Дергается руль при повороте на месте киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Ребята нужна помощь. Руль поворачивается рывками.
В общем выглядит это так:
При движении по прямой все в норме
Если на месте крутить руль- ничего не происходит, руль крутится так, как должен.
При движении 20-40-60 км ч, особенно ощущается по новому асфальту, если плавно поворочивать его влево- он вращается с равномерными рывками, как будто едешь по разметке, понятия не имею в чем дело.
Думал ШРУС- но рывки возникают независимо от того под нагрузкой поворачиваешь или нет
Думал может балансировка или что то с колесом. но нет, если повернуть руль на определенный угол и, зафиксировав его в этом положени, просто ездить по кругу-рывков нет, рывки только при повороте руля, влево и в обратную сторону.
Что может быть?
Рейка не течет, не стучит, не гудит.

Yelechkin

New member

x888oo

888 MaFiA

Yelechkin, понятно что ГУР, а что там? может тяги с наконениками- гремели бы, а тут что-то не понятно, хотя если быстро его крутить- все ок) а если плавно, то чувствуется как она по зубцам перескакивает, хотя стуков нет, все плавно. До этого левым колесом влетел в яму.

Mr.DIM

ценитель прекрасного

boobs, смотреть гур!первые принаки умирания гура если рулевая живвая и не течет и уровень масла в норме!и еще масло в гуре давно менял?

x888oo

888 MaFiA

Mr.DIM, масло год назад. Ну такое ощущение что там воздух.
Странно я думал что первые признаки- она течь должна
Если она реально умирает и это нельзя починить дешево, значит пусть умирает

x888oo

888 MaFiA

ребят, реально хелп, пораскиньте мозгами, в чем дело? не хочу платить уже в эту машину((( может можно как-то бюджетно это решить, любой рейщик понятно уже скажет- писец рейке вскрытие покажет.
что может быть? воздух или чего? ее не клинит, поворачивается просто рывками влево и обратно. неприятно писец

Yelechkin

New member

boobs,
если ты говоришь влетел в яму - может рейку угробил, не знаю, погнул тяги, может насос гура сломался, может клапан какой там, да много че может быть! Надо смотреть!

x888oo

888 MaFiA

причем рейка и яма?)))
Если бы насос или еще чего-нить было бы слышно.
А смотреть- я уже написал что все говорят что надо снимать разбирать.
Может было у кого.

Yelechkin

New member

boobs,
В хорошей яме рейку можно хорошо разбить. Если тяги рулевые гнутся, то почему рейка то должна целой и невредимой быть? Удар и на нее идет. Но гадать и правда сколько угодно можно.

daddy

New member

x888oo

888 MaFiA

в общем еще раз симптомы.
на месте- руль крутится нормально.
При езде по плохой дороге не чувствуется, если по свежему асфальту- при повороте руля на руль передаются рывки, не особо ощутимые, но ощутимые и мягкие, т.е. не закусывает, а крутится но рывками- поворачиваешь, а он хлоп и как будто перескакивает. Я думал может опрный подшипник на амортизаторе, но у нас вроде он скользящий и вечный, да и потом было бы постоянно. шрус- тоже нет, тогда бы при вывернутых колесах тоже такая фигня была бы.
Тяги и наконечники- при люфти они бы стучали.
Резина- перекинул зад перед- не прошло, давление разное качал тоже не прошло.
Самое интересное если за руль ухватиться крепко и двумя руками, то не чувствуется.
похоже на то что воздух в системе. как его оттуда выгнать?
Вчера открыл крышку расширительного бачка ГУРа, крутил в разные стороны рулем при открытой крышке чтоб воздух вышел))))) ну да ладно)) вобщем подошел к бачку и у видел пузырики на поверхности. может все таки гидравлика?
Ну давайте по раскинем, может кому пригодиться раз никто не сталкивался. сегодня поеду в сервис смотреть.

Alexey Vysotskiy

ХОНДОНИСМО ;))

Если насос - шуметь должен имхо. А так - вал мог погнуться. И подклинивает. Ну если так - то скоро обоссыться

Федеор

Active member

x888oo

888 MaFiA

не клинит, ощущения, что он поворачивается, потом раз- провал, потом норм, потом провал, как по камушкам если ехать. Если бы клинило то было и на месте, вобщем сегодня на диагностику

x888oo

888 MaFiA

Поменял тяги рулевые, наконечники все равно какая-то фигня, подвеску не узнать, но руль все равно с перескоками крутится, ниче не стучит и не закусывает, просто дергается как при повороте так и при езде на малых скоростях по хорошей дороге чисто прямо- отпускаешь руль- он дергается влево-вправо
Резину перекидывал- не помогло- точно не резина

Федеор

Active member

x888oo

888 MaFiA

пузырится
но мне кажется учитывая, что бачок имеет совсем не герметичную пробку, сравнивая с той же тормозной, то воздух в рейке есть полюбас..
а так, да, пузырится
если бы вал погнуло, то клинило бы в одном месте, и дальше он крутился бы анрил тяжело. Когда меняли тяги и концы, смотрели- вал ровный, зубцы на рейке тоже в поряде.
Хз, начинает только во время движения. т.е. при вращении, когда обратное усилие появляется чтоли. что это фиг его знает.

Федеор

Active member

дружище, ну не должна жижа пузыриться в бачке ГУРа при вращении рулем. Воздух не может попасть в систему через жидкость в бачке ГУРа, хоть ты вообще без крышки будешь ездить.
Где-то идет подсос воздуха. У меня подсасывало из-под прокладки шланг низкого давления ГУРа. Полей насос в местах соединения с шлангами водой и попроси кого-нибудь покрутить рулем.

При поворотах руля колеса поворачиваются рывками ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

вито 639 кузов при поворотах руля на месте от краядо края колеса поворачиваются рывками. подскажите в чем дело. уровень в норме , месяц назад долил 100 грам. универсальной жидкости для гур мерседесовской.

"На месте" крутить руль от края до края не надо и вредно для насоса. Если заглушить двигатель при слегка вывернутом руле, то руль должен с приличным усилием вырваться из рук. Надо осваивать технику маневрирования: Тронулся автомобиль-пошла баранка. И. Пока авто не остановился, подготавливаем положение колес для будущего маневра. При правильной технике маневрирования уменьшается нагрузка на гидроусилитель, редуктор руля и элементы трапеции. Если дергает и отдает в баранку, можно посмотреть крепеж насоса и натяжку ремня.

Алекс73 правильно говорит про технику маневрирования. Пришла она ко мне в армии, маневрируя на УРАЛе-4320. Но все-таки на своем 638 кручу от края до края-без рывков. Думаю у Вас насос ГУРа хочет поменяться.

Чорний, В настоящее время мой ГУР даже гудеть не хочет под нагрузкой, так как производительность сильно упала. Но в этом случае и рывков неоткуда ждать. Конечно, если подразумеваются такого рода рывки, а не от изношенных элементов подвески люфты.

дима639: вито 639 кузов при поворотах руля на месте от краядо края колеса поворачиваются рывками. подскажите в чем дело. уровень в норме , месяц назад долил 100 грам. универсальной жидкости для гур мерседесовской.

**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

kds2002: это писец рейке, опорные подшипники клинит, дальше шаровые, рулевые наконечники. скорее опорники.

Рейка- врядли. Опорные- согласен 51%. Шаровые, наконечники-нет. Насос ГУРа-49%.

алекс73.: Чорний, В настоящее время мой ГУР даже гудеть не хочет под нагрузкой, так как производительность сильно упала. Но в этом случае и рывков неоткуда ждать. Конечно, если подразумеваются такого рода рывки, а не от изношенных элементов подвески люфты.

Алекс, если каким-то образом (коррозия, мех. манипуляции при разборке ГУРа, просто отломилась ) одна или две лопасти ГУРа, - в движении и при выше 1200-1500 об\мин- не будет слышно. На месте , на Х.Х.-будет. Но согласен, что скорее механическая сухая причина- опорные подшипники. Хотя в движении тоже отдавалось-бы.

Когда был Транзит, то шаровые опоры при повороте руля, особенно на стоящещей машине издавали ТАКИЕ звуки! Как иногда трещит отворачиваемая ржавая колесная гайка. Опоры требовали заменить их. В них был люфт и они были сухие, при этом "дрыгались" и колеса.

у меня сейчас рейка в таком состоянии, я знаю проблему, но доехать забрать бу сежую с насосом времени не хватает. 300км за рейкой ехать в один конец.
опорные 100% будут давать хруст типа шороха, трудно описать, а уж закусывать будут точно. как проверить? убрать корпус фильтра, завести в гараже чистом и покрутить руль вправо влево будет видно что гайка ходит вместе с подшипником, не смертельно, до недели так можно ездить потом срочно замена.
насос не дает таких симптомов! он либо давит либо уже нет и тогда будет либо гудеть(разбиты посадочные) либо будет туго руль крутиться от того что насос не дает давления из за люфтов в паре шестерня корпус. и то другое можно отремонтировать переборкой. но лучше поменять.

Чорний: Алекс, если каким-то образом (коррозия, мех. манипуляции при разборке ГУРа, просто отломилась ) одна или две лопасти ГУРа, - в движении и при выше 1200-1500 об\мин- не будет слышно. На месте , на Х.Х.-будет. Но согласен, что скорее механическая сухая причина- опорные подшипники. Хотя в движении тоже отдавалось-бы.

алекс73.: Когда был Транзит, то шаровые опоры при повороте руля, особенно на стоящещей машине издавали ТАКИЕ звуки! Как иногда трещит отворачиваемая ржавая колесная гайка. Опоры требовали заменить их. В них был люфт и они были сухие, при этом "дрыгались" и колеса.

вот. человек слышал клинившие опорники. будет типа стреска с шорохом и будет клинить рывками.

PS я делаю так - клин ощщущаю, жду пока не заклинит полностью, но уже ремкомплекты куплены и лежат ждут, опорники, резинки пыльников на них и на стойку, проставка на опорник, шаровая и наконечники, это все замена за один раз, иначе опять выплывет

**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

Основные нюансы

закусывает руль при повороте

В управлении автомобилем играет свою роль каждая деталь, которая должна быть исправна и надежна. Это важно прежде всего для безопасности езды. Но многие водители рано или поздно начинают жаловаться, что закусывает руль при повороте авто при движении налево или направо. Кто-то отмечает эту проблему при попытке завести машину с утра, кто-то не может нормально выехать с парковки, причем клинить руль может в разные стороны. Проблема на самом деле очень серьезная, так как она влияет на ухудшение маневренности, управляемости и может привести к печальным последствиям.

Под закусыванием руля владельцы автомобилей отечественного и зарубежного производства подразумевают самые разные явления:

  • невозможность повернуть руль влево или вправо;
  • необходимость в приложении усилий для проворачивания;
  • появление шума, стуков, гула при попытке прокрутить руль;
  • тугость руля и невозможность его поворота при резких торможениях, поворотах налево или направо.

Кстати, все эти моменты отмечаются чаще всего при попытке совершения поворота, когда руль становится неуправляемым. Симптомы вроде бы понятные и заметные, но не всегда самостоятельно можно определить, почему они возникают и где кроются неисправности. В большинстве случаев проблема может быть и в ГУРе, и в рулевой рейке, и в карданном вале – более точно может определить только мастер в автосервисе.

Рулю – пристальное внимание

Отметим, что чаще всего проблемы с эксплуатацией автомобилей возникают в части рулевого управления. Руль люфтит, появляются неполадки в гидроусилителе, рулевое колесо заедает или слишком туго вращается, изнашиваются какие-то детали в нем – все это повод обратить на состояние авто более пристальное внимание, так как управлять им станет не только сложно, но и небезопасно.

закусывает руль при повороте налево

Когда и как выражается?

Когда закусывает руль при повороте, раздается характерный щелчок, которого при исправном состоянии рулевого управления не должно быть. Причинами появления такого недочета может быть любая неисправность в самой системе руля. В большинстве случаев проблема говорит о следующих неполадках:

Все это может привести к закусыванию руля, но для определения точной проблемы требуется обращение в автосервис. Здесь выполнят грамотную диагностику неисправности и помогут подобрать способы ее устранения.

Если проблема в рейке

закусывает руль при повороте направо

Если закусывает руль при повороте влево или вправо, может потребоваться замена насоса или жидкости. Но не всегда это решает проблему, и оказывается, что основная причина неисправности – это рейка, которую нужно улучшить. Для этого выполняется целый ряд действий:

  • снять рейку и отвинтить внизу алюминиевый заглушитель;
  • скрутить крепежную гайку;
  • найти сбоку вала руля кольцо стопора и снять его;
  • вынуть вал из реечного корпуса.

Важно тщательно осмотреть резьбу – на ней не должно быть комков, накипи, которые образуются при солидном пробеге автомобиля. Но определить, почему закусывает руль при повороте, можно только в сервисе посредством гильзования и восстановления работоспособности камер. Самостоятельно вмешиваться в реечный механизм не стоит.

Если проблема в ГУР

закусывает руль при повороте тойота

Важным механизмом любого автомобиля выступает ГУР – гидроусилитель руля. Его задача – обеспечение хорошей управляемости авто, его маневренности. Но очень часто возникает целый ряд проблем с этим компонентом: во время движения появляются гул и стук, закусывает руль при повороте налево или направо. Все это повод обратиться к специалистам и выяснить причины появления подобных неисправностей:

  • При повороте руля могут появляться стук и гул, которые появляются при ударах червячной пары или штока о корпус. Чаще всего такое явление наблюдается при езде по плохим покрытиям, заездах на бордюры и резких ускорениях, когда руль переводится в крайнее положение.
  • Если закусывает руль при повороте направо, стоит избегать езды по плохим дорогам на высокой скорости, не удерживать рулевое колесо в крайнем состоянии больше чем 5 секунд, контролировать уровень жидкости в бачке и ее состояние.

Но все-таки при появлении таких неприятностей в поведении автомобиля стоит обращаться к специалистам – только они смогут определить проблему правильно. Причем неисправности в рулевом управлении могут появиться и в отечественных авто, и в иномарках.

Как решить проблему с ГУР?

Вообще, рулевые механизмы с гидроусилителями отличаются надежной и стабильной работой. И даже если они выйдут из строя, автомобилем вполне можно управлять, правда, придется приложить больше усилий. Неполадки же возникают из-за обрыва ремня или нарушенной герметичности всей системы. Они же могут привести к появлению заедания при кручении руля. Чтобы устранить подобные явления, надо следить за поддержанием нужного уровня жидкости, используя для этого качественные смазочные материалы, и держать под контролем состояние ремня.

закусывает руль при повороте шевроле лачетти

  • Износ шаровой опоры, которую следует заменить. Если она разорвется, то колесо просто не сможет двигаться, так как оно выкрутится внутрь или наружу.
  • Неисправность гранаты, вследствие чего происходит смещение нагрузки то на правую гранату, то на левую, а из-за этого происходит закусывание руля то в одну сторону, то в другую.
  • Неисправности в рулевой рейке: из-за возникновения отдачи происходит закусывание руля.

Очень часто неполадки в рулевом управлении связаны с износом втулок амортизаторов – их нужно хорошо смазать, чтобы избежать появления шумов при движении транспортного средства.

ВАЗ-2110

закусывает руль при повороте калина

Многие владельцы отечественных автомобилей жалуются на проблемы с рулевым управлением. Они возникают по разным причинам, часто акцентируется внимание на не самых лучших дорогах, что также приводит к негативным последствиям. Если закусывает руль при повороте ВАЗ-2110, то чаще всего это происходит при езде на высокой скорости или при длительной стоянке машины. Клинить руль может и налево, и направо, как отмечают сами водители. Кроме закусывания руля, водители отмечают такие явления, как свист ремня гидроусилителя, стук в рулевой стойке. В таком случае в автосервисе проверяют рулевую рейку и компрессор гидроусилителя руля, хотя в некоторых ситуациях проблема решается даже просто подтягиванием ремня и ослаблением гаек на редукторе.

TOYOTA

  • некорректной работе карданного вала и его крестовиков;
  • износе деталей рулевой стойки;
  • износе ГУР.

Водители отмечают, что руль клинит и при простое на месте, и при попытке завести машину. В большинстве моделей TOYOTA рано или поздно появляются такие неполадки, которые могут говорить об износе зубьев рейки или других деталей, которые деформируются со временем. Если проблема с рейкой, то зачастую достаточно просто затянуть ее. В некоторых случаях ржавеет крестовина карданного руля, вследствие чего происходит его закусывание. В любом случае при возникновении подобных неполадок целесообразно обратиться в сервис и провести тщательную диагностику автомобиля.

закусывает руль при повороте на лачетти

Закусывает руль при повороте на "Лачетти" – это одна из самых популярных проблем с этим автомобилем. Вообще, неполадки в рулевой системе данных машин начинают появляться с первых тысяч километров пробега. Выражаются они в появлении стуков и гула при повороте руля, необходимости приложения больших усилий для его проворачивания. Чаще всего закусывание руля происходит вследствие нескольких причин:

  • Износилась крестовина промежуточного рулевого вала, на который оказывает воздействие вода, попадающая под пыльник. В таком случае, скорее всего, придется менять весь вал.
  • Порвался или слетел пыльник, в который также может попасть грязь и вызвать неполадки.
  • Износ рулевой рейки, которую придется менять полностью.

Если закусывает руль при повороте в "Шевроле Лачетти", нужно начать с замены жидкости в ГУРе. В некоторых случаях это помогает, но не всегда, к тому же нельзя менять ее постоянно. Но если есть сомнения в состоянии ГУРа, стоит сразу обращаться к специалистам. Только они смогут понять, почему происходит закусывание руля.

Выводы

закусывает руль при повороте влево

Если в вашем автомобиле подклинивает руль, появились проблемы с его поворачиванием налево или направо, да и вообще машина в таком состоянии трудно поддается управлению, в таком случае обязательно стоит обратиться в автосервис, чтобы уберечь от опасности и себя, и окружающих. Конечно, в каких-то случаях можно просто подтянуть гайки, заменить жидкость и на какое-то время избежать проблем с эксплуатацией руля. Но, как показывает опыт, происходит это на время, а спустя пару месяцев проблема возвращается. И главное: обращайтесь с транспортным средством аккуратно, старайтесь избегать неровных дорог и непонятных покрытий, не заезжайте на бордюры и другие выступы. Это поможет вам продлить срок службы и отдельных механизмов вашего автомобиля, и его в целом.


При движении по прямой дергается рывками, то влево, то вправо, на небольшой угол. Обнаружилось недавно, после перехода на летнюю резину. В чем может быть проблема?


Диски балансировали в сервисе. Просто шины перекинули, диски те же остались, отбалансировали по-новой.
Скажу ребятам в сервисе. Может, другие причины возможны?

Диски балансировали в сервисе. Просто шины перекинули, диски те же остались, отбалансировали по-новой.
Скажу ребятам в сервисе. Может, другие причины возможны?

Команда ГрандЧероки

При движении по прямой дергается рывками, то влево, то вправо, на небольшой угол. Обнаружилось недавно, после перехода на летнюю резину. В чем может быть проблема?

может колея на асфальте

У меня такое бывало. Причина - за зиму умудрися погнуть ступицу. Как-то на повороте тормознул и юзом стукнулся боком колеса об бордюр - и готово. Зимой было незаметно, видимо мягкая зимняя резина, зимняя дорога скрадывали биение. Сначала тоже балансировал в разных местах. Когда эти места закончились, нашёл причину в другом.

У меня такое бывало. Причина - за зиму умудрися погнуть ступицу. Как-то на повороте тормознул и юзом стукнулся боком колеса об бордюр - и готово. Зимой было незаметно, видимо мягкая зимняя резина, зимняя дорога скрадывали биение. Сначала тоже балансировал в разных местах. Когда эти места закончились, нашёл причину в другом.

Извините, а как надо стукнуться, чтоб ступица погнулась. Я боком,юзом, через бордюры прыгал один раз и ничего.

Если дергается на поворотах. возможно и есть другая причина - гранаты! У меня так было. в начале дергалось. через некоторое время начало хрустеть - гранаты!

ширина резины наверн другая!! у меня тож такое после перехода н алето..неровности дороги оч чувсвуюца

штамповку в ромаши привратил на М7 тоже все дергалось. поставил ленюю и литье + новые проставки руль как в вазелине плаыный и мягкий.

балансировка от савсем у*баных дисков не спасет.


Диски-то нормальные. Скорее всего, резина дурацкая. Купил новую (Cordiant) на передние колеса - совсем другое дело!

ХлеБ всему Голова.

после того как прекинул резину на летнюю. появилось ощущение что руль тянет в право. тоже не могу понять из-за чего. балансировку колес делал, на нормальном оборудование в сервисе Ралли

P.S. - может кто что может сказать.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

ХлеБ всему Голова.

ширина резины наверн другая!! у меня тож такое после перехода н алето..неровности дороги оч чувсвуюца

а может быть, когда вообще забываю что руль тенет. потом нет-нет да вспомню. надо будет на ровной дороге попробовать.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

Читайте также: