Дэу нубира заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день) Не могу найти неисправность.
Заключается в том, что машинка заводиться на 1-2 сек, и потом сразу же пропадает питание на бензонасос и форсунки (искра не пропадает). За время нахождения на сервисе один раз ни с того ни с сего завелась нормально и работала, уж хотели отдавать, а потом снова то же самое.

Что поглядели:
- по диагностике ошибок нет, кроме пропусков зажигания
- давление топлива ок, форсунки на распыл ок
- компресия ок
- сигналы с датчика коленвала и распредвала такие какими должны быть, и в тот момента когда глохнет машина никаких аномалий не наблюдается

Не уверен на счёт высоковольтной части. Катушка сдвоенная, вторичные обмотки одинаково звоняться, провода и свечи новые. "На весу" искра хорошая..

drejkee

На реле бензонасоса что происходит ? Отключается реле по цепи управления или пропадает коммутируемое напряжение ? Подмена самого реле , как вариант. Или вовсе не пропадает ничего ? Тогда "наука о контактах".

На реле бензонасоса что происходит ? Отключается реле по цепи управления или пропадает коммутируемое напряжение ? Подмена самого реле , как вариант. Или вовсе не пропадает ничего ? Тогда "наука о контактах".

drejkee

Ну тогда (после проверки проводки) смотрите ЭБУ. Хорошо бы подставить заведомо исправный. Кстати что за блок ?

блок управления под пассажирским сиденьем? Если там , снимай сиденье, порог, поднимай коврик, проблема в окислениях на шинах распределения питания.

андрей144

statsenko

Дмитриев Андрей

Ну тогда (после проверки проводки) смотрите ЭБУ. Хорошо бы подставить заведомо исправный. Кстати что за блок ?

блок управления под пассажирским сиденьем? Если там , снимай сиденье, порог, поднимай коврик, проблема в окислениях на шинах распределения питания.

Блок находиться в моторном отсеке. Отдавал пацанам - разглядывали под микроскопом, говорят все нормально (плата в геле). Поставить заведомо исправный нет возможности((

Изображения:

эбу1.jpg
эбу2.jpg
Фото1555.jpg

drejkee

SergeyMP

drejkee

Для начала, пост номер 5. Это болячка кузова ланосов, шансов, сенсов. Вода и влага. Разъём от замка заж. лежит под передним пасажирским сиденьем, что-бы добраться, только снимать сиденье. По правому борту, от сиденья жгут проходит вперёд. Там есть несколько соединений в ввиде обжимок, которые со временем окисляются.
А уж блок оставьте на десерт, в любой машине это самая надёжная деталь.

Блок неважно где стоит, под сиденьем, в моторном или справа в ногах пасажира, это место в проводке одинаково на всех машинах.

А какая связь с катализатором, если на газу работает?
А вот связь с питанием прямая, на газу не работают форсунки, и ток потребления меньше.

Спасибо, вы меня обнадёжили, завтра буду дальше копать!

ps на газу тоже не работает
ps лампа check не горит вобще .

drejkee

drejkee,по поводу фото.
Это ЭБУ MR-140. Причем ремонтированный .
Аж не верится , что их ставили на моторы МеМЗ . или мне не попадались ?
Есть такая считанная прошивка ?

malagar

drejkee,по поводу фото.
Это ЭБУ MR-140. Причем ремонтированный .
Аж не верится , что их ставили на моторы МеМЗ . или мне не попадались ?
Есть такая считанная прошивка ?

malagar

Cпасибо за подсказки! Всё питание на блоке присутствует.
На всякий случай пересмотрел разъёмы, в т.ч и под пасажирской седушкой жгуты. Везде порядок. Наверное придётся отправлять клиента ((

Обратил внимание, что не отображаатся уровень топлива, т.е. стрелка в самом крайнем нижнем положении, при этом лампочка аварийного количества тож не горит. Може в этом проблемма?

drejkee

не отображаатся уровень топлива, т.е. стрелка в самом крайнем нижнем положении, при этом лампочка аварийного количества тож не горит.

Все Ланосы1,4 были с имобилайзером с красной лампочкой на часах обязательно должна стоять заглушка на OBDраземе без заглушки живет своей жизнью При диагностике нужно сначала включать зажигание потом снимать заглушку и подключать сканер

malagar

Все Паносы 1,4 имеют двигатели с Мелитополя - иммо по определению нет. Здесь 1,3 (г.в 2002). Смотрим разъем под пассажиром и иммо.

Двигатели объемом 1,5 и1,35 внешне ничем неотличаються отличие впрошивках ,наличии иммо,и табличке с типом двигателя

Vladimir2

Все Ланосы1,4 были с имобилайзером с красной лампочкой на часах обязательно должна стоять заглушка на OBDраземе без заглушки живет своей жизнью При диагностике нужно сначала включать зажигание потом снимать заглушку и подключать сканер

А вот это жесть ппц! Извините, не могу сдержать эмоции, одел заглушку и заработала!
Машина 2 неделе в ремонте

drejkee

А вот это жесть ппц! Извините, не могу сдержать эмоции, одел заглушку и заработала!
Машина 2 неделе в ремонте

привет, ты одел заглушку и заработала, а я снимаю заглушку и работает
на диагностику не выходила до тех пор пока не снял иммо и перемкнул контакты К-линиии , тогда машина вышла на связь, ошибка была одна Р1626 (опорное напряжение 5В, контур 2, сигнал слишком маленький)

по подробнее что именно?

ланос обьем 1349, (1,4) тип мотора A13SMS , контролер MR 140, 2008 г.в.
так же как у тебя заводилась на пару сек. и глохла, ток у меня выдало ошибку, смотри выше, в крышке ОБД есть перемычка с резистором, (500 Ом ) коротит 16 пин (+12в ) на 7 пин ( К-линия) . когда авто пытался завести на К линии ( мерял на разъеме имобилайзера) при закрытой крышке ОБД было около 5, 5в, авто не заводилось, если снимал крышку, напряжение подымалось до 9в, машина заводилась и работала, при рабочем моторе ставлю крышку назад - напряжение падает до 1,5в. но авто работает, до следующей остановки мотора, а потом опять, снял, завел, поставил назад. ( так как машина еще на гарантии отправил клиента к гарантийщикам, пускай стирают имобилайзера или меняют на новый) вот собственно и все.

ну дело было так: вечером поставил машину работала нормально.
на утро заводить все как положено повернул ключ,протестировал,завелась пороботала несколько секунд и заглохла.повторно заводить стартер крутит а машина не заводиться. через пару часов после того как сьездил в салон где ставили сигналку (где мне сказали что их вины потому что на топливный насос они не подключались)я снова завел и поддал газу она завелась с нажатой педалью газа работала я заглушил. вечером заводить уже не заводиться,сбросил мозги не помогло, шума б.насоса при заводе уже нет ,зато потекла вода со стороны переднего левого колеса на вкус щелочная,но не антифриз и не аккумулятор их я посмотрел все нормально.катушки проверил рабочии,
вот и все вроде до сервиса тащить на буксири как то не решаюсь сказали что новый инжектор не желательно таскать на тросу

заводиться и глохнет

ну дело было так: вечером поставил машину работала нормально.
на утро заводить все как положено повернул ключ,протестировал,завелась пороботала несколько секунд и заглохла.повторно заводить стартер крутит а машина не заводиться. через пару часов после того как сьездил в салон где ставили сигналку (где мне сказали что их вины потому что на топливный насос они не подключались)я снова завел и поддал газу она завелась с нажатой педалью газа работала я заглушил. вечером заводить уже не заводиться,сбросил мозги не помогло, шума б.насоса при заводе уже нет ,зато потекла вода со стороны переднего левого колеса на вкус щелочная,но не антифриз и не аккумулятор их я посмотрел все нормально.катушки проверил рабочии,
вот и все вроде до сервиса тащить на буксири как то не решаюсь сказали что новый инжектор не желательно таскать на тросу

Я бы на твоем месте отогнал ее к хорошему электрику на буксире,тем более это можно сделать без какого-либо опасения, что "новому инжектору" будет нехорошо. У тебя же не стоит коробка передач -автомат?! А пробег у машины какой? Она на гарантии?

заводиться и глохнет

гарантии нет я уже масло сам поменял при пробеги 3444км и сигнализацию поставил сам
а что за вода капает не подскажите спереди с левой стороны точно не аккумулятор и не антифриз но на вкус как щелоч.два дня стояла и сама по себе потекла.

заводиться и глохнет

Я 100 % утверждать не могу, но под покрылком левого переднего крыла установлен бачок стеклоомывателя. Может с него что капает. Так же, по-моему, туда же выводится одна из трубок водоттвода со стороны лобового стекла

заводиться и глохнет

Рано конечно ты ушел с гарантии - надо было хотя бы несколько ТО у них пройти, а там уж. (основные болячки проявляются при детском пробеге. Мне, например, меняли по гарантии прокладку ГБЦ)

заводиться и глохнет

заводиться и глохнет

Возможные причины: недостаточное давление топлива, неисправен регулятор холостого хода, подсос воздуха через шланги вентиляции картера и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов, нарушены зазоры в механизме привода клапанов, неисправна система зажигания (все это взято из умной книжки).

заводиться и глохнет

Возможные причины: недостаточное давление топлива, неисправен регулятор холостого хода, подсос воздуха через шланги вентиляции картера и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов, нарушены зазоры в механизме привода клапанов, неисправна система зажигания (все это взято из умной книжки).

нефига себе . а разве такое может быть она нормально ездила и приехала вечером нормально,а на утро как будто подменили.

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.


ZRF


Всех с Новогодними праздниками!
Машина едет-глохнет-постоит-заводится-едет-глохнет.
Что это может быть? На что обратить внимание? Что проверить?
Топливный фильтр заменён, бак чистый, сеткуа на насосе новая, катушки проверены всё отлично, трамблёр впорядке, вв провода новые, свечи новые.


Anatoliy



ZRF


Дело в том, что машина работает. Искра есть. Машина может и час ехать и два и т.д. и т.п. Но потом глохнет. Почему? Сразу не заводится, постоит часа пол, час, два, как будто отойдёт и заводится как ни в чём не бывало и едет дальше как часы.


Anatoliy


Я и говорю, раз заглохла то значит что-то пропало или искра или подача топлива.
Как заглохнет то проверь искру, если есть искра то убедись что работает бензонасос, если всё это работает то форсунки не окрываются.


ZRF


Я и говорю, раз заглохла то значит что-то пропало или искра или подача топлива.
Как заглохнет то проверь искру, если есть искра то убедись что работает бензонасос, если всё это работает то форсунки не окрываются.

Бензонасос работает это точно, форсунки я отдавал мне их ультрозвуком прогнали, почистили.
Вот насчёт искры когда заглохнет проверю есть или нет(завтра буду ездить проверять).
Хотел бы спросить ещё про ДАД, может ли из-за него такое быть?(прочитал на других форумах)
Проверял сегодня, вот итог:
Проверил входящее рабочее напряжение на фишке оно 0,06В , вместо положенных 5В(+/- 0,2)
При работе на ХХ 0,04В , вместо положенных 1,3В(+/- 0,4)
Может тестер электронный врёт, но не должен проверял напряжение на АКБ выдаёт 12-13В. Завтра попробую ещё механическим тестером проверить.
Получается, что где-то в проводах теряется напряжение что ли?
Что делать подскажите.


traffic


На какой фишке?
Если на ДАД - то там должно быть 5В при включённом зажигании, но вынимать с него фишку я бы рекомендовал при выключенном зажигании (кстати, там 3 провода; питание на крайних).
С отключённой от ДАД фишкой ездить можно - только возрастёт расход (на ~0.5-1л/100км) и будет светиться чек.

Читайте также: