Дергается машина на d toyota

Обновлено: 08.07.2024

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ AfricanPeople



Привет всем! Вобщем такая фигня - машина дергается при равномерном движении, начиная километров с 60, и до 100. При тапке в пол - ровный разгон при всем диапазоне оборотов. Причем рывки плавные, как будто тяга преиодически пропадает на доли секунды, и когда есть, когда нету. Больше выражены на холодную. Марк 110, 1jz-fse. Поменял все фильтра, масла везде, в двиге, коробке, почистил полностью впуск, блин все равно тыркается иногда. Форсунки почистил со снятием. Да свечки вроде свежие стоят, визуально пробоев не видно, да и предыдущий хозяин говорит что недавно поменял их. Фильтр топливный который в баке-новый оригинальный! Утром заводится отлично - с первого раза, обороты сразу же набирает. Но когда начинаешь ехать на полупрогретом моторе, точнее просто с места начинаешь катиться без газа - чувствуются подергивания и перебои в работе двигателя. Чуть газу добавляешь - едет хорошо. В сервисе мужиков замучал уже - руками разводят. Кстати, свечи белые, что говорит видимо о бедной смеси.. Хотя, на сколько мне кажется, на d4 они должны быть наоборот черные. Сканер цепляли - все ок. Помогайте решить проблему!
И еще сегодня обратил внимание - тупит не только на сотне, бывает что и с места - разгон вялый, а бывает что валит оч хорошо. И при плавном разгоне заметны провалы, но какие-то плавные, будто порывы встречного ветра и периодически просыпается моор, аж звук меняется, более рычащии становится что-ли, и в эти моменты динамика очень хорошая!

у меня вылечилось, просто при сборке закрутили длинный болт который вакуумник держит с трубками и при заведённом моторе шток цеплялся за болт и не работал вакуумник

TC

@ AfricanPeople



Спасибо, посмотрю этот болт.

если разберёшься в своей проблеме напиши. сейчас тоже машина не так работает но и горит чек ошибка 25 бедная смесь, не знаю куда копать, при тапке в пол мотор чихает и не хочет скорость набирать





Проблему кто нибудь решил. А то беда та же самая. диагностика говорит что все хорошо, все работает все прикрасно. А проблема с провалами и дерганиями есть.

Креста, 2000 год, 2 литра.

TC

@ AfricanPeople



Я проблему решил! Как обычно, все лежало на поверхности Была трещина на ресивере, перед вакуумником, который заслонку во впуске шевелит. Соответственно он и не работал. трещину заклеили - все стало просто идеально - динамика, расход, и т.д. Так что смотрите подсос воздуха veniamin77 был наиболее близок к решению моей проблемы

AfricanPeople
как трещину обнаружил? я немного не понял где именно трещина была, если не сложно выложи фото.
проблема точно такая же, но у меня 90 кузов 1JZ. недавно свечи менял и всё зановов на герметик посадил, проблема с дерганьем не пропала



Таже проблема спасиб за наводки буду смотреть отпишусь по результатам расследования_) 8)


Проблема оказалась в клапане VVt-i заменил на новый (ремонтировать лучше не надо) и все нормально совет попробуйте скинуть фишку и покататься денек другой без него )))



у меня такая же проблема, 1джезет фсе, машина набирает скорость более 60 и иногда появляются толчки, так понимаю машина едет на 4 скорости чуть прибавляеш газу или так же едеш она как будто не может включить другую скорость, и толчки, добавляеш газ резче небольшой толчок и машина поехала дальше. короче было у меня так и на старом моторе, теперь мотор контрактный, причины остались,,так что акпп. или как вы там говорите ваакуник,,где он стоит?



Проблема толчков при скорости более 60, детонации, и перебоя холостого хода кроется в системе EGR.Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана.Основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность.Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.
В итоге что делать?
В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином/солярой я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один-своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ?
Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё.
Плюсы заглушенного ЕГР:
Отсутствие бяки в коллекторе
Увеличивается немного динамика
Отсутствие необходимости менять клапана ЕГР
Можно реже менять масло

Минусы заглушенного клапана ЕГР
Быстрее выйдет из строя катализатор(если он у вас есть)
Может гореть чек( если программно отключение не прописано)
Вы засираете планету!=)
Возможно увеличение расхода топлива(но не у всех)
В редких случаях может вызвать преждевременный износ клапанной группы.

Во-общем итог я думаю такой, если клапан работает, то и пусть работает, ну а если есть проблемы с ним, то наверное самым рациональным решением является его заглушить, хотя если Вы любите экологию то тогда конечно имеет смысл его оставить.

Ну на этом думаю все, Лайк за Василия) и если Вам понравилась статья, Всем спасибо за внимание.

ECO режим, дергается машина, при движении. 1AZ-SFE ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система

При движении, когда включается ECO, машина начинает дергаться, убираешь ногу с газа или давишь газ сильнее( ECO отключается) и дерганье пропадает. Подскажите в чем может быть причина?

такая же проблема была
вылечил так; заехал на диагностику (именно которые диагностируют д4) сказали или катализатор сгорел или его выбили
(там их говорят 2) который сразу от двигла стоит за ним сразу датчик считывает газы подает команду на комп а комп считывает показания с датчика и с егр а там показания разные что то стоит первостепенно у него нестыковка смесь готовит неправильную отсюда рывок при включении эко и еще когда катализ накрыт или его нет то комп подглючивает и неправильную смесь выдает еще сказали что етот двигатель неправильно будет работать без катализатора ну или клапан егр питой пошел
потом стало едешь со скоростью 50 - 60 чек загораться начал
стал узнавать про катализатор цена космос
набрал пивана, карбоклир и начал чистку клапана
заодно заслонку чистонул в форуме посмотрел что как Чистка дроссельной заслонки на Noah/Voxy 1AZ-FSE
клапан был заглушен (тупо стояла жестянка ) и загажен был аж не двигался жестянку убрал все прочистил собрал и о чудо все пришло в норму.
первый катализатор наверное на месте и нормальный (не разбирал не знаю)
а второй катализатор выбит о чем сказала разрезанная потом заваренная банка на глушаке.
приехал на диагноз сказали красаучег померили понюхали и отпустили с миром
ну как то так

--ТАЕЖНИК--: такая же проблема была
вылечил так; заехал на диагностику (именно которые диагностируют д4) сказали или катализатор сгорел или его выбили
(там их говорят 2) который сразу от двигла стоит за ним сразу датчик считывает газы подает команду на комп а комп считывает показания с датчика и с егр а там показания разные что то стоит первостепенно у него нестыковка смесь готовит неправильную отсюда рывок при включении эко и еще когда катализ накрыт или его нет то комп подглючивает и неправильную смесь выдает еще сказали что етот двигатель неправильно будет работать без катализатора ну или клапан егр питой пошел
потом стало едешь со скоростью 50 - 60 чек загораться начал
стал узнавать про катализатор цена космос
набрал пивана, карбоклир и начал чистку клапана
заодно заслонку чистонул в форуме посмотрел что как Чистка дроссельной заслонки на Noah/Voxy 1AZ-FSE
клапан был заглушен (тупо стояла жестянка ) и загажен был аж не двигался жестянку убрал все прочистил собрал и о чудо все пришло в норму.
первый катализатор наверное на месте и нормальный (не разбирал не знаю)
а второй катализатор выбит о чем сказала разрезанная потом заваренная банка на глушаке.
приехал на диагноз сказали красаучег померили понюхали и отпустили с миром
ну как то так


buxolog




Активный участник


antoniyxx


Короче по серфил интернет, нашел инфу что могут пробивать наконечники на катушках, купил наконечники, так с дерганьем домой и доехал, в гараже достал катушки и выкрутил свечи))))) Смотрю на свечи и оппаа))))))) а центрального электрода то и нет уже ну и наконечники на двух катушках были потресканные, поменял заодно короче. Свечи старые нашел в гараже с которыми покупал "Рачка" они еще ни чего на вид, почистил, поставил пока езжу, надо позже купить новые. А так свечи оригинальные отходили 40000 всего, а где то слышал что прям до 100000 ходят. Все проблема решена)))


buxolog




Активный участник


antoniyxx



antoniyxx



Tamerlan




Активный участник


antoniyxx



Сергей Зоро



antoniyxx



nelud




Новичок

Всем привет!
Готовился к зиме, заменил масло, заменил старый антифриз, поменял колеса, поменял фильтр масляный, воздушный и в салоне, так же перестали работать дворники - отключил аккум, снял и почистил моторчик дворников. вроде все. Поехала жена по магазинам, приезжает говорит что машина дергается. Решил проверить на следующий день.
Итак:
- при запуске авто на P обороты сразу 1200-1300 потом плавно в течении 7 минут падают до 500. при включении D 600.
- Машина прогревается ВНИМАНИЕ!! замерял пока исчезнет COOL - 21 минута. на улице -5
- расход топлива ( замигала лампа залил 24 литра 92го, проехал 180 км.)
- Когда едешь иногда дергается, притормаживаешь и держишь на тормозе (на P не врубать если) подергивается, троит немного. врубаешь P все пучком.
- машина стала "хуже" ехать, не тянет скажем так. Была гораздо резвее до подготовки к зиме.

Может я слишком много хочу, или же все таки что-то тачку не устраивает? По крайней мере меня не устраивает "трясучка", расход, тачка плохо "тянет" и время прогрева.
подскажите пож-та.


Tamerlan




Активный участник


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


nelud




Новичок

с включенной (2 деления), раньше на обогрев авто уходило 12-14 минут (за бортом -15)


nelud




Новичок


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


nelud




Новичок

Наступили выходные и как собирался, начал чистить дроссельную заслонку (1NZ FE , 1,5ка)
И вот мой фото отчет:
Кстати, как и говорилось ранее в одной из тем: "Если умеешь держать ключ на 10 сможешь и сам сделать". Глаза боятся руки делают )) Ничего сложно, все реально сделать самому.
На улице минус 2 но я все же полез делать. Когда открутил болты, отсоединил шланги (немного вытекло антифриза, грамм 30), достал заслонку - увидел кучу грязи, но когда перевернул посмотреть с внутренней стороны "охренел". В общем на фото все видно. Кстати прокладка тоже была все чумазая в грязи и масле (на фото видно, какого должна быть медного цвета и какая была, оттер в серединке чутка чтоб видно было).Кстати еле оттер, ушел весь балон карбклинера. На все у меня ушло 2 часа 30 минут.
Поставил все на место, перекрестился. Поехали!
Итак, 30 сек ушло на прогрев авто. Обороты на P 1200 ниже не упали. врубил D и АлиЛуя 600-700. чутка газу ракета катится сама. Проехал до поворота выжимаешь тормоз вроде ракета остановилась но потом чутка толкнулась вперед (видать очень уж тачка сама захотела прокатиться), ну раз так - выехал на дорожку где нет камер и полицаев дал "газку" . Мать моя за ногу, внатуре ракета и спорт режим бахать не надо, не едет а летит )). Врубил на всю печку, свет, музло. Вроде компьютер настроился, обороты держаться D 650, на P 1000.

P\S покупал машину 3 года назад было на спидометре 120т.км откатал 24.

4.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 957
1.jpg ( 1,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 734
2.jpg ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 760
3.jpg ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 837

У меня была такая проблема потом начала глохнуть

при резком торможении, а однажды вообще заглохла посреди дороги и отказалась заводиться. Короч там засоряется какая-то шняга, кот-я не может взять бензин. Повезли в сервис, там оставили, они залили какую-то жидкость (не помню уже) цена вопроса этого ремонта 900рэ. И все с тех пор не дергаюсь на перекрестках :)))


вроде у меня двигатель полноценно функционирует

похожа на косяк АКПП или тормоза

Confetti, взять бензин? это как?


Confetti, нормально обьясни. что за шняга?


может подушки двигателя сдохли?


подушки так то порванные

но как из-за подушек машина должна дергатся? вибрация есть конечно но не до такой же степени. От масла в коробке может быть?

Подушки на то и подушки. Они должны глушить и не передавать вибрации двигателя на кузов.

Цитата:
подушки так то порванные - иван12.09.2012
но как из-за подушек машина должна дергатся? вибрация есть конечно но не до такой же степени. От масла в коробке может быть?


пусть кто нибудь попробует прижать двигатель в одну или другую сторону, когда машина стоит на D.
Был похожий случай на хайсе дизельном, на светофоре машина вся дрыгалась, аж казалось щас развалится )

иван, может из-за подушек. Была такая ерунда. Тряхнет на кочке двигатель встанет нормально и нет вибрации когда стоишь на перекрестке, на следующей тряхнет вибрация появляется. На нейтрале вибрации не было.


У меня такая же фигня

Когда стою на светофоре с нажатым тормозом, обороты опускаются до 500 и начиает дергать троить.
Менял свечи, высоковольтные провода, масло, воздушн. и масляной фильтр не помогло.
Еще использовал раскоксовыватель двигателя тоже не помогло.
Парни говорят может с дроссельной заслонкой проблемы, так руки до них не дошли.

еще вариант

вакуумный усилитель тормозов. при его неисправности тоже бывают примерно такие проблемы


такая же х-а, просто когда на световоре перевожу на N и всё Ок

Стас, катушка зажигания перегорела


Aleks_N, поменял свечу и катушку зажигания к ней - всё прошло. На следующий день заглох на светофоре,
но смог завестись. опять начала дёргаться на светофорах и всё продолжается как было.
Поменял масло. до замены промыл.


Стас, сними дросильную заслонку и глянь напыления оно выглядит ввиде герметика темный цвет .У меня тож также дергается на светофоре когда стою нажав на тормоз на D .Я незнал взял сашкреб остатак напыления думал что это нагар появились обороты болт холостого откручен обороты 800 это много на дросиле микро просвет там должно быть напыления думаю менять дросильную заслонку

Стас, так с нее и стоило начинать. Плюс МАФ.


Стас, вот также фигня, но дроссель почистили. Стало меньше дёргаться, но ещё есть эффект.


Вообще, значит масло в ГТ идет с перебоями, вариянтов масса

1. Масла мало.
2. Масло пенится
3. Масло грязное и забило нафиг клапана в логике, но тогда КПП тупить будет при переключениях.
4. Троит.
5. .

почисти БДЗ, отрегулируй тросы

замени подушки, будет счастье


машинко дергается

Поменяй топл.фильтр, посмотри свечи, мож тоже надо менять.


попробуй поменять заправку, залей 95


Заправлялся на СНГС, потом стало лень ехать на окраины, начал заправляться в Сибойле на Радиоцентре. Появились все описываемые хр. и. Сегодня снова заправился на СНГС, пока все вернулось в норму. Меняй заправку.


132, Поменял свечу,катушку зажигания,масло. На следующий день 10 миль проехал нормально,остановился.
Проехал несколько кварталов и на светофоре вдруг заглох. Завёлся и теперь всё повторяется.


Почисти дроссельную заслонку

У тебя клапан холостого хода тупит

Hooligane, интересно, компьютерная диагностика может показать если тупит клапан холостого хода?

а когда на нейтрал переводишь перестаёт дергаться?


у меня на нейтрале перестает. говорили что это может быть изза высоковольтных проводов


Перво наперво

Свечки,провода,если двига а-шной серии то клапан холостого хода в дросельной заслонке,обычно чистишь его от всякой годами накопленной гадости и помогает,коробка сама собой дергаться может только на ходу,а стоя на перекрестке не может ни как т.к.нагрузки на неё не идет,исчи проблему в свечах,топливный фильтр тож не трогай


У меня так было когда свечи водой залило


ну так как, кто нибудь решил проблему? Отпишитесь. Болезнь распрос


Я, расскажите как решили вопрос?





тоже бывает.

бензин у нас такой.
При длительной езде по городу на малых оборотах засоряется топливная.
Помогает разовая чистка БДЗ и клапана ХХ и периодическая заливка в бак Ликвимоли для чистки инжекторов.


Аналогичная проблема. Жму тормоз и машина дёргается рывками. Уже свечи поменяла, фильтры, масло в двигателе и в коробке.
Сегодня Была на другом сервисе и мне сказали, что проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Надеюсь, что после замены неисправность исчезнет.

Лена, после замены отпишись.


Лена, как вы решили проблему?

не исчезнет

при чистке дроссельной заслонки нужно датчик ХХ разобрать и почистить. А так если этого не сделать, счастья хватит на 2-3 дня.:D

Свечи или катушки скорее всего. Летом была такая херня. Поменял свечи и решил вопрос.

ваукумный насос думаю тут не причем, скорее всего высоковольтные провода на свечи какой то пробивает, три года не мог найти причину, заменил на новые и о чудо


у меня так было из за загрязненной дроссельной заслонки, дергало, обороты падали и глохла.

Да у меня тз за проводов! Поменял и все стало норм


сколько подушек на литровом витце 2002 г.


тормоз при включенном d.1nz королла.свечи и брони провода попробую поменять.для 1 раза

у меня тоже колбасит когда нажимаю, а у меня не колбасит, пиши автору, мне то зачем?


у меня тоже колбасит когда нажимаю,


Пять лет так и дергается? Может это тик?



1. Вода в баке. Бензанососу *** приходит. В минусовую температуру. Образуется лед на фильтре грубой очистки (сетке).Конденсат. сними бак вылейте воду или лей присадки нейтрализатор воды
+ Фильтр топливный не менян тыщу лет. Затруднен проход бенза. Или же бензонасосу хана, давление маленькое.

2. Засоренная дроссельная заслонка

3. Зажигание. Свечи, катушки.

4. Подушки движка.

+ Еще 1000 причин. Начни с пункта 1))

Не прошло и десяти лет


Может кому поможет. Машина дергалось (толкалась) на светофоре, и при езде были редкие толчки, особенно в сырую погоду. Проблему решила заменой наконечников катушек зажигания. Как я поняла если на них появляется трещина то может пробивать искра.

Некрофилы! Опять откопали пятилетний топ


Это свечи с проводами 100%


нисан ад насветофоре дёргается и преезде нехира нетянет што делать


денис, свечи,провода,муштуки,ну резинки на свечах,катушки посмотри.двс у ниссана вечный


и кагбуто ктота жа *** держит

А я муфту ввти поменял. Вроде помогло.


было такое.одна свеча не работала.катушка одна и свечи поменял нормально стало наверное не тЯнет поэтому дергается при тормозе.


На кашкае стою на светофоре начинает дергаться и глохнет или в пробке когда едишь тихо


Тоже на светофоре дергается,обороты могут резко упасть,может заглохнуть,поменял многое,ВВ провода,свечи,мыл ДЗ и клапан,даже трамблер поменял,все фильтра и бензонасос поменял. Что это может быть. ДПДЗ. Карина 98г.в.,5А ДВС


Здравствуйте у меня тоже тайота гая 2002 г, у меня тоже светофоре как тормоза нажимаешь начинаются дёргаться давление падает до 500 всё зделал, свечи поменял, топливный фильтр поменял, все аппарата помыть никаких результатов нет, уже сто больше 15000 рублей отдал кто нибудь поможет


Салим, промой дросильную заслонку проверь напыления выглядит ввиде герметика еслинет напыления то кердык дросилю


николай, если нет напыления то хана не будет регулироваться холостой ход на дросиле и будет чуть подяргиваться двишка у меня тоже также все поменял ок


Форсунки почистил, свечи поменял - пропала детонация

face with tears of joy
face with tears of joy
face with tears of joy


Датчик детонации меняй.


Сегодня наконец нашла причину, бронепровода заменила и всё прошло.

фильтр масляный и масло поменяйте


почистил лобовое ! помогло.)


ВОЗМОЖНО АКП .либо сальник коренной я доливал в коробку масло потом поменял акп


Та же история. Вчера залил 98 полный бак, на улице сыро, по большой луже ещё проехал. Проехал 40 км все отлично, машина постояла 1 час, обратно 40 км было мусением. Дергается когда отпускаешь педаль газа, на светофоре тоже дергается и в N ,P ,D. Как начал подъезжаю к дому такое ощущение что тормоза начали пропадать. Остановился дергается и такое ощущение что сейчас заглохнет, заглушил. Начал заводить не заводится, через 5 мин завелась, по двору проехал, вроде нормально, но точно лучше чем было. Через 2 часа вышел завел, работает нормально. Ездить не продавал. Куплю присадки в бак, может без хреновый ну или тогда Грешу
на автомат или электронику. Тойота Порте 2013г.в. АКПП двиг. 1нз

Читайте также: