Дэу нексия не включается сцепление

Обновлено: 04.07.2024

За пару дней до обытия:
Нажимаю педаль сцепления до конца хода. Отпускаю. В начале хода слегка притормаживает, затем, чуть плавнее, чем обычно, как мне кажется, возвращается в исходное положение. Такой прикол наблюдался пару дней.

На 3й день произошло чудо.

После остановки автомобиля при очередной поездки зачем-о потянулась нога к педальке сцепления и к моему великому удивлению было обнаружено, что она стоит колом.
Выключила автомобиль. Проверила передачи. Все работают. 4ю только не смогла включить.
Затем включила 1ю передачу. Завела машину. стоит как вкопанная и не шевелится. Педалька сцепления тоже стоит на месте.
Проверила тормозную жидкость в бочке сцепления. Никуда не ушла.

Выключила машину. Погуляла полтора часа. Вернулась. Нажала на педальку сцепления. Работает. Машина едит.

Вопросы:
1) Что сломалось
2) Какое сцепление в деу нексии 98 года: гидравлика или трос? Почитала инет, так и не поняла.
Бачок, куда наливается жидкость у меня один. Находится между вакуумником и бачком под охлаждающую жидкость. Как я поняла, это признак сцепления на тросике. Однако есть мнение, что узбеки имеют гидравлическое сцепление.

Похоже на признак невозврата поршня ГЦС. Перепускное не открывается. За несколько качков система переполняется жидкостью - сцепление постоянно выжато. При отстое жидкость постепенно возвращается в расширительный.

Посмотреть - возвращается ли педать до упора. Возможно там есть регулировка. Не прослабла ли она.
Если все в норме - менять ГЦС.

в общем как выяснилось при вскрытии, пациент оказался жив, но с закисшей вилкой(? - забыла) короче механизм, который между двигателем и радиатором с гофрарезинкой. Залили вэдешкой, разработали, теперь все живет и здравствует.

Зато попутно выяснилаь презабавная вещь с коробкой передач. Где поледних пару лет убедительно в каждом сервисе прошу померить уровень масла в коробке. Меня посылали в пеший эротический тур, мол заливаетя оно 1 раз и навегда, мои доводы, что передачи как-то не айс втыкаются, не принимались ко вниманию. Зато сегодня лучилось чудо! Наконец-то выяснился уровень этого масла. его не хватило там всего лишь 2х литров.
Обыдно, что меня раньше не слушали, а настоять не настояла. в итоге на магнитик уже стружки многова-то собралось :(

Если есть бачок - сцепление гидравлическое Привет.

Там и клинить-то особо не чему - либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. Склонаюсь к версии, что накрывается рабочий цилиндр.



Попросил жену понажимать педаль сцепления, а сам наблюдал за тем, как ведет себя рабочий цилиндр. Бросилось в глаза, что он в состоянии покоя как-то сильно выдвинут, а при нажатии на педаль он выдвигается полностью. Полез более тщательно исследовать педаль и увидел, что при нажатии она не доходит до пола на см, хотя должна. Давить дальше просто не получается. Почитав интернет, понял, что у меня дэу нексия не работает сцепление рычаг вилки сцепления.

Если делать все по уму, то надо коробку снимать. Можно, в принципе, ее снять. Но только уже без снятия ШРУС-ов, задней опоры двигателя, слива масла из коробки.

Нексиа проблемы с сцеплением.

Только пока устал. Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

дэу нексия не работает сцепление

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к дэу нексия не работает сцепление двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной. Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Если одна из деталей узла сцепления дэу нексия не работает сцепление из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

дэу нексия не работает сцепление

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

дэу нексия не работает сцепление

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль. Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты дэу нексия не работает сцепление, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Возможные неисправности сцепления: Повышение уровня шума при его включении. Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.

Nexia клуб – Екатеринбург

Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет. Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач.

дэу нексия не работает сцепление

Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

Эта информация потребуется вам при дэу нексия не работает сцепление установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Неправильная установка при ремонте Проверить и устранить 3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления Проверить вилку выключения сцепления 4. Неравномерное давление нажимного диска Заменить нажимной диск 5.


При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

Замена сцепления Daewoo Nexia

Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo Nexia

Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.
Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.



Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Полезные советы:

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.

Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Возможные неисправности сцепления:

  • Повышение уровня шума при его включении.
  • Во время работы присутствуют рывки.
  • Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.
  • Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.









ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA

Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA

  1. Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.
  2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.

Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.

3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

  1. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.
  1. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки. (Для наглядности ослабление затяжки контргайки показано на снятом главном цилиндре сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно). Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
  2. Вращая шток за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали.
  3. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали. При необходимости повторите регулировку полного хода.

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

  1. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Замена сцепления на Дэу Нексия: инструкция по снятию и установке

Замена сцепления на Дэу Нексия весьма трудоемкий процесс, который требует специального инструмента и знаний. Правда на Нексии сцепление “ходит” порядка 100-120 тысяч километров, поэтому часто менять этот агрегат не потребуется. Для замены сцепления требуется яма или подъемник, также придется снимать коробку, поэтому потребуется помощь второго человека. При желании можно сделать и одному, но на снятие сцепления может уйти весь день. Если у вас есть инструмент и опыт то примерное время – 4, 5 часов работы.

Основные неисправности сцепления

Если у вас проявляются один или несколько признаков то неизбежно придется снимать и ремонтировать сцепление.

– повышенный шум при включении сцепления (по сравнению с обычной работой)

– рывки при работе, а также при выжиме сцепление буксует;

– неполное выключение сцепление ведет.

При выходе из строя сцепления рекомендуется менять его в сборе – с корзиной, с ведомым и ведущим диском и подшипниками сцепления. У не замененных деталей уже есть износ, поэтому снова лезть под машину придется чаще. Поэтому сцепление менять только в сборе!

Замена сцепления на Нексии

Из инструментов потребуется лопатка или мощная отвертка, ключ на 11 и специализированная оправка для центрирования ведомого диска.

  1. Снимите коробку передач
  2. Удерживая маховик от праворачивания мощной отверткой или лопаткой выверните ключом на 11 все болты от крепления кожуха. Откручивайте равномерно болты примерно по два оборота для ослабления.
  3. Снимите выжимной и ведомый диск с маховика
  4. Нанесите специальную смазку на шлицы ведомого диска
  5. При установке новых дисков используйте оправку для оцентровки обоих дисков и в обратной последовательности заворачивайте болты с усилием 15 H*m.Устанавливайте диск таким образом, чтобы надпись как на фото – была со стороны маховика. Надпись FLYWHEEL SIDE
  6. Уберите специализированную оправку и установите обратно коробку передач.
  7. Проверьте работу сцепления.

Особенности по замене сцепления:

Желательно разбирая старое сцепление шаг за шагом фотографировать разборку – это поможет при обратной сборке и установке нового комплекта сцепления.

Специальная оправка для оцентровки сцепления продается чаще всего в магазинах автозапчастей, но если её нет, можно воспользоваться подручными средствами.

На нексии 1.5 8 клапанов и 1.6 16 клапанов замена сцепления принципиально не отличается – используется одно и тоже сцепление.

Стоимость комплекта сцепления примерно от 4-5 тысяч рублей.

Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в КПП

Всем привет. Сцепление у меня начало пробуксовывать еще весной, понемножку. Особо не напрягало, но к середине лета двигатель просто ревел, а машина ехала не торопясь. Дошло до того что спокойно можно было тронуться и со 2ой, и с 3 передачи, и педаль можно кидать, не рискую заглохнуть. Идеальный вариант для новичка


При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

Замена сцепления Daewoo Nexia

Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo Nexia

Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.
Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.



Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Полезные советы:

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.

Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Возможные неисправности сцепления:

  • Повышение уровня шума при его включении.
  • Во время работы присутствуют рывки.
  • Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.
  • Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.









ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA

Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA

  1. Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.
  2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.

Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.

3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

  1. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.
  1. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки. (Для наглядности ослабление затяжки контргайки показано на снятом главном цилиндре сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно). Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
  2. Вращая шток за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали.
  3. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали. При необходимости повторите регулировку полного хода.

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

  1. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Замена сцепления на Дэу Нексия: инструкция по снятию и установке

Замена сцепления на Дэу Нексия весьма трудоемкий процесс, который требует специального инструмента и знаний. Правда на Нексии сцепление “ходит” порядка 100-120 тысяч километров, поэтому часто менять этот агрегат не потребуется. Для замены сцепления требуется яма или подъемник, также придется снимать коробку, поэтому потребуется помощь второго человека. При желании можно сделать и одному, но на снятие сцепления может уйти весь день. Если у вас есть инструмент и опыт то примерное время – 4, 5 часов работы.

Основные неисправности сцепления

Если у вас проявляются один или несколько признаков то неизбежно придется снимать и ремонтировать сцепление.

– повышенный шум при включении сцепления (по сравнению с обычной работой)

– рывки при работе, а также при выжиме сцепление буксует;

– неполное выключение сцепление ведет.

При выходе из строя сцепления рекомендуется менять его в сборе – с корзиной, с ведомым и ведущим диском и подшипниками сцепления. У не замененных деталей уже есть износ, поэтому снова лезть под машину придется чаще. Поэтому сцепление менять только в сборе!

Замена сцепления на Нексии

Из инструментов потребуется лопатка или мощная отвертка, ключ на 11 и специализированная оправка для центрирования ведомого диска.

  1. Снимите коробку передач
  2. Удерживая маховик от праворачивания мощной отверткой или лопаткой выверните ключом на 11 все болты от крепления кожуха. Откручивайте равномерно болты примерно по два оборота для ослабления.
  3. Снимите выжимной и ведомый диск с маховика
  4. Нанесите специальную смазку на шлицы ведомого диска
  5. При установке новых дисков используйте оправку для оцентровки обоих дисков и в обратной последовательности заворачивайте болты с усилием 15 H*m.Устанавливайте диск таким образом, чтобы надпись как на фото – была со стороны маховика. Надпись FLYWHEEL SIDE
  6. Уберите специализированную оправку и установите обратно коробку передач.
  7. Проверьте работу сцепления.

Особенности по замене сцепления:

Желательно разбирая старое сцепление шаг за шагом фотографировать разборку – это поможет при обратной сборке и установке нового комплекта сцепления.

Специальная оправка для оцентровки сцепления продается чаще всего в магазинах автозапчастей, но если её нет, можно воспользоваться подручными средствами.

На нексии 1.5 8 клапанов и 1.6 16 клапанов замена сцепления принципиально не отличается – используется одно и тоже сцепление.

Стоимость комплекта сцепления примерно от 4-5 тысяч рублей.

Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в КПП

Всем привет. Сцепление у меня начало пробуксовывать еще весной, понемножку. Особо не напрягало, но к середине лета двигатель просто ревел, а машина ехала не торопясь. Дошло до того что спокойно можно было тронуться и со 2ой, и с 3 передачи, и педаль можно кидать, не рискую заглохнуть. Идеальный вариант для новичка

Читайте также: