Диагностика audi 80 b4 abt

Обновлено: 08.07.2024

Нужно сделать диагностику двигателя PP на ауди 80 Б3 (карб с мозгами). Проблемы в следующем. обороты холостого хода гуляют, при холодном пуске их нет практически, а на прогретой 1100-1200об/мин, как будто в режиме прогрева продолжает работать. машина тупая, не едет, при нажатии на педаль думает секунду две. Расход увеличенный. Скорее всего трахает мозги какой то температурный датчик.
Где и кто в городе может посмотреть? сколько будет стоить?

мой совет переделать на солекс!! т к запчасти дорого встанут!! да за эти годы наврядли что осталось живого в этом карбе!!

мой совет переделать на солекс!! т к запчасти дорого встанут!! да за эти годы наврядли что осталось живого в этом карбе!!

нам хорошо сделали машину Ауди 100 в Русавто на Германа, диагностика стоила 1500.

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом были ускорение социально-экономического развития. перестройка. каждой советской семье отдельную квартиру. борьба с алкоголизмом. Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров. "Борис, ты не прав!". моя первая свадьба. Павловская реформа. пустые магазины. ГКЧП. "в связи с состоянием здоровья". Беловежская пуща. Триколор над Белым Домом. Гайдар, новые деньги - новые цены. мама умерла. опять новые деньги. танки на мосту, пожар белого дома. опять новые деньги. Совместные предприятия. биржи. ваучеры. МММ с бабочкой. черный вторник. первая Чечня. мой развод. отец умер. я увидел авто .ру. деноминация. дефолт .
моя вторая свадьба. начался 21-ый век. Путин. ребенок в первый класс.

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

к тому, что хотя бы резинкам в этом карбюраторе лет 20. и даже если вы наивно верите, что пробег у него 100 тыс. , дроссельный узел скорее всего сильно изношен и не ремонтопригоден. Поэтому найдите кто вам сделает переходную пластину для солекса и выкиньте вы все эти мозги с датчиками.

к тому, что хотя бы резинкам в этом карбюраторе лет 20. и даже если вы наивно верите, что пробег у него 100 тыс. , дроссельный узел скорее всего сильно изношен и не ремонтопригоден. Поэтому найдите кто вам сделает переходную пластину для солекса и выкиньте вы все эти мозги с датчиками.


Я еще раз повторю, не нужно думать за меня. Я конкретно задал вопросы, в которых не подразумевались ответы типа "смени карбюратор/двигатель/машину. купи велосипед. ездий на автобусах. ходи пешком". И я не наивно верю, я знаю, так как это авто принадлежало моим родственникам с момента пригона ее из германии в 1992году. И превращать немецкий авто в ваз 2109 я не собираюсь принципиально.

нехинский гаражный комплекс- 12 ряд-мастера зовут александр. Реально помоч сможет только он.

пошукай по форуму тут гдето его номер есть или просто доедь до нехинских гаражей и в 12 ряду спроси где сашу найти.

нехинский гаражный комплекс- 12 ряд-мастера зовут александр. Реально помоч сможет только он.

пошукай по форуму тут гдето его номер есть или просто доедь до нехинских гаражей и в 12 ряду спроси где сашу найти.

карб. Keihin или Рierburg? мне тоже диагностику делали на Германа (Рус-авто).

Ребята всех с наступившем новым годом. Подскажите проблеа заключается в нестабильным запуске двигателя.При запуске обороты двигателя должны подыматься потом постепенно опускаться до положеных оборотов, в моём случае двигатель оборотов не набирает а наоборот как-буто троит и глохнет спустя 30 секунд,при повторном запуске, двигатель работает с незначительными перебоями до нормолизования нормальных оборотов.Прогретый двигатель и в( тёплое время года) заводиться с полтычка.Может быть датчики какие нибуть накрылись? :audi: Зарание спосибо.

Смотри температурный, идущий на мозги, и еще внимательно осмотри разъем на датчике, возможно обломился контакт.

Почетный Синоптик Клуба

Примерно в тройнике на шланге, справа от блока, если смотреть спереди. У меня на ПМ 89 года он был нижний.

Дополнительно:
1. Считай ошибки
2. Проверь дырки по воздуху (бедная смесь мешает заводится)
3. Есть такая штука как подогрев впускного коллектора. Может, он.
4. На холодную может барахлить система холостого хода
5. На холодную может плохо двигаться заслонка

Все у кого АВТ, проблемы очень похожи
Двигатель хорошо работает и заводится при :
1. Исправном датчике ОЖ, синий 2-х контактный, на тройнике ближе к блоку
2. Исправном регуляторе или датчике холостого хода ( не должен жжужать при неработающем двигателе и включенном зажигании)
3. Исправном кислородном датчике или лямбда-зонде( у меня 3-х контактный)
4. Зажигание отрегулировано
5. Блок управления двигателем исправен (нельзя давать прикуривать)

спосибо а как проверить датчик на исправность


снять контакты при работающем двигателе, но лучше купить новый,
один из признаков нерабочего датчика- не развивает мощность при наборе оборотов,
нормальная работа РХХ- повышенные обороты при запуске, и не глохнет при резком скидывании оборотов,
хорошо если что-то одно не работает
на комп. диагностике с одного захода попасть в десятку маловероятно, обычно предлагают поменять все , кроме блока

а что должно произойти если снять контакты и что такое pxx-по подробней пожалуйста при запуске двигателя обороты ненабирает но и не глохнет

если снять контакты и двигатель не реагирует, то датчик не работает
РХХ - регулятор или датчик холостого хода
"обороты не набирает и не глохнет" это датчик
На форуме есть предложение по VAG-диагностике(раздел взаимопомощь), после замены датчика есть смысл продиагностировать,после этого
будет ясность с другими компонентами , от которых зависит работа двигателя,

сегодня сняв контакты с синего датчика на холодном двигателе обороты упали надев обратно обороты возросли.На прогретом двигателе сняв контакты с датчика нечего неменялось.что это значит? рабочий или нерабочий датчик.

сегодня сняв контакты с синего датчика на холодном двигателе обороты упали надев обратно обороты возросли.На прогретом двигателе сняв контакты с датчика нечего неменялось.что это значит? рабочий или нерабочий датчик.

Что бы двигаться дальше в поиске проблемы, все равно нужен другой датчик
а так на холодном двигателе он может работать нормально до нагрева,
и результаты диагностики будут более верными


датчик, РХХ, лямбда, блок взаимосвязаны при пуске и работе,
обороты регулирует РХХ, а на него команда должна идти правильная, которая зависит от датчика, лямбды и блока, здесь без компа не разобраться
при запуске обороты сразу должны быть повыше и при нагреве выходить на нормальный уровень

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Audi ABT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат ABT под капотом Ауди 80.

2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 ABT собирался на заводе с 1991 по 1996 год и ставился лишь на популярную на нашем рынке модель 80 четвертого поколения в кузове Б4. Этот силовой агрегат оснащали довольно капризной системой впрыска топлива Mono-Motronic.

Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

Точный объем1984 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Двигатель ABT фото.

Мотор Audi ABT вид сзади.

Мануал о двс ABT

MANUAL

Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

Информация двигателя ABT

ARTICLE

Расход топлива Ауди 2.0 АБТ

На примере Audi 80 1993 года с механической коробкой передач:

Audi 80 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

На какие автомобили ставили двигатель ABT 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы ABT

Большинство проблем этого двигателя связано с капризами системы Mono-Motronic

Виной сбоев в работе обычно служит подсос воздуха либо глюк одного из датчиков

На втором месте по-популярности тут идут отказы компонентов системы зажигания

Ресурс ремня ГРМ примерно 90 000 км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км часто появляется масложор и сильно стучат гидрокомпенсаторы

Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Приветствую всех заглянувших. Нужна помощь советом. Ломаю голову уже 3 день. Постараюсь максимально подробно описать проблему.

Есть у друга Audi 80 b4 1992 года с мотором 2 литра ABK c ЭБУ Digifant 1.6. Мотор дымил, сильно расходовал масло, но работал. Когда расход масла почти сравнялся с расходом бензина, друг решил поменять мотор. У общего знакомого был в разборе Пассат Б3 с откапиталенным мотором, который неплохо ездил пока не встретил ваз 2112 в бочину. Мотор 2 литра, но модель 2E под поперечное расположение мотора. Мы перекинули клапанную крышку, маховик, опоры двигателя, поддон, тройник охлаждения и маслоохладитель. Остальное было одинаковое.

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Двигатель с Пассата не трогали, он до аварии нормально работал. Не запустился. Проверил метки:

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Точка со стороны клапанной крышки тоже совпадает с плоскостью гбц.

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Собственно как в книжках и мануалах все. Метки ГРМ четко совпали, бегунок трамблера на 1й цилиндр. Пластик снимал, метка на промвалу тоже как в книжках. Внимание! Метка ВМТ на крышке и на маховике (в окошечке кпп) немного различается, но "по отвертке" мне показалось точнее та, что на лобовой крышке, может это причина?

Сделал переходник под К-лайн адаптер:

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Собственно что показывает (прошу прощение за качество, это ноут Fuji 2002 года, только на нем заработала старая VCDS):

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Один раз долго крутил мотор с полностью выжатой педалью газа и он запустился. Работал так себе, но не троил. При попытке газануть - пытался заглохнуть.
Давление топлива в рампе на заглушенном - 3 бара, бензин льется бодро с обратки, крышка трамблера, бегунок, свечи новые. В темноте смотрел - вв не пробивает. Напряжение на ДМРВ (если лопату рукой шевелить) 0.25-4.5 вольт - в VCDS параметра расходомера не нашел(((. ДПДЗ если верить диагностике тоже меняет свои показания от 0% до 87%.

Помогите пожалуйста советом, что еще можно проверить, я уже не знаю.
Заранее спасибо.


Автомобильное сообщество

15K поста 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Сто процентное не совпадение меток валов и трамблера. Там такая система, если не запускается, то крутить трамблер (точнее развернуть вал) на 180гр. Я давным давно этими моторами занимался и всегда так было .

У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов

СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы

его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был

единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом были ускорение

социально-экономического развития. перестройка. каждой советской

семье отдельную квартиру. борьба с алкоголизмом. Первый Съезд

народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров. "Борис,

ты не прав!". моя первая свадьба. пустые магазины. ГКЧП. "в связи с состоянием здоровья". Беловежская пуща. Триколор над Белым Домом. Гайдар, новые деньги - новые цены. мама умерла. опять новые деньги. танки на мосту, пожар белого дома. опять новые деньги. Совместные предприятия. биржи. ваучеры. МММ с бабочкой. черный вторник. первая Чечня. мой развод. моя вторая свадьба. начался 21-ый век. Путин. ребенок в первый класс.

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

у вас все получится

Простите, я правильно понимаю, что у вас был мотор 2.0 ABK с ЭБУ от 1.6 (ABB, RN или PP) и он жрал масло. Вы взяли клапанную крышку, маховик, опоры двигателя, поддон, тройник охлаждения и маслоохладитель со старого двигателя и воткнули в VAG 2E. Далее воткнули 2E в бочку и удивляетесь почему он у вас не работает? Знаете, когда вагодрочеры говорят, что ваг это модульный конструктор, они немного не это имеют ввиду. И честно, на видео отчетливо слышно, что этот франкенштейн работает свои последние моточасы =/

Морочился с b4 пассатом недавно, вроде тоже digifant если там дроссель с 8контактным разъёмом и есть иммо попробую подсказать, ситуация аналогичная.

Проверь компрессию компрессометром, если будут расхождения между 1,4-2,3 значит метки грм не совпадают.

Проверь датчик охлаждающей жидкости, тот что от ГБЦ идёт, он синего цвета из за него может неправильно открывать заслонку при этом ошибки не показывать. У меня была 100 АВК и точно такая же проблема.

Мы перекинули клапанную крышку, маховик, опоры двигателя, поддон, тройник охлаждения и маслоохладитель.

1) Про клапанную понятно, там у пассата дырка для грибка ВКГ с другой стороны.

2) Опоры тоже ясно, расположение двигателя продольное, а не поперечное.

3) Маслоподдон у Ауди нависает над подрамником и поэтому прежний от пассата не встанет.

4) Тройник ОЖ одинаковый почти, лишнюю пипку можно заглушить не меняя.

5) Маслоохладитель разве не одинаковый?

6) Маховик чем отличается?

У меня была подобная история на копейке, хз может поможет. В машине стоит газ и на зиму по старой привычке подачу воздуха перекрутили как на бензине чтоб воздух шел от мотора. Для газа это оказалось хреново и она просто заглохла. Завелась на бензине и когда перешел на газ то работало еле-еле при педали газа в пол. Когда получилось разогнать до 60 то пошло нормально потом после остановки все повторилось + при сильном газе вела себя как человек которого душат). В гараже перекрутили обратно, она еще километра 3 повыпендривалась по старой памяти а потом все стало гуд. И так уже полтора года катаюсь. Проверь подачу воздуха.

Помогите в достижении мечты :)

Привет всем! Хочу обратиться к Силе Пикабу!

Я инженер-архитектор, занимаюсь проектированием зданий в крупном бюро уже 4 года, но есть у меня мечта заняться дизайном интерьера кварир.

Моя первая работа была связана с дизайном, я делал рестораны, магазины и офисы известных компаний, работал 3 года, часто был на объектах, делал обмеры, видел процесс реализации, чего мне сейчас очень не хватает, так-как процесс проектирования зданий долгий, на объекты не попасть (концепции и стадия П не подразумевает посещения объекта), из-за чего хочется поменять сферу или найти подработку.

Я пошел на курсы дизайна, для выполнения заданий, мне необходимо сделать обмеры в новостройке, желательно в бетоне(без отделки, перегородок). Я живу в Москве и имею авто, могу приехать в ближайшее Подмосковье.

Если у кого-то есть подходящая квартира(например в процессе покупки, и застройщик даёт доступ), то я могу выполнить для вас обмеры и выдать по ним подробные обмерные чертежи (планы, развертки, площади помещений, стен, привязки сетей, фотофиксацию) бесплатно, для меня это тренировка. Так-же могу выполнить и дизайн-проект в рамках обучения, мне это тоже очень поможет!

Буду очень благодарен!

Спасибо всем! Нашел людей, кому нужны обмеры и дизайн! :)


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост


Прошу совета автомастеров.

Читайте также: