Крайслер пацифика стук в двигателе

Обновлено: 18.05.2024

Ошибка Р0139 на Крайслер Пацифика указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Chrysler Pacifica появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Pentastar 3,6

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 - 310 л.с.
Крутящий момент: 345 - 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

news351

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 - 2014
200 2 2014 - 2016
300C LD 2011 - н.в.
Pacifica 2 2016 - н.в.
Town & Country 5 2010 - 2016
Voyager 6 2019 - н.в.

Dodge

Avenger 2010 - 2014
Charger LD 2011 - н.в.
Challenger LC 2010 - н.в.
Durango 3 2010 - н.в.
Grand Caravan 5 2010 - н.в.
Journey 2010 - н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 - н.в.
Wrangler JK 2011 - 2018

Fiat

Freemont 2011 - н.в.

Lancia

Thema LD 2011 - 2014

Volkswagen

Routan 2011 - 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

news352

news353

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 - $300.

news354

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

news355

3) Забиваются масляные каналы

news356

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

news357

5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

news358

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

- Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

- Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

news359

Изменился рокер

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

news3511

news3510

Новый гидрокомпенсатор

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

news3512

Изменение распредвала

Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.

news3513

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

news3514

news3515

Замена двигателя Pentastar (Пентастар)

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

news3516

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Форум любителей американских автомобилей

  • Текущее время: 10 янв 2022, 09:22
  • Часовой пояс: UTC+03:00

отчет об эксплуатации Крайслер Пацифика или первые 3000км

Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

отчет об эксплуатации Крайслер Пацифика или первые 3000км

начало истории здесь
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6548
вот подходят на счетчике первые 3000 км на Пацифике. Пора написать отчетик об эксплуатации агрегата, в назидание потомкам и возможным покупателям сего пепелаца.
Попробую оценить машину в баллах по разным критериям и остановлюсь по-подробнее на мелочах.
- Управляемость -
однозначно пять баллов - ставлю высшую оценку за граммотно сделанную ходовку и прекрасную управляемость машины, тут ничего добавить, шапку долой, перед крайслеровскими "модельерами"

-Ходовая - надежность и простота конструкции
(оценку пока не могу поставить)
по ходовой есть некоторые замечания - рулевая рейка как-то странно похрустывает в определенных положениях, на сервисе сказали - все окай, голову не засоряй. я и не засоряю
при взгляде снизу сразу понимаешь, что это бусик и ни разу не внедорожный кросовер, кишочки не закрыты, лужи не пофорсируешь на ходу, оба моста вроде сделаны просто, но не грешат слоновостью разные косточки, которые хотелось бы видеть более крепкими на вид,
шаровые шприцуемые - что весьма обрадовало
эта часть отчета будет дополнятся

- Салон -
однозначно пять баллов-
граммотно сделана консоль, очень удобные все ручечки и побрякушечки, как на дверях, так и под рулем. легко понять алгоритм управления круизом, кондишкой и всеми прочими мелочами
Задний ряд сидений конечно не для Шварценегеров, но две малогаборитные фотомодельки могут спокойно там разместится. Второй ряд сидений такой же просторный как и сидение пассажира спереди. Радует второй бардачок между вторым рядом сидений, багажник конечно при сложеном третем ряду начинает внушать доверие, а вот при полной загрузке человеками (6 рыл), в багажное отделение вместятся легко три театральных бинокля, одна сумочка дамская и той-терьер. Пластик не скрипуч, подлокотники не вдавливают ребра в легкие, радует регулировка сидений водителя с памятью и пассажира.
а вот сложить второй рядок, чтобы попасть в задний отсек проблемотично если в карманы сидений наложено барахло, или если сидухи максимально сближены друг-к другу.
Сидеть удобно, органы не потеют, все чин-чинарём, но обогрева говна в моей комплектации не оказалось, так что запасаюсь шкурами оленей для зимней эксплуатации.

продолжение следует.
в следующей серии
ГБО, двигатель, АКПП и много -много еще чего

Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо

. можно подробнее о шкурах оленей - насколько реально решают проблему отсутствия подогрева пикантной части тела ? Как ни странно, но Мицубиська Галантик 89 года радует двухступенчатым подогревом данного места . приятно радует .

= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =

CyberSergey писал(а): . можно подробнее о шкурах оленей - насколько реально решают проблему отсутствия подогрева пикантной части тела ?

на блезере стелил в холодное время года две шкурки, под свою жопу овечью, под пассажира спинку от старой шубы - маде ин СССР, думаю, что это были какие-то бараны тоже.
комфорт, и подгрев не обжигает, и кожа не морозит по утру.

продолжаем путешествие по крайслеру.

-двигатель и АКПП-
четыре балла, но как говорили в школе твердая четверка.
главный недостаток, что в 2004 году умудрились еще ставить 4 ступенчатый автомат. это конечно добротный взгляд в авто-прошлое, я бы мог ожидать такого от кого угодно, но не от модели, которую сравнивали с Мерином класса "ЭР".
дрыгатель наверно слабоват для этой тушки. но сложно сказать объективно, потому что сравнить с одноклассниками не довелось. Кадила Эс-Эр-Икс наверно был бы по-живее на разгон, и какой из себя кадиковский 3,6 - я не знаю. Крайслеровский 3,5 тихий и практически незаметно шуршаший под капотом загон из 255 лошадей. Тандем движок-коробка ну никак нельзя уличить в экономичности. В первые же дни установил ГБО последнего поколения с инжекторным впрыском. Комп даже показывает расход на сотню и иногда абсолютно точно, а иногда ошибается. Цена вопроса чуть меньше штуки евро, это вместе с заменой свечей и стоимостью самих свечек.

расход газа по городу разнится от стиля езды весьма и весьма ощутимо. Если на блезере я мог позволять себе играть в шумахеров и расход возрастал с 25 литров до 27, то здесь все веселее.
едешь как велосипед, кондей не включаем, никого не обгоняем 21 литр газа на сотню
топим на каждом светофоре, кондей врублен не постоянно, но часто - 25-27 литров на сотню

трасса 13-15 в зависимости от педалирования

----
неприятно удивило в машине
----
вчера было самое большое удивление - в городе полил не на шутку дождь, я добегаю до машины, сажусь и вижу приличную лужу на коврике пассажира справа от меня.
сегодня разобрался почему такое произошло.
сток представляет из себя дырочку со вставленной в нее коротенькой трубочкой по диаметру и длинне схожей с хвостиком хомячка, сопло конечно было закакано жижей и водичка пошла через воздушные пути к фильтру в салон и в ножки к пассажиру
удивительный оптимизм модельеров крайсрера. через трубочку меньше шариковой ручки в диаметре надеялись пропустить всю сточную воду с шестиместного буса.

алгоритм включения обогрева заднего стекла
чтобы растуманить заднее стекло надо нажать на заветную кнопочку и о чудо. врубается кондей. на фига.

выпуклая крыша и пластмассовые релинги на ней, которые не выше вершней точки самой крыши.
тоже интересное решение. вот вам релинги, но использовать их не реально не купив к ним еще одни дополнительные релинги.

низко посаженая труба выхлопника. на даче - это глубиномер всех колдобин

куча будущих очагов ржы. это просто кошмар, задняя кромка всех дверей, багажник, дно и все все , где только можно представить себе ржавчину. хотя ее состояние лишь только - начальная стадия рака, но уже неприятно
----
приятно удивило в машине
----

память сидений
мощный кондей не тупящий двигло до состояния мопеда
не скрипучий салон, не смотря на обилие пластика
нормальный свет - редкость для АМ

Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо

Крайслер Пацифика масло

При выборе масла для Крайслер Пацифика необходимо учитывать допуски смазок, согласно американским стандартам. Первоначально (с 2004 г) Pacifica выпускался с индексом CS и представлял собой кроссовер, но с 2016 было решено переделать авто в минивэн, который и заменил Chrysler Town & Country. В России модель официально начала продаваться с 2018 г, но из-за высокой стоимости она так и не приобрела популярность. В 2019 г базовая и средняя комплектация была переименована в Chrysler Voyager. На отечественном рынке до сих пор продается Chrysler Pacifica. Модель представлена только в одной вариации, с мотором Pentastar на 3.6 л.

Если говорить о допусках качества масла, то производитель рекомендует ориентироваться на стандарт API или DaimlerChrysler Material Standard. Согласно им для Пацифика 2-го поколения подойдут смазки:

Замена масла Крайслер Пацифика

По показателям вязкости мануал рекомендует отдавать предпочтение составам 10W-30 и 5W-30. Но первый вариант довольно суров для современных мягких зим. Поэтому можно обойтись и 0W-30. В этом случае не придется менять вязкость смазки на зиму и лето.

Масло в Крайслер Пацифика 3.5

Оригинальное масло для Chrysler Пацифика

Оригинальными смазками для Крайслер Пацифика являются масла MOPAR (это одно из подразделений Chrysler Group LLC).

Оригинальное масло

0,9 литра Артикул: 68218930AC

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler Пацифика

Решая, какое масло Крайслеру Пацифика понравится больше, не стоит сбрасывать со счетов и других именитых производителей смазочных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7300 руб.

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 3.6

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Стоимость: 3300 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 4.0, 3.5

Если требуется залить масло в Крайслер Пацифика 3.5 или 4.0, то можно выбрать что-то из продукции отечественного производства. Также подойдут более густые составы, например, с вязкостью 5W-40. Хоть официально данные модели не выпускались на нашем рынке, есть счастливые обладатели этих авто. Версия на 3.5 л появилась в 2005 г. В 2007 г появился вариант на 4.0 л.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 FE 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler Пацифика

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Пацифика следующий:

  • 6 V6 – 4,7 л;
  • 5 V6 24V – 5,2 л;
  • 0 V6 – 5,2 л.

Расход масла

В стандартных силовых агрегатах расход масла должен быть около 0,1-0,3% от потребления бензина. Владельцы Крайслер отмечают очень низкое расходование смазки, обычно между заменами требуется доливать не более 300-500 мл, что является очень хорошим показателем. Тем не менее, стоит учитывать и условия эксплуатации авто и периодически выполнять проверку уровня смазочного состава.

Проверка уровня

Даже если в авто предусмотрена датчики, которые выводят информацию о системах на панель, лучше проверять масло вручную. Для этого:

  • Остановите автомобиль на ровной поверхности и прогрейте мотор.
  • Подождите, пока движок остынет.
  • Найдите под капотом измерительный щуп.
  • Очистите его и опустите в жидкость.
  • Посмотрите, на какой отметке находится уровень смазки.

Периодичность замены

Замена масла в двигателе Chrysler Пацифика

При желании можно самостоятельно выполнить замену масла в двигателе Chrysler Пацифика. Для этого:

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler Pacifica ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Pacifica


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler Pacifica


- цветные электросхемы Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики Chrysler Pacifica
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler Pacifica в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Chrysler Pacifica
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler Pacifica
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler Pacifica
- каталог деталей Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Chrysler Pacifica
- полное описание электрооборудования Chrysler Pacifica , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler Pacifica
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler Pacifica
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики двигателя Chrysler Pacifica
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler Pacifica
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler Pacifica
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: