Датчик давления масла крафтер 2.5 расположение

Обновлено: 28.06.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Volkswagen Crafter

Ромулус написал(а)
вариатор адаптивный. торможение двигателем и передаточные отношения меняются от стиля езды.поэтому сбросы и прошивки лишняя трата время. я так думаю

Leann написал(а)
а зачем нужно было ставить метки белой краской на одной и той же детали (но на разных ее частях)? Первую сделали правильно а вот вторую надо было наносить на той части которую потом отделили от первой (от флянца муфты). Приколько читать комментарии, есть еще верующие люди в 'масло на весь срок службы'

Бичура написал(а)
здравствуйте.2007 г.не могу найти второй кислородный датчик.должен ли он вообще стоять на ней?весь выпускной тракт под днищем просмотрел не нашел

Владлен написал(а)
Берём пятиконтактное реле. Коммутируемое питание от датчика давления масла. ДХО на нормально замкнутый контакт. Габариты на управление. И будет вам счастье)

Бекет написал(а)
Все правильно,сам доезжал до дома с обломанным маслоприемником на ниве,долил отработки какая была 2 литра и поехал,перелив выше уровня ни на что не влияет,только масло из за обьема дольше нагревается и дольше остывает,выдавить ни какие сальники не может,потому что масляные каналы не упираются в сальники,сальники предназначены что бы брызги масла и масляный туман не вытекали по концам коленвала, давить может из за плохой вентиляции картера,главное что бы шатуны за масло не цепляли.А так как масло дорогое и обьема 4 л для двигателя с сухим картером хватает с избытком и этот обьем быстро нагревается и успевает остывать в поддоне,и ресурса хватает на 250 мотачасов, то его и выбрали за норму.

Оскар написал(а)
На сотах катализатора путем напыления нанесены реагенты- катализаторы (оксид платины, родий, палладий) если загорается чек, значит оба датчика выдают одинаковый сигнал, те кат не работает, элементов нет, промывка катализатора- бесполезна.

Рамис написал(а)
Охриневаю от голых рук! Хотя бы для видео надел перчатки. А про уровень ниже минимума - на авто раньших выпусков давление показывалось на панели, и оно было, пока масло было. Например в авто с 7 литрами в норме давление не меняется и при 3-х литрах. Масляный насос сосет со дна. Другое дело (о чем молчишь или не знаешь) количество масла. Обьем как и в системе охлаждения нужен для 'успевания' остывать. Меньше масла - больше температура и ниже вязкость. Зимой в минус 30 - это одно, а летом по серпантину в Адлер - другое.

Недавно у соседа возникло желание выяснить, где находится датчик давления масла Volkswagen Crafter в автомобиле. Поискал и нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик давления масла Volkswagen Crafter.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Volkswagen Crafter

Не может его так от давления масла свернуть. Возможно поставили не тот фильтр, запихнув его силой либо поставили не правильно родной, не надев его на трубку в корпусе

Здравствуйте! Подскажите, у меня температура на приборке лезит в красную зону, и загорается лампа перегрева, а карлсоны молчат не запускаются! А когда снимаю фишку с дтож, то запускаются! Подскажите это в датчике ож проблема?

Не предусмотрена вентиляция в салоне,вот и конденсат,так и сгниет быстро

В ВАС такого не було що холодна з другого разу заводиця??

Снял помыл ещё хуже стало обороты сильнее прыгать стали

вечер добрый у меня в печка хорошо дует но есть один нюанс только лобовое дует. А ногу и салон не дует. кнопки тормозят по моему.хотел узнать в чем проблема?зарание спасибо

. я уснул. Но все грамотно рассказал.

Пластик на ваших 'дровах' уважаемый уже значительно выработал свой ресурс! Судя по пробегу напрашивалась замена всей трассы!

Видео интересное, для меня как раз актуально. Спасибо мастеру.

Здравствуйте как менять датчик давления масло мерс 124кузов объем двигателя 2.0 автомат 93год

Подскажите по такой проблеме: автомобиль на холодную и после длительных стоянок запускается с пол оборота, но по мере прогрева мотора запуск становится всё тяжелее и тяжелее. В итоге прогретый до 90 градусов мотор заводить приходится до 30ти секунд. Достаточно просто заглушить и тут же попытаться запустить мотор -всё равно заводится крайне сложно.

Вот ещё бы показали как эту трубку снять, или не снимая меняли их? Часа за 2 добрался до этой трубки, и ещё час пытался её снять.

Это разве датчик не уровня масла в двигателе?(у меня 2 датчика уровень масла где ты показал и давления он находится с низу)

Я проще сделал. Приклеил к своей коробке у А5 Ауди 3 медных радиатора от компа на термопасту.

у меня почему то нет вкладки сохранить в стр вчемпроблема?

Давай этот бумер против заряженных октах РС пусти) а ещё лучше полноприводных)

Зачем я всё это смотрел?? Получается, что двигатель - это одни сплошные датчики!!

Расскажите про ошибку р0011. Цепь грм и натяжитель меняли на 111000 км. На холостых по прежнему плавают обороты.

Поменял фильтр все рамно бульбашки идут, буду менять шланги

Не СО2, а NO2. Именно для этого его и ставят. Это не забота о вашем кошельке, а только забота об экологии. И спасибо за ещё немножко фреонов, вупущенных в атмосферу, ведь нам всем на экологию насрать. На свой век хватит, а дальше . оно всё кротом.

Всё правильно - молодец Бмв е39 без давления 4 года все ок.

Дмитрий нужна помощь в определении проводов под капотом отвалился один коричневый провод в районе трамблера и датчиков на тройнике ну идет из этой косы, начал когда разматывать изоленту нашёл ещё один провод коричневый с жёлтой полосой. Вот и не могу определится куда они идут.После включения зажигания на коричневом проводе появляется +12 вольт ссылки на фото

Всем добрый день.проблема вот в чем крафтер 2008г 2.5 при заводке лампочка давления тухнет при достижении 3000 оборотов начинает моргать давление масла.давление на хх давление 1.5 на 3000 оборотах 3.5 датчик проверен(при заводке появляеться минус).подскажите куда копать.поиск результатов не дал

Новичок
Страна Russia

При однополярном питании "-" на корпусе!?Мне кажется все банально просто-с АКБ минус косичкой на корпус.С корпуса на двигатель и еще одна косичка на КПП.К генератору тоже металлосвязь подводят.Вот одна из косичек и пришла в негодность.Визуально она может выглядеть на все 100,но на проверку нерабочая.Нужно заглянуть под машину и для диагностики продублировать эти соединения с кузовом.Как времянку можно использовать кусок сварочного провода,ну а дальше ставить оригинал

Текущее время: 30.11.21, 21:19

Мигает лампочка масла.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Псоледние 2 дня настойчиво мигает лампочка масла. проверил уровень - все ОК! Что еще может быть.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Последний раз редактировалось Олег Владимирович 15.09.07, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Как сделать манометр для измерения давления масла.

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до O10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).

У меня была тоже бида , сменил верхний датчик ничего , потом поставил манометр електрический - фирменный , классно показывает реальное давление , но лампочка всеравно моргала , и ком. писал неисправность , этой весной сменил нижний , он показывает уровень масла и давление , 2 значения , сменил и было мне счастья. MITSUBISHI PAJERO-4 , 3,2 турбодизель АКПП ,2008.
Телефон ЗДЕСЬ
Skype-senseysacha У него год 95, какой компютер? Вы што с груши упали !
Там повода проверять нодо и давление смотреь в первую очередь !

Обстоятельный ответ - завтра с проводами побалуюсь, надеюсь, что не давление

У меня на ABL такая же лабуда. Стоит у меня только один датчик 0.9 бар на кронштейне масленого фильтра. На холостых лампа не горит, прибавляешь обороты, загорается лампа и включается зуммер. На работающем двигатели отвинтил немного датчик масло стало сочиться под хорошим давлением. ABL:1999г:170.000км. У АВL второй датчик стоит на голове ! Смотри там !

Совершенно верно по схеме, если смотреть на двигатель справа с торца. У меня там стоит заглушка. Датчик 0.3 у меня есть может поставить его и вывести на лампу?При включение зажигания лампа давления масла зажигается в тестовом режиме через три секунды она гаснет. А если бы стоял 0.3 она гасла только при запуске двигателя. Может я и ошибаюсь, но я думаю, что было бы так. Сэкономили немцы на моём бусе поставили один датчик. У меня недавно барахлила подсветка щитка, как выяснил потом проблема была в реостате, я копался в блоке предохранителей, возможно, что-то нарушил.Уважаемый Олег выше Вы пишете, что система считывает данные двух датчиков и обороты двигателя. У ABL, может я и ошибаюсь, данные об оборотах считываются с генератора, следовательно, если генератор хондрит возможно лампа давления загорается из-за этого. ABL:1999г:170.000км.

Андрей05
Цитата: У меня недавно барахлила подсветка щитка, как выяснил потом проблема была в реостате, я копался в блоке предохранителей, возможно, что-то нарушил.

Заглушка которая у тебя стоит с торца ГБЦ 100 процентов заводская, такое встречалось. И тебе теперь придётся опять засучив рукова лесть к блоку предохронителей искать желтый проводок сичением 0.5 кв. он должен быть замкнутым на масувую шину в пучке проводов. Скорее всего твоя проблема в этом.

Большое спасибо Олег за совет, в выходные схожу в гараж проверю. С уважением, Андрей. ABL:1999г:170.000км.

А я так и не разобрался с Бешенной лампочкой, датчики новые, давление на станции замеряли , тоже в норме. Щиток? А времени нет работа . работа.

Летом-осенью было то же самое. Полазив под машиной обнаружил перетертые провода на штеккере генератора (штеккер с двумя тонкими проводками, эти проводки перетерлись об пластмассовую трубку в которой эти провода подходят к генератору) причем с внешней стороны все выглядело исправно, надо было повернуть проводок. Смотал провода, мигать перестало.
Сейчас у меня мигает лампа масла и горит лампа разрядки аккумулятора, если газануть, то мигать перестает и гаснет лампа разрядки, но через некоторе время или когда машину тряхнет на кочке опять начинается тоже самое. Имхо сопля где-то, но вот где. Явно проблемма опять рядом с генератором.. Провода те, похоже относятся к возбуждению генератора, можно ли просто подать на возбуждающую обмотку 12 В и проверить исправность цепи? Но меня удивляет, почему лампа разрядки гаснет и масло не мигает когда газанешь и отпустишь педаль газа. Генератор Валео

VW T4 1.9 ABL Дизель, панель приборов без тахометра (с часами)

Для начала проверь напряжение, которое выдает генератор. Наиболее вероятно-это износ щеток. У меня такое было. Лампочка погасла, я успокоился. Приехал на заправку и завестись уже не мог. Оказалось: щетки перестали касаться коллектора, и цепь разомкнулась, и лампочка погасла, а зарядка не шла. ААС 95 год, АЕТ 2002год

А у меня проблема с миганием лампочки исчезла после замены масла. сказали, что фильтр был не до конца закручен.

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Volkswagen Crafter

Бензин после 148 тыс. км двигатель не вскрывался. ауди в-2 1,6 DT двигатель с гидрокомпенсато рами, давление летом (1995 г) на гарячую механическим проверенным датчиком на холостых- 3,7-4 Атм, при включенном вентиляторе охлаждения. 6 Атм при оборотах с последующим сбросом после 6 ти. То что показывает на этом дизеле-результат снижения производительности маслонасоса, плохого прилегания клапана сброса, или запрограммированный заложенный в конструкцию износ. Что не ходило долго. Пояснять мне ничего не нужно. Можете лишь с пользой применить опыт. Или снимайте поддон, крышки шатунов и смотрите на вкладыши, насколько неравномерный износ- оттиск, потёртость на вкладышах. Там ответ. При этих показаниях давления. Поставите новые и через 4 тыс. км разобрав ещё раз посмотрите. Даже на исправном уазике на холостых 4 Атм показывает, а он бензиновый, нагрузки меньше.

Че за бред? Недавно менял фильтр на восьмёрке, так на самом фильтре было написано что нужно залить масла в него

Чтоо?? Это где положено менять топливник каждые 10 тысяч.

Новый цепь на старые шестерни(

. двигун, когда он в порядке, как же он валит, это просто ппц.

Салам похоже VVTI тоиота 2.4

я проглядел, где изогнутая шайба, выполняющая роль пружины? без нее собрал? Крышка задняя не должна так легко садиться!, она должна быть подпружинена.

Респект тваему мотористу как приятно собирать жейзет своими руками

ну. реклама автосервиса. по экономике как то мало мы узнали, пару предложений всего. спад используем больше не оригинала и оригинала в другой упаковке. больше ничего по экономике не услышал.

Спасибо, всё подробно и информативно.

а если ролики не менять просто выставлять по меткам снимаешь старый ставишь новый и все?

Подсказка. Ролик нужно всегда вскрывать и добавлять смазку. Как правило на смазке производители экономят. Спасибо.

Я менял колпачки без приспособления и ставил поршень в верхнюю мёртвую точку. Пыжика в сервис не берут из-за этого приходится ремонтировать самому

Вообще-то штатное место обогревателя в Кайроне - на балке сразу за правой (по ходу) фарой.

Thank you, Scotty. Thanks to you, I am able to do a lot more of my own car maintenance than I would be without your instruction.

Видос норм. По клапану 17:30? хоть что то. Ясного

я ждал пока блок распилят, слишком быстро :)

Вопервых набивка на газ 53 на 8,а 10 на ЗИЛ 130 -вовторых набивка -,графлекс, и ставить ее надо не разрезая на 2 части а в 3 х- нарезать маслосгонную резьбу нужно до набивки, что возжно на ЗИЛ,на газоне при таком. Исполнении по этой резьбе улетает набивка. Знаю по себе. Так я ухуячил к

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

на 1600 загорается давление масла

на 1600 загорается давление масла

на 1600 оборотах загорается диод давление масла, включается зуммер и не глохнет пока не отключаешь зажигание.
давление масла вроде есть. пробовал доливать загуститель масла не помогает.
датчик был сменен, не помогло.

это второй контур контроля давления. там свыше каких-то оборотов должно быть девление больше 2-х очков. если давление меньше,то включается зуммер и вспыхивает диод масла.

зы. а масло не уходит нигде? у меня такое бывало в двух случаях
1. низкий уровень масла
2. лопнувшая трубка подачи масла на турбину.
ну и сопсно пункт первый возникал.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

смотри дорожки к зуммеру на приборке. у меня такая фигня была.. тока на 1500.. пропаяли и норм стало.
зуммер стоит за спидометром.

ksenon17 писал(а): это второй контур контроля давления. там свыше каких-то оборотов должно быть девление больше 2-х очков. если давление меньше,то включается зуммер и вспыхивает диод масла.

зы. а масло не уходит нигде? у меня такое бывало в двух случаях
1. низкий уровень масла
2. лопнувшая трубка подачи масла на турбину.
ну и сопсно пункт первый возникал.

RimmT3 писал(а): смотри дорожки к зуммеру на приборке. у меня такая фигня была.. тока на 1500.. пропаяли и норм стало.
зуммер стоит за спидометром.

тогда по совету Павла-55 надо проинспектировать маслонасос и заборник масла с клапаном. ибо отсутствие нужного давления заставляет систему пищать тебе об этом.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

было такое : поменяли минералку на синтетику, вроде промыли, но ОДИН раз.. через километров пятьсот пробега забило маслоприемник какой-то хренью, как пластилином. По щупу - уровень, но масло не поступает..

ksenon17 писал(а): тогда по совету Павла-55 надо проинспектировать маслонасос и заборник масла с клапаном. ибо отсутствие нужного давления заставляет систему пищать тебе об этом.

сначала хочется понять что может быть что-то может в приборке, потом уже в двигло лесть.
капиталку делали 3 года назад. засраться вроде еще не должно.
делал не я, еще прошлый хозяин в сервисе. так что все может быть.

Павел-55 писал(а): было такое : поменяли минералку на синтетику, вроде промыли, но ОДИН раз.. через километров пятьсот пробега забило маслоприемник какой-то хренью, как пластилином. По щупу - уровень, но масло не поступает..

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

Провод от второго датчика давления повесить на массу.
Если будет все-равно зудеть, значит косяк где-то в проводке.

РЕКЛАМА писал(а): Провод от второго датчика давления повесить на массу.
Если будет все-равно зудеть, значит косяк где-то в проводке.

Проверяется просто.
тупо лампу переноску на второй датчик, если переноска загорается при тех же 1600 или меньших, значит давление есть, даже на холодную, может и при 1000 об загореться, на холодном движке по любому должна на 1600 гореть, так как масло густое, значит двигатель непричём, а вот если не загорается, значит давления нет.
я даже датчик с начала по манометру проверял. оказалось провода сгнили.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Вареник

На сколько помню приборка реагирует на показания давления при достижении 2000 об. Два раза обнаруживал загнутые пины в датчиках давления ( оба раза на Т5) .

кацманафт

отВал

На сколько помню приборка реагирует на показания давления при достижении 2000 об. Два раза обнаруживал загнутые пины в датчиках давления ( оба раза на Т5) .

леха67

Давление на ХХ на горячую при исправном маслонасосе и нормальных зазорах во вкладышах примерно 0,8
исправный датчик замыкает контакт при давлении 0,3 0,7 если тачка работает а контакт не замкнут,(нет давления) то загорится маслёнка и выскочит надпись СТОП!
Тут косяк в этом алгоритме в другом, что при нормальном (реальном) давлении,но оборванном проводе датчика,или хреновом контакте внутри датчика тоже выскочит маслёнка и надпись СТОП и пищит приборка. ТЫ думаешь что всё хана движку,и начинают люди менять датчики на неоригинал, маслёнка всё равно горит, потом меняют масло погуще,маслёнка горит, потом меняют маслонасос,маслёнка горит. Потом потратив дохрена денег и нервов и времени приезжают ко мне, Я лезу в Эльзу и читаю что там алгоритм то совсем другой,не такой как на наших вёдрах. отключаю провод,завпускаю авто,и цешкой меряю српротивление на заведённой и вместо того чтобы показать ноль,она показывает сопротивление внутреннего контакта от нескольких десятков ом,до нескольких килоом. (на ХХ) Это блин оказался китайский датчик давления с некачественным контактом.

Вареник

Изображения:

Проверка датчика давления масла ПРИ ДАВЛЕНИИ ЗАМЫКАЕТ КОНТАКТ. jpg

Вареник

Немцы молодцы. Сколько раз попадались ВАЗы без давления, с заклинившим мотором и соскочившем, или оборванным датчиком давления масла. А здесь, лампа говорит "стоп", значит стоп и ищи, в чём дело. А уж как быстро будет найдена неисправность и сколько чего будет по меняно на машине, это вопрос квалификации "проверяльщика", имхо.

Aleksandr A

Не,немцы проверяльщика в блудняк загоняют,если у него нет Эльзы.
а вот Японцы и правда молодцы. у них в поддоне стоит датчик уровня масла, пробку хреново закрутили,она по трассе выкрутилась,масло из движка вылилось,тачка тут же заглохла. и не давала даже стартёром крутить, пока тачку на эвакуаторе не пригнали в наш сервис. сняли защиту,на ней лежит пробка. Закрутили,масло залили и тачка запустилась. Вот это я понимаю защита от дурака! а у немцев кроме горящей маслёнки и писка приборки никакой защиты нет.

Вареник

отВал

Aleksandr A

Переезжаешь железнодорожный переезд, тачка заглохла, иди грит в магазин за маслом, а я пока поезд подожду, нормально чё. На свой праворукий рынок авто у них тоже такие алго ?
ИМХО, не должно быть таких алго, при которых запрещён запуск вообще и тем более выключение двигателя без ведома водителя.

vento702

Надо выскакивать и бежать подальше
так на Калинах и Грантах вода или тосол в ЭБУ тоже могут тачку заглушить

Вареник

vento702

Ну да, не совсем удачный пример с тосолом в эбу. Ну а как насчёт Газели, где при пропусках воспламенения отключаются форсунки для защиты катализатора? а ну как на встречке при обгоне,он решит кат защищать?

Вареник

Ну да, не совсем удачный пример с тосолом в эбу. Ну а как насчёт Газели, где при пропусках воспламенения отключаются форсунки для защиты катализатора? а ну как на встречке при обгоне,он решит кат защищать?

леха67

Насколько мне известно, отключение форсунок при фиксации пропусков не более двух. То есть доехать куда то можно, например с беременной женой до роддома. даже на газели.
Но не нам это решать, японцам виднее .

vento702

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

На Volkswagen Touran двигатель BMY 1,4 TSI при движении на приборке загоралась красная маслёнка и надпись
STOP!
Oil Pressure
Engine OFF !
Owners manual

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Если мне память не изменяет, то проблему решал установкой датчика от Тиграна или Туарега, там тарировка немного другая.

Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Всем доброго дня!
Нужна помощь с очень сложным случаем.
Уже неделю на диагностике и не можем найти причину.
Все типичные проблемы исключены, но решение не найдено.
Имеем дело с бусом VW Crafter 2.5 BJL 2007 (100kW).
Клиент приехал с проблемой белого дыма и детонации на средних оборотах под нагрузкой. Проявляется детонация больше на 4й передаче под нагрузкой и выражена она больше на холодной машине. Диаграммы снимали на прогретой:

Читайте также: