Дэу нексия не работает спидометр

Обновлено: 02.07.2024

Daewoo Nexia относится к автомобилям среднего класса. Свою историю он начал в 1984 году. Только назывался он тогда Opel Kadett. Когда немецкий производитель снял в 1991 году машину с производства лицензия на его производство была куплена Daewoo Motors. Автомобиль прошёл глубокий рестайлинг и в 1994 году появился на южнокорейском рынке под названием Daewoo Racer, а чуть позже начал продаваться по всему миру как Daewoo Nexia. В Южной Корее он был снят с производства в 1997 году, однако его производство продолжалось во Вьетнаме, Египте, Румынии и Узбекистане. Причём в последней из вышеперечисленных стран выпуск автомобиля продолжается и сегодня.

В разное время на автомобиль устанавливались различные двигатели. Всего за время выпуска автомобиля для него было предусмотрено четыре различных типа двигателя — их индексы F16D3, A15SMS, A15MF, а также G15mMF.

Отталкиваясь от типа используемых моторов, на машины устанавливались различные спидометры. Для двигателей A15MF, G15mMF применялся спидометр с механическим приводом, который был оснащён специальным тросом. На более современных моторах F16D3 и A15SMS данные о скорости движения автомобиля передавалась на прибор с датчика скорости.

Однако, и в первом и во втором варианте, имеются некоторые недостатки конструкции, которые могут проявится в процессе длительной эксплуатации автомобиля и стать причиной неисправности.

Основные неисправности

В зависимости от типа привода для каждого вида спидометров Daewoo Nexia характерны свои неисправности.

Для спидометра с тросовым приводом основной неисправностью является разрушение наконечников троса, выполненных из пластмассы и имеющих форму четырёхгранника. Во время эксплуатации их грани стираются и перестают передавать на спидометр крутящий момент.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть эту неисправность нужно в обязательном порядке демонтировать щиток приборов. После этого необходимо открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится к спидометру, что, в свою очередь, даёт возможность оценить состояние наконечника троса. В случае если со стороны панели приборов наконечник находится в исправном состоянии, единственным вариантом для проверки является проехать некоторое расстояние – приблизительно 5-6 метров, при этом держа рукой трос спидометра.


Снятие щитка приборов на Daewoo Nexia

В случае если крутящий момент не передаётся от редуктора к тросу обозначает, что наконечник вышел из строя с другой стороны.

В таком случае необходимо выполнение следующих действий – открыть капот и открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится непосредственно к редуктору, служащему проводником, при помощи которого производится съём крутящего момента образуемого на вторичном валу коробки переключения скоростей. Эта деталь находится в труднодоступном месте, поскольку рядом тесно расположены бачки охлаждающей системы и гидроусилителя, которые необходимо будет демонтировать.

В данном месте может быть одна из следующих неисправностей – срезались зубья пластиковой шестерни редуктора, износ или разрушение наконечника троса, ослабленная накидная гайка, которая фиксирует трос.

Более новые Daewoo Nexia, оснащённые двигателями F16D3 и A15SMS, оборудованы электронным спидометром. Для получения информации о скорости движения автомобиля данные, которые передаются на него, поступают со специального датчика скорости. Его работа сводится к передаче в режиме реального времени информации о частоте вращения вала коробки передач, которая проходит обработку электронным блоком управления.


Датчик скорости Daewoo Nexia

В результате модернизации долговечность работы спидометра Daewoo Nexia улучшилась. Однако на смену механическим повреждениям пришли проблемы с электроникой. Характерной неполадкой для этих моделей является нарушение работы датчика скорости, которая происходит в связи с его разгерметизацией и последующим попаданием внутрь жидкости.

Проверку работоспособности датчика, который показывает скорость, проводят при помощи электродрели или шуруповёрта. Для этого его демонтируют и вращают вал при помощи вышеуказанных инструментов. Проверку датчика скорости легче всего осуществить при помощи домашних инструментов — шуроповёрта или, как вариант, дрели. Для этого его демонтируют с места установки и не выполняя отсоединение колодки с проводами. В случае его вращения — спидометр показывает скорость, а датчик находится в исправном состоянии. В противном случае, будет необходимо осуществить проверку целостности пластиковых шестерёнок, которые служат для передачи крутящего момента на приводной вал использующийся датчиком скорости.

Помимо этого, нарушением в работе спидометра может послужить и другие причины. Одним из самых распространённых является окисление различных контактов в проводке, что нарушает порядок передачи информации с датчика скорости и искажает показания спидометра и многое другое.

Не работает спидометр Дэу Джентра: причины, ремонт


Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Джентра — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности


Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Джентра можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.


Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.


Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Электронный блок управления

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Джентра.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.


Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.


Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Джентра достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Спидометр не работает — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo


спидометр нексия


Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.



На автомобилях Дэу Нексия с индексами двигателей F16D3, A15SMS устанавливается электронный спидометр, у которого отклонение стрелки, показывающей скорость автомобиля, будет зависеть от показаний датчика скорости, который сбрасывает информацию о частоте вращения вторичного вала КПП электронному блоку управления.


Для того чтобы прояснить картину неисправности придётся снимать щиток приборов, откручивать накидную гайку, крепящую трос к спидометру и посмотреть состояние наконечника троса.


Если спидометр отказал сам, на машине которая у Вас в эксплуатации давно, то причины могут быть и другие. Ибо машина это глубокая мутация Опеля-Кадета.


Следовательно, находите его там же — сверху коробки над валом привода. Вот как это выглядит: Датчик извлекают, и проверяют на механическую целостность.


После не снимая с него проводов, включают зажигание, и вращают вал датчика реверсивной электродрелью, через переходник. Вращают в направлении против часовой стрелки.

Не работает спидометр Lanos. Что делать? Самостоятельный ремонт.

Если не показала то: Проверяют целостность проводов к нему подходящих. Они часто сгнивают около разъема.


Иногда изоляция цела, а провод внутри истлел. Следует проверить это слегка потянув провода. Так же целостность проводов бывает нарушена, если данный пепелац ходил под такси.


Водители присоединяя таксометр часто режут провода, а когда снимают его, то их просто скручивают, не пропаивая. Целостность проводов проверяется замером питания на датчике, и прозвонкой сигнального провода от датчика до приборной панели, которую для этого снимают.


Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры. Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS — данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП.


Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента. Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.

Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей.


Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть. Если не работает спидометр на Деу Нексия — найдите и устраните проблему Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность.


Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.

Нексия n100 не работает спидометр

Всем привет!Нексия n100 не работает спидометр.Поменял тросик, через 2км опять перестал работать……поменял еще раз тросик, история повторилась.Решил сменить щиток приборов, но и с другим все то же самое. Когда снял щиток, то проверял тросик внутри вращается, но никуя ни чё не происходит!!Кто чё знает?Хелп.


Парни подскажите с каких машин литье подходит на нексию

by Adminrive · Published 17.03.2015


Хочу на Нексию поставить электро стеклоподъемники

by Adminrive · Published 13.02.2016


Передняя подвеска загрохотала

by Adminrive · Published 13.01.2015

18 комментариев

Датчик скорости как вариант

Сергей, а где там датчик скорости?Привод же тросиковый

Да при чем тут датчик..
А тросы почему меняешь? Ломаются? То есть от коробки трос вращается, проблему вращает, а стрелка лежит? Мож зацепилась, закисла?

Александр, ни чего не закисла и не зацепилась.Говорю же 2км исправно, а потом кирдык!А тросик менял потому что думал дело в нём.

Скорее всего привод крякнул, он прикручивается к кпп, а к нему прикручивается тросик

Сергей, а он съёмный?Дахрена делов его открутить?Просто когда тросик к нему прикручивал, кое как одной рукой подлез.А еще не понятно если привод крякнул, то почиму тросик все равно вращается?!

Дмитрий, у меня без приборки тоже вращался, придержи его чем нибудь, ток не руками, и не очень сильно и прокатись если будет вращатся то действительно и трос и привод живы.Я придержал пасатижами и он перестал вращатся хотя пустой вращался как положено, и да у меня был трос порван в середине

Сергей, пойду смотреть.Машине третий день, забот уже по уши….

Дмитрий, ну вообще нексия не проблемная, я свою взял в январе и пробег 109 причём не честный это сто процентов, кроме тросика пока ничего не менял

Сергей, чёт я не пойму как эта херота из коробки откручивается?Тросик выкрутил……хочу эту штуковину снять.Может она забилась, у меня там слой масла с грязью все залепило.

Если честно я её не снимал, просто знаю что снимается.


Дмитрий, поставь приборку от новой ксюхи и выкинь тросик. Я лично так и делал!

Михаил, а как она будет работать?Не совсем понятно….тросика если не будет…


Дмитрий, без тросика. Проводка уже заложена. Я ставил одну и ту же приборку и на 16кл. 2004 года и на 8кл. 1998 года. Все отлично работало. Только на коробке после как трос отсоединишь заизолируй датчик скорости, и сам датчик случайно не удали а только трос!

Михаил, всмысле датчик заткнуть, чтоб туда всякая бяка не попадала?Отлично. Спасибо!!А новый щиток нормально встает, переделывать ни че не надо?

Дмитрий, ну да от грязи. Сейчас гайка троса закрывает а без него будет и грязь и вода попадать! Крышечку с подходящей резьбой подобрать, я от какого то лекарства нашел когда делал и до кучи сверху изолентой. А щиток встает как родной, ведь все железо одинаковое!

Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.


Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.

Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.


Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).


Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.


На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.


Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.



Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Нексия n100 не работает спидометр

Всем привет!Нексия n100 не работает спидометр.Поменял тросик, через 2км опять перестал работать……поменял еще раз тросик, история повторилась.Решил сменить щиток приборов, но и с другим все то же самое. Когда снял щиток, то проверял тросик внутри вращается, но никуя ни чё не происходит!!Кто чё знает?Хелп.


А у меня движок накрылся

by Adminrive · Published 24.08.2015


На щупе нет эмульсии

by Adminrive · Published 25.11.2015


Мужики 2 усилка по 800 ватт каким сечением питание покинуть

by Adminrive · Published 12.05.2017

18 комментариев

Датчик скорости как вариант

Сергей, а где там датчик скорости?Привод же тросиковый

Да при чем тут датчик..
А тросы почему меняешь? Ломаются? То есть от коробки трос вращается, проблему вращает, а стрелка лежит? Мож зацепилась, закисла?

Александр, ни чего не закисла и не зацепилась.Говорю же 2км исправно, а потом кирдык!А тросик менял потому что думал дело в нём.

Скорее всего привод крякнул, он прикручивается к кпп, а к нему прикручивается тросик

Сергей, а он съёмный?Дахрена делов его открутить?Просто когда тросик к нему прикручивал, кое как одной рукой подлез.А еще не понятно если привод крякнул, то почиму тросик все равно вращается?!

Дмитрий, у меня без приборки тоже вращался, придержи его чем нибудь, ток не руками, и не очень сильно и прокатись если будет вращатся то действительно и трос и привод живы.Я придержал пасатижами и он перестал вращатся хотя пустой вращался как положено, и да у меня был трос порван в середине

Сергей, пойду смотреть.Машине третий день, забот уже по уши….

Дмитрий, ну вообще нексия не проблемная, я свою взял в январе и пробег 109 причём не честный это сто процентов, кроме тросика пока ничего не менял

Сергей, чёт я не пойму как эта херота из коробки откручивается?Тросик выкрутил……хочу эту штуковину снять.Может она забилась, у меня там слой масла с грязью все залепило.

Если честно я её не снимал, просто знаю что снимается.


Дмитрий, поставь приборку от новой ксюхи и выкинь тросик. Я лично так и делал!

Михаил, а как она будет работать?Не совсем понятно….тросика если не будет…


Дмитрий, без тросика. Проводка уже заложена. Я ставил одну и ту же приборку и на 16кл. 2004 года и на 8кл. 1998 года. Все отлично работало. Только на коробке после как трос отсоединишь заизолируй датчик скорости, и сам датчик случайно не удали а только трос!

Михаил, всмысле датчик заткнуть, чтоб туда всякая бяка не попадала?Отлично. Спасибо!!А новый щиток нормально встает, переделывать ни че не надо?

Дмитрий, ну да от грязи. Сейчас гайка троса закрывает а без него будет и грязь и вода попадать! Крышечку с подходящей резьбой подобрать, я от какого то лекарства нашел когда делал и до кучи сверху изолентой. А щиток встает как родной, ведь все железо одинаковое!

Вот так и встала!

Михаил, спасибо за помошь!Время заглянуть на разборку))

Замена

Для осмотра и ремонта рекомендуется посетить автосервис. Если у вас есть нужные навыки, можно самостоятельно заменить запасную часть, соблюдая правила безопасности, поскольку в некоторых случаях понадобится отключение аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему

Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.

Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.

Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле

  • Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
  • Наконечник троса пришел в негодность
  • Пластмассовые шестерни износились


  1. Анализатор перестает подавать сигналы.
  2. Передаваемый сигнал носит прерывистый характер.
  3. Неверно работает контроллер.
  4. Двигатель на малых оборотах барахлит.
  5. Увеличился расход топливного ресурса.
  6. Мотор не так эффективно функционирует, снизилась мощность.

Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера — осуществлять контроль работы мотора на холостых.

Причины возникновения неисправности


Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Джентра можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Снятие и установка датчика скорости автомобиля и его привода на Daewoo Nexia N150

Крестовой отверткой откручиваем 4 шурупа крепления верхнего кожуха рулевой колонки и снимаем верхний кожух с рулевой колонки. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления облицовочной панели щитка приборов.

Снимаем облицовочную панель. Выверните крепежный болт и снимите его вместе термозащитным экраном если таковой предусмотрен.


Извлеките приводную сборку с дэу нексия снятие спидометра шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач не забудьте снять сальник проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену.

В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо.


В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал см.


Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП вместе дэу нексия снятие спидометра уплотнительным кольцом. Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление с ответными пазами.


Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки.

Как заменить тросик спидометра на Нексии? Дэу нексия замена тросика спидометра

Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни.


Крестовой отверткой откручиваем 4 шурупа крепления верхнего кожуха рулевой колонки и снимаем верхний кожух с рулевой колонки. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления облицовочной панели щитка приборов.


Снимаем облицовочную панель. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Трос привода спидометра — снятие и установка

Далее в салон, берем две отвертки под крест, одна маленький боченок и вторая по длиньше, если будете делать поймете для. Откручиваем верхнюю накладку руля, она на четырех саморезах два под заглушками слева и права на накладке, а два прям около рулевой колонки которые можно выкрутить при определенном положении руля, смело крутим в левов право и все увидите.


Далее остается некладка на панель приборов на которой 4 кнопки и два реостата. У нее остается два самореза.

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.


У спидометров с тросовым приводом основная неисправность — поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.


Популярные причины — попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.


Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Читайте также: