Дэу нексия ремонт задней подвески

Обновлено: 28.04.2024

Как сделать замену сайлентблоков подвески Daewoo Nexia

Сайлентблок подвески Дэу Нексия представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Daewoo Nexia и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Daewoo Nexia, не удивительно, что сайлентблоки Дэу Нексия приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Дэу Нексия требуется замена:

  • Daewoo Nexia начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Дэу Нексия, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Дэу Нексия приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Daewoo Nexia начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Дэу Нексия в целом, и сайлентблоки подвески Daewoo Nexia, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Daewoo Nexia требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Дэу Нексия, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Дэу Нексия выглядит так:

  • Daewoo Nexia помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Дэу Нексия.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Daewoo Nexia поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Дэу Нексия. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Дэу Нексия, можно приступить к их замене:

Сайлентблок переднего рычага Daewoo Nexia. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.
После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.Сайлентблок для растяжки Daewoo Nexia. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.
Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Daewoo Nexia только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Дэу.

Подвеска и ходовые качества

Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить сайлентблоки на задней балке. Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором о процедуре вы узнаете все детали рабочие. Эта инстуркция подойдёт для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Сенс.

Вы приняли решение выполнить процедуру без помощи специалистов, тогда пройдёмся по перечню необходимого: НАм нужен гараж или смотровая яма. Монтировка. Несколько видов отвёрток. Рожковые, накидные, торцевые ключи. Жидкость Вдешная. Спец. инструмент для снятия сайлентблоков. Ключи, с помощью которыми мы выкрутим штуцеры трубок тормозных.

Болты, которые крепят заднюю балку обязательно нужно затягивать когда автомобиль стоит твёрдо на земле.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Далее под колёса мы подставим упоры противооткатные. Колесные болты аккуратно прокрутим. После, нам нужно внутри ямы раскрутить болты, которые крепят балку к кузову, тут имеется важный момент, их мы раскручиваем, но НЕ достаём.

И так, мы выкрутили, а болты, которые крепят ароматизаторы нам нужно достать из отверстия проушины.

Фиксирующую скобу шланга тормозного нам нужно достать. А следующим действием начнём штуцер трубки тормозной выкручивать. Далее шланг от трубки нам нужно отсоединить, то перед этим шланг пережмите посильнее. Конец трубки мы наденем на колпак резиновый, этот процесс показан на фотография под номерами 4,5,6,7.

Трубки тормозные, а также трос ручника нам нужно аккуратно отсоединить, они крепятся к задней балке. Смотрите процесс этой работы на фотографиях 8,9,10.

Гайки, которые крепят цапфу к балке нам нужно опустить. Резьбовые соединения нам нужно обработать тщательно тормозной жидкостью ну или маслом.

Домкраты установите по обеим сторонам домкрат. Далее, чтобы колесо демонтировать нам нужно край балки аккуратно приподнять, здесь может помочь домкрат трацея. Мы демонтировали колесо, после чего гайки, которые крепят цапфу мы можем демонтировать, вместе с ним нам нужно демонтировать барабан, колодки. Здесь вам нужно хорошо поработать с трубками тормозными, они легко ломаются. После с помощью домкрата нам нужно опустить край балки, а пружину достать. Тоже самое проделываем и с другой стороны. Процесс показан на фотографиях 12,13,14.

ПРужины мы демонтировали, а после болты, которые крепят балку и кузов мы достаём, саму балку, которая свободна мы достаём.

Теперь мы можем посмотреть на сайлентблок, проверьте его состояние

Особое внимание нам нужно уделить резину, которая располагается на сайлентблоке, если она порвалась тогда с помощью кувалды мы выбьем сайлентблок

Чтобы достать резинку, нам нужно воспользоваться съёмником. Резинку мы достаём с втулкой, которая располагается внутри, а после начинаем доставать часть сайлентблока, которая располагается с наружной части. Просто позагибайте края втулки, а можете просто выбить.

Если вдруг вы порвали резинку но не до конца, или же если порвалась только втулка, которая располагается внутри, вы можете воспользоваться зубилом и просто края позагибать. Берем съёмник и с его помощью начинаем сайлентблок выдавливать. Смотрите фото под номером 17.

Смотрите как устанавливается сайлентблок. Мы рекомендуем вам обработать смазкой проушину и сайлентблок. Теперь можете балку вставить, чтобы понять как это сделать смотрите фото под номером 18, 19.

Запрессовать сайлентблок мы можем с помощью специального съёмника. Сборку выполните с точностью наоборот. Не забывайте, чтобы болты, крепящие балку нужно затягивать на опущенном автомобиле.

Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Как заменить сайлентблоки рычага Авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
  7. Рычаг можно вынимать.
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:


Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.


Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

В последнее время вам кажется, что каждый раз садясь за руль личного автомобиля, превращаетесь в лягушку? То и дело приходиться подпрыгивать на каждой кочке, ведя просто подсчет всех неровностей дорожной поверхности! Устали, тогда задумайтесь, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, чтобы вернуть былую плавность движения транспортному средству. Многим владельцам автомобиля марки Daewoo известно, что ходовая часть машины действительно надежная, она разработана под чутким контролем и непосредственным участием известного концерна Porsche. И такой факт можно обозначить, как верное свидетельство долговечности и продуманности устройства автомобиля. Но если бы не вмешательство человеческого фактора! Что имеется ввиду?



Багажник дэу нексия

Безусловно, без хорошей и нормально работающей системы амортизации о комфорте в салоне и думать не стоит. Частые перегрузки машины ведут лишь к нарушению работы задней подвески, и также постепенно снизится эффект функционирования самих амортизаторов. Значит, остро станет вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия и сколько потребуется финансовых затрат на проведение ремонтных работ.


Амортизатор Daewoo Nexia

А вот категория заботливых владельцев Daewoo Nexia четко знают, а некоторые ведут записи о пробеге транспортного средства. И если показатель высвечивает цифру – 70 000 км. Это знак! Стоит заехать на техническую площадку и проверить систему амортизации, все ее комплектующие. Конечно же, такие регулярные осмотры автомобиля полезны, ведь они вовремя информируют о наступлении момента планового ремонта, когда решается вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и возможно ли все выполнить самостоятельно в условиях гаража.

О том, когда менять задние амортизаторы на Дэу Нексия, подскажут следующие признаки

Как устроена система амортизации Дэу Нексия

Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.


Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены. Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения. И не стоит на длительный срок допускать неисправности в системе, лучше вовремя думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и выполнять запланированное дело.

Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия




И вот чувствует механик приближение последних минут ремонта, ему удалось качественно воплотить задуманное, решив задачу, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.


Всем доброго времени суток! После того, как у меня вылетела пружина, я решил поставить машинку на ремонт задней подвески (т.к. она была уже конкретно убита). Перво-наперво поднял вывесил зад машины и увидел, что с левой стороны на балке нет стакана под пружину! Он оторвался и вот поэтому пружина и вылетела! Решил целиком выдернуть балку и делать всё капитально!


На пару с отцом сегодня выдернули балку. Как показала диагностика всего и вся-развалилось практически всё! Было решено покупать всё новое и делать капитально! Сперва съездили и забрали КПП у одного хорошего человека, который мне её давно предлагал всего за пару рублей (у меня вылетает вторая и что-то начинает дико звенеть, когда втыкаешь 5-ю)!


Потом поехали в магазин за зап.частями, где и затарились нужными запчастюлями. А именно: новые пружины, амморты Каяба, новые подшипники ступиц, новые колодки, подушки под пружиныи, конечно же, новые сайлентблоки, т.к. родные просто выпали из своих стаканов! Скажу ещё, что тормозные барабаны я уже проточил, т.к. на них был хороший бортик!
Первым делом начали перепрессовывать сайленты-первый поменяли с большим геморроем (спец.инструмент сразу пришёл в негодность нашими запредельными стараниями))), второй решили посадить "на горячую". Нагрели балку и попробовали засадить-в итоге ещё около часа пытались его засунуть до конца, но он так и не залез-решили отложить это на завтра)))


Потом отец уехал на работу, а я решил воскресить стакан пружины. Сначала заварил все трещины на правой чашке (т.к. она тоже была потрёпана жизнью)


А вот с левой стороны стакан нужно было делать с нуля! Благо есть инструмент и мои кривые золотые руки))) Сперва сваркой вырезал шаблон новой чашки и спилил все сопли Болгаркой.



Затем спилил остатки родной чашки и примерил шаблон




После этого подрезал немного края и загнул усы-усилители, как это было на родной!



После этого отрезал небольшой кусок водопроводной трубы и приварил (предварительно примерив и разметив его место) куда ему было положено! и всё обварил!



Всё, естественно, зачистил и примерил подушку (антискрип), которая будет на ней стоять!



Долго думал где взять краски, чтобы всё это дело облагородить и вспомнил, что в гараже в дальнем углу есть банка с "Кузбасслаком", которому уже три года! Достал банку-в ней всё жиденько! Поболтал, открыл и покрасил! Так и оставил балочку до завтра высыхать! Ждите продолжения!

Подвеска автомобиля Daewoo Nexia нуждается в регулярном контроле и качественном сервисе. Особенное внимание следует уделять техсостоянию подвески со стороны задней оси. Средний срок службы задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия составляет 40 000 – 60 000 (км) пробега.

Изношенные амортизаторы и пружины делают передвижение авто менее стабильным и предсказуемым. На скоростную трассу со старой необслуженной подвеской лучше вообще не выезжать !

При правильном подходе к ремонту и грамотной организации процесса замена задних амортизаторов (пружин) Daewoo Nexia не отнимает много времени. У опытного мастера уходит в районе 2 часов времени на комплексное обслуживание системы амортизации задней оси.

Обратите внимание, производить замену амортизаторов/пружин следует на правой и левой стороне за один подход. Дополнительно необходимо иметь ввиду, что в своевременном уходе нуждаются и пружины с амортизаторами на передней подвеске. Опытные мастера стараются совмещать замену элементов амортизации на передней и задней осях.

Амортизатор и пружина

Пошаговая инструкция, как заменить задние амортизаторы и пружины Daewoo Nexia

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим машину. Автор видео задействовал автомобильный подъемник, что заметно упрощает задачу.
  • Если нет подъемника, следует вывесить на домкратах задние колеса. С каждой стороны балки необходимо подложить страхующий упор. Дополнительно подпертая балка позволит разгрузить амортизатор.

Вывесить на домкратах задние колеса

  • Задние колеса можно не снимать, но при их отсутствии получится более свободно подобраться к амортизаторам и пружинам.
  • Открываем багажник и снимаем защитный колпак со шпильки амортизатора.

Снимаем защитный колпак

​​

  • Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Мастеру потребуется ключ на 14, а также специальный ключ для штока, чтобы он не проворачивался (как на фото).

Откручиваем гайку


  • Убираем упорную шайбу и прокладку.

Убираем упорную шайбу и прокладку

  • Заглядываем под машину и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Понадобится ключ на 17.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора

Извлекаем старый амортизатор

  • Извлекаем старую пружину. Если пружина Daewoo Nexia излишне натянута, это может быть из-за подпора балки, то придется прибегнуть к помощи стяжек для пружины. Но так как автор видео производил данную работу при помощи подъемника, то пружину получилось извлечь без стяжек . Для этого мастер, при помощи монтировки, отогнул вниз балку.

Извлекаем старую пружину

  • Снимаем нижний и верхний отбойники опор пружины, а также тщательно чистим их посадочные места.

Снимаем нижний и верхний отбойник опор пружины

  • Устанавливаем на место отбойники опор.
  • Ставим новую пружину.
  • Устанавливаем новый амортизатор.
  • Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу подвески.

Что было использовано при замене задних амортизаторов и пружин Дэу Нексия

Дополнительно нужны будут и амортизаторы, а также пружины и резиновые отбойники опор для пружин. Лучше всего заказывать оригинальные комплектующие.

Стоит заметить, что в качестве оригинальных амортизаторов Daewoo Nexia используются двухтрубные масляные амортизаторы производства BOGE. Амортизаторы для задней оси являются неразборными, тогда как на передней подвеске используются амортизационные картриджы. Между собой правый и левый амортизатор, хоть на передней, хоть на задней оси, являются полностью взаимозаменяемыми между собой. Артикульный номер оригинальных задних амортизаторов (N100/N150): 95079823.

Автор видео использовал газо-масляные амортизаторы. Данный тип амортизаторов хорошо себя зарекомендовал при скоростной высокодинамичной езде .

Касательно выбора пружин и отбойников пружинных опор, следует использовать исключительно оригинальные комплектующие. Автор видео поставил более высокие пружины, а также задействовал более высокие отбойники. При этом на амортизаторы не были установлены соответствующие удлинители. Если высота клиренса не будет соответствовать штатной длине амортизаторов, то в кратчайшее время штоки амортизаторов будут попросту вырваны, что приведет к разгерметизации гидроцилиндров .

Дополнительная информация

Автор видео в конце ролика подметил, что благодаря ремонту удалось приподнять зад Daewoo Nexia. То есть между аркой и колесом появился оптимальный зазор.

Обратите внимание, на рынке автозапчастей можно встретить специальные наборы для увеличения дорожного просвета (клиренса) . В набор входят: увеличенные отбойники для пружин, удлинители для амортизаторов и болты.

Набор

Мастер же из видеоролика не задействовал удлинители для амортизаторов. Без удлинителей штоки амортизаторов будут подвергаться сильным механическим нагрузкам на растяжение. Со временем штоки обязательно и непременно разносятся. Если мастер решил увеличить клиренс, установленных без удлинителей, амортизаторов надолго не хватит.

Читайте также: