Не отключается эур киа сид

Обновлено: 02.07.2024

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта рулевой колонки и вала

Снимаем рулевое колесо.

Снимите кожух рулевой колонки.

Снимите часовую пружину.

Снимите многофункциональный переключатель.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.

32,4 ~ 37,3 Н · м (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)

Карданный шарнир вала-шестерни gier box обязательно подписано вставкой.

Снимите блок управления кузовным оборудованием.

Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке.

Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).

Гайка: 2,7 ~ 17,7 Н · м (1,3 ~ 1,8 кгсм, 9,4 ~ 13,0 фунт-футов)

Болт: 29,4 ~ 34,3 Н · м (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунт-футов)

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Карданный вал в сборе

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.

49.0 ~ 58,8 Н · м (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-фут)

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Ключевой замок в сборе

Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.

Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его.

Порядок ремонта

Генеральная инспекция После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом.Сравните состояние системы с нормальным состоянием в . ,

Kia Cee'd - Процедуры ремонта

После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
IG Off
Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Источники питания IG
Осмотрите линию электропитания IG.

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещен.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
Включение зажигания / выключение двигателя
Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Сигнал EMS CAN не получен.
Осмотрите линию CAN.
Контрольная лампа не горит.
Неисправность кластера
Осмотрите кластер и жгут кластера

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
IG включен / двигатель включен
Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления.
EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG
Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи.
DTC обнаружен системой.
Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените.
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Связь CAN между EPS и кластером неисправна.
Осмотрите линию CAN.

ASP: Абсолютное положение рулевого управления

CAN: сеть контроллеров

EMS: Система управления двигателем

Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.

После включения зажигания рулевое колесо становится тяжелее при диагностике системы EPS примерно на 2 секунды, затем рулевое управление становится нормальным.

После включения или выключения зажигания шум реле EPS может произойти, но это нормально.

Когда им управляют, когда автомобиль остановлен или при движении на малой высоте Скорость двигателя может возникать шум, но это нормальный рабочий режим.

Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS

Перед калибровкой ASP или EPS проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор. распознавание типа.

Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS.

После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля.

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Процедура признания типа EPS

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Принципиальные схемы

Схематические диаграммы Принципиальная схема MDPS Разъем жгута соединитель Контакт № Имя булавки аккумулятор 1 .

Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee'd JD: Внутреннее освещение (5 дверей и универсал)
1. Заглушите двигатель. 2. Откройте крышку багажника. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. сборка из кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Bul .

Kia Cee'd JD Service Manual: PAB ON / OFF Switch Процедуры ремонта
Удаление 1.Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут. перед началом работы. 3. Снимите боковую крышку защитной подушки. (Обратитесь .

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

Колесо 16 дюймов
, класс 2 '(включая ADAP)

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл.ADAP)

Kia Sorento: Электроусилитель руля (EPS) - Рулевое колесо - Характеристики вашего автомобиля

В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки гидроусилителя руля.

  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может потребоваться повышенное усилие рулевого управления. Отправьте свой автомобиль в авторизованный Kia дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникать шум. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это нормальное состояние.
  • Когда автомобиль стоит, когда руль повернут на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее превратить.Усилитель мощности ограничен для защиты двигателя от перегрева. По прошествии времени рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Не загорается сигнальная лампа EPS.
  • Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS.Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
  • Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок установлен в положение ON или LOCK (OFF).
  • Шум двигателя может быть слышен, когда транспортное средство находится на остановке или на малой скорость движения.
  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к официальному дилеру Kia и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает аномальный шум может возникнуть. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это состояние нормальное.
  • Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки из-за низкого напряжения (Когда генератор или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может потребовать повышенного рулевого усилия.
Наклонное и телескопическое рулевое управление

Наклон и телескопическое рулевое управление позволяют регулировать рулевое колесо перед собой. Вы также можете поднять его, чтобы освободить место для ног при выходе и входе автомобиль. Плечо руля .

См. Также:

Снятие и установка водяного насоса
1. Ослабьте сливную пробку, а затем слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость.2. Снимите др .

Компоненты ботинка BJ
1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука .

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) иллюстрация использование Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-2W100) (09231-h2100) Установка переднего масляного моря.

ABS и ЭУР, взаимосвязь.

Решил вынести это в отдельную тему, потому как, думаю, ешё кто то столкнеться с этим вопросом
Суть такова: в этом году меняют второй датчик АВС
Сначала был левый, полгода назад, внутренний излом провода в месте крепления к кузову. После препирательств, писем, звонков признали таки гарантийным случаем, за диагностику правда деньги не вернули. В наличии датчика небыло, поэтому пару недель проездил без АВС, с горящей лампой (напрягает она).
Прошло полгода - снова загорелась АВС
Рассуждая логически, сразу полез к правому датчику, в уже известное место - угадал, он
Проверяеться просто: изначально дефект проявляеться при большом вывороте колеса, т. е. заводим (колеса прямо), прошел тест - лампа гаснет, подлазим к проводу, где он дугой от стойки к кузову - шевелим, если эта сторона - лампа загорелась.
Пользуясь опытом своим подскажу более 'чистый' способ: если у вас загорелась АВС и руль стал 'тяжелым' - 100% это правый передний датчик Именно с него идёт инфа.
Что интересно, в этот раз никто не пытался оспорить 'негарантийность', просто поменяли и всё.
Более того, озвучили что гарантия на электрику 150000 км, при отсутствии внешних повреждений разумееться.
Датчик оказался в наличии один, и так как при записи на диагностику объяснил почему я уверен что это именно он, они сами догадались поставить его в резерв.
Запись была через два дня, за это время провод переломился окончательно и загорелся CHECK, пришлось ездить с иллюминацией на панели сутки - все лампочки разноцветные, просто новый год
При приемке чел осматривая авто спросил не напрягает ли меня горящий check, и знаю ли я почему он горит
Я то знал, потому как уже посмотрел предварительно сканером, но зачем я буду выдавать все карты
Я же приехал на диагностику, говорю, вот вы мне и скажите.
В общем помыли, поменяли все бесплатно, вписали в книжку и сделали копию, для гарантийщика.


Изображение

Вот уж не знал, что ЭУР данные о скорости берет с датчика АБС. Думал, что с датчика скорости (который для мозгов, спидометра и одометра стоит на коробке).

Изображение
Изображение

Для АБС и системы стабилизации не настолько интересна абсолютная скорость, насколько разница скоростей вращения колес. Поэтому данные берутся с датчиков АБС, а не с коробки. Только мне не совсем понятен упор на правый передний датчик АБС. Мне кажется, что если оборвется задний левый, то эффект будет тот же.

Изображение

Изображение

Проблемыс ЭУР (глюки?).

Модератор: groover

Проблемыс ЭУР (глюки?).

Столкнулись недавно с непонятной проблемкой, проявляется редко, но за последний месяц случилось трижды. Венька с кнопкой (эл. ключ) запускаю двигатель на панели приборов не гаснет значёк ESP, при этом руль тугой (невозможно повернуть) тормоза педаль мягкая всё остальное в норме, кроме руля. При повторном запуске всё работает нормально. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Я бы сразу звонил ОД.

bigroller , скорее всего я не прав, но выскажу свое мнение.
Обычно если загорается лампа ESP, то это свидетельствует о скорой кончине аккумулятора. Обычно если отключить аккум, то при его последующем включении зажигается лампа ESP. Все из-за того, что для самодиагностики этой системы нужно определенное напряжение. После того как напряжение проседает, система не может сама себя сдиагностировать и сигнализирует об этом.
Так что мое мнение - близится замена АКБ.

_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)

Dronneo писал(а): bigroller , скорее всего я не прав, но выскажу свое мнение.
Обычно если загорается лампа ESP, то это свидетельствует о скорой кончине аккумулятора. Обычно если отключить аккум, то при его последующем включении зажигается лампа ESP. Все из-за того, что для самодиагностики этой системы нужно определенное напряжение. После того как напряжение проседает, система не может сама себя сдиагностировать и сигнализирует об этом.
Так что мое мнение - близится замена АКБ.

Изображение

bigroller , уточните пожалуйста какая именно лампа горит? ESP или EPS.
За неисправность рулевого отвечает именно EPS. Значки выглядят по разному.

Если именно EPS , то такая проблема была на первом сиде из-за того, что система теряла ценральное положения руля. Лечилось прошивкой (колибровка ЭУР) у ОД. Сам на это попадал. Случай был не гарантийный, хотя и в гарантийный период. Почему не гарантийный не знаю, бадаться не стал т.к цена вопроса была порядка 500 рублей и нужно было ездить. Со слов ОД, память теряла настройки и система не знала в каком положении руль. Об этом много писали на сидовском форуме, но ни какие танцы с бубнами не погомогали. Только Прошивка. Со слов того же ОД, эту проблему устранили на втором сиде и на последних Соулах и на Венге её быть не должно, про это сам лично спрашивал ОД. Так что езжайте на диагностику.

Работа ESP зависит от исправности EPS, так что случай серьёзный.

И третий с конца
This bulletin provides information related to the ECM software upgrade of some
09~12MY SOul (AM), Cerato/Spectra (TD) , 06~12MY Cee'd(ED), 10~12MY Venga(YN)
vehicles which experience a malfunction indicator lamp illuminated with the EPS(Electric Power Steering or Motor Driven Power Steering) system-related DTC, C1290.
-C1290 : Torque sensor main signal fail - т.е прошивка. Хотя ОД уверял что проблему решили (((

Именно ESP оранжевый значок, рядом с ним ESP off (он тухнет). При движении он не загорается. Понаблюдаю пока и пересяду на Веньку, может и правда недозаряд.

ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!

bigroller , как-то всё это странно. У Вас на лицо проблемы с рулевым. ESP не тестирует рулевое.
В любом случае ждём отчета.

Про недозаряд в офф. мануле написано:

ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!

Сейчас, кстати, к ОД еду - что-то у меня уже дважды ЭУР глюканул. Пусть проверят - брак или "блондинка".

Брака не нашли, но, учитывая блондинку, ЭУР заново переучили (если бы я ещё понимала, что сиё значит )

bigroller писал(а): В моём случае скан показал ошибку связанную с недозарядом, после зарядки АКБ всё исчезло.


У меня скан ничего не показал. Даже не знаю - хорошо это или как. Теперь буду постоянно бояться подобных глюков - когда руль еле крутится, ехать страшновато.

Я просуществовала с проблемой ЭУР при заводке с июня до сегодняшнего дня. При обычной заводке руль не крутился. Проблема шла по нарастающей. Общалась с сервисом много раз, проблема не обнаруживалась. Совместными рассуждениями договорились, что при заводке ждём, пока все лампочки на панели приборов погаснут, потом заводим. Я привыкла, хотя в спешке могла забыть, тогда надо было выжидать пару минут, иначе и хитрость могла не помочь. Андрей по этому поводу уже связывался с КИА-МОТОРС, они сказали, что нужна бумага о том, что с машиной с точки зрения автосервиса. А её и нет, потому что всё не понятно. Неделю назад перестала открывать сигналка, поехала к ним сразу. Машина показала себя во всей красе! И при менеджере, у которого машину покупала (мы с ним подружились на почве старой машины - состояли в одном клубе) руль не крутился, а при сигнальщиках так и со второго - третьего разов руль не крутился. Почти за шкирку отвели меня на запись. И сегодня все пришли быть свидетелями, потому что, разумеется, при мастере-приёмщике руль крутился сразу при 20 повторениях заводки. Мистика! Такого уже с сентября не было! Только на этот раз была другая бригада, и они решили поверить. Сами побеседовали с инженером по гарантии, убедили его, он дал добро. ЭУР будет заменён по гарантии. Оказывается, такая проблема бывает у СИДов. У ВЕНГ такого не было ни разу. Стоит эта деталька 130 тыс.
Есть один нюанс - комп их никаких ошибок не увидел, в том числе внутренних, а для замены нужна ошибка. Поэтому они делают заказ до диагностирования ошибки. И собираются, когда новый ЭУР к ним приедет, сжечь старый, чтоб его поменять. Ничего в этом не понимаю, но надеюсь, они знают, что делают, всю электрику мне не сожгут. Ориентировочный срок ожидания - 2 месяца.
А при выезде случился казус - руль после заводки не крутился! И выражение лица мастера быстро изменилось, как и моё - маска торжества справедливости. 2=й,3-й разы - сразу вопрос: а как Вы ездите, что Вы делаете (ну да, машину-то ему самому выгонять полагается).
Так что теперь надеюсь на решение проблемы.

Не про руль, но про ситуацию. На Шевроле долбил ОД по поводу стука Рейки. В оконцовке они её облили маслом, сфоткали и заказали. Потом сказали, приедь через месяц сфоткаем повторно и поменяем. Поменяли, но как это уже другая история.

Так они заказали. Вызовут меня, когда прийдёт. И тогда будут сжигать (я не знаю, что это означает, несколько побаиваюсь)

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.



2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Николай Вовк

Отключился ЭУР подскажите где и что ремонтировать . Киа сид 2008 г. 2.0 Горят EPS. и ESP OF

Денис Есавочкин

Николай Вовк

Тоже переодически отключался пока на МКАДе не отключился совсем . Два дня ездил с отключённым .Пока не поменял ЕУР на б/у восстановленый за 15000 с работой все вышло. Пока езжу ,все ок.

Решения кроме замены нет. Можно конечно попробовать перекалибровать официальным сканером

Читайте также: