Стук при разгоне на киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Стук коренных подшипников – очень опасный, двигатель следует немедленно остановить. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников – очень опасный, двигатель следует немедленно остановить. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причины – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо провести диагностику системы управления двигателем с помощью специального оборудования (сканера), применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Степан Тарабукин

Заменены уже стойки амортизаторов, стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые целые, что еще может стучать? Стук при неровностях при небольшой скорости.

Роман Палочкин

Может шарнирные рулевые тяги. Возьмись за одну рукой, а кто небудь пусть помотает рулём в лево и право. Если есть люфт, то в тяге стук будет отдаваться. Аналогично проверяется и другая.

Вадим Латыпов

Евгений Медведев

Степан Тарабукин

Андрей Шестопалов

Так стучать могут только стоечки стабилизатора.но обычно они стучать при переезде лежачего и то на небольшой скорости.Верхняя опора стучать не может,по крайней мере на ходу.Попробуй на одном месте вместе с помошником раскачивать каждую сторону,кто нибудь один из вас пусть стоит и слушает,либо руку положит на опору,я думаю что вы все выясните.

Юрий Паукшта

Степан, я тоже искалрешение данной проблемы,оказалось надо было заменить втулки стабилизатора. (проверить с установлеными стойками стаба практически не возможно а вот со снятыми люфт во втулках огромный)цена вопроса 200 рублей.Удачи.

Владею Kia Spectra уже третий год (110 000 пробег), все это время пытаюсь избавиться от ее "особенностей", т.к. машина очень нравится.

Самое главное - вибрация, она всегда и везде: руль, педали, ручка КПП, кузов.
Вместе с вибрацией рев при разгоне со стороны 2 катализатора как я думаю, прям начиная с 1500 об\мин, и дальше сильнее. Звук двигателя начинаю слышать где-то на 3500 (он начинает перекрывать рев выхлопной).

Резонатор, глушитель, катушка, провода, свечи, адсорбер с клапаном, датчик температуры ОЖ, все жижи, фильтры, сцепление с корзиной, все опоры двигателя\глушителя - все меняно и кое что уже по нескольку раз для того чтобы точно убедиться.

Все пофиг, вибрация и рев все равно остаются, при разгоне такое чувство что еще одну Спектру за собой на тросе тяну.

К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов - и ни за одной не замечал такой работы двигателя, даже к Матизу 0.8 претензий никаких не было, тут же такое чувство что двигатель вот вот выскочит из под капота.

Многие списывают это на дешевизну машины, "особенности", или еще круче - замерзжие опоры двигателя.

Я бы согласился, если бы не одно но.

Если заехать где-то в -20 в теплый гараж, отогреть, завезти - работает так же, но когда выедешь опять на холод все пропадает, и машина работает просто идеально, примерно минут 10-15, потом опять глючит.

Так же с закрытой крышкой бензобака все симптомы усиливаются раза в 2, на газ в таком варианте давить вообще не хочется, бедная пыжится, ревет - а толку нет.

Похоже у нас в Тюмени никто не проверяет давление топлива, не скажу что побывал на всех СТО, но куда не заеду - диагностика одна - подключение через USB, ошибок нет - тачка в идеале.

Сейчас планирую заменить
1. Бензонасос в сборе (с клапаном давления)
2. ДМРВ
3. 2 катализатор
4. Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.

Если есть специалисты из Тюмени готовые продиагностировать авто с замером компресси, давления топлива, сопротивлений датчиков - отзовитесь

Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.

Бюджет маловат, хватит только купить для отечественных и то - старше 6 лет.

К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов - и ни за одной не замечал такой работы двигателя

А на одинаковых машинах, в смысле Kia Spectra?

Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?

домовой Кузьма

Мда. Дешевле на эту сумму дальше подменой деталей на новые заниматься

Имею в виду любую другую марку авто, Спектры что довелось пощупать работают или хуже, или так же, но особо долго на других не катался, чтобы особенности почувствовать.

я бы смирился, говорю, с "особенностью" - но знаю что она может работать лучше, бывают у нее озарения, в последнее время все реже

Да что говорить Кент откуда-то отковырял Форд Эскорт за 70 000 руб, весь ржавый в дырках насквозь, так в нем тише и мягче двигатель работает.

Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?

Двигатель обычный для них 1.6 S6D (лицензия Мазды 323), до 2008 годы выпускался с Евро2 (1 катализатор, 1 лямбда, ДАД) моя с Евро3 (2 лямбды, 2 катализатора, ДМРВ вместо ДАД),

ремень ГРМ менялся уже 3 раза, недавно при замене помпы настоял чтобы его по книжке подтянули (до этого всегда ставили сразу без проворота коленвала после установки) тоже этот момент исключил.


Так же уже 2 раза прошивался, первая прошивка убрала жуткую тупизну на низах, но ее хватало на 100 км, потом адаптация что-то там переключала и она тупила и стреляла в воздухан когда газуешь, сейчас уже 2 год езжу с прошивкой от одного знаменитого прошивальщика, на ней можно перемещаться.

После прошивок этих думаю что есть где-то поломка, какой-то косяк, который прошивки просто маскируют.

Если работа с открытой крышкой бака и с закрытой отличается по вибрации, звуку и динамике, значит это не особенностьнаверно

Aily,я сталкивался с мотором S6D. Вроде бы ничего особенного, но очень много нюансов и вопросов. В том числе и к водительской квалификации владельца - в моём случае из за неё и было отказано в обслуживании.

malagar

я спокойный водитель, езжу по правилам, никогда не превышаю, обычно в правом ряду, до Спектры владел ВАЗ 21150, Пежо 207, Ниссан Примера P11, Дэу Матиз. Пробег на них всех мой общий за 200 000 км. Так что вроде ездить научился

SErgey_k

Всем привет, глюки все еще не вылечились.
Задавал вопрос на октя.ру, предложили продать машину или подвисание клапанов.

Попробую задать вопрос у вас.
Внимание, много букв.

Что не нравится:
Машина работает по разному, 2 режима

1 - идеально:
Дигатель на разгон работает ровно и тихо, звук приятный, хочется давить на газ.
На холостых нет вибрации на руле и педалях - просто ровный зуд.
При езде на низких оборотах на 1 передаче реакции на нажатии и сброс газа плавные, даже если резко бросить газ - машина плавно замедляется.
Очень хорошая приемистость, можно слегка касаясь газа на 4 передаче на 60 км\ч спокойно заезжать на мосты.
В общем, так работает большинство исправных авто на которых катался, из последних - Ford Fusion 1.4 (устройство двигателя примерно как на Спектре)

2 - ужасно:
При разгоне стоит жутки рев, как от подбитого истребителя, при чем до 2000 об\мин все нормально, начинает орать примерно от 2000 до 3500 - дальше звук вплоть до 6000 нормальный.
Очень напрягает при езде по городу, передаточные числа в КПП так подобраны, что чтобы ускориться вместе с потоком как раз нужно примерно до 3500 доводить.
Каждый разгон как наказание
На холостых сильная вибрация руль\рычаг КПП\педали\кузов.
При езде по дворам на 1 передаче или толкание в пробках сильно выматывает - реакции на нажатие\сброс газа слишком резкие, постоянно приходится смягчать сцеплением.
Нет приемистости, динамика Газели\Классики ВАЗ\Матиза.

Обычно машина работает ближе ко 2 режиму.
Если ее прогреть хорошенько на холостых - стремится в режим 1.

В общем за уже почти 4 года наблюдений заметил - становится лучше если она постоит потарахтит, начинаешь ездить - глючит.
В общем ей нужно примерно час чтобы более-менее нормально работать. Не важно зима, лето - примерно час.
Заведенная с утра в 99% случаев будет рычать трястись и не ехать.

Но если заглушить и запустить через час-два - работает изумительно первые метров 100.

Иногда бывает ни с того ни с сего прямо с утра работает идеально, может день-два так работать, потом снова тупит.
Тоже никак не зависит от погоды\времени года\бензина\режима езды до этого - в общем связи не заметил ни с чем.

Сразу предупрежу, не судите строго, до Спектры я в машинах только бензин умел заливать.
Сейчас уже многое поменяно и проверено, но никак не удается найти вот что:

Катушки зажигания искрят в темноте, проскакивают искры прямо сквозь корпус катушек на их железную рамку.
При чем на холостых все норм, стоит чуть газонуть - проскакивают по обеим катушкам (DIS система)

Свечи и лямбда в белом налете, но в целом чистые, загрязняются равномерно.

Что было сделано:
Испробована куча свечей NGK и Denso с характеристиками под движок. Уменьшал зазор\увеличивал - не оно. Сейчас стоят иридиевые Denso IK20.
Стоит уже третья катушка, она от NGK, но похоже они все одинаковые - родная и оригинал до нее точно также искрили.
Попервой были недорогие провода, потом несколько комплектов оригинальных, сейчас провода от NGK - они по качеству самые лучшие на вид.
Заменено: ДМРВ, Датчик детонации, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, Лямбда1, датчик дроссельной заслонки, клапан заслонки, заслонка чистая (раз в год чищу), прокладка заслонки, Адсорбер, клапан его продувки, Бензонасос в сборе (он там с регулятором), все фильтры само собой.
На старом насосе пытался повышать давление в рампе до 3.5 (2.6 минимум, старый насос давил 3, при нажатии на газ скидывал до 2.8), но ничего не заметил, купил новый насос - работает так же, не оно в общем.
Форсунки мылись на стенде в СТО - распыляют ровно и одинаково, по крайней мере мастера никакого криминала не увидели, колечки их тоже поменяны.

Приделывал катушку БОШ от Калины - также ревет и трясется, с ней машина даже потупее немного.

В общем, очень хочется найти причину глюков, как вы поняли

Летом 2013 разобрался как прошивать - залил стоковую прошивку - покатался месяц, все те-же глюки, только во время когда ей плохо совсем тупит на низах.
Но. Когда у нее хорошее настроение она отлично бегает и без прошивки.
Обратно залил тюнингованную программу. С ней на тупняках хоть как-то перемещаться можно.

Сейчас, судя по симптомам у машины "бедная смесь". (поправьте если не прав)
При чем бедная смесь только при разгонах - т.к. на холостых коррекция возвращается в ноль.

Вопросы:
1. Может ли быть симптом бедной смеси от не до конца сгоревшего топлива (катушка потеряла силу разряда от искр - искра ослабла)?
2. Или все же катушки прошивают именно потому что не могут пробить бедную смесь?


Такое искрение катушек на Спектрах очень частое явление, я порой когда встречаю Спектру - заглядываю, у всех так. Но в общем-то и все Спектры славятся ревущими моторами
Еще на Сонате тоже самое видел. (Соната правда стояла в СТО с загнутыми клапанами)

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Spectra | Киа Спектра

4 Андрей Сергей, скажите ( я к Вам как к человеку, который проехал 5000 т. км. на КС) в чем причина какого-то стука передней повески (никаких покрылков нет). У меня при…

2 СЕРГЕЙ - СПЕКТРА Я честно говоря не знаю. Перед покупкой ездил вокруг автосалона, а дороги там не везде отличные, со старшим мастером по гарантийке "Автомир"-а. Он объяснял,…

1 Андрей Я то же брал в "АВТОМИРЕ". Читал о каком то клапане - может быть он. Слвом выясню, обязательно дам знать. Кстати, к Вы считаете имеет ли смысл проходить…

СЕРГЕЙ - СПЕКТРА Таких рекомендаций мне не давали. Проходить или нет "рекомендованное". я бы наверное не стал. Но это опять же в силу личных причин. Ну не люблю и не хочу…

Валера. Это объясняется коротким ходом стойки и достаточно мощными пружинами, вы слышите глухой удар, это стойка возвращается после сжатия. Если бы ход стойки был…

5 Женя Здраствуйте . У меня такой вопрос ? Поменял колодки на 45 000 Поставил новые TRW Появился стук в колёсах,но при торможении он пропадает смотрел ходовую всё…

1 Евтоген Пошли первые морозы появился стук с правой стороны сзади. Разобрали всю заднюю правую сторону и сказали что всё в порядке. Стук глухой и незнаю откуда. Но…

Пошли первые морозы появился стук с правой стороны сзади. Разобрали всю заднюю правую сторону и сказали что всё в порядке. Стук глухой и незнаю откуда. Но точно знаю что не подкрылки. Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее))))))

вован стучит стойка устанавливают с завода наши СААЗ двух видов стандарт и идеал у идеала стука в мороз нет…

Станислав машина 2006 года,без абс,механика.На повороте,когда выкручиваешь влево начинает хрустеть.поменял наружную шаровую,дороговато.хруст остался и появилась вибрация…

2 сергей спектра 2007 года рождения пробег 65000 появился какой-то металлический стук где-то слевой стороны колеса при двидении по неровным участкам дороги.при осмотре…

1 Ольга Может быть кто-нибудь подскажет. При движении назад и при остановке, когда нога на тормозе\ перед светофором\ машина начинает дрожать. В чем причина? АКПП.…

Александр Всем привет у меня такая проблема , в богажнике в правом отсеке для всяких безделушек началась скапливаться вода, я залез туда и офигел , когда начел отвёрткой…

1 Адилжан Всем ассалаумагалейкум ребята подскажите пожалуйста на киа спектра 1.6 2006г от какой машине подходит бендикс или стартер целиком…

Артем Здравствуйте,можете ли помочь советом?У меня не горит освещение при открывании дверей,плафон находиться по середине салона автомобиля.Лампочка стоит новая…

Гена Здравствуйте подскажите кия спектра 2007год. Автомат ехал по трассе обогнал машину.и стали большие обороты когда давиш педаль газа а машина не едит при больших…

1 Натали Подскажите что делать, на киа спектра, сначала начала проваливаться педаль газа и она будто захлебываясь дёргалась с места, а потом перестала греть печка,…

Ромул Подскажите пожалуйста . С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра . А то хочется обновить авто но не хочу менять сам…

Здравствуйте! может кто менял наружные пороги ? от чего подходят на кио спектру ижевскую? заранее благодарен.…

Александр Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста Отопитель в сборе от спектры 2009 года поставить в спектру 2006 года возможно?…

Сергей Здравствуйте подскажите от какой стеклоподъемник электрический левый передний побходит на киа спектра 2006 года…

1 Денис На киа- спектре 2008г при долгой езде по городу , возникает сильный свист и машина теряет обороты и почти глохнет. Ремни новые в сервисе поставили на генератор…

это регулятор холостого хода, нужно его снять почистить, а также по чистить дросельную заслонку и заменить прокладку дроссельной заслонки, она у тебя воздуху…

Юлия Добрый день! Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу…

Читайте также: