Дэу нексия загорается чек и повышаются обороты

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! Месяц назад приобрел автомобиль ДЭУ нексия 1.6 16клап. Вчера возвращался с работы домой и перед светофором почувствовал как на холостом ходу начинают барахлить обороты, загорелся чек, обороты на холостом показывали 500,я выключил авто и завел снова. Чек пропал но двигатель стал издавать ненормальные для нормального двигателя звуки, по звуку напоминает двигатель автобуса ПАЗ на холостых хода, в общем доехал я до дома. Через 2 часа решил завести авто, звуки были такими же, вибрация двигателя была усиленной слегка, но холостой ход держал стабильно 800 по тахометру. Заводилась тоже нормально. Выключил авто ушел спать. С утра решил снова завести, перед этим сбросил клемму. Завелась нормально звуков и барахтанья уже вроде как мне показалось небыло. Думал может датчик какой, в общем сел прогрел пару минут и поехал, через 300 метров на повороте с первой на вторую скорость почувствовал сброс оборотов и зажегся снова ЧЕК но двигатель не заглох, я заглушил машину снова завел но чек горел так с горящим чеком я и доехал до дома назад. В общем я еще чайник в этом автомобиле, может кто-то сталкивался с подобным и может указать на приблизительную хотя причину где и что смотреть?

Чтобы к бабке не ходить существует сканер, который считывает ошибки. Езжай в сервис.

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Причины неисправности

Плохое горючее

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Что делать?

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Добрый день. Подскажите, кто знает. При движении сегодня загорелся чек - проблемы с двигателем- обороты на холостом ходу выросли с 900 до 1500. Заметно заорала. Глушишь двигатель, заводишь, нормально. Минут через несколько, снова. Куда бежать, что делать?

Ярослав писал(а): Добрый день. Подскажите, кто знает. При движении сегодня загорелся чек - проблемы с двигателем- обороты на холостом ходу выросли с 900 до 1500. Заметно заорала. Глушишь двигатель, заводишь, нормально. Минут через несколько, снова. Куда бежать, что делать?

Изображение

Была такая же штука на новой машине после недели покатушек, пробежался по всем контактам проводки и до сих пор всё в поряде. Если такие простейшие манипуляции не спасли, то в гараж с диагностом.

Ярослав писал(а): Добрый день. Подскажите, кто знает. При движении сегодня загорелся чек - проблемы с двигателем- обороты на холостом ходу выросли с 900 до 1500. Заметно заорала. Глушишь двигатель, заводишь, нормально. Минут через несколько, снова. Куда бежать, что делать?

При токай же беде мне меняли в сервисе датчик холостого хода. Только после замены его (датчик ) нужно обучить,что мне в сервисе не сделали,и что успешно сделал Александр у себя в гараже.

Изображение

Ярослав писал(а): Добрый день. Подскажите, кто знает. При движении сегодня загорелся чек - проблемы с двигателем- обороты на холостом ходу выросли с 900 до 1500. Заметно заорала. Глушишь двигатель, заводишь, нормально. Минут через несколько, снова. Куда бежать, что делать?

При токай же беде мне меняли в сервисе датчик холостого хода. Только после замены его (датчик ) нужно обучить,что мне в сервисе не сделали,и что успешно сделал Александр у себя в гараже.

Чего там учить-то?)))))))) несколько раз заводишь и глушишь, потом погазовать и всё ок станет))))) ставил на для проверки РХХ от нивы,тож работает,но хуже)) поставил оригинал - намного лучше)))

Ярослав писал(а): Добрый день. Подскажите, кто знает. При движении сегодня загорелся чек - проблемы с двигателем- обороты на холостом ходу выросли с 900 до 1500. Заметно заорала. Глушишь двигатель, заводишь, нормально. Минут через несколько, снова. Куда бежать, что делать?

При токай же беде мне меняли в сервисе датчик холостого хода. Только после замены его (датчик ) нужно обучить,что мне в сервисе не сделали,и что успешно сделал Александр у себя в гараже.

Чего там учить-то?)))))))) несколько раз заводишь и глушишь, потом погазовать и всё ок станет))))) ставил на для проверки РХХ от нивы,тож работает,но хуже)) поставил оригинал - намного лучше)))

После замены датчика я ездил какое то время ,и не фига он сам не обучился. А увидел это Александр когда начал заливать прошивку.

Изображение

На самом деле это из за датчика скорости скорее всего.
А по поводу регулятора холостого хода (датчик холостого хода такого понятие нет в природе) на самом деле если его ставили кривые руки то его нужно либо обучить чтоб он встал на место если машина 8 кл или сделать сброс регулятора с диагностики если 16 кл .

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.065s | 40 Queries | GZIP : On

Именно на Нексиях такая проблема чаще всего в жгуте проводов от ЭБУ до датчика ДПДЗ. Вот здесь подробнее можно почитать о проводке "по узбекски." Сам с таким сталкивался неоднократно.

Повышение оборотов холостого хода на Daewoo Nexia чаще всего связано с проблемами в электропроводке между ЭБУ и датчиком положения дроссельной заслонки. Когда проблема возникнет, пошевелите провода на входе в ЭБУ и датчик – если это отразится на работе двигателя, значит в этом месте контакт ненадёжный. Также возможны неисправности со стороны регулятора холостого хода и. Читать далее

Проблема в проводке, а точнее в проводе который идет на датчик холостого хода. Если вывести провод отдельно на этот датчик с ЭБУ проблема исчезает.


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33

Все смотрел,там все чисто.

Я думаю если-бы РХХ или ДПДЗ,то была-бы ошибка именно о них.
А так загадка

может эта прога считывает не правильно,надо чета откинуть и проверить.


RABBIT




Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21


BAD SANTA !


Марка авто: TIGGO 2.0



Предупреждения:
(70%)

Репутация: -4

чистка рхх и замена его на другой только усугубило проблему. еще заметил ,что обороты подскакаивают когда включаеться карлсон


Sergey100


Марка авто: Nubira

Репутация: 5

чистка рхх и замена его на другой только усугубило проблему. еще заметил ,что обороты подскакаивают когда включаеться карлсон


Сергей


Репутация: 5


Астраханец


Репутация: 1

Чтоб не создавать тему,напишу здесь.
держит обороты 1000 - 1400
продиагнастировал я прогой EFILive.Scan.Tool.V4.6.5
написало ошибку: IAC malfunction
Что это?


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33

У меня такая фигня была. Загорается чек и обороты повышаются но незначительно. Машинка едет все норм. Проблема была в том что одна из вакуумных трубочек слетела. Нашел "на слух", шипело сильно. Воткнул ее на место и через пару мгновений все нормализовалось.

трубки все на месте,проверял!

Кстате снял воздухан что на входе дрос заслонки,завел машину,обороты 1200 +.- заткнул пальцем отверстие что идет на рхх,обороты опустились до норм.состояния.
Также снимал разьем с дпдз-без изменений.
Также снимал разьем с рхх - обороты поднялись до 3500 +.-.


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33

Неисправность решина:
произведина диагностика методом тЫкА,заменой дпдз - без изменений,затем рхх - все,обороты норм 850 +.- .
Итог: виновник торжества РХХ.
Стоимость не оригинального РХХ 120 грн.

Тему можно закрыть!


RABBIT




Предупреждения:
(0%)

Читайте также: