Дэу нексия не набирает обороты выше 3000

Обновлено: 08.07.2024

Сначала не заводится,потом не поднимает выше 3000 об(

0
Всем привет,нексия 1.6, 16 клапанов, 2012 г.в.

такая проблема,обычно такое было с утра но сейчас произошло после часа простоя,долго не заводится,очень долго,даже не схватывает и вот уже когда аккум начинает подсаживатся она вдруг заводится и вроде все норм,НО двигатель не развивает больше 3000 об,как будто отсечка происходит и сбрасывает на 2500,педальку газа держишь в одном положении а обороты скачут и не поднимаются более 3000,чек не загорается,холостые держит в норме.

После этого выключаешь двигатель,заново заводишь и все ок.

машина НЕ на гарантии,пробег 50 000км.

может кто то сталкивался с этой проблемой?Заранее спасибо

    0
    как вариант дпкв или безонасос не набирает в систему нужного давления

Принятые ответы

Принятые ответы

0
Фильтра менял? Может быть и в них придчина.

    0
    Попробую фильтра поменять может поможет,а то от нашего топлива всего можно ожидать

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы

0
Попробуй дпдз поменять.была похожая проблема,не правильно передовал показания на мозги

Принятые ответы

Принятые ответы

0
Фильтра тут не причём! Хотя их замена не помешает! КГ тоже за набор оборотов не отвечает! Бензаносос -если бы троил, то и на холостом и при езде было бы ощутимо! ДПДЗ-Как вариатн! Если он не исправен то на блок управления передаются не верные, запоздалые данные о её положение! Ещё вариант- если при такой неисправности заглушить машину и завести заново и всё на время приходит в норму, то дело тут уже в мозгах(эбу)! Есть ошибка которая даёт сбой! При снятии клеммы или перезапуске она обнуляется! Но не исчезает! Нужна диагностика! Лучше её делать в момент когда неполадка даёт о себе знать! Горит check engin например! В момент когда всё работает в норме, диагностика может не выявить неисправность!

Авто не набирает скорость и дергается ! Daewoo Nexia

ехал ехал я и вдруг скорость стала падать, перестала разгонятся,больше 40 не едет и сильно дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!

свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

fenixxx: дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!
свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

Вот стук опишите подробнее. "Стучать" и дёргаться, может и из-за пропусков в зажигании, а может и из-за серьёзных мех.дефектов (поршнями по клапанам).

Пока ясно одно, только чисткой свечей явно не обойтись.

стук больше похож на поршнями по клапанам,т.к. стук сильный и кака бы металл об металл.неделю назад диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее такое быть?

fenixxx: диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее

Нет из-за лямбды такого "грохота" не будет. Скорее причина в смещении меток ГРМ.

Да в общем, что гадать? Нужно на СТО ехать.

на ней сейчас сложно куда либо ехать)

а как они могли сместится?

to fenixxx: прослаблен ремень ГРМ, на оборотах мог проскочить на пару зубьев. Проверьте метки. Кстати, этот звук может быть и в соединении шатун - поршень ( палец ), и даже в шатун - коленвал ( коренная шейка шатуна ). Если никогда не сталкивались - может быть трудно различить эти стуки.

сегодня вообще перестала заводится(врядли из за ремня так(только стартер крутит.может эт распредвал менять надо?кулачки стерлись

to fenixxx: нет!от стершихся кулачков такого стука не будет ! будет " цоконье копыт " перестала заводится ? ремень тоже может быть ! я, кстати, при проскочившем ремне может лямбда показать ошибку, ибо газораспределение будет нарушено . И стук - может уже поршнем подогнуло клапан(а) и они подвисли и(или) не закрываются, поэтому и не заводится. Поймите, причин масса ! Пока вы сами не начнете в них разбираться - вам еще 3 страницы предположений напишут. Если бы вы сделали хотя бы одно из:

1) замеряли компрессию?

2) проверили, правильно ли установлен ремень ГРМ?

Я думаю, после этого вы сами поймете в чем причина, а если нет - хотя бы сможем подсказать, в какую сторону " рыть " в поисках неисправности.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.



2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.



4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:


Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Daewoo Nexia до 2008 года. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Дэу нексия не набирает обороты выше 3000

Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить?





У меня SOHC 1.5. Рекомендуемые обороты - 2500, оптимальные 2700. Езжу до 3 тыс оборотов.

Нексия 03г.8 клапанная,пробег 54 т. км при полном, резком нажатии на педаль газа мотор начинат нормально набирать обороты примерно до 3500, потом какой-то провал ( как-будто срабатывает ограничение)на несколько секунд дергается и потом опять начинает дальше набирать обороты. иногда двигатель не расктучивается выше 3,5-4 тыс. оборотов под нагрузкой. Катализатор не установлен. 2 раза ездел в сервис сказали все нормально работает (делали диагностику ДВС, СО- было маленьким, зажигание), Поменял катушку зажигания, индукционную катушку, бензонасос-ничего не изменилось.

бензонасос не додаёт? В общем, бензуса на полный расход не хватает: форсунки засорены, фильтр топливный.

ехал ехал я и вдруг скорость стала падать, перестала разгонятся,больше 40 не едет и сильно дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!

свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

fenixxx: дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!
свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

Вот стук опишите подробнее. "Стучать" и дёргаться, может и из-за пропусков в зажигании, а может и из-за серьёзных мех.дефектов (поршнями по клапанам).

Пока ясно одно, только чисткой свечей явно не обойтись.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

стук больше похож на поршнями по клапанам,т.к. стук сильный и кака бы металл об металл.неделю назад диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее такое быть?

fenixxx: диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее

Нет из-за лямбды такого "грохота" не будет. Скорее причина в смещении меток ГРМ.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Да в общем, что гадать? Нужно на СТО ехать.

на ней сейчас сложно куда либо ехать)

а как они могли сместится?

to fenixxx: прослаблен ремень ГРМ, на оборотах мог проскочить на пару зубьев. Проверьте метки. Кстати, этот звук может быть и в соединении шатун - поршень ( палец ), и даже в шатун - коленвал ( коренная шейка шатуна ). Если никогда не сталкивались - может быть трудно различить эти стуки.

сегодня вообще перестала заводится(врядли из за ремня так(только стартер крутит.может эт распредвал менять надо?кулачки стерлись

to fenixxx: нет!от стершихся кулачков такого стука не будет ! будет " цоконье копыт " перестала заводится ? ремень тоже может быть ! я, кстати, при проскочившем ремне может лямбда показать ошибку, ибо газораспределение будет нарушено . И стук - может уже поршнем подогнуло клапан(а) и они подвисли и(или) не закрываются, поэтому и не заводится. Поймите, причин масса ! Пока вы сами не начнете в них разбираться - вам еще 3 страницы предположений напишут. Если бы вы сделали хотя бы одно из:

1) замеряли компрессию?

2) проверили, правильно ли установлен ремень ГРМ?

Я думаю, после этого вы сами поймете в чем причина, а если нет - хотя бы сможем подсказать, в какую сторону " рыть " в поисках неисправности.

в общем сделано многое- вкладыши в порядке,распредвал в порядке,метки выставил,поршня в порядке( на поршнях были отпечатки от клапанов только,клапана не рассухаривал но с низу они были целы не погнуты).компрессия в норме

заменил- кольца на поршнях,прокладку под головкой,оба топлевных фильтра,масло поменял,прокладки на коллекторе на впуск и выпуск,шестерню под коленвал.

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читайте также: