Дэу эсперо не работает бензонасос

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте!Проблема с работой бензонасоса.Машина 1997,пробег 181000км.При вкл.зажигания контроллер отрабатывает нормально,релюшка насоса вкл. и откл. с задержкой.времени,как и положено,насос звонил-исправен,12В на клемме "+"насоса есть,но насос молчит.Просмотрел блок предохранителей и реле,вроде всё нормально.Пробовал запустить насос в наглую от провода проверки в двигательном отсеке,всё впустую.Думаю где-то есть ещё разъёмы в цепи управления или что-то ещё.Спасибо.

to leonovdm: Проблема в самом бензонасосе. Советую прочитать данную тему.

Нашёл! бело-коричневый провод от реле насоса до колодки в низу под ногами водителя под защитой оказался в обрыве. пришлось его откусить и прокинуть новый. машина завелась с пол оборота!

to leonovdm: Поздравляю с победой!

Концы старого провода обязательно заизолируйте.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть

деу нексия : включаю замок зажигания бензоносос молчит не заводится, постоит день два и начинает качать. два, три раза заведу и начинается тоже самое, предохранители посмотрел, замок зажигания тоже смотрел.

Плюс то есть то нет на бензонососе. Что делать?

to Natalia999:

Ненадёжные контакты в цепи питания бензонасоса.(гнездо предохранителя, само реле и контакты в его панели, проводка, сопли-скрутки при подключении сигналки)

Очень часто причина бывает именно в последнем.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Отпишитесь по результату ремонта, пожалуйста.

Форуму Ваш опыт пригодится.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

И снова здравствуйте, мы сделали бензобак причина была в том что провада на него окислились мы их зачистили и она заработала мы пакатались два или три дня и он опять не качает бинзосос но на прямую он работает. зачистили все провода на замкие зажигания которые идут от сигнализации, реле на бинзоносос поменяли, придохранители целые. утром завел все было хорошо но после этого перестала заводится.

ЧТО ДЕЛАТЬ? И еще скажите пожалуйста может кто-то знает куда иду от бинзонососа провада

Через сигналку и иммобилайзер (если стоит) на реле б.насоса, далее через предохранитель на плюс питания.

На токовых контактах реле б.насоса есть плюс??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ЭБУ отсутствие признаков жизни. Симптомы: 1.При вкл.зажигания насос не вкл.( пр.целый и цепь от ЭБУ до реле топл. насоса) 2.лампа Чек горит 3.при старте 2-3 искры и тишина,насос на импульсы не отозвался. 4.все +и- на ЭБУ приходят по схеме 5.+на форсунки приходит, а упр.имп. нет 6.менялся инд. дат…

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

ЭБУ отсутствие признаков жизни. Симптомы: 1.При вкл.зажигания насос не вкл.( пр.целый и цепь от ЭБУ до реле топл. насоса) 2.лампа Чек горит 3.при старте 2-3 искры и тишина,насос на импульсы не отозвался. 4.все +и- на ЭБУ приходят по схеме 5.+на форсунки приходит, а упр.имп. нет 6.менялся инд. датчик и коммутатор 7.ЭБУ ставился на др. авто тоже 2 л. результат 0. По 7п. вопрос :ЭБУ взаимозаменяемые (двигатель 8 кл.) может есть ньюансы? 8.Самодиагностика отсутствует по инф. Авто Дата. Выводы колодки диагностики : А (черный,масса) В (бел/чер. вкл.вентилятора рад.) G (красный +аккум.) J (гол./чер. ?) М (кр./желт. ?) очевидно, самодиагностикой не пахнет. Делема? Кто чего подскажет? Еще: плата в ЭБУ чистая,без огарков и взрывов. На прошивке надпись 16BNZN примерно такая и на корпусе ЭБУ. Вот и все. С ув. Кота.

PLIM 7

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Есть возможность ошибку считать? я думаю, это надо сделать первым делом, раз у тебя ЧЕК горит.

Привет всем! Как быть с фактом установки на другое авто? Как считать коды по блинк-кодам если кл.А масса,а В вкл. вентиля…перемычка АВ включит вент. Может сканер?

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

И еще. Поломки каких датчиков могут отрубить способность думать ЭБУ?

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

PLIM 7

Может у тебя действительно насос накрылся?

Ugrum 0

Привет всем! Как быть с фактом установки на другое авто?

Ну если твой ЭБУ пробовали на другой машине, то попробуй с другой машины ЭБУ на своей…

Покрайней мере поймешь в нем ли причина или нет…

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

PLIM.Может у тебя действительно насос накрылся?…Насос в норме, цепь управления тоже. Не подается минус из ЭБУ на реле топливного насоса и код 53 соответствует данному деффекту. Даже включая насос принудительно (минус на провод реле топл. насоса) искра не появляется и форсунки не работают….Ugrum. ЭБУ ставилось на ментовскую машину через знакомого (на трассе в режиме патрулирования), ставить блок с их авто поможет быстрее пересесть на велосипед в случае вылета их блока (шутка). Найти патриота Деу и оптимиста сложно, боятся что после подстановки что-то случится. Вот так. До встречи в эфире.

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Привет Всем! Круг сузился. Нашел схему ИММО. ( Copyring KLUB ESPERO ). Выводы ИММО : 10- масса; 11- +(30) Fuse 17 ( 10a); 12- +(15) Fuse 12(20a); 13 и14 -катушка датчика ИММО сопротивление 14 Ом; 5 (у меня 6) – выход на ЭБУ кл.(В7) и кл.М -колодки диагностики. Клемма(В7) соединяется с выв.№1 ИМС( Delco 9451 274 H 6090). Эта же ИМС управляет обм.реле топл. насоса. Кто знает как обдурить ИММО и какие импульсы должны быть с ИММО на ЭБУ, какая функция этой ИМС . Я в тупике… Спасайте, кто может! Еще забыл: ЭБУ переставлять с рабочего на мертвый авто, только в комплекте с ИММО этого же авто. Они не могут друг без друга. Не удивительно, что та машина не завелась. Код 53 означает / нет связи с ИММО, но эл. цепь в норме.

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Нашел прошивку без ИММО. Помогли ребята с Окти и Чиптюнера. Перепрошил сегодня. Машина завелась без вопросов. Спасибо всем за участие. Кому нужна прошива обращайтесь. С ув. Кота. Тема закрыта. Все вопросы на мыло. Пока. :birthday:

Гость

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Daewoo Espero

Сначала, стоит рассмотреть размещение жгутов проводов по автотранспорту. Так, их будет легче искать, если обнаружился, где-то пробой.

Схема проводов Эсперо

Схема расположения проводки по автомобилю.

Далее, узнаем цоколёвку соединителей жгутов проводов, которые размещены по авто.

Папа-мама Эсперо

С основными моментами закончили, имеем представление, где, что и как располагается.

Распиновка предохранителей

Распиновку предохранителей, стоит начать с поиска монтажного блока. На Деу Есперо их два. Размещаются они в подкапотном пространстве и справа под рулём. Для начала, распинуем в салоне:

Блок предохранителей Эсперо

1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

2. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.

3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А.

4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.

5. Реле температуры радиатора — 30 А.

6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А.

7. Электрические стеклоподъемники — 30 А.

8. Аудиосистема — 10 А.

9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.

10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 А.

11. Освещение, задние габаритные фонари — 10 А.

12. Топливные форсунки — 10 А.

13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.

14. Комбинация приборов — 10 А.

15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

16. Подушка безопасности — 20 А.

17. АБС (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) — 30 А.

Теперь рассмотрим расшифровку в моторном отсеке:

Монтажная схема Эсперо

Месторасположение блока плавких предохранителей в подкапотном пространстве.

1. Реле регулирования скорости стеклоочистителя.

3. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость).

4. Реле противотуманных фар.

5. Съемник предохранителей.

6. Реле электродвигателя нагнетателя.

7. Не используется.

8. Реле звукового сигнала.

9. Не используется.

10. Не используется.

11. Реле компрессора кондиционера воздуха.

12. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (низкая скорость).

13-1. Предохранитель противотуманных фар — 20 А.

13-2. Предохранитель лампы дальнего света (левая фара) — 10 А.

13-3. Предохранитель лампы ближнего света (левая фара) — 10 А.

13-4. Предохранитель реле электродвигателя нагнетателя — 30 А.

13-5. Предохранитель лампы дальнего света (правая фара) — 10 А.

13-6. Предохранитель лампы ближнего света (правая фара) — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля слева под панелью управления

Реле Эсперо

1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере*.

2. Реле топливного насоса.

3. Реле управления освещением.

4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей.

Привет Всем ! В общем есть у моего батюшки автомобиль, Daewoo Espero 99 г.в. двухлитровый двигатель. Машина не хочет заводиться. Проблема в том что когда включаешь зажигание, машина издает привычное пищание , которое должно быть, пытаешься завести, стартер гоняет движок, но тот не заводится ! Вообще когда машина пищит, то бензонасос должен качать бензин, но он его не качает, а качает тогда когда стартер перестает гонять двигатель! В чем может быть проблема?! Прошу помощи знающих, так как без авто в наше время практически никуда!

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Daewoo Espero 1.5 / Дэу Эсперо в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

Работала нормально. Потом перестала заводится, свечи не грязные, форсунки могли забиться? Машина под покраской. Самому инжектор почистить или вызвать спеца. Тащить сто километров нереально. Завтра свечи поменяю, хотя прошли всего 1500, фильтр менял. Кто чего подскажет?


Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Дэу Эсперо не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:


Загорелся чек — быть беде.

  • Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
  • Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
  • Сам замок зажигания или ключ.
  • Выход со строя самого иммобилайзера.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.


Всему виной могут быть предохранители.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.


Сгорело реле — мотор не заводится.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Вывод

Подводя итог, нужно сказать, что на Эсперо все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Читайте также: