Датчик удара шкода октавия где находится

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, у друга возникла нужда понять, где находится датчик удара подушек безопасности Шкода Octavia A5 в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположен датчик удара подушек безопасности Шкода Octavia A5.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности Skoda Octavia A5

Многие сто оставил без работы,и многих производителей запчастей по миру пустил. Молодец однозначно. Короче нажил себе врагов и друзей.

А если вибрирует только на передаче, а на нейтралке все ок, по трассе если долго ехать, а потом перестает что это может быть? опора коробки? Но если б опоре была жопа, то почему перестает.

Пипец грамоте как улутшить молодцы научили как лампочку поменять ещё как запаску поменять добавок и подпешусь на вашу херь

У меня 1.8tsi CDAA 2010 105тыс пробега. Масло жрет 1 литр на 500 км примерно. Стоит ли делать кап ремонт и сколько после ремонта ещё пройдет?

Вот штатный ксенон, вот это класс.А климат контроль много где есть.Лично мое мнение.Да, и жаль что убрали в fl 2.0 fsi очень хороший, сбалансированный двигатель.

задние сайленты ставьте цельнолитые от ауди тт будет чуть жёстче, меньше крена в повороте и по кочкам проходит дольше ты выпрессовываешь и впрессовываешь в одном направлении? а я слышал там коническая посадка, или это прогон? по эльзе непонятно как надо

. насос воет, как волк) у меня такая же хрень, один в один) я перестал париться) если сдохнет мотор, то сразу) на древнем фольце у соседа 1.6, с чугунным блоком, еще громче колотит на холодную) а потом чик и замолкает) так ему лет 30, если не больше и чакал года с 96, а может и раньше)

По шкоде понятно.По другим авто,ауди,вольксва ген в какие блоки лезть чтобы посмотреть пробег и состояние цепи?

достаточно полезное видео для владельцев данных моторов. Была похожая ситуация и у меня, но прошла сама собой, после чего проехал тысяч 15. Но история начала повторяться, подергивания иногда ощущаются, но без появления ошибок. Думаю для начала проверить провода и катушку на наличие окислов на контактах, затем заменить свечи

. полная у меня октавия 2012 года 1, 8 тси 70 000 пробег на механике нечто неменял токо расходники заганял на деогностику все в идеал.Отличный автомобиль.Да поповоду масложора некокого нету масло меняю через 10 000 лью мотюль 0w30.В этом году собераюсь поменять свечи и масло в коробке.

Все вроде ок, но: как кто-то написал (я не обратил внимание на это), то что маслосьемный колпачек на сухую ставили - не есть хорошо. Второе: термоусадочную трубку на клапан вы надели, а вот на рассухариватель который явно будет косаться поверхности по которой работает гидрокомпенсатор - не подумали. Либо я ошибаюсь - поправте.

Точно кому-то понадобится, мне захотелось узнать, где находится датчик удара подушек безопасности Шкода Октавия Тур в машине. Было трудно, но нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик удара подушек безопасности Шкода Октавия Тур.

Комментарии и уточнения где находится датчик удара подушек безопасности Skoda Octavia Tour

Будьте добры..Купил Октавию, прежней хозяин перепаял панель,красота,но порой пропадает питание на все стрелки они ложатся и все,через какое то время работает,что может быть, плиз

Чистил через дренаж пеной, хватило на неделю, потом запах носков.автор прав что надо через салонный фильтр, все зависит от конструкции.

Вопрос не совсем по теме видео - камера оригинальная, с омывайкой или без, и основной момент - насколько сильно заляпывается обьектив камеры в умеренно грязную погоду (есть мысль поставить ориг. камеру, но не хочется возиться с прокладкой омывайки).

Рассказал всё по уму. спс. первое адекватное видео про замену ламп туманок у шкоды.у меня суперб,снимается аналогично.только пришлось самому догонять как решётку снять!жаль раньше на Вас не вышел). заказал диоды на али тоже,жду).

Слесарям . просто с ведрами вашими не охота, поэтому естественно им проще сколько слил, столько же залил. По хорошему фильтр надо менять обязательно! Не важно 40, 60 или 90 тыщ пробега.

Fabia 1.4 2003г. Решил снять глянуть на этот тампакс. И.. О чудо! Нет этого тампона внутри! Внизу стоит огромная сетка по размеру всей площади пластмасового баняка. Насос Siemens. Так шо не начинайте истерически искать этот фольксвагеновский тампон.Сначала снимите насос.По секрету- нет этих тампаксов в продаже. Токо китайский хлам, и то по предхаказу. Поинтересовался на днях на СТО, что делают мастерюги. Оказалось, просто моют Карбклинером.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.


Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) - команда на обеднение смеси.


Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.


Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.


Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.


Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.


Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.


Снятие и установка датчиков удара подушек безопасности

Снятие и установка датчика удара фронтальной подушки безопасности

Внимание! Во время работ с подушками безопасности соблюдать общие правила безопасности при обращении с пиротехническими модулями подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.

Открыть капот. Вывернуть винты -1, 3-. Отпереть фиксатор -стрелка-, снять крышку -2-.




При необходимости отвести в сторону шланг системы охлаждения -2- (зависит от двигателя). Отпереть фиксаторы -стрелки-, отсоединить верхнюю часть воздуховода -1-.

Вывернуть винты слева и справа -стрелки-. Отсоединить и снять нижнюю часть воздуховода -1-.

Вывернуть винт -2- и снять с передней несущей панели датчик удара -3- для фронтальной подушки безопасности. Отсоединить разъём -1 -.

Для этого выдвинуть и нажать фиксатор -2- -стрелка-, отсоединить разъём -1- от датчика удара.



Установка


Подсоединить разъём -1- к датчику удара -стрелка- до слышимой фиксации. Нажать на фиксатор -2-, чтобы разъём застопорился.

Установка в обратном порядке.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Снять и установить датчик столкновения передней боковой НПБ


Снять облицовку передней двери. Выдвинуть и нажать фиксатор -2- -стрелка- отсоединить разъём -1- от датчика удара. Разблокировать фиксатор -2- и повернуть крепление датчика удара -1- против часовой стрелки примерно на 45° -стрелка-. Вынуть датчик -3- через проём двери.

Установка

Внимание! Соблюдать правила обращения с датчиками удара (давления) для передних боковых подушек безопасности. Для безупречной работы датчика удара (давления) необходимо обеспечить герметичность двери. Проверить правильность положения уплотнителя -2-. При обнаружении повреждений или деформации заменить датчик удара.

Проверить правильность положения уплотнителя -2-. При наличии повреждений или деформаций заменить датчик удара новым. Вставить датчик удара в проем двери, так чтобы выемки датчика зафиксировались на кромке проема. Повернуть крепление -1- датчика удара по часовой стрелке -стрелка-. Фиксатор -3- должен защелкнуться с хорошо различимым звуком.

Подсоединить разъём -1- к датчику удара -стрелка- до слышимой фиксации. Нажать на фиксатор -2-, чтобы разъём застопорился.


Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Установка в обратном порядке, Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Снятие и установка датчика занятости сиденья переднего пассажира

Указание: Датчик занятости имеется только в сиденье переднего пассажира.

Внимание! Во время работ с подушками безопасности соблюдать общие правила безопасности при обращении с пиротехническими модулями подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.


Снять сиденье переднего пассажира. Снять обивку и мягкую набивку чаши сиденья. Отсоединить разъём датчика занятости сиденья. Отсоединить от чаши сиденья фиксатор -1- и снять датчик занятости -2-.

Установка

Внимание! Новый датчик занятости сиденья установить на месте старого.

Установка в обратном порядке. Вдавить фиксатор датчика занятости в чашу сиденья до слышимого щелчка.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Установка в обратном порядке. Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Руководство Места установки датчиков, разъемов и блоков в Skoda Octavia 4 (A8)

Расположение компонентов, разъемов, места установки электронных блоков в Шкода Октавия 4 (А8)
Передняя часть, вид спереди

Передняя часть Skoda Octavia 4 (A8), вид справа

A — штекерное соединение, 5-контактное -T5b- / штекерное соединение, 5-контактное -T5xb- , штекерное соединение, 6-контактное -T6m- / штекерное соединение, 6-контактное -T6xm
B — штекерное соединение, 2-контактное -T2av- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xav-
1 — блок управления усилителем тормозов -J539-
2 — блок управления контроля аккумулятора -J367-
3 — блок управления двигателем -J623-
4 — блок управления датчиком выбросов окислов азота -J583-
5 — выключатель дистанционного отмыкания переднего капота -F266-
6 — вeнтилятoр рaдиaтoрa -VX57-
7 — вeнтилятoр рaдиaтoрa справа -V35-
8 — контактный выключатель 2 капота двигателя -F329-
9 — блок управления дополнительным отопителем -J364-
10 — датчик износа тормозных накладок впереди справа -G35-
11 — вентиль регулировки демпфирования впереди слева -N337-

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид спереди

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сверху

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид справа

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сзади

1 — лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10-
2 — лямбда-зонд 1 за катализатором -GX7-
3 — дaтчик урoвня и тeмпeрaтуры мacлa -G266-
4 — датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя -G82-
5 — датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 — модуль регулировки давления заполнения -GX34-

Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): средняя часть автомобиля

Крыша, сдвижная / откидная крыша

1 — антенна на крыше -RX5-
2 — внутреннее освещение сзади -WX2-

Двери Skoda Octavia 4 (A8)
Дверь водителя, левостороннее управление

Дверь переднего пассажира, левостороннее управление

A — штекерное соединение, 27-контактное -T27b- / штекерное соединение, 27-контактное -T27xb
B — штекерное соединение, 4-контактное -T4bl- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xbl-
1 — лампочка освещения внутренней ручки открытия задней правой дверцы -L134-
2 — электродвигатель стеклоподъемника окна сзади справа -V27-
3 — наружная ручка задней правой двери -EX9-
4 — устройство замыкания задней правой двери -VX24-
5 — блoк упрaвлeния задней правой двeри -J389-
6 — кнопка включения стеклоподъемника сзади на стороне переднего пассажира -E713-
7 — низкочастотный репродуктор сзади справа -R17-
8 — высокочастотный репродуктор сзади справа -R16-

Рулевое колесо и рулевая колонка Skoda Octavia 4 (A8)

1 — блок управления электроникой рулевой колонки -J527-
2 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора -D2-
3 — электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания -N376-
3 — замок зажигания -D

Внутреннее пространство впереди слева

A — шетекерное соединение, 17-контактное -T17b- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xb- , коричневое
B — шетекерное соединение, 17-контактное -T17d- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xd- , синее
C — штекерное соединение, 3-контактное -T3ab- / штекерное соединение, 3- контактное -T3xab
D — штекерное соединение, 2-контактное -T2gj- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xgj
E — шетекерное соединение, 17-контактное -T17j- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xj- , коричневое
F — шетекерное соединение, 17-контактное -T17c- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xc- , красное
G — шетекерное соединение, 17-контактное -T17a- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xa- , чёрное
1 — взрыватель головной подушки безопасности, сторона водителя -N251-
2 — высокочастотный динамик впереди слева -R20-
3 — блок управления набором цифровой записи и воспроизведения звука Soundpaket -J525-
4 — левый передний ремень безопасности -NX10-

Внутреннее пространство впереди справа

A — шетекерное соединение, 17-контактное -T17h- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xh- , коричневое
B — шетекерное соединение, 17-контактное -T17g- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xg- , чёрное
C — шетекерное соединение, 17-контактное -T17k- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xk
D — штекерное соединение, 4-контактное -T4ba- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xba
E — штекерное соединение, 3-контактное -T3ac- / штекерное соединение, 3-контактное -T3xac-
1 — взрыватель 1 подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N131-
2 — высокочастотный репродуктор впереди справа -R22-
3 — взрыватель головной подушки безопасности, сторона переднего пассажира -N252-
4 — ключевой выключатель отключения подушки безопасности на стороне переднего пассажира -E224-
5 — правый передний ремень безопасности -NX11-
6 — освещение места для ног справа -W10-
7 — блoк упрaвлeния вeнтилятoрoм для впуcкa cвeжeгo вoздуxa -J126-
8 — световод для освещения интерьера на стороне переднего пассажира -W85-
9 — блок управления информационной электроникой 1 -J794-

Панель приборов Skoda Octavia 4 (A8)

1 — диагностика интерфейса информационной шины -J533-
2 — освещение места для ног слева -W9-
3 — модуль педали газа -GX2-
4 — взрыватель коленной подушки безопасности на стороне водителя -N295-
5 — блок управления помощи при парковании -J446- / блок управления навигующего парк-ассистента -J791-
6 — вывод автодиагностики -U31-
7 — блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля -J519-
8 — интерфейс доступа и системы запуска -J965-
9 — световод для освещения интерьера на стороне водителя -W96-
10 — модуль выключателей 1 в панели приборов, около рулевого колеса -EX43-

Центральная консоль Шкода Октавия 4 (А8) впереди

Внутреннее пространство сзади слева

Внутреннее пространство сзади справа

Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): задняя часть автомобиля
Багажник

Задний бампер Skoda Octavia 4 (A8)

Вид на правую заднюю сторону

Вид на левую заднюю сторону

1 — штепсельная розетка 12 В -U5-
2 — кнопка электрического поворотного прицепного устройства -E474-
только у автомобилей с тягово-сцепным устройством
3 — освещение багажника справа -W35-
4 — задний правый габаритный фонарь -MX4-
5 — блок управления электроники регулируемого затухания -J250-

Мecта cбoрки: пол автомобиля Шкода Октавия 4 (А8)

1 — датчик частиц -G784-
2 — блок управления датчиком 3 выбросов окислов азота -J1183-
3 — антенна доступа и полномочий запуска слева -R200-
4 — блок управления заслонки выхлопных газов -J883-
5 — антенна доступа и полномочий запуска справа -R201-

Читайте также: