Дэу леганза как уменьшить расход топлива на

Обновлено: 02.07.2024

На графиках представлен расход топлива автомобиля Daewoo Leganza в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Daewoo Leganza.

О техническом состоянии двигателя Дэу Ланос можно судить по расходу топлива. Если силовой агрегат резко стал потреблять бензина больше положенного, значит с мотором творится что-то неладное .

Нормы расхода топлива Daewoo Lanos на 100 (км) пробега:

Некоторые из водителей с недоумением обнаруживают, что расход бензина начал резко возрастать. Встречается множество случаев, когда мотор расходует на 100 (км) пути 14 (л) дорогостоящего топлива и даже более того.

Расход топлива Дэу Ланос

Диагностика двигателя Дэу Ланос при большом расходе топлива

На расход топлива большое влияние оказывают следующие функциональные системы авто:

Подавляющее большинство случаев, которые касаются увеличенного расхода бензина Дэу Ланос, относятся к подсосу воздуха за дроссельной заслонкой.

Подсос воздуха

Слабые места системы питания двигателя Ланос

Для силового агрегата страшен так называемый неучтенный подсос воздуха. Это тот объем воздуха, который не учитывает ЭБУ, когда производится расчет пропорции топливо-воздушной смеси. В данном случае топливно-воздушная смесь начинает готовиться по неправильной пропорции .

Неучтенный воздух может подсасываться в следующих местах:

Дополнительно неучтенный воздух может проникать и через регулятор холостого хода (РХХ), а также через саму дроссельную заслонку.

Воздухоподготовка тесно связана с выхлопной системой. В частности воздухоприток корректируется кислородным датчиком. Если лямбда-зонд неисправен, значит будут нарушены правильные пропорции подготовки топливно-воздушной смеси.

Система зажигания

Слабые места системы зажигания ЗАЗ Ланос

Увеличение расхода топлива может быть связано и с проблемной работой системы зажигания. В данном случае топливо-воздушная смесь в каких-то цилиндрах не будет воспламеняться. То есть бензин будет банально выбрасываться в выхлопную трубу.

Поджиг топливо-воздушной смеси может отсутствовать по причине износа следующих запчастей ЗАЗ Ланос:

При неправильной работе вышеперечисленных деталей искровой заряд будет либо отсутствовать, либо его сила будет недостаточной для поджига топливо-воздушной смеси.

На начальных стадиях поломки неправильная работа системы зажигания может наблюдаться периодически. Это существенно затрудняет диагностику.

Если высоковольтные провода и свечи меняются просто по регламенту, то у катушки зажигания нет точного срока службы. Мастеру придется периодически проверять катушку зажигания.

Снизить расход топлива Ланос

Как уменьшить расход топлива Дэу Ланос

  • Нужно соблюдать регламент технического обслуживания двигателя! В частности необходимо вовремя менять расходные материалы, особенно в системах воздухоподготовки и зажигания.

В первую очередь необходимо менять: воздушный фильтр двигателя, провода высокого напряжения и свечи. Фильтр и свечи меняются через 30 000 (км) пробега. Касательно бронепроводов Ланос, срок их службы составляет 60 000 – 70 000 (км).

  • Замена термостата на аналог с более низкой температурой срабатывания. Оригинальный термостат начинает открываться при достижении антифризом температуры в районе 87 С.

Если же поставить термостат на 82 С, то охлаждающая жидкость будет немного быстрее переключаться с малого контура циркуляции на большой. В данном случае будет меньше топлива уходить на прогрев двигателя.

  • Замена прокладок воздуховода при каждом демонтаже элементов системы воздухоподготовки. Особенно в замене нуждаются: прокладка дросселя и прокладка впускного коллектора.
  • Замена колец форсунок. Как показывает практика, уплотнительные элементы форсунок приходят в негодность ближе к пробегу 60 000 – 80 000 (км).

При помощи колец герметизируются входы форсунок на впускном коллекторе ZAZ Lanos. Со временем уплотнения дубеют, деформируются и ссыхаются. Неучтенный воздух начинает проникать непосредственно в камеру формирования топливо-воздушной смеси.

Не нужно забывать, что в системе воздухоподготовки предусмотрено 2 исполнительных механизма, которые перииодически могут выходить из строя:

На износ РХХ намекает нестабильна работа мотора на холостом ходу. Если же износился датчик абсолютного давления, то при разгоне будут наблюдаться рывки и провалы.

Как работа ГРМ влияет на расход топлива

При неправильной настройке ГРМ на каких-то цилиндрах топливо будет впрыскиваться либо раньше положенного, либо позже. Как понятно, часть бензина будет просто выдуваться в выхлопную трубу.

Газораспределительный механизм Дэу Ланом обычно сбивается при перескакивании ремня ГРМ. Такое происходит из-за растягивания ременной передачи газораспределительного узла.

Проверить ГРМ просто. Нужно лишь посмотреть на контрольные метки. Первая метка находится на главной шестерне ГРМ. Вторая метка расположена за шкивом коленвала. Если контрольные метки сбились, то нужно произвести замену ремня ГРМ.

Экономия топлива с ГБО

Многие владельцы автомобиля Дэу Ланос устанавливают на машину газобаллонное оборудование. В данном случае вместо достаточно дорогого бензина будет использоваться сжиженный газ. Газовое топливо практически вдвое дешевле бензина .

В блоге по ремонту есть отличный обзор на тему установки ГБО.

Конечно, установка ГБО обойдется заказчику весьма недешево. За одно только оборудование придется выложить в районе 20 000 – 30 000 (грн). Еще нужно будет оплатить и работу по монтажу и настройке ГБО.

Срок окупаемости газобаллонной установки в среднем составляет 3-5 лет.

При использовании ГБО бензином все-таки придется пользоваться. Классическое топливо нужно для прогрева двигателя до рабочей температуры. В остальное же время можно смело жечь газ.

Установка ГБО особенно актуальна для тех Дэу Ланос, которые таксуют. При интенсивной эксплуатации машины с газобаллонным оборудованием можно зарабатывать на одной только экономии!

ГБО

Дополнительная информация

Наибольшее количество топлива расходуют, конечно же, автомобили густонаселенных городов. Особенно много бензина будет расходоваться при езде в плотном потоке машин .

В данном случае авто часто придется простаивать с работающим двигателем в заторах, на светофорах и нерегулируемых перекрестках. При этом скорость передвижения будет минимальной, до 30 (км/ч).

Если ехать в час пик, Дэу Ланос с хорошо работающим двигателем может расходовать в районе 12 (л) на 100 (км). И это счиитается еще хорошим показателем.

Ситуация в корни поменяется, если выгнать машину на трассу. Езда на стабильно высокой скорости, не менее 60 (км/ч), дает возможность заметно сократить потребление топлива. При безостановочной скоростной езде по трассе Ланос с двигателем 1.5 будет расходовать в районе 6 (л) на каждые 100 (км).

Реальный расход топлива нужно проверять при езде в смешанном цикле. В данном случае машина должна перемещаться в условиях города, но с периодическим выездом на трассу. Средний расход топлива данного авто должен находиться в пределах 9 (л) на 100 (км) пути .

По данным расхода бензина 5 комплектаций Леганзы расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Леганза без дозаправки.

Расходы Леганзы на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 5 видов двигателя Дэу Леганзы выпуска с 1997 по 2002, которыми комплектуют седаны.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 14.0 8.0 11.0
2.0 Механика 95 12.8 6.4 7.7
2.0 Автомат 95 12.8 6.4 7.7
2.2 Механика 95 13.5 7.5 9.8
2.2 Автомат 95 15.3 7.7 10.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Леганзы на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Леганза седан и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 15.4 8.8 12.1 5 170 ₽ 2 662 ₽
2.0 Механика СНГ 14.1 7.0 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
2.0 Автомат СНГ 14.1 7.0 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
2.2 Механика СНГ 14.9 8.3 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
2.2 Автомат СНГ 16.8 8.5 11.4 4 888 ₽ 2 508 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 7 755 ₽ 3 993 ₽ 3 762 ₽ 16 544 ₽ 8 518 ₽ 8 026 ₽
2.0 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
2.0 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
2.2 Механика 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
2.2 Автомат 7 332 ₽ 3 775 ₽ 3 557 ₽ 15 642 ₽ 8 054 ₽ 7 588 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Леганзы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Леганзы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Дэу Леганза проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Дэу Леганзы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 65 л.
2.0 Механика 65 л.
2.0 Автомат 65 л.
2.2 Механика 65 л.
2.2 Автомат 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Дэу Леганза проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Леганзы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.2 Механика 54 л.
2.2 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Леганза 1997…2002 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.



Купил свою лошадку в году. Реально уменьшил расход топлива.


Купил базовую версию Daewoo Leganza, года выпуска.

Daewoo Leganza двигатели 1.


Хотелось именно Леганзу, но пришлось долго искать подходящую версию. В итоге взял с мотором сил, и в неплохом состоянии.

Как уменьшить расход топлива (газ) на ДЭО ЛАНОС.

Расход топлива доходит до 14 литров в городе, собираюсь переходить на ГБО. Купил свою лошадку в году. Николай, Курск, 2,0 сил.

Ответ: Daewoo Leganza большой расход.

Машина приобретена новой в автосалоне, в году. Сейчас на одометре тысяч, продавать пока не собираюсь.


Комфортный седан с автоматом, хорошо приспособлен для города. Автомобиль подойдет как для семьи, так и для работы, и на каждый день поездить. В общем, я машину использую на все случаи жизни.

Потребление топлива в среднем 12 литров. Автомобиль стоит своих денег.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Эксплуатируется в большой семье. Что могу сказать, этот седан является надежным и комфортным автомобилем, который идеально подходит как для работы, так и для семейных поездок.


В обслуживании машина не дорогая и неприхотливая, да и расход топлива вполне сносный. Моя машинка с мотором 1. Daewoo Leganza с двухлитровым сильным мотором покупал в салоне. Машина в топовой комплектации и автоматической коробкой передач меня более чем устраивает.

Она довольно резвая, маневренная и устойчивая.


Кроме того салон комфортабельный и просторный. Катаюсь на авто уже почти девять лет и пока продавать его не собираюсь.


Расход топлива у меня получается такой: Daewoo Leganza г. Машинка на лошадки и механической коробкой меня устраивает во всем. Кладем в маленький пакетик и прячем подальше чтобы не потерять. Когда-нибудь может пригодится , перед продажей машины.

Бензин будет поступать мимо регулирующего седла.


Без этого колечка давление в рейке 1,2 у меня так. Машина заводится, едет, дергается, плохо тянет.


На место колечка ставим свое полуколечко, чтобы поднять давление уменьшением сечения прохода бензина. От цилиндрической части дюбеля отрезал канцелярским ножом кусочек толщиной посадочного места в виде буквы С. Так нужно чтобы при обратной сборке это полукольцо сидело в посадочном месте. Если много, подрезаем кромку вертикально, сохраняя форму в иде С, освобождая путь бензина мимо этого полуколечка.


Заводим, пробуем, катаемся, глушим – подрезаем или вырезаем новое -подбираем давление. У меня ниже 1,7 начинались провалы при прогазовке.

Читайте также: