Ремонт jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 05.07.2024

В очередной раз хотели бы рассказать о об одном уже, можно сказать, типовом дефекте системы отопления автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2. Нередко владельцы ВК2 обращаются с жалобами на неправильную работу отопителя, а именно на невозможность отрегулировать температуру воздуха со стороны водителя или пассажира.

Как правило встречается 3 варианта: неисправность шестерни привода заслонок смесителей, неисправность электрического актуатора, залипание заслонки. Если первые два варианта достаточно легко устранимы, то последний требует глобальных работ по демонтажу корпуса отопителя. Суть дефекта состоит в следующем. Заслонки корпуса печки имеют резиновые окантовки, которые обеспечивают плотное прилегание заслонки к корпусу. В силу непонятных пока причин резиновая окантовка утрачивает свои изначальные свойства и становится похожей на битум. Вследствие этого заслонки прилипают к корпусу и больше свою функцию выполнять не могут.

В результате приходится менять корпус отопителя в сборе. Возможно в будущем продумаем какие-либо способы восстановительного ремонта отопителя.

Cервис, ремонт и обслуживание Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

ремонт автоматической коробки Jeep Grand Cherokee

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee

На легендарные автомобили Гранд Чероки устанавливалось более 10 модификаций автоматических трансмиссий, начиная от неубиваемых американских, заканчивая передовыми 8 ступками от компании ZF. Наша организация занимается обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач Джип Гранд Чероки (в кузовах WK и WK2).

ремонт коробки автомат Джип Гранд Чероки ВК2

Неисправности АКПП Jeep Grand Cherokee WK/WK2

722.6 (5 передач) кузов WK1 и WK2 (дорестайл)

Расскажем о популярных неисправностях данной АКПП. До 2013 года на автомобиль устанавливалась мерседесовская коробка 722.6, которая считается бестселлером, поскольку ей агрегатировались более 100 других европейских и американских моделей. Она успешно переваривает большой крутящий момент, и, сторонники "мощных" проектов отлично о ней отзываются (в модификации SRT можно встретить ее же).

Болезнью данной коробки передач можно считать гидротрансформатор, который из-за больших нагрузок и серьезных пробегов проявляет себя вибрацией, а так же жестким включением между 2-3 и 3-2 передачами.

гидротрансформатор Джип

Электрика коробки может "заявить о себе" в любой момент. Очень часто можно встретить проблему попадания масла на разъем КПП. В таком случае на панели загорается аварийный режим АКПП Джип. Понять в чем дело очень просто - провести электронную диагностику.

попадание масла в разъем

Сам разъем рекомендуется менять при каждом обслуживании (замене масла) автоматической коробки, стоит он не так дорого, чтобы на этом экономить. Меняются так же и резиновые уплотнения.

Страдает и электронная плата АКПП, симптомы очень похожи на попадание масла в разъем, и снова определить проблему поможет электронная диагностика. Плата устанавливается на гидроблоке и может выйти из строя в любой момент. Из плюсов - ремонт обойдется не дороже 25.000-30.000 рублей, прописывать ее под VIN автомобиля не требуется.

электронная плата

Железо коробки вполне надежное, и при капитальном ремонте 5 ступенчатой АКПП Джип требуется лишь заменить расходники (фрикционные диски, прокладочный комплект, возможно стальные диски). В запущенных случаях страдают муфты, особенно у любителей "позажигать в грязи", не выдерживают, и могут даже треснуть.

сгоревшие фрикционы

В редких случаях, из-за отсутствия обслуживания трансмиссии выходит из строя масляный насос. В такой ситуации Вы можете обнаружить течь в стыке АКПП и двигателя, а так же посторонний звук (жужжание, гул). Для замены насоса полностью разбирать агрегат не требуется.

масляный насос АКПП

ZF8HP70 (8 передач) кузов WK2 (рестайлинг)

Как в случае и с мерседесовской 5 ступкой, концерн Джип пошла по пути "заимствования" лучшего. Компания ЗФ мировой производитель коробок передач, которые зарекомендовали себя с исключительно положительной стороны. Данные коробки шли на такие марки, как BMW (абсолютно все модели агрегатируются АКПП ZF), Land Rover (аналогично с БМВ), Ауди, Ягуар и десятки других.

Основным больным место является. Как Вы уже догадались - гидротрансформатор , в простонародье "бублик". Традиционно, для всех трансмиссий ZF испокон веков данный узел является проблемным. Усугубляет его слабину и редкая замена масла в АКПП, и конечно же повышенные нагрузки (пробуксовки, агрессивная манера езды). Симптомы провяления: вибрации при плавном разгоне, чуть реже проявлется ударами на повышение/понижение.

гидротрансформатор ZF 8HP

Так же "бомбой замедленного действия" (а иногда и неочень замедленного) является гидроблок, соленоиды, и мехатроник. Если соленоиды являются не такой дорогой частью, и успешно тестируются на нашем гидравлическом стенде KINERGO, то с диагностикой гидроблока АКПП Джип Гранд Чероки могут возникнуть определенные трудности. Сама по себе гидроплита довольно надежна, но ближе к 150.000-200.000км., проявляется выработка на клапанах, и в каналах. В этом случае требуется его обслуживание, с проточкой, и установкой усиленных клапанов.

диагностика гидроблока

Мехатроник страдает намного реже, и проявляется как жесткий аварийный режим трансмиссии. Ошибки могут быть связаны как с цепью соленоида, так и с давлением в системе.


Механическая часть (железо АКПП) вполне надежно, но в нашей практике встречались поломки масляного насоса (следствие эксплуатации автомобиля с неисправным гидротрансформатором).

неисправность АКПП Джип Гранд Чероки

Как следствие подгорают фрикционные диски, и если проблему запустить - муфты. При перегреве "слезают втулки", проявляется это ударами при переключении и пробуксовками.

фрикционные диски Джип

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Jeep

Настоящий американский внедорожник Jeep, попал к нам в техцентр на ремонт АКПП с проблемой ударов 4-5 передачи и в аварийном режиме!

ремонт АКПП Джип Гранд Чероки


Требовалась углубленная диагностика (дефектовка), т.к прочитать электронно, подробно, данную трансмиссию невозможно!
Сняли КПП для дефектовки, увидели выработку ступицы сцепления, выработку шестерен насоса, и подгоревшие пакеты.

ремонт АКПП Джип Гранд Чероки

ремонт АКПП Джип Гранд Чероки

ремонт АКПП Джип Гранд Чероки


45RFE потребовала ремонта на 220000км., пробега, что в целом довольно неплохо, учитывая довольно тяжелую эксплуатацию авто.

ремонт АКПП Джип Гранд Чероки

Отмыли трансмиссию, восстановили насос, установили новые поршни, фрикционные и стальные диски. Провели обслуживание гидротрансформатора и восстановительный ремонт гидроблока по методике SONNAX и TRANSGO.


ремонт АКПП Джип Вранглер


А ведь создавался он именно для военных, является прямым преемником автомобиля JEEP CJ, который выпускался аж с 1944 года.

Речь пойдет про современный Вранглер 2007 года выпуска, а точнее про ремонт АКПП на нем. На сегодняшний день известно 4 поколения, у нас оказался JK, 3-й по счету.

На него устанавливалось в разное время (в зависимости от комплектации и мотора) несколько модификаций коробок передач, как исконно американских, так и чистокровных немецких (все помнят Даймлер-Крайслер? Джип входит своим отделением в Chrysler).

В нашем случае 5-ступенчатая АКПП 5-45RFE, с проблемами пробуксовки 3 и выше передач. То есть, передач по-сути не было. Пробег 159.000км., вполне солидно.


Если по делу - то сгорела довольно хорошо, под замену пошли:

ремонт АКПП Джип Вранглер

ремонт АКПП Джип Вранглер JK

ремонт АКПП Джип Вранглер

ремонт АКПП Джип Вранглер JK

ремонт коробки автомат Jeep Wrangler

  • соленоиды (выборочно, после тестирования на стенде).

ремонт АКПП Jeep Wrangler

В обязательном порядке обслужили гидротрансформатор (первоисточник проблемы - перегрев бублика). Видимых повреждений по железу не обнаружено. Назвать 5-45RFE ненадежной нельзя, ведь достается ей на Вранглере несладко.

Нужно отметить, что АКПП американского производства довольно своеобразные в ремонте. Нет, они не тяжелее и не легче, они другие. (Где-то в Детройте считают иначе, и рассказывают с тем же подтекстом о 09G и DSG).

Кстати ставится она помимо Джипов - на Додж Рам и Дюранго. В общем АКПП для внедорожников

Автомобиль Jeep Commander 3.0 дизель с АКПП 722.6 (NAG2) приехал к нам на диагностику коробки передач и дальнейший ремонт.

ремонт коробки автомат Джип Коммандер

Клиента беспокоила пробуксовка 2-й передачи (обороты подскакивали вверх, и сопровождалось включение ударом).

Владелец рассказал, что эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме более 3-х месяцев. Предположительно разрушения в трансмиссии связаны именно с длитетельной некорректной эксплуатацией.

Провели замену электронной платы 722.6, а так же регламентную ревизию трансмиссии. Так же восстановили гидротрансформатор (слабое место данных АКПП).

ремонт АКПП Джип Коммандер

неисправности акпп джип коммандер

Спустя 3 дня установили восстановленный агрегат, провели адаптацию и обкатку, выдали гарантию 1.5 года :)

Выполнили ремонт АКПП вариаторного типа Jeep Compass (2008 г.в.). Клиент жаловался на гул со стороны трансмиссии, а так же на то, что при разгоне ощущались пинки.

ремонт акпп вариатора Джип Компасс

Электронная диагностика не показала никаких ошибок, поэтому оставалось только дефектовать вариатор в поисках проблемы, точнее в ее локализации. Модификация трансмиссии довольно распространенная для японских автомобилей: JATCO JF011E, устанавливаемый на всю линейку Nissan и Mitsubishi.

ремонт акпп вариатора Джип Компасс

При разборе коробки передач был выявлен сильный износ конусов, подшипники на конусах также пришли в негодность. Обойтись шлифовкой не получилось, хотя в 90% случаев это получается сделать, с целью экономии денежных средств клиента.

ремонт акпп вариатора Джип Компасс


Слабое место данного вариатора - подклинивание редукционного клапана в масляном насосе, и данный автомобиль не исключение. Мы устанавливаем усиленный клапан, чтобы с этой проблемой владелец больше не сталкивался. Н0у и само собой на пробеге в 140 тыс.км, не обошлось без замены цепи вариатора.


Сроки работ составили 3 дня, а гарантия на весь комплекс услуг - 1.5 года.

Поговорим об одном интересном автомобиле, а именно Jeep Grand Cherokee 2002 года выпуска в кузове WJ.

ремонт коробки автомат Джип гранд чероки wj

Пробег достаточно солидный 130.000 миль (примерно 210.000 км). Клиент приехал к нам с жалобами на странные звуки в АКПП и пинок при включении задней передачи. Попросил заменить масло в надежде на то, что это поможет. Чтож хозяин - барин. К слову сказать, здесь установлена достаточно неприхотливая, 4-х ступенчатая трансмиссия от компании Chrysler, A500.

Когда мастер слил старое масло и снял поддон, обнаружилась неприятная находка, в поддоне на магните лежал кусок стопорного кольца.

стопорное кольцо в поддоне акпп

Заменой масла, к сожалению, тут уже не обойтись и было приятно решение снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:

  • Лопнувшее стопорное кольцо;
  • Изношенные тормозные ленты forward и reverse;
  • Изношенный барабан сцепления reverse;
  • Неисправный соленоид давления;

коробка автомат джип

тормозная лента А500

неисправный соленоид трансмиссии jeep

Друзья, конечно уход за трансмиссией это очень важно, но также стоит помнить и накапливаемой усталости в узлах АКПП. Стоит озаботиться капремонтом до того, как наступит день Х…

Для ремонта данной АКПП на этом Джипе мы провели следующие работы:

  • Заменили барабан сцепления reverse;
  • Заменили комплект втулок;
  • Заменили соленоид давления;
  • Заменили стопорное кольцо;
  • Отремонтировали гидроблок;
  • Заменили тормозные ленты forward и reverse;
  • Провели адаптацию;

Стоимость такого обслуживания, в среднем, от 90 до 120 тысяч рублей, гарантия на работу 1,5 года

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Заслонка печки Гранд Чероки

Заслонка печки Гранд Чероки в чём-то пересекается по болячкам с младшим братом Додж Джорни: проблемы с контактами и опорными элементами, но основную долю неисправностей занимает слабый пластик управляющей шестерни. Со временем зубчатая часть не выдерживает нагрузок и просто отламывается, в результате мотор проходит все тесты через сканер, крутит вхолостую, а заслонку заклинивает в одном положении.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: DFL (845RE, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 101 743 километра

Выяснить откуда растут ноги достаточно просто. Снимаем фетровую защиту над ногами водителя, так как у героя обзора именно с этой стороны беда с температурой.

Снимаем фетровую защиту над ногами водителя

Снимаем фетровую защиту над ногами водителя

Подстилаем коврик и проводим большинство манипуляций из положения лёжа. По инструкции нужно снять ещё и переднюю панель с коленной подушкой, но это затратно по времени, поэтому при должной сноровке можно обойтись малой кровью.

Вся следующая работа будет проводиться лёжа

Вся следующая работа будет проводиться лёжа

Первое, что бросается в глаза, это смазка не только вокруг оси заслонки, но и на самом моторе управления температурой.

Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

А теперь смотрите внимательней на три точки: левой обведён верхний саморез, правой – отломанное крепление под него, а нижним – выломанную зубчатую передачу, она же шестерёнка.

Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня

Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня

Причём кусок пластика выломан с душой в двух местах: отсутствует не только зубчатая передача, но и один из ограничителей. Вот так выглядит новая шестерня с заказным артикулом 68214880AA.

Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки

Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки

Если шестерню ещё можно объяснить детской болячкой машины, то отломанное от печки крепление можно притянуть только за уши. Владелец говорит, что туда никто не лазил, однако тяжело не заметить под ногами крупные осколки пластика. Для понимания как работает заслонка печки Гранд Чероки сняли полевое видео, но часть звука куда-то исчезла, пришлось записать объяснения отдельно.

Снимаем мотор, восстанавливаем верхнее крепление из подходящего пластика, ставим новую шестерню и отпускаем машину восвояси.

Читайте также: