Дэу матиз гидрокомпенсаторы как поменять

Обновлено: 07.07.2024

Точно кому-то понадобится, у сына возник интерес определить, где находятся гидрокомпенсаторы Дайво Матиз в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположены гидрокомпенсаторы Дайво Матиз.

Комментарии к теме где находится гидрокомпенсаторы Daewoo Matiz

Видео ниочем, из разряда смортрите,что я могу! Как снять распредвалы? Как выставить поршень в ВМТ? Как вымерять зазоры на каких клапанах,очередност ь? Как вымерять размер нового стаканчика? Нифига не информативное видео!

Интересно какой салон? Сиденья подойдут в уаз? Всеравно эти тачки на лом пойдут через 5 лет.вот владельцам ауди а 8 d 2 кузов повезло у них кузов аллюминевый.всегда было интересно а 8 погонять потом на аллюминь сдать а сиденья в уаз.и сколько выйдет бабла. Было много вариантов за 70 т.р.на разборках за сиденья много просят потому что знают что их на уаз устанавливают. Вот видите уаз больше актуальнее чем ровестница ауди и цена одинаковая.

Имел счастье обладать приорой со 127 двиглом.Брал с салона в 18 году,отьездил ровно год,пробег 33 тыс,решил продать.Реально очково становится ездить через Урал.Ремень рванет и залип.Нашел ваз 2114 со 124 двс супер авто,живая машинка,отмарафечен ная.Трассу держит лучше.Самое главное спокойно езжу,без геморроя в голове про этот ГРМ

Я нечто подобное на Тойота Авенсис наблюдал. Хозяин еще больший долбайоп - масло не менял куда более длительный срок.

Давай точну твой тфси под ковку 83.0! Раздушим его заодно, ему по легче будет, да и дунуть в него можно будет 1,3 бара. Хоть поедет тачка?

Миллионы миль применения EnviroTabs™ доказали безопасность и эффективность продукта. Технология запатентована, безопасна, застрахована и спроектирована таким образом, чтобы устранить любые возможные побочные эффекты. EnviroTabs™ значительно сокращает и ликвидирует потенциально вредные воздействия некачественного топлива, такие, как твердые углеродные и смолянистые отложения и нагар, который уже присутствует в камере сгорания. Подробности на канале, контакты под каждым видео

есть метод на много проще - снять мотор печки и тоже самое произвести доступа там хватает промыть с пистаета поливачного вода будет теч в дринаж - все ок делов на 20 мин

Кстати. У вас раньше было видео про то, что не плохо бы добавлять Ленор в омыватель ветр.стекла. До сих пор это дерьмо болтается в бачке омывателя - руки не доходят снять бачок и промыть. Я проклял тот день, когда применил этот совет. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Есть проверенная авто химия. Вот ей и пользуйтесь!

Как Промыть Гидрокомпенсаторы НЕ Разбирая

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Daewoo Matiz

Почти копия звука из моего двс, в итоге колено вклинило, оказалось вкладыш шатунный один на другой намотало.Стучал шатун. капиталка(chevrolet camaro!

Привет ребята какой посоветуете динамометрический ключ до 3000 т.р?Пользоваться редко,но нужен надежный)

Кто знает подскажите,у меня ваз 2109 8кл,по городу еду проблем нет,по трассе при скорости 100 км мигает чек и загорается,пропа дает тяга, выключаю двигатель потом завожу всю в норме. Чек потом тухнет Проблема возникает только на трассе,где искать причину?

не работает метод, пока пружину на место одеваешь, скоба снова разогнется. Только замена пружины. Умники, кричащие что снять легко: у меня шестая машина, на всех предыдущих снималось легко, просто покачав. Сейчас гранта, снимал уже два раза, и каждый раз ну очень туго, возможно съёмник бы помог.

Про бобину зажигания была такая проблема только на мотоцикле иж-планета.На холостых работает четко, даешь обороты хлопает в глушитель как будто позднее зажигание полдня промучился.

Добрый день! Подскажи что это такое твориться с движком? У меня у жены A1 1.4 tfsi такая же фигня на холодную!(

Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами.

Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах. Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом .

Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти:

Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала.

При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих посадочных мест.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Лачетти

Диагностика гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Износ гидрокомпенсаторов можно легко диагностировать по наличию постороннего шума при работе мотора. Неправильная работа компенсаторов сопровождается отчетливым цокотанием .

  • Поломка гидрокомпенсаторов объясняется механической выработкой трущихся пар. В данном случае гидравлический цилиндр компенсатора просто теряет компрессию.
  • Дополнительно гидрокомпенсаторы Шевроле Лачетти могут прекратить нормальную работу по причине поломки пружины.
  • Разумеется, водитель должен помнить, что при запуске мотора после простоя могут шуметь гидрокомпенсаторы, которые были в прижатом состоянии. Это вполне нормальное явление, если цекотание прекращается в первые секунды после пуска двигателя.
  • Дополнительно следует учитывать, что шум гидрокомпенсаторов может провоцировать недостаточное давление в системе смазки двигателя.
  • Если зацокотали компенсаторы и загорелась лампочка низкого давления масла, то проблема, скорее всего, заключается в масляном насосе двигателя.

При диагностике гидрокомпенсаторов Лачетти нужно обращать внимание на пробег. Как показывает практика, оригинальные заводские компенсаторы начинают цокотать ближе к пробегу 120 000 (км).

Как заменить гидрокомпенсаторы Шевроле Лачетти

Следует сразу сказать, что гидротолкатели Chevrolet Lacetti нужно менять полным комплектом . Дело в том, что для извлечения гидрикова нужно снимать распределительные валы. Если заменить лишь сильно уставшие компенсаторы, то нет гарантии, что через 100-200 (км) не начнут стучать оставшиеся старые гидрокомпенсаторы.

  • Снимаем клапанную крышку. Предварительно нужно отсоединить от крышкишланги продувки картера.
  • Обязательно извлекаем наконечники высоковольтных проводов и отключаем проводную колодку от датчика распредвала. Крышка держится на 15 болтах.

Снимаем клапанную крышку

Откручивать болты клапанной крышки нужно лишь на остывшем двигателе ! Если выкручивать крепеж на горячем моторе, есть риск повредить резьбу в отверстиях ГБЦ. Дополнительно может деформироваться клапанная крышка Шевроле Лачетти.

  • После отсоединения клапанной крышки можно проверить работоспособность каждого гидрокомпенсатора. Для этого нужно лишь придавить гидрик отверткой.

Проверить работоспособность каждого гидрокомпенсатора

Как понятно, прижимать нужно лишь те гидротолкатели, которые не придавлены кулачками распредвала.

Если гидрокомпенсатор нажимается туго и упруго, значит он является вполне рабочим. Если гидрокомпенсатор нажимается легко или он вообще заклинил, значит компенсатор требует срочной замены .

Теперь необходимо демонтировать распределительные валы. Чтобы снять распредвалы, придется предварительно снять ремень ГРМ.

Как разобрать ГРМ

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. При этом патрубок воздуховода можно полностью не снимать, достаточно просто отсоединить его от корпуса воздушного фильтра.

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно провернуть натяжной ролик, что позволит ослабить натяжение ременной передачи.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов

  • Отсоединяем верхнюю крышку ГРМ Шевроле Лачетти.

Отсоединяем верхнюю крышку ГРМ Шевроле Лачетти

  • Совмещаем метки на шестернях ГРМ. Чтобы это сделать, нужно приподнять правое переднее колесо и провернуть шкив коленвала.
  • Метки зубчатых колес должны смотреть друг на друга. Совпадение меток свидетельствует о нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ).

Совмещаем метки на шестернях ГРМ

Снимаем шкив коленвала

Отсоединяем нижнюю крышку ГРМ

  • Снимаем ремень ГРМ. Предварительно нужно ослабить натяжение ремня. Это можно сделать либо натяжным роликом, либо корпусом водяной помпы.

Снимаем ремень ГРМ

​​

Как снять распредвалы

Снимаем шестерни ГРМ

При этом нужно зафиксировать положение распределительных валов. Если какой-то из валов незаметно провернется, то собьются фазы газораспределительного механизма .

Специалисты рекомендуют дополнительно помечать расположение валов на своих посадочных местах. При сборке валы можно будет точно поставить по меткам.

  • Отсоединяем бугеля. Бугелем называют крышку подшипника. В роли подшипников используются вкладыши. Каждый распредвал имеет 5 точек фиксации.

Отсоединяем бугеля

На крышках подшипников распредвала Шевроле Лачетти имеется маркировка. Это порядковый номер бугеля. При обратной сборке узла следует обязательно проконтролировать правильность порядка установки крышек.

Дополнительно нужно проконтролировать техническое состояние вкладышей. При износе скользящих подшипников их следует обязательно заменить. Если посадочные места на распредвале имеют потертости или царапины, то нужно отшлифовать шейки на специальном оборудовании .

  • Демонтируем распределительный вал.

Демонтируем распределительный вал

По такой же схеме отсоединяется и второй распредвал.

Замена гидротолкателей Лачетти

После отсоединения распределительных валов открывается свободный доступ к гидрокомпенсаторам.

  • Извлекаем старые гидрокомпенсаторы.

Извлекаем старые гидрокомпенсаторы

​​

  • Перед установкой новых гидротолкателей их нужно обязательно прокачать в масле. Для этого потребуется небольшая чистая емкость с новым моторным маслом. Гидрокомпенсатор Шевроле Лачетти нужно опустить в емкость с маслом и понажимать на плунжер.

Нажимать на пружинный механизм гидротолкателя нужно до тех пор, пока из отверстия протока гидросистемы не перестанет выходить воздух. Прокачать нужно каждый гидрокомпенсатор.

  • Ставим новые гидрокомпенсаторы на место и собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Перед установкой новых гидротолкателей Шевроле Лачетти крайне желательно обновить моторное масло и произвести замену масляного фильтра. Замену смазки двигателя нужно делать обязательно с промывкой системы новым маслом.

В старом масле наблюдается повышенная концентрация механических загрязнений. Если поставить новые гидротолкатели без замены масла, то какие-то из мелких загрязнений могут закупорить проток некоторых гидротолкателей .

Нужно отдельно заметить, что при разборе ГРМ и демонтаже распредвалов открывается доступ ко многим запчастям Шевроле Лачетти, которые требуют периодической замены. Можно воспользоваться случаем и попутно заменить:

Многие мастера идут еще дальше и полностью снимают ГБЦ. Демонтаж головки блока цилиндров позволяет без особых усилий произвести замену прокладки ГБЦ.

Как показывает практика, данный уплотнитель прогорает ближе к пробегу 150 000 (км). Если гидрокомпенсаторы меняются на отметке 100 000 - 120 000 (км) или более того, то можно смело подрывать ГБЦ и менять прокладку .

Это избавит от необходимости повторно разбирать узел в ближайшем будущем.

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти принадлежит к числу продвинутых иномарок. По этой причине в данном авто используется штатный иммобилайзер . Конечно, это хорошо. Но при каких-то проблемах с ключами нужно будет прописывать их программно, из-за чипа иммобилайзера. Артикульный номер ключей зажигания Шевроле Лачетти : 96548412 (без кнопок) 96458350 (с кнопками, хэчбек и универсал) 96458347 (с кнопками, седан) При покупке нового Chevrolet Lacetti водитель получает комплект из 2 ключей. Если в машине используется центральный замок , значит в связке идет один ключ без кнопок и еще один с кнопками. Если автомобиль не комплектуется ЦЗ, то в связке будет просто 2 ключа без кнопок. При потере или поломке оригинальных ключей.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Все модификации двигателя для Daewoo Nexia оснащаются гидрокомпенсаторами. Да, их наличие позволяет забыть о плановых регулировках тепловых зазоров клапанов. Но гидрокомпенсаторы сами по себе будут требовать периодического сервиса. Как и многие другие автозапчасти для Нексия, их нужно периодически чистить и при необходимости своевременно менять на новые.

Гидрокомпенсаторы двигателя SOHC (4G18) устанавливаются в специальные гнезда на коромыслах клапанов. В двигателе же DOHC (мод. 4G63) гидрокомпенсаторы устанавливаются в отдельные посадочные гнезда на головке блока цилиндров.

Перед непосредственным сервисом механизма привода клапанов необходимо подвергнуть клапанный узел диагностике.

Гидрокомпенсатор

Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia

Неисправные гидпрокомпенсаторы данного авто имеют 3 явных признака:

  1. Стук исходит из недр ГБЦ
  2. Интенсивность стука меняется при изменении оборотов
  3. Стук появляется как на холодном, так и на прогретом двигателе

Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы подвержены появлению воздушной пробки. Такое обычно происходит, когда в моторе недостаточно масла. В этом случае масляный насос начинает перекачивать вместе со смазкой и воздух, который в свою очередь может закупоривать проток гидрокомпенсаторов.

Выгонять воздух из гидрокомпенсаторов достаточно сложно, но опытные мастера практически всегда удачно справляются с данной задачей. Выгоняется воздух по следующей схеме:

  • Останавливаемся и глушим двигатель.
  • Открываем капот и проверяем уровень моторной смазки. Если уровень меньше нормы, то доливаем недостающий объем масла. Данную процедуру лучше всего делать на холодном двигателе.

Излишний уровень моторного масла так же плох, как и недостаточный. Если масла много, то оно непременно начнет пениться, что скажется на работе гидрокомпенсаторов.

  • Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостых оборотах до выхода на температуру прогрева. Обычно двигатель Дэу Нексия прогревается за 1-3 минуты.
  • Увеличиваем обороты до 3000 (об/мин).
  • Даем мотору поработать на холостых оборотах около 15 секунд.

Так выглядит 1 цикл развоздушивания гидрокомпенсаторов. При исправных гидрокомпенсаторах, то есть с обыкновенной воздушной пробкой внутри, воздух полностью выходит за 10-30 циклов развоздушивания. Примерно в 50% случаях со стучащими гидрокомпенсаторами при удалении воздушных пробок удается полностью избавиться от назойливого шума .

Если стук гидрокомпенсаторов так и не прошел, то мастеру не обойтись без ревизии привода клапанного механизма.

Как снять гидрокомпенсаторы

Не рекомендуется снимать постель распредвала, так как она крепится с самой головкой блока одними и теми же болтами. При ослаблении затяжки крепежа ГБЦ придется менять прокладку головки блока цилиндров.

Чтобы добраться до распредвала, необходиимо предварительно разобрать ГРМ и скинуть ремень распределительного механизма. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть подробный обзор на тему разбора ГРМ.

Отсоединяем шестерню распредвала

  • Снимаем сальник распредвала.
  • Сжимаем клапанную пружину. Для этого нужен рассухариватель.

Сжимаем клапанную пружину

  • Извлекаем нажимной рокер. Для извлечения рокера мастеру потребуется крючок или любой другой длинный и тонкий зацеп.
  • Демонтируем распределительный вал.

Демонтируем распределительный вал

  • Извлекаем старые гидрокомпенсаторы.

Извлекаем старые гидрокомпенсаторы

  • Ставим на место старых новые гидрокомпенсаторы и собираем узел в обратной последовательности. При установке новых гидрокомпенсаторов, их нужно прокачать, пока весь скопившийся внутри воздух не выйдет. Если гидрокомпенсаторы не прокачивать, они начнут стучать.
  • Вместе с гидрокомпенсаторами обычно меняются и нажимные рычаги.

При отсоединении нажимных рычагов открывается свободный доступ к маслосъемным колпачкам, направляющим втулкам и самим клапанам. Обычно мастера пользуются случаем и производят замену всех вышеперечисленных компонентов, кроме клапанов. Клапана, если они не гнутые, просто подвергают чистке.

При установке распредвала его опорные шейки с подшипниками и кулачки следует обильно смазать моторным маслом !

Дополнительная информация

Если обслуживается двигатель с большим пробегом (свыше 120 000 км), при этом прокладка ГБЦ ни разу еще не менялась, то есть смысл просто снять постель распредвала. Как было сказано выше, постель распредвала и ГБЦ крепятся общими болтами. При ослаблении затяжки болтов ГБЦ нужно будет обязательно производить замену и уплотнительного элемента.

Если снять постель распредвала, то гидрокомпенсаторы получится просто извлечь с нижней стороны. Никаких лишних движений при этом делать не нужно.

Замена прокладки ГБЦ – это повод для ревизии техсостояния поршневой группы. Если поршни все в нагаре, их обязательно и непременно придется чистить. Дополнительно следует уделить внимание состоянию фланцевых поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ. За долгие годы эксплуатации прижимная поверхность блока цилиндров успевает покрыться раковинами. Такого быть не должно!

При наличии множественных дефектов придется демонтировать БЦ и нести его на фрезеровку/шлифовку. Для восстановления прижимной поверхности блока цилиндров обычно снимается слой толщиной около 0,15 (мм).

Читайте также: