Диагностика подвески range rover

Обновлено: 02.07.2024

Нужно признать, что ремонт Range Rover требуется не часто. Как правило, большая часть неполадок в этой машине возникает из-за некачественного бензина и масла. Так же ремонт Рендж Ровер может понадобиться из-за мелких неполадок, которые периодически возникают в любой машине.

Что касается серьезных поломок, то такие ситуации возникают крайне редко – все-таки Range Rover – внедорожник, и предназначен для больших нагрузок.


Как правило, ремонт Рендж Ровера, заключается в прохождении регулярного техобслуживания – замена масла, тормозной жидкости, замена тормозных колодок, изношенных элементов. Но это не значит, что ремонт Range Rover, даже такой, можно доверить любому автосервису. Только профессиональное оборудование, только качественные запчасти, только опытные специалисты – вот те условия, при которых проводится ремонт Рендж Ровер.

Цены на ремонт Рендж Ровер

Цены на Техобслуживание Рендж Ровер

Замена масла ДВС - от 800 руб.

Замена воздушного фильтра ДВС - от 720 руб.

Замена салонного фильтра - от 1080 руб.

Свечи зажигания замена - от 1440 руб.

Замена топливного фильтра - от 950 руб.

Цены на ремонт Тормозной системы Рендж Ровер

Жидкость тормозная - замена с прокачкой системы - от 1400 руб.

Колодки тормозные передние - замена - от 1100 руб.

Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ - замена - от 1200 руб.

Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ - замена - от 2500 руб.

Колодки стояночного тормоза - замена - от 2800 руб.

Диски тормозные передние - замена (суппорта сняты) - от 1440 руб.

Диски тормозные задние - замена (суппорта сняты) - от 1800 руб.

Цены на ремонт Рулевого управления Рендж Ровер

Замена жидкости ГУР - от 2160 руб.

Рейка рулевая - ремонт - от 18000 руб.

Рулевой наконечник - замена - от 1800 руб.

Тяга рулевая - замена - от 2700 руб.

Пыльник рулевой тяги - замена 1шт. (комплексная работа) - от 1800 руб.

Шланг высокого давления ГУР - с/у - от 1440 руб.

Насос ГУРа - замена - от 6300 руб.

Сход развал - от 2700 руб.

Цены на ремонт подвески Рендж Ровер

Рычаг подвески верхний - с/у - от 2160 руб.

Рычаг подвески нижний - с/у (включая: стойка стабилизатора, амортизатор - отсоеденить) - от 3140 руб.

Сайлентблок рычага - заменить (рычаг снят) - от 700 руб.

Шаровая опора - заменить - от 1800 руб.

Ступица колеса - с/у - от 4140 руб.

Подшипник ступицы - перепресовать (ступица снята) - от 1440 руб.

Кулак поворотный - заменить - от 6300 руб.

Подрамник передней оси - с/у (комплексная работа с учётом: двигатель зафиксировать) - от 9360 руб.

Сайлентблок подрамника - перепресовать (подрамник снят) - от 700 руб.

Стойка амортизатора - с/у (комплексная работа) - от 3960 руб.

Привод в сборе (передняя ось) - с/у (без подвесного подшипника) - от 6300 руб.

Сальник приводного вала у КПП - от 900 руб.

Привод в сборе (передняя ось) - с/у (включая подвесной подшипник) - от 6660 руб.

ШРУС наружный - заменить (комплексная работа) - от 4560 руб.

Подвесной подшипник привода - заменить - от 720 руб.

Пыльник ШРУСа внутреннего - заменить (комплексная работа) - от 5560 руб.

Пыльник ШРУСа наружного - заменить (комплексная работа) - от 4760 руб.

Привод задней оси - с/у - от 4860 руб.

ШРУС наружный задней оси - заменить (комплексная работа) - от 3600 руб.

Цены на ремонт кардана Рендж Ровер

Карданный вал - с/у (без подвесного подшипника) - от 2160 руб.

Карданный вал - с/у (включая подвесной подшипник) - от 3060 руб.

Подвесной подшипник карданного вала - заменить (привод снят) - от 1080 руб.

Крестовина карданного вала 1 шт. - заменить (вал снят) - от 720 руб.

Цены на замену ГРМ Рендж Ровер

Комплект ГРМ (двигатель R) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) - от 10260 руб.

Комплект ГРМ (двигатель V-образный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) - от 14760 руб.

Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) - от 18720 руб.

Натяжитель привода ГРМ - заменить - от 4320 руб.

Цены на ремонт Системы охлаждения Рендж Ровер

Радиатор охлаждения ДВС- с/у - от 5760 руб.

Патрубок радиатора ДВС - заменить - от 540 руб.

Термостат - заменить - от 2700 руб.

Датчик температуры ДВС - заменить - от 3600 руб.

Радиатор отопителя - заменить (включая: панель приборов с/у) - от 13320 руб.


Цены на ремонт подвески Range Rover Vogue 2002 - 2009

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕД/ЗАД;4375/5000 Руб. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА;1500 Руб. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА;1250 Руб. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА;1250 Руб. ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД/ЗАД;750 Руб. ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХ/НИЗ;1250/2000 Руб. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ/НАКОНЕЧНИКА;1250/1000 Руб. ЗАМЕНА ПНЕВМОБАЛЛОНА ПЕРЕД/ЗАД;2375/2000 Руб. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ПЛАВАЮЩЕГО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХ/НИЗ;2875/2375 Руб.

Цены на ремонт подвески Range Rover Vogue 2010 - 2012.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕД/ЗАД;4375/5000 Руб. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА;1500 Руб. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА;1250 Руб. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА;1250 Руб. ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД/ЗАД;750 Руб. ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХ/НИЗ;1250/2000 Руб. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ/НАКОНЕЧНИКА;1250/1000 Руб. ЗАМЕНА ПНЕВМОБАЛЛОНА ПЕРЕД/ЗАД;2375/2000 Руб. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА ПЛАВАЮЩЕГО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХ/НИЗ;2875/2375 Руб.


Цены на ремонт подвески Range Rover Vogue 2013 - н.в.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕД/ЗАД;2875/3125 Руб. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА;1250 Руб. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА;1750 Руб. ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД/ЗАД;1000/750 Руб. ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД;1875 Руб. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ/НАКОНЕЧНИКА;1250/1000 Руб. ЗАМЕНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНЕГО/НИЖНЕГО;1500/1500 Руб.



Приняли решение? Остались вопросы? В любом случае оставляйте заявку и мы, в ближайшее время с вами свяжемся. Ваш 77Max!

Подвеска автомобиля Range Rover Vogue известна своей надежностью и комфортом, независимо от эксплуатационных условий. Однако со временем многие ее элементы подвергаются сильному износу и требуют диагностики и замены. Ремонт подвески автомобиля Range Rover Vogue в Москве по доступной цене – одна из самых востребованных услуг на сегодняшний день.

Если водитель заметил скрипы, постукивания, люфты и прочие признаки проблем с ходовой частью, рекомендуется в ближайшее время обратиться за ремонтом передней или задней подвески Range Rover Vogue в наш сервисный центр 77Max в Москве.

Особенности ремонта подвески автомобиля Range Rover Vogue

Автомобиль оснащен автоматизированной пневмо подвеской с тремя рабочими режимами:

1. Для посадки/высадки;
2. Для поездок в городских условиях;
3. Для бездорожья.

Как правило, чем больше узлов содержит механизм, тем выше шанс неисправностей и проведения ремонта подвески автомобиля Range Rover Vogue. В зависимости от сложности поломки, подвеска переходит в аварийный режим. Также ошибка может даже не отображаться на экране бортового компьютера, и ремонт подвески автомобиля Range Rover Vogue возможен только после проведения диагностики.

Ремонт подвески автомобиля Range Rover Vogue в сервисном центре 77Max в Москве проводится в следующих случаях:

1. Разгерметизация пневмо системы (самопроизвольное опускание кузова автомобиля при длительных стоянках);
2. Износ рычагов ходовой;
3. Выход из строя электронных датчиков.

Куда обратиться по поводу ремонта подвески автомобиля Range Rover Vogue в Москве?

Если вам необходимо провести качественный ремонт передней подвески Range Rover Vogue или же ремонт задней подвески, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр 77Max. Мы предлагаем доступные цены, современное профессиональное оборудование и ремонт подвески автомобиля Range Rover Vogue у опытных автомехаников. Стоимость ремонта подвески автомобиля Range Rover Vogue в сервисном центре 77Max на порядок ниже, нежели цены в остальных сервисах в Москве. Чтобы записаться на диагностику или замену приводов Ровера, диагностику подвески Ровера или на ремонт подвески Рендж Ровера звоните по телефону на сайте!

Добрый вечер Господа! Победил я таки этого упорного англичанина.Причина была в утечке блокировочного конденсатора, стоявшем на CAN Lov после CAN-трансформатора. Ёмкость около 0,01мк. Обнаружил с помощью осцила. Выкладываю дамп EEPROM, ошибок в блоке нет, может кому то понадобится

1996 год. 4.0 Бенз.
Не работает пневмоподвеска. Компрессор жужжит, но не накачивает.. На панели горит лампочка ошибки.
официалы не смогли связаться (может не захотели). Нужна принципиальная электросхема пневмоподвески.. хочу для начала проверить все электрические соединения питание блока упр. и прочее.
также они не смогли прочитать моторник машина сейчас ездит только на газу (бензобак повреждён). Будетли она работать на бензине - вопрос.
Короче, хотелось бы иметь схему управления мотором - распиновка эбу.
Ещё подскажите чем можно прочитать эти блоки? Кроме диллерского сканера, который их не прочитал

Dimonrm, Спасибо! с прогой пока не разбирался. А какой адаптер для неё нужен?
С подвеской разобрались. Не хватало одной релюхи. реле воткнули и всё заработало
Осталось разобраться с моторником и с АБС

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!


нужна помощь!такая же проблема,но мануал не открывается.

Dr.LUS, здравствуйте! у нас такая же проблема с рендж ровером 2003 года. где находится CAN трансформатор? в каких из этих блоках - air suspensions , transfer box или body control unit?

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

передний левый датчик высоты менял с задними, нет изменений. Снял тяги со всех датчиков и выровнял по питанию, выставил около 3.5 вольта. И данные показали передние датчики по минус 700мм, а задние по плюс 300мм. почему такая разница? Датчики исправные, передний левый менял задним местами, данные не меняется передние как в минусе так и остаются. И еще все время с интервалом открывается спускные(сбросные) клапаны и стравляется воздух с подвесок и включается пневмонасос подкачивает систему и выключается до следующего сброса воздуха. По диагностике сам блок пневмоподушки ни на чего не ругается, нет ошибки. А АБС ругается на какой то временную систему, код ошибки не указан. при стираний ошибки, выдает ошибку при стираний и вылетает с диагностики.

Привет всем! вопрос по датчикам высоты кузова решен, все заработала после перезаписа еепрома 24с16. ЭБУ работает, все нормально. Еще пару дней понаблюдаю если все будет нормально функционировать то отдаю машину.

Сорри - есть проблем - Range Rover Vogue 2004 года- машина упала после сход-развала-ошибок
CAN bus fault-и это все. Кнопка работает, компрессор гудит но давление 2.2 бар.
Итог- машина не поднимается.Если можешь - ответь.
Если что мой мейл- chernoff@i.ua / mob -0973850953

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

Добрый день! Аналогичная проблема. Кроме калибровки и датчиков высоты. В каком месте был замкнут провод на массу.Если можно отпишитесь.
С уважением Байкер

Привет! Подскажите,на РРС 3,6 поставил колеса большего диаметра, нужно ли производить калибровку пневмы и если да,то сколько у вас стоит эта процедура? Спасибо!

Привет! Подскажите,на РРС 3,6 поставил колеса большего диаметра, нужно ли производить калибровку пневмы и если да,то сколько у вас стоит эта процедура? Спасибо!

Добрый день! Калибровка действительно необходима. Стоимость работ по калибровке + диагностика подвески составляет 1500 руб.

Впишусь в тему, чтобы не создавать новую с глупым названием. Просветите меня, что такое "калибровка подвески" хотя бы частично, чтобы хоть понимать о чем речь.
Я слышал, что калибровка подвески разная бывает.

Впишусь в тему, чтобы не создавать новую с глупым названием. Просветите меня, что такое "калибровка подвески" хотя бы частично, чтобы хоть понимать о чем речь.
Я слышал, что калибровка подвески разная бывает.

Я так понимаю после смены колёс или ремонта подвески требуется калибровка высоты чтобы пневма вела себя адекватно во время движения. Как то так.

Впишусь в тему, чтобы не создавать новую с глупым названием. Просветите меня, что такое "калибровка подвески" хотя бы частично, чтобы хоть понимать о чем речь.
Я слышал, что калибровка подвески разная бывает.

Через диагностическое оборудование,калибруется высота пневмо амортизаторов. Замеряется высота от центральной точки колеса к арке крыла и если есть разница в высоте,то блок управления калибрует пневмо амортизаторы. После этой процедуры и стабилизаторы будут работать эффективнее.

Понял теперь. То есть курсовая устойчивость повышается после калибровки, верно?
В таком случае, да, стоит ее делать.


5 признаков того, что ваш Передний Амортизатор Mercedes-Benz CLS Class C219 Нуждается в Замене


Трудно превзойти роскошь, которую вы найдёте в Range Rover Sport первого поколения. В конце концов, вы будете ездить не только на мгновенно узнаваемом, привлекательном и прочном автомобиле, но и с лёгкостью преодолевать любую дорогу, тропу или бездорожье. Вся эта плавность хода достигается благодаря системе пневматической подвески вашего кроссовера. Но если такая деталь, как воздушный компрессор, выйдет из строя, вы мгновенно лишитесь всей этой роскоши. Фактически, каждая поездка превращается в кошмар, выражающийся в дискомфорте и потенциальной опасности.

Сегодня мы рассмотрим признаки, которые могут указывать на необходимость замены пневмокомпрессора, чтобы вы могли как можно скорее вернуться к спортивным и комфортным поездкам. После диагностики проблемы, закажите компрессор пневматической подвески для своего Range Rover Sport L320 онлайн в компании AEROSUS уже сегодня.

Каковы пять признаков неисправности компрессора пневматической подвески?

1. Провисание при парковке

Sagging When Parked

Заметили, что ваш Range Rover Sport наклоняется на бок или на угол, когда вы оставляете его на ночь на стоянке? Обычно проблема заключается в том, что пневмокомпрессор не осуществляет циркуляцию воздуха в системе пневмоподвески. Обычно провисание является результатом того, что пневмобаллоны не заполняются полностью с одной стороны - либо из-за утечки воздуха, либо из-за того, что компрессор пневмоподвески не работает должным образом. Такое провисание не только неприятно, но и ведёт к резкому и неуравновешенному движению по дороге, что ухудшает управляемость и комфорт.

2. Ваш пневмокомпрессор работает без остановок

faulty compressor

Если вы заметили, что ваш пневмокомпрессор постоянно работает, то стоит присмотреться к работе системы пневматической подвески. Иногда это может быть признаком неисправности пневмокомпрессора. В других случаях это возникает из-за появившейся в пневмобаллонах утечки, что быстро приводит к перегреву пневмокомпрессора. В любом случае, это проблема, которую следует решить как можно скорее, чтобы не пришлось менять все компоненты вашей системы пневматической подвески.

3. Компрессор вообще не включается

Compressor Won’t Turn On

Полная противоположность признака №2 - компрессор вообще не включается. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку она может возникнуть в результате неисправности или обыкновенного износа. В любом случае, если этот компонент не включается, обычно это является признаком того, что ваш компрессор перегорел и следует его заменить, прежде чем вы почувствуете во время поездки, что ваша пневмоподвеска вышла из строя.

4. Жёсткие и некомфортные поездки

Rough and Uncomfortable Rides

Когда ваш пневмокомпрессор выходит из строя, все остальные детали подвески также перестают работать, а это значит, что возникнут трудности при управлении автомобилем в дороге. Вы также заметите дополнительный пробег при попытке торможения, задевание днищем при нажатии на педаль газа и даже наклон (если не полный занос) при крутом повороте.

5. Громкие хлопки и лязг при вождении

Loud Bangs and Clangs When Driving

Слышите странные звуки во время езды - что-то вроде скрежета, скрипа, завывания и каких-то других неприятных звуков, привлекающих ваше внимание? Эти громкие звуки обычно возникают из-за проблем с вентилятором пневмокомпрессора. И в этом случае, лучший вариант решения этой проблемы - полная замена компрессора пневмоподвески.

Вам нужно заменить компрессор пневмоподвески вашего Range Rover L320 сейчас? Посетите наш веб-сайт AEROSUS и купите компрессор пневматической подвески уже сегодня. Пока вы находитесь на нашей странице, не забудьте также просмотреть все другие детали пневматической подвески для вашего Range Rover Sport, чтобы решить все остальные имеющиеся проблемы.

Когда вы делаете покупки в AEROSUS, мы заботимся о вас, предлагая запчасти оригинального качества. Кроме того, мы также предоставим двухлетнюю гарантию и 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы убедиться, что вы на 100 процентов довольны своим пневмокомпрессором.

Читайте также: