Скрытые функции audi q8

Обновлено: 04.07.2024

В прошлом году компания Audi представила Q8, свою первую модель в кузове кросс-купе, до этого момента немецкий производитель из Ингольштадта как-то не стремился в этот сегмент, где уже были представлены автомобили конкурентов BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. В целом же, Volkswagen Group стала развивать направление купеобразных кроссоверов с 2017 года, представив сначала Lamborghini Urus, в 2018 году показав Audi Q8, а в 2019 презентовав Porsche Cayenne Coupe. Данный тип автомобилей, по всей видимости, приглянулся покупателям, так как буквально в прошлом месяце Audi показала миру свою модель Q3 в таком же кузове кросс-купе. Чем примечательны эти автомобили? Данный тип кузова позволят сделать классические кроссоверы более элегантными и спортивными, тем самым привлечь к ним новую аудиторию, которая хотела бы купе, но по практическим соображениям им предпочтительнее бы выбрать кроссовер. Здесь же сразу одним выстрелом можно убить двух зайцев: с одной стороны у нас элегантный почти спортивный автомобиль, с другой – практичный кроссовер, пусть и немного уступающий по этому параметру своим классическим собратьям.

Полный бак №16. Тест Audi Q8

Если посмотреть на тройку полноразмерных кросс-купе Audi Q8, BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, то из них больше всего лично мне нравится именно Q8. GLE Coupe какой-то бегемотообразный, X6 вроде ничего, но задняя часть также выглядит очень массивной, а вот Q8 получил идеальные пропорции. Правда, стоит отметить, что и Mercedes-Benz, и BMW в этом году должны обновить свои модели, так что, возможно, новинки будут не хуже, а чем-то и лучше Audi.

Наш автомобиль был в обвесе S Line, та же черная решетка радиатора – это опция за дополнительные деньги, но я видел уже на дорогах разные Q8 и могу сказать, что даже без обвеса выглядит модель привлекательно. Честно сказать, мне автомобиль от Audi визуально нравится даже больше, чем его братишка Lamborghini Urus, хотя в дизайне последнего больше агрессии, но, правда, и Q8 не назовешь добродушным. Интересным и узнаваемым решением для последних моделей Audi является задняя оптика, объединенная между собой сплошной полосой, такое решение встречается и в более доступных автомобилях других марок, но в них эта линия обычно декоративная и не подсвечивается, как у немцев.

Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8

Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8

На комфорте пассажиров заднего дивана новый кузов не сказался, там все так же много места, рослые водители даже за собой смогут усесться с комфортом. А установив два детских кресла, для которых предусмотрены замки Isofix с удобным доступом, между ними сможет даже сесть еще один человек не самой крупной комплекции. В автомобиле можно менять наклон спинок задних кресел, а также сдвигать их вперед-назад, тем самым увеличивая или уменьшая объем полезного пространства багажника. В качестве опции предлагается четырехзонный климат-контроль с собственным блоком управления для задних пассажиров. Кстати, если у вас есть дети, рекомендую также заказать панорамную крышу, очень им это нравится, да и просто в салоне становится светлее и приятнее.

Полный бак №16. Тест Audi Q8

По посадке в автомобиль нет никаких претензий, двери закрывают пороги, так что они всегда остаются чистыми. Посадка достаточно высокая, обзор хороший, зеркала как у Q7, большие и дают хороший обзор. Усесться за рулем с комфортом смогут люди любой комплекции, особенно если, как и в тестовом автомобиле, будут установлены спортивные кресла с полным набором электрорегулировок, включая регулировку боковой поддержки, длины подушки и поясничного подпора в четырех направлениях. Вообще, кресла классные, особенно когда настроишь их под себя, я чуть зажимал себе боковую поддержку, вытягивал в полную длину подушку и мог ездить в Q8 часами, не уставая. К сожалению, со стандартными сидениями познакомиться не удалось, но в Q7 была такая возможность, и, на мой взгляд, они ненамного проигрывают по комфорту спортивным креслам.

Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8

К качеству материалов и отделки также нет никаких нареканий, каких-то сверчков или посторонних звуков у нас в тестовом автомобиле не было. В максимальной комплектации торпеда у вас будет обшита кожей, внутренняя отделка дверей – сочетание кожи и алькантары. Да, если не гнаться за роскошью и чуть сэкономить, то внутри автомобиль будет выглядеть чуть иначе, будет больше пластика, но в Audi он не бюджетный, так что он не испортит визуально салон.

Основное изменение в салоне новых Audi – это два сенсорных экрана, а также широкая глянцевая вставка из пластика, растянутая на всю переднюю панель. Кстати, из-за этой вставки места для декоративных вставок, в нашем случае из дерева, осталось немного, так что даже со стандартными материалами визуально передняя часть салона не потеряет своей привлекательности.

Полный бак №16. Тест Audi Q8

В видеообзоре Audi Q8 я подробно рассказал про изменения в медиасистеме автомобиля, посмотрите, чтобы было нагляднее. Также не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал на YouTube.

Нижний экран у нас всегда 8.6 дюйма, верхний 10.1 дюйма идет с расширенной навигацией MMI Navigation Plus, сюда же сразу прилагается и виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма. Визуально все три экрана похожи на OLED, но производитель не дает точных данных по ним. Два экрана медиасистемы сенсорные с обратной связью, по аналогии с 3D Touch в iPhone, когда вы надавливаете на экран и чувствуете момент нажатия. Нажатие на дисплеи сопровождается звуковым оповещением, которое можно отключить. При работе в системах Android Auto и Apple CarPlay обратная связь пропадает, и вы работаете как с обычными сенсорными экранами. В режиме ввода текста задействуется нижний экран, система понимает рукописный ввод, а все жесты знакомы нам по смартфонам. Сенсорные экраны с обратной связью по первости кажутся намного лучше обычных сенсорных дисплеев, и вроде даже думаешь, что они способны заменить физические кнопки, но на ходу понимаешь, что как ни крути, но для работы с такой системой приходится больше отвлекаться. Так что новая система в Audi, конечно, современная и в духе времени, но для водителя все же пока предпочтительнее, чтобы основные элементы управления были выполнены по старинке в виде кнопок.

Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8

Новая медиасистема пусть и получила новый формат управления, но возможности её особо не расширились, в отличие от того же Audi Q7, про который мы уже рассказывали:


Полный бак №16. Тест Audi Q8

Для зарядки и подключения устройств доступно два стандартных USB-разъема, на Type-C в Audi решили пока не переходить, спереди в подлокотнике, с не самым удобным доступом. Еще два USB-разъема для подзарядки доступны задним пассажирам. Заряжаются современные смартфоны от сети автомобиля достаточно шустро, но, конечно, не сравнить по скорости с сетевыми быстрыми зарядными устройствами. Опционально доступна беспроводная зарядка, площадка под нее также спрятана в подлокотнике, что неудобно, намного лучше, когда площадка находится в свободном доступе, чтобы можно было быстро положить и взять с нее телефон. Кстати, если ваш аппарат подключен по кабелю или лежит на беспроводной зарядке, а вы стали выходить из автомобиля, то система услужливо предупредит вас о том, что ваш телефон все еще находится в машине.

По виртуальной панели приборов и проекции изменений не произошло. На панели Audi Virtual Cockpit можно выводить много разных данных, осуществляя навигацию с кнопок и роликов на руле. Можно переключать радиостанции и переходить между треками, пролистывать список вызовов и осуществлять звонки, выводить навигационную карту и в подробностях изучать данные по маршруту и, конечно, выводить системную информацию по автомобилю. Проекционный дисплей качественный, в настройках можно менять его положение и яркость, на нем выводятся данные спидометра, подсказки навигационной системы, а также работа ассистентов водителя.

Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8

Управление климат-контролем для водителя и переднего пассажира находится на 8.6” сенсорном экране. Температуру можно менять нажатием или же простым свайпом вверх или вниз по шкале, вентиляция, обогрев сидений и другие опции имеют выделенные иконки и включаются/выключаются простыми нажатиями. Есть и не самые очевидные настройки, например, кресел, вам надо нажать и удерживать палец на изображении кресел, тогда уже на верхнем экране откроется окно с настройками. В целом, все понятно, но все же классические крутилки и кнопки, как в том же Q7, были удобнее. Кстати, в новом Audi A4 компания вроде оставила прежний блок климат-контроля, что, на мой взгляд, правильно.

Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8

Ассистентов водителя в тестовом Audi Q8 был полный пакет. Отмечу все же самое удобное предупреждение системы мониторинга мертвых зон в Audi, которая располагается в корпусе зеркал, и оранжевый сигнал вы видите сразу периферическим зрением, еще не успев повернуть голову. Адаптивный круиз-контроль работает в паре с системой слежения и удержания в полосе движения, ехать с ним по трассе – одно удовольствие, машина сама притормозит или ускорится по необходимости и даже сама будет подруливать. А вот ассистент движения в пробках мне у Audi не очень нравится, может, виной тому хаотичное дерганое поведение некоторых наших водителей, но ехать на нем постоянно не возникает особого желания, так как он не сразу может увидеть пытающийся влезть в ваш ряд автомобиль, а также как-то не очень охотно начинает движение, даже при минимальной заданной дистанции. Система предотвращения столкновений у данной марки автомобилей работает на отлично, в этом я убедился еще на Q5, благо в Q8 мне не довелось испытать еще раз ее работу. Есть, конечно, сенсоры по кругу, камера спереди и сзади, которые позволяют создать 3D проекцию с возможностью покрутить её на экране системы. Датчики парковки задействуются системой и на ходу, если объект будет слишком близко от вас, машина подаст звуковой сигнал и выведет картинку на экран. Объективы камер открытые, так что, как и в Q7, в плохую погоду их придется постоянно протирать.

Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8
Полный бак №16. Тест Audi Q8

В России на сегодня Audi Q8 продается с двумя двигателями, это бензиновый 340 л.с., который позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5.6 секунд, и дизельный 249 л.с, разгоняющий машину до сотни за 7 секунд. К сожалению, в пресс-парке были только автомобили с бензиновым двигателем, но, думаю, на рынке, как и в случае с Q7, востребованы будут именно дизели, так как и расход пониже, и налог не такой конский. В Audi Q8 устанавливается классическая автоматическая коробка передач, каких-то особенностей в её работе нет, на ходу не дергает, а передачи перебирает быстро и корректно. Кушает Q8 с бензиновым двигателем около 9.5 литров по трассе и от 12 литров на 100 км в городе.

Всем Привет!
Предлагаю собрать информацию в одной теме по моделям и маркам, кто что активировал, в каких блока какие коды заливал, каким оборудованием пользовался.
Желательно попробовать с подробным описанием.
Заказал сегодня Vas с Odis к концу месяца должен прийти, хочу у себя активировать скрытое меню mmi и прочие плюшки на ауди а5. Если кто делал поделитесь инфой, буду благодарен. Как прибор приедет, попробую опишу что получилось.

Был на профильный, там про одис и кодировку блоков инфы почти нет. Меня больше интересует активация скрытых функций, а инфы о этом почти нет. даже на профильный форумах.

Заказал такой VAS 5054A полный чип OKI AMB2300 UDS ODIS v4.0.0 OBD2 Bluetooth адаптер VAS5054A VAS5054, через неделю должен прийти. Как придет хочу все проверит и сюда выложить фото сканера и ПО, за одно скрины софта сделаю, саму инструкцию по одис нашел, но как на практике пойдет тоже не знаю, буду все тут писать может потом кому пригодится

На драйве был, но там не все. Хочу сделать единую таблицу в каком байте какой бит менять для активации той или иной функции именно через одис.

На драйве был, но там не все. Хочу сделать единую таблицу в каком байте какой бит менять для активации той или иной функции именно через одис.

Анонизм какой-то. Заходишь VAG-COMом или Вясей в нужный блок, да ставишь крыжики в нужных местах. Смысл в этих таблицах, если всё и так интуитивно понятно?

Анонизм какой-то. Заходишь VAG-COMом или Вясей в нужный блок, да ставишь крыжики в нужных местах. Смысл в этих таблицах, если всё и так интуитивно понятно?

Одисом пользуются люди, понимающие возможные последствия. На профильном масса примеров как из любопытства или по неосторожности через инженерку или даже через Васю люди делали вещи, приводящие к существенным материальным затратам.

Про скрытые функции все есть там. Все кодировки и действия, необходимые при проведении ТО то же есть. Рядовому пользователю больше и не надо.

Выкладывая информацию, могущую привести к необратимым последствиям, ты оказываешь медвежью услугу тем, кто решит ей воспользоваться.

Видел эти последствия в жвую, человек БУ менял. Так то может ребята вы и правы, но с другой стороны кому то это могло б время с экономить. Если есть под рукой и не сложно будет, покидайте ссылки по кодированию одис.

Согласен. Есть все средства, но пользуюсь только VAG-COMом, достаточно для ошибок и кодировки. Кто не знает, можно таких дров наломать. Да и ODIS установка на W7 есть сложности, он для ОС ХР. Скачал версию 3.0.3, вроде под 7 ку работает, пока еще не устанавливал

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

ЧТО не включили В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА ЗАВОДЕ?

ТОП-10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ , КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ SKODA AUDI VOLKSWAGEN SEAT .

  • Активация дополнительных ассистентов водителя(при наличии камеры) Tiguan / Kodiaq / Q7 / Touareg 3:
    • Ассистент движения по полосе Lane Assist
    • Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist
    • Ассистент Emergency Assist
    • Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist

    И многое-многое другое. Более подробный список смотрите в разделе по моделям автомобилей.

    НАШ БЛОГ

    kodiaq активация функций

    Skoda Kodiaq 2018 активация ассистентов и функций

    ВЫПОЛНЕНО
    Список наиболее интересных функций, которые были установлены на данный автомобиль:
    Активация автоматического дальнего света(доступно при наличии камеры ассистентов)
    Система распознавания дорожных знаков
    Комфортная посадка(сиденье отъезжает при выходе)
    Перенастройка омывателя фар (экономия омывающей жидкости)
    Возможность отключить ходовые огни в меню
    Полное отключение ESC….
    И много других полезных функций

    Активация скрытых функций

    Активация скрытых функций на новейшей Audi Q8 2019


    Активация скрытых функций на новейшей Audi Q8 2019
    Сразу после покупки к нам на активацию опций. На гарантию не влияет!
    ВЫПОЛНЕНО
    Активация системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
    Контроль давления в шинах на приборной панели
    Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi SQ8
    Режим комфортной посадки водителя и пассажира
    Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского. Симметрия сидений
    Отключение дневного света в меню MMI
    Изменение температуры обогрева рулевого колеса
    Закрытие автомобиля при работающем двигателе
    Разблокировка видео в движении
    Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем

    Активация скрытых функций на Volkswagen tiguan 2019

    При наличии камеры ассистентов :
    - Активация системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
    -Автоматический дальний свет (FLA)
    -Ассистент контроля полосы (Lane assist )
    -Ассистент движения в пробке (Traffic Jam Assist)
    - Ассистент аварийной остановки (Emergency assist)
    Более частая шкала разметки спидометра на новой приборной панели
    Активация задних габаритов в режиме дневных ходовых огней f style
    Смена оформления приборной панели R line
    Возможность смены цвета оформления приборной панели
    Перенастройка омывателя фар (экономия омывающей жидкости)
    Возможность отключить ходовые огни в меню
    Полное отключение ESC
    Отклик педали газа
    Разблокировка mirrorlink в движении
    Перенастройка системы Easy close. Теперь закрывает не только багажник, но и все двери.

    Читайте также: