателя).
В сервисе ощибок не нашли. проверил кореные( в норме), давление масла на холостых 0.7. НЕ хочется думать, что это масленный насос. И еще беда с пыльником на переднем вале. Покупать за 800 баксов весь вал из-за него не хочется. За советы заранее поклон.

Датчик давления масла встраивается в смазочную систему двигателя автомобилей Jeep Grand Cherokee всех поколений. Контроллер помогает предотвратить повышенное трение узлов силового агрегата, износ деталей и заклинивание механизмов.

Датчики в Jeep Grand Cherokee всех поколений находятся на корпусе, кронштейне масляного фильтра, под контроллером температуры охлаждающей жидкости. Чтобы его увидеть, нужно встать лицом к капоту Jeep и проверить пространство между задней стенкой моторного отсека и силовым агрегатом, с торцевой, левой стороны блока цилиндров.

Сенсор реагирует на снижение давления масла и посылает сигнал на электронный блок управления. На приборной панели появляется светящийся индикатор в виде масленки, сопровождающийся звуковым оповещением. Если он появился во время движения, нужно максимально быстро остановить Cherokee и обратиться в сервисный центр. Использовать автомобиль при этом не разрешается.


DISCLOSURES

Телефон горячей линии

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Датчик давления масла Гранд Чероки

Датчик давления масла Гранд Чероки в случае неисправности сообщит о себе Джеки Чаном и моргающей красной маслёнкой на приборной панели. Симптомы похожи на отказавший масляный насос, однако не спешите с выводами: как показывает практика, порой дело ограничивается всего лишь датчиком. С виду мелочь, но поменять её та ещё задача, не взирая на малые размеры.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 157 026 километров

Первым делом загоняем Гранд Чероки в рабочую зону. Подъёмник здесь не нужен, вся работа проводится с земли.

Готовим Гранд Чероки к процедуре

Готовим Гранд Чероки к процедуре

Задача простая: снять весь впуск и добраться к корпусу масляного фильтра, на котором и стоит датчик давления масла. Вот только это не Гранд Караван с поперечным расположением двигателя, а суровый Гранд с продольным.

Работы не тяжёлые, но неудобные

Работы не тяжёлые, но неудобные

Снимаем дроссельную заслонку – хороший повод заодно и почистить от масла и грязи.

Дроссельная заслонка Гранд Чероки

Дроссельная заслонка Гранд Чероки

А дальше начинается автосервисная йога. Корпус охладителя стоит в развале двигателя, а сам двигатель смещён в сторону моторного щита и неплохо прячется задней частью под пластиком стеклоочистителей.

Половина работы проходит в коленопреклонной форме

Половина работы проходит в коленопреклонной форме

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора и шумоизоляцию.

Верхняя часть коллектора

Верхняя часть коллектора

Следом за ней отправляется нижняя часть коллектора. Прокладки – по шесть штук сверху и столько же снизу – повторно использовать нельзя, иначе получим гарантированный подсос воздуха.

Нижняя часть впускного коллектора Гранд Чероки

Нижняя часть впускного коллектора Гранд Чероки

Вот так выглядит развал двигателя, внутри которого и стоит корпус масляного фильтра, он же маслоохладитель.

Развал двигателя

Видите что-то краснеет у моторного щита? Всё верно, это разъём на датчик.

Здесь прячутся датчики давления и температуры

Вот только одна незадача – это не тот датчик. Сверху стоит датчик температуры масла, а снизу под ним требуемый нам датчик давления масла.

Датчик давления масла Гранд Чероки

Датчик давления масла Гранд Чероки

Накидываем головку и аккуратно выкручиваем датчик – есть риск достать его вместе с резьбой, что приведёт к однозначной замене охладителя в сборе. Место не самое комфортное: горячо, темно, стоишь на коленях и пытаешься пробраться через хитросплетения трубок.

Джип Компас – кроссовер с задатками внедорожника. Машина небольшая, но сгонять на ней на дачу по лёгкому бездорожью очень даже можно.

Радиатор кондиционера Додж Калибр без признаков течи

12 Окт: Как проверить радиатор кондиционера Додж Калибр

Радиатор кондиционера Додж Калибр стоит первым в алюминиевом бутерброде и принимает на себя камни, мошкару, грязь и реагенты. Ничего удивительного, что со временем из печки начинает дуть тёплый воздух, вот только место повреждения порой настолько неочевидное, что приходится снимать бампер, вооружаться ультрафиолетом, кисточкой и мыльной пеной.

Европейская сигнализация Додж Калибр комплектуется сиреной

10 Сен: Как работает штатная сигнализация Додж Калибр

Сигнализация Додж Калибр, она же система защиты от угона транспортного средства Vehicle Theft Security System (VTSS), состоит из двух основных подсистем: стандартная система иммобилайзера Sentry Key Immobilizer System (SKIS) и дополнительная сигнализация о краже автомобиля Vehicle Theft Alarm (VTA).

Стук скобы суппорта – частая болезнь задних тормозов

04 Сен: Стук скобы суппорта Додж Калибр

Со временем скобы суппорта Додж Калибр начинают стучать на кочках, причём это не еле слышное позвякивание, а нормальное такое громыхание. Неподготовленные механики чаще всего смотрят на состояние сайлентблоков, амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора, хотя достаточно покачать рукой скобу. Если направляющие не закисли и нормально работают, скоба должна ходить от руки, но при этом без люфтов поперёк плоскости движения, в противном случае звук будет такой, что владелец услышит его даже по телефону без переключения на громкую связь. Лечение быстрое, но капитальное.

Ошибки вариатора чаще всего связаны с проводкой

29 Авг: Ошибки вариатора Додж Калибр

Ошибки вариатора Додж Калибр чаще всего связаны с повреждениями проводки, чем с внутренними механическими неисправностями. Львиная доля болезней выпадает на 22-пиновый разъём, но есть ещё одно слабое место, незаслуженно обойдённое вниманием форумными старожилами. Это жгут проводов на селектор вариатора

Комплект для замены выпускного коллектора Додж Калибр

15 Авг: Замена выпускного коллектора Додж Калибр на новый

Замена выпускного коллектора Додж Калибр с каждым годом становится всё более сложной задачей. Найти живой узел на разборках тяжело даже на разборках, ведь последний автомобиль сошёл с конвейера больше шести лет назад. Новый оригинальный коллектор стоит приличных денег, из-за чего большинство владельцев предпочтёт вдыхать выхлопные газы, но не расставаться с кровно заработанными. Решение есть – купить качественный аналог.

Новый внешний ШРУС Джип Компас

09 Авг: Замена ШРУС Джип Компас 2.4 ED3 (2006)

Внешний ШРУС Джип Компас загадочный предмет: в сборе с приводом существует, а отдельно – нет. Во всяком случае именно об этом говорит оригинальный каталог. Вы можете купить отдельно пыльники с хомутами, привод целиком, но ШРУС отсутствует как класс, причём это касается большинства современных моделей Крайслера. Памятуем о том, что платформа нам досталась от Мицубиси, поэтому после недолгих изысканий находим японский шарнир за более чем вменяемые деньги.

29 Июл: Ремонт провода стартера Додж Калибр

Провод стартера Додж Калибр, ремонт генератора и пропавшая зарядка между собой однозначно связаны, но для разгадки неисправности понадобилось немного попотеть. По здравому размышлению решение лежит на поверхности, однако в ту сторону сначала даже не смотрели.

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

23 Июл: Датчик давления масла Додж Калибр

Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням – это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя. Если компьютерная диагностика показывает ошибку P0522, не торопитесь сразу менять сам датчик, для начала проверьте актуальность версии прошивки для блока управления двигателем (PCM) и только после этого приступайте к осмотру автомобиля. В первых версиях прошивки система мониторинга в ряде случаев выдавала фантомную неисправность, которая не лечится новым датчиком. Если сканер показывает ошибку P0523, тут с большой долей вероятности виноваты либо датчик, либо проводка на него.

Читайте также: