Диагностика коробки автомат вольво

Обновлено: 08.07.2024

Конструктивной особенностью автомобиля Вольво является установка очень надежной трансмиссии (АКПП). Но и самый надежный механизм, в конце концов, может выйти из строя.

Исходя из опыта специалистов осуществляющих ремонт АКПП Вольво, выяснено, что средний ресурс работы автоматической коробки передач составляет 150 тысяч километров.

Важным фактором, влияющим на уменьшение ресурса работы коробки передач, являются:

  • Частые остановки и интенсивные разгоны;
  • Неправильное переключение передач во время движения;
  • Одновременное нажатие педалей газа и тормоза;
  • Повышенный или низкий уровень масла;
  • Несвоевременная замена масла;
  • Пробуксовки в зимний период или при начале движения;
  • Буксировка неисправного автомобиля;
  • Длительная буксировка прицепа;
  • Использование масел, не регламентированных заводом-изготовителем.

В настоящее время необходимость производить ремонт АКПП Volvo связан с неисправностью блока клапанов, проявляемый пробуксовкой при переключении скоростей, толчками или ударами. Для устранения этой неисправности достаточно провести ремонт гидроблока или его замену. Основные причины этой неисправности – перегрев АКПП, не своевременная замена масла.

Квалифицированный ремонт АКПП Volvo может быть осуществлен только в сервисных центрах или станциях технического обслуживания оборудованных специальным диагностическим и профессиональном ремонтном оборудованием, на котом производится первоначальный тест-драйф и компьютерная диагностика. Это позволяет точно определить тип неисправности и соответственно величину необходимых материальных затрат. Точная стоимость определяется после проведения дефектовки АКПП.

Ремонт АКПП Вольво с проведением компьютерной диагностики и последующей дефектовки позволяют определить не только саму неисправность, но и причины ее появления. Очень частой причиной поломки АКПП является не износ ее деталей, а выход из строя датчиков, некорректная работа двигателя. Не устранив эти причины возможен повторный выход коробки из строя. Для облегчения работы двигателя и увеличения срока службы АКПП специалисты рекомендуют купить предпусковой подогреватель двигателя.

При проведении ремонтных работ в специализированных центрах обязательно выдается гарантия, вне зависимости от того, что именно вы делали, кузовной ремонт ВАЗ 2110 или ремонт ходовой BMW, замену рулевых реек УАЗ-Патриот.

Автоматические коробки передач считаются наиболее сложными в ремонте. У каждой модели - собственные поломки и особенности конструкции, из-за которой практически невозможно выделить типичные для Volvo неисправности. Квалифицированный ремонт АКПП "Вольво" проведут в нашем сервисе. Мы занимаемся автомобилями Volvo на профессиональном уровне и можем устранить самую сложную поломку в минимальный срок. К вашим услугам - один из лучших фирменных сервисных центров в Москве.

Признаки поломки АКПП "Вольво"

Неисправность в любой коробке передач может привести к полной остановке двигателя. Она отвечает за переключение режимов работы мотора, обеспечивает движение автомобиля на нужной скорости и в правильном направлении (вперед или назад). Если машина оснащена гидроблоком, проблемы могут возникнуть в любой момент.

АКПП "Вольво" выходит из строя и требует ремонта, если:

  • Вы не можете сдвинуться с места, хотя двигатель заводится, а колеса не заблокированы тормозной системой.
  • Вы не можете переключить АКПП на какую-либо передачу.
  • При движении вперед двигатель не увеличивает обороты, и автомобиль не набирает скорость.
  • После запуска и попытки сдвинуться с места двигатель глохнет из-за слишком низких оборотов.
  • Вокруг АКПП появилась маслянистая жидкость.

Как осуществляют ремонт АКПП?

Владея фирменным диагностическим оборудованием и имя внушительный опыт ремонта автомобилей марки "Вольво", мы можем устранить любую поломку гидроблоков и других узлов машины.

В автоматической коробке переключения передач "Вольво" могут возникнуть достаточно сложные неисправности. Если поломка действительно серьезная, и ремонт может оказаться значительно дороже покупки и установки нового узла, мы уведомляем клиента. В этой ситуации можно поставить контрактную АКПП.

Ремонт осуществляется в три этапа:

Мы можем проверить не только коробку, но и другие узлы и системы Volvo, в том числе, в рамках комплексной диагностики. Возможны и иные причины неисправности.

Те работы, которые называют ремонтом АКПП.Разумеется, этим обслуживание не ограничивается.

Во время разборки мы сливаем масло, удаляем другие жидкости и прокладки. В дальнейшем, во время сборки устанавливаются новые расходные материалы, заливается трансмиссионное масло.

После ремонта АКПП тестируется на месте и в движении. Если все в порядке, автомобиль передается клиенту. Вы можете проверить исправность коробки лично и, в случае, если проблемы остались, обратиться в сервис вновь.

Почему нам стоит доверить ремонт?

Мы специализируемся на автомобилях марки "Вольво", в том числе - на ремонте АКПП. У нас есть фирменное, современное оборудование для диагностики, а также полный набор расходных материалов и наиболее востребованных запчастей. При необходимости мы сможем докупить дополнительные детали в специализированных магазинах.

Обратитесь к нам, если вас беспокоит состояние АКПП "Вольво". У нас действуют лучшие цены!

Цены на ремонт и обслуживание трансмиссии и АКПП Volvo

Наименование работ диапазон цен
Замена сцепления от 7500 руб
Проверка/регулировка уровня масла в АКПП/МКПП 230 руб
Замена масла (жидкости) акпп, включая сброс данных об адаптации с помощью VIDA 1955 руб
Считывание ошибок блока TCM управления АКПП и сброс данных об адаптации АКПП 575 руб
Замена втулки угловой передачи XC90 5750 — 7400руб
Замена подшипника правого привода (ШРУСа) 2300 руб
Замена сальника левого переднего привода (ШРУСа) 1955 руб
Замена сальника правого переднего привода (ШРУСа) 2300 руб
Замена левого переднего привода (ШРУСа) в сборе 1380 руб
Замена правого переднего привода (ШРУСа) в сборе 1610 руб
Замена пыльника внутр. и/или внеш. гранаты левого привода (ШРУСа) 2875 руб
Замена пыльника внутр. и/или внеш. гранаты правого привода (ШРУСа) 2875 руб
Замена насоса DEM 2900 руб
Замена датчика давления насоса DEM + замена фильтра насоса DEM 920 руб
Капитальный/полный ремонт АКПП уточняйте по телефону

* — Внимание! Цены указаны без учета стоимости запасных частей и могут быть изменены. Уточнить актуальную стоимость и записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по телефонам:

АКПП Вольво – один из самых сложных узлов автомобилей данной марки. Практика показывает, что АКПП является наиболее уязвимым агрегатом, поскольку работает при повышенных нагрузках. Средний пробег авто до отказа коробки передач составляет около 140-160 тыс. км, а при эксплуатации в сложных условиях – в 2-3 раза меньше.

Особенности диагностики АКПП автомобилей Вольво

Разумеется, перед тем как устранить неполадки, возникающие в автоматической коробке передач автомобилей Вольво, следует самым тщательным образом их выявить. Самостоятельно определить степень поломки и наличие дефектов практически невозможно, поскольку корпус коробки-автомата является неразборным и выполняется из дорогостоящего алюминиевого сплава. Поэтому, чтобы провести качественный ремонт Volvo, обязательно требуется наличие профессионального оборудования, специального инструмента, а также хороших знаний устройства и особенностей работы данного узла.

Как правило, диагностика АКПП Вольво проводится в несколько этапов:

  1. Компьютерное тестирование основных компонентов коробки передач.
  2. Визуальный осмотр коробки-автомата.
  3. Гидравлическое обследование (при необходимости).
  4. Тест-драйв.

В процессе диагностики коробки-автомата в обязательном порядке проводится анализ состава масла АКПП. При обнаружении в нем посторонних примесей осуществляется его полная замена. Довольно часто в процессе визуального осмотра выявляется необходимость замены прокладок и уплотнения. Отметим, что именно на втором этапе диагностики и определяется объем ремонтных работ. А от этого зависит и то, в какие сроки будет проведен ремонт Вольво, и полная стоимость мероприятия.

Когда возникает необходимость диагностики коробки-автомата у Volvo?

Срок службы АКПП Вольво напрямую зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Кроме того, важнейшую роль играют условия, в которых работает данный узел. Как правило, неисправности коробки-автомата возникают вследствие неаккуратной эксплуатации, а также несвоевременного обслуживания. Диагностика же как раз и нужна для того, чтобы предупредить выход из строя данного узла.

Обследование коробки-автомата проводится:

  1. Один раз в год вне зависимости от срока службы автомобиля, пробега или интенсивности его эксплуатации. Профилактическая (плановая) диагностика позволяет избежать полного выхода коробки-автомата из строя и более дорогостоящего ее ремонта или замены.
  2. При величине пробега авто 100-150 тыс. км даже при отсутствии видимых дефектов АКПП.
  3. При покупке б/у автомобиля. Даже при наличии документов, подтверждающих проведение техобслуживания машины, так как, скорее всего, АКПП осталась без внимания. Это связано с тем, что программа официального ТО не предусматривает диагностику и обслуживание коробки-автомата.
  4. При наличии неточностей, посторонних шумов, задержек в переключении передач, вибраций и т.д. Если в работе автомобиля выявлен хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, во избежание выхода из строя АКПП ее диагностика является крайне необходимой.

Капитальный ремонт АКПП Вольво: ключевые особенности

При наличии незначительных дефектов и повреждений коробки-автомата ее ремонт можно провести без снятия с авто. Если же в процессе диагностики были выявлены серьезные поломки, необходимо в самом срочном порядке организовать капитальный ремонт либо полную замену коробки-автомата на аналогичную. Сроки ремонтных работ зависят от степени неисправностей, а также от наличия в мастерской всех необходимых для замены деталей и составляют от 1 дня до нескольких недель.

Капитальный ремонт АКПП Volvo проводится в несколько этапов:

  1. Прием автомобиля в ремонт и полная диагностика. На данном этапе проводятся:
    • анализ уровня и состояния масла;
    • считка кодов неисправностей с помощью бортовой системы диагностики или специального сканера;
    • проверка давления в системе;
    • оценка работоспособности гидротрансформатора;
    • проверка качества работы агрегатов трансмиссии, двигателя и систем управления авто.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля. После снятия коробки-автомата проводится тщательный осмотр всех систем обслуживания, опор крепления силового агрегата и пр.
  3. Деффектовка.
  4. Составление ремонтной сметы.
  5. Ремонт АКПП и гидротрансформатора.
  6. Испытания восстановленной коробки-автомата на стенде.
  7. Установка на автомобиль.
  8. Испытание коробки-автомата непосредственно на автомобиле с выполнением всех регулировочных работ и доводки.

В нашем автосервисе осуществляется ремот и диагностика АКПП следующих моделей Volvo:


Автоматическая коробка передач считается одним из наиболее сложных в обслуживании систем автомобиля. Несмотря на большой ресурс эксплуатации агрегата, заложенный производителем, АКПП нередко выходит из строя. В этом случае потребуется незапланированный ремонт АКПП Вольво.

Типичные неисправности АКПП

Поломки коробки передач могут выглядеть и проявляться по-разному:

  • передачи выключаются сами по себе, включаются самостоятельно или не включаются совсем,
  • динамика при разгоне постепенно теряется,
  • во время разгона и при попытках переключений слышны шумы неизвестного происхождения,
  • во время езды начинаются пробуксовки и толчки.

Если на приборной панели регулярно появляется аварийный сигнал, случаются удары в трансмиссии, пробуксовки и отсутствуют передачи, необходим срочный ремонт КПП Volvo.

Причины поломки

АКПП Volvo выходит из строя в случаях, когда:

  • сломан гидроблок,
  • неисправен регулятор давления,
  • изношены фрикционы из-за частого и резкого переключения режимов,
  • поломан дифференциал, поэтому потребуется замена АКПП Вольво и установка нового комплекта шестерен и подшипников.

Залогом долгой безаварийной работы коробки передач станет ее регулярное обслуживание, использование качественного масла и своевременная диагностика. Основными причинами выхода из строя являются тяжелые рабочие условия и опоздания с заменой масла АКПП.

Где отремонтировать АКПП Вольво с гарантией?

При появлении на аварийных сигналов на приборной панели, в случае пробуксовок и появления ударов в трансмиссии, при отсутствии переключения передач рекомендуем сразу обращаться в наш автосервис. Если не удастся своевременно устранить поломку, потребуется замена КП на новый агрегат. Хотя опытные техники автомастерской легко справятся с такой задачей, если обнаружат неустранимые дефекты.

Правильно установить истинную причину выхода из строя возможно лишь после разбора системы. Наши мастера профессионально выполняют ремонт коробок автоматов Вольво, действуя по определенной схеме, поэтапно выявляя и устраняя неисправности.

Автомастерская выполнит компьютерное диагностирование и восстановит работоспособность всех систем вашей иномарки. Мастера качественно выполнят ремонт автомата Вольво и при необходимости проведут другие работы. Быстрая и технологичная установка деталей с гарантией на все проведенные работы дает автовладельцу возможность и дальше безопасно пользоваться иномаркой.

Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

АКПП AW55

  • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
  • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
  • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.

Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

Технические характеристики АКПП

Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

Устройство AW 55

Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок

В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

Недостатки

Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

Читайте также: