Дэу нексия классик комплектация что входит

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль ДЭУ Nexia

Daewoo Nexia - самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль. Поскольку его сборку уже три года как перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae), модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).

Основные модификации:
GL, без кондиционера
GL, с кондиционером
GLE, без кондиционера
GLE, с кондиционером


Машину "Дэу-Нексия" часто можно встретить на российских дорогах. Она относительно дешева и неприхотлива, к тому же не является отечественной машиной, потому не удивительно, что автолюбители интересуются ее характеристиками и комплектацией. В этой статье мы расскажем о них, а также коснемся и ее производителя.

машина дэу нексия

Откуда родом?

Путь у "Нексии" был не самый простой. Изначально производителем "Дэу-Нексия" можно назвать немецкий концерн Opel, так как именно ими она была разработана. Потом она была модернизирована компанией Daewoo из Южной Кореи. "Прямым предком" этой машины является Opel Kadett E, который выпускали в период с 1984 по 1991 год.

Выпускалась "Нексия" с 1996 по 2016 год в городе под названием Асака (Узбекистан). Было два поколения этого автомобиля, о которых мы поговорим ниже.

Возможно, производитель "Дэу-Нексия" и сам не предполагал, какую популярность приобретет автомобиль в России, Узбекистане и странах СНГ. Выпущено было полмиллиона экземпляров данного авто.

дэу нексия характеристики

Первое поколение

В Южную Корею машина попала под названием Daewoo Cielo, однако непосредственно в этой стране производилась недолго. В 1996 году ее передают на производство в дочерние предприятия в разных странах, в том числе в Россию и Узбекистан. До 1998 года машина "Дэу-Нексия" собиралась на заводе "Красный Аксай", который находится в Ростовской области, а вот в Узбекистане сборка продолжалась вплоть до 2016 года. Некоторые комплектующие автомобиля и сталь для кузова - российского происхождения.

Характеристики

"Дэу-Нексия" выпускается в кузове "седан". С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (объем 1.5 л и мощность 55 кВТ, 75 л. с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распредвал. В этом "Нексия" практически полностью копирует своего предшественника.

Комплектаций "Дэу-Нексия" имеет только две: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как "Люкс". Она имеет лучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колесных колпаков, шильдиков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле. Также имеются и дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенными мягкими обивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками. "Нексия" приспособлена для установки кондиционера и гидроусилителя руля, но часть авто не оснащалась ими для снижения стоимости.

дэу нексия сборка

Рестайлинг

Производитель "Дэу-Нексии" произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году. Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре). Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF. В связи с этими изменениями производитель "Дэу-Нексии" просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.

С завода "Нексии" после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14" колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что "Нексия" по классу токсичности стала отвечать требованиям "Евро-2". Выпускались эти автомобили до 2008 года.

дэу нексия комплектации

Второй рестайлинг

В 2008 году производители "Дэу-Нексии" занялись экстерьером и интерьером. Обновление получили оба бампера, оптика и салон, а в дверях добавили противоударные балки. Так как в мире уже появился новый стандарт экологичности - "Евро-3", а двигатель ему не соответствовал, на замену пришли два двигателя: A15SMS (мощность - 80 л. с.) от "Шевроле-Ланос", и F16D3 (109 л.с.) от "Шевроле-Лачетти". Эта модель производилась вплоть до 2016 года.

В обзоре "Дэу-Нексии" нельзя не упомянуть о вместительном для седана багажнике объемом пятьсот тридцать литров. Осложняет дело только узкий проем, затрудняющий погрузку.

Немного о технической части

Двигатель, взятый у "Шевроле-Ланос", развивает мощность до 80 л. с. В нем есть электронный блок управления и система распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может ехать практически на любом бензине, хоть АИ-80, хоть АИ-95. За 12.5 секунды эта машина разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет восемь-девять литров, а по трассе он "ест" всего на литр меньше.

С двигателем F16D3 машина, естественно, гораздо динамичнее, ведь это не 80 л. с., а все 109. Мотор оснащен иначе: верхних распредвала два, а клапанов на цилиндр - четыре, так что и разгоняться "Нексия" будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не стоит забывать, что повышение мощность имеет следствие в виде повышения расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 9.3 литра, а по трассе - 8.5.

обзор дэу нексия

Двигатели располагаются поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это является преимуществом в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Работает коробка передач легко.

Считается, что из-за нормы экологичности "Евро-3" двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго - их срок подойдет через тридцать тысяч километров. "Дэу-Нексия" оснащена полностью независимой пружинной передней подвеской. В задней - торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватают, но проблем с ними нет. Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производителем предусмотрена самостоятельная установка гидроусилителя.

Автомобиль Деу Нексия

Ravon

В 2015 году на конвейере того же завода в Узбекистане стали появляться новые бюджетные машины, называвшиеся Ravon Nexia, прямым предком которых был "Шевроле-Авео Т250". Этот автомобиль стал достойным преемником "Дэу-Нексии" в качестве доступного по цене и достаточно надежного автомобиля.

Вместо заключения

Нельзя сказать, что на российских дорогах подвеска ведет себя идеально. Конструкция несовершенна, комплектующие недорогие, плохие настройки и бюджетная сборка "Дэу-Нексии" дают о себе знать. Конечно, этот автомобиль показывает себя лучше, чем Lada, да и по комфорту, конечно же, стоит гораздо выше, однако по этим же показателям несколько уступает "Калине", "Приоре" и "Гранте". А ответ на вопрос, какую из этих машин предпочесть, зависит скорее от предпочтений конкретного автолюбителя. Фанаты отечественных автомобилей, конечно, не будут смотреть на "Нексию". Другой "лагерь" придерживается мнения, что любая иномарка надежнее и долговечнее, чем отечественное авто. В любом случае машина является достойным представителем своей ценовой категории. Она достаточно недорогая в обслуживании, что отлично, учитывая и неплохие характеристики "Дэу-Нексии".

Daewoo Nexia технические характеристики и комплектации

Daewoo Nexia - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Nexia.

Daewoo Nexia 2008 года

Бренд: Daewoo
Модель: Nexia
Класс: Класс B
Начало выпуска: 1995
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Nexia 1.5 5AT 2dr HB 5AT 75 л.с. 1995 г. 1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5AT 3dr HB 5AT 90 л.с. 1995 г. 1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan 5AT 75 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan 5AT 90 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 2dr HB 5MT 75 л.с. 1995 г. 1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 1995 г. 1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 85 л.с. - -
Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 2dr HB 5MTA 75 л.с. 1995 г. 1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 3dr HB 5MTA 90 л.с. 1995 г. 1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 4dr Sedan 5MTA 75 л.с. 1995 г. 2003 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 4dr Sedan 5MTA 90 л.с. 2003 г. -
Daewoo Nexia 1.5 80hp MT 5dr HB 5MT 80 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 4dr Sedan 5MT 80 л.с. 2008 г. -
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB 5MT 75 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 2002 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 2002 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 SOHC MT Business (NS19-150) (2013) 5MT Sedan 5MT 80 л.с. 2008 г. -
Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT Базовая (ND19/81-150) (2013) 5MT Sedan 5MT 109 л.с. 2008 г. -
Daewoo Nexia 1.6 MT 4dr Sedan 5MT 109 л.с. 2008 г. -
Daewoo Nexia 1.8 MT 4dr Sedan 5MT 101 л.с. 1995 г. 2008 г.
Daewoo Nexia 1.8 MT 5dr HB 5MT 101 л.с. 1995 г. 2008 г.

Продажа Daewoo Nexia

продам.

Отрываю.

В идеальном состоянии.Не бит не.

Продаю.

Срочно.

отсутствует переднее левое.

Продам.

Машина в хорошем состоянии.

Отзывы владельцев

Daewoo Nexia, 1.5 л

Денис, 26 апреля 2015

Решил рассказать о своем.

Daewoo Nexia, 1.5 л

Костя, 19 апреля 2015

Део не был моим первым.

Daewoo Nexia, 1.6 л

Вячеслав, 11 февраля 2015

Когда мне захотелось получить.

Daewoo Nexia, 1.5 л

Виктор Сергеевич, 6 ноября 2014

Начну с плохого – осмотр.

Daewoo Nexia, 1.6 л

Кирилл, 25 октября 2014

Возможно, мне просто попался.

Официальные дилеры Daewoo

Тест-драйвы Daewoo Nexia

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 19:18

Усовершенствованный движок, хорошие скоростные характеристики, приятный дизайн, все это вместе и есть Нексия. Отличное городское авто.

Машина вроде и комплектация не плохая, салон выглядит довольно симпатичный. Вот только что мне не нравится в этой модели так это задний вид, очень неуклюжий и угловатый не понимаю разве нельзя было как то поаккуратнее его слепить.

А мне кажется, что такие формы, это уже прошлый век, более устаревший вариант. Но многим наоборот больше так нравится. Технически все-таки слаба.

Lika300077
10 сентября, 03:18

Нексия недостаточно проработана чтобы присваивать ей такой класс. По экономичности авто просто никакое, двигатель могли бы поставить и помощнее. Про запах пластика в салоне который не выветрится и через 3 года просто молчу.

Классная машина на каждый день, в городе юркая, на трассе стоит очень уверенно, у рулевой хорошая связь с дорогой, салон ординарный, двигателя в них впихнули удачные, лью 95 бензин, хорошую синтетику, проблем вообще не знаю.

Считаю эту машину набором железа. Вижу только недостатки. Ужасное качество сборки, плохая покраска, мощности не хватает совершенно. Зимой замки замерзают практически всегда. Единственный плюс-это вместительный багажник.


На отечественном автомобильном рынке Daewoo Nexia занимает наиболее высокую ступень по полярности. Уже несколько лет корейский производитель осуществляет выпуск данного транспортного средства на территории России. Производитель предлагает для россиян и жителей ближайшего зарубежья Дэу Нексия, комплектации, цены которой приятно удивляют. Качество автомобиля высокое, так как некоторые модели (Pontiac Le Mans) экспортируются в Америку и Европу.


Немного истории

Первый автомобиль Daewoo по лицензии Опель был выпущен в Германии в 1984 году. На российский рынок эти транспортные средства стали поставляться только в девяностых годах. Учитывая требования автолюбителей, первому рестайлингу автомобиль подвергся в 95 году. Изменения подвергся кузов, добавлена светотехника, увеличена на 10 сантиметров колесная база.

Сегодня Daewoo Nexia GLE – современный автомобиль повышенной комфортности. Его охотно приобретают опытные и начинающие автолюбители. Популярность обеспечена не только за счет высоких технических характеристик. Автомобиль считается бюджетным, поэтому приобрести его могут семьи с небольшим уровнем достатка.

Престижный внешний вид и вместительный, комфортабельный салон, предусматривающий одновременное размещения 4-5 человек. Сиденье водителя регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплектации.

GLE Нексия: комплектация и технические особенности

Сегодня производитель проставляет на рынок два варианта Нексии – GLE и GL. Транспортные средства, маркированные GL, не отличаются высокими инновационными характеристиками и имеют более слабый двигатель (1,5). Более совершенной считается комплектация GLE Нексия, что входит в нее, стоит знать каждому покупателю. Автомобиль с аббревиатурой GLE в маркировке, оснащен:

  • электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • ременный индикатор (датчик не пристегнутых ремней);
  • магнитола, 4 колонки;
  • электрический корректор фар;
  • блокиратор открывания задних дверей (детская защита);
  • подголовники на заднем сиденье;
  • противоударные балки, находящиеся внутри дверей;
  • стоп-сигнал установлен на задней полке;
  • бардачок с подсветкой;
  • вместительный багажник;
  • подогрев передних сидений и стекла.

Этим и многим другим комплектация GLE отличается от GL. Это относится и более высоким техническим характеристикам. Претерпела Нексия рестайлинг (фото) в соответствии с последними модными тенденциями.

Как видно, кроме стандартной комплектации, Нексия может подвергаться интересному тюнингу. Стоит обратить внимание автолюбителей на технические характеристики Дэу Нексия:

  • однорядный тип двигателя;
  • четыре цилиндра;
  • объем – от 1,4;
  • мощность от 75 л.с;
  • сухое, однодисковое сцепление;
  • реечная ведущая ось;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • дисковые, барабанные тормоза;
  • максимальный скоростной режим 170 километров;
  • расход топлива в городском режиме 8 литров на 100 километров;
  • топливный бак 50 литров.

Многих автолюбителей интересует, какой привод у Дэу Нексия. Большинство моделей имеют привод передний. Также производятся модели с полным и задним приводом.

Кузов Нексия GLE

М одельный ряд Нексия (2011 г, 2010 г, 2007 г) не отличался разнообразием оттенков и дополнительной защитой от коррозии. Автомобили, выпущенные в последние годы имеют более расширенную цветовую гамму. Металл защищен специальным антикоррозийным покрытием, которое нанесено также на наружные и внутренние поверхности некоторых деталей. Использовалось гальваническое покрытие, которым обработаны двери, детали, находящиеся перед лобовым стеклом, багажник и колесные ниши.


Салон

Все швы кузова защищены герметиками, нанесен специальный водоотталкивающий состав и шумопоглощающая мастика. Это увеличило срок службы автомобиля и повысило уровень комфорта в салоне.

Подверглась изменениям приборная доска. Для ее изготовления использовался более прочный пластик высокого качества, что сразу бросается в глаза. Стильный козырек перед водительскими глазами, под которым расположились три самых важных датчика. Вся центральная консоль направлена в сторону водителя, ее вроде бы как немного развернули. На ней находится множество полезных кнопок и система навигации. Подобной комплектацией оснащены модели последних версий.


Немного неудобен задний диван для размещения третьего человека. Поэтому производитель презентует автомобиль как средство для одновременного перемещения 4-х человек. Спинка сиденья не откидывается, поэтому перевозка нестандартных, длинномерных, крупногабаритных грузов невозможна.

Двигатель

Автомобиль на протяжении многих лет является выгодной альтернативой отечественному и недорогому зарубежному автомобилю. Рассчитан для спокойной езды, поэтому предлагается как семейный седан. Имеет положительные технические характеристики, обладает высокой выносливостью. Вместительный багажник дает возможность осуществлять длительные путешествия.

В последних модификациях используются два варианта двигателей:


Каждый двигатель обладает тихой работой, не доставляя дискомфорта тем, кто находится в салоне. Работает на основе многоточечной системой впрыскивания бензинового топлива.

В целом автомобиль достоин внимания. Невысокая стоимость при достаточно высоком качестве. Это действительно народный автомобиль, который могут приобретать семьи с небольшим уровнем достатка.

Читайте также: