Диагностика сааб 9 3 tech 2

Обновлено: 30.06.2024

Диагностический адаптер OPEL OP-COM предназначен для автомобилей OPEL,Vauxhall,Holden, SAAB 9-3(CAN) и SAAB 9-5(CAN) выпущеных в период с 1990 до 2014г.г. включая модели с CAN шиной(Insignia, GT, Vectra-C, Astra-H, Zafira-B. ) и по функциональности OP-COM практически не отличается от фирменного прибора Tech-2. Адаптер OP-COM оснащен мультиплексером для переключения дигностических каналов и подключается к автомобилю через OBD разъем а к компьютеру через USB интерфейс, поддерживает протоколы ISO9141, KW81, KW82, KWP2000, HSCAN(500 kbps), MSCAN(95 kbps) , SWCAN(33.3 kbps). Среди доступных для адаптера OP-COM систем такие как: двигатель, коробка передач,ABS, AirBag, Система охлаждения двигателя, климат-контроль, Parking Heater, Mobile Phone Portal, Anti Theft Warning.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Оборудование для авто диагностики

Подскажите какой прогой диагностировать SAAB 9-3!?

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Подскажите какой прогой диагностировать SAAB 9-3!?

Agafon писал(а): 2003 модельный год, там и близко не было CAN. Самое раннее, это 2004 некоторые модели.

Да, точно, 2003 год - это еще старый протокол. Тогда если она без КАН, то ее можно смотреть по ОБД к примеру.

Полезные вещи для Всех. Заходим.

Диагностика автомобилей Опель через кабель OPCOM
Диагностический адаптер для OPEL OPCOM

Прибор для диагностики автомобилей Opel (1990-2011 г.в.) и SAAB (9-3 и 9-5), Renault Traffic.

Работает как со старыми (OBD II - протокол, до 2004г.), так и с новыми Опелями (CAN - протокол, после 2004г.).

Приближен к дилерскому Tech2. Больше полезных функций. Активация БК (бортового компьютера).

Полностью на русском языке.

Op-com предназначен для диагностики электронного оборудования автомобилей Opel/Vauxhall c 1992 по 2011 год. Работает с Renault Traffic. Прибор оснащен мультиплексором диагностических каналов, использующих линию K, а таже модулем CAN, позволяющим использовать его для диагностики всех электронных систем самых современных моделей Opel (таких как Vectra C), использующих диагностическую шину CAN. Набор диагностических функций сканера максимально приближен к возможностям дилерского оборудования.

Перечень выполняемых функций Op-Com

* идентификация ЭБУ автомобиля

* считывание и расшифровка кодов неисправностей

* удаление кодов неисправностей

* отображение параметров реального времени

* управление исполнительными механизмами

* кодирование отдельных ЭБУ

* согласование и адаптация ЭБУ двигателя и иммобилайзера (при наличии пин-кода)

* программирование чип-ключей.(при наличии пин-кода)

* сброс сервисных интервалов

Программно-аппаратный комплекс OP-COM 2010 предназначен для диагностики электронного оборудования автомобилей Opel/Vauxhall c 1992 по 2011 мод. год, а также моделями SAAB 9-5 и 9-3, Renault Traffic.

Прибор оснащен мультиплексором диагностических каналов, использующих линию K, а таже модулем CAN, позволяющим использовать его для диагностики всех электронных систем самых современных моделей Opel (таких как Vectra C), использующих диагностическую шину CAN.

Подключение к автомобилю происходит через стандартный OBD разъем и поддерживаются протоколы обмена ISO9141, KW81, KW82, KWP2000. Так же работают и новейшие протоколы HSCAN, MSCAN , SWCAN.

PIN3, PIN7, PIN8, PIN12 = Serial Link (ISO9141, KW81, KW82, KWP2000)

PIN6-PIN14 HSCAN - Dual-wire, High Speed CAN-BUS, 500 kbps

PIN3-PIN11 MSCAN - Dual-wire, Medium Speed CAN-BUS, 95 kbps

PIN1 SWCAN - Single-wire, Low Speed CAN-BUS, 33.3 kbps

Перечень поддерживаемых автомобилей:

• Captiva MAXX (10)

Полезные вещи для Всех. Заходим.

Адаптер VAG COM VCDS 11.11 HEX CAN на Русском языке!

VCDS (VAG-COM) – система для диагностики и кодирования автомобилей VAG группы (Audi Volkswagen Skoda Seat Porshe), начиная с 1994 (а с переходником и более старых) до самых современных автомобилей (с CAN шиной) по 2012 год включительно.

Система представляет собой программное обеспечение и USB адаптер, который подключается к диагностическому разъему (OBD-2) автомобиля.

Адаптер VCDS (VAG-COM) поддерживает новейшие блоки управления автомобилей группы VAG и имеет наиболее свежую и актуальную базу кодов неисправностей и описаний блоков.

Некоторые возможности адаптера:

Автоматическое определение электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля

Прибор обнаруживает все электронные блоки управления, установленные в автомобиле.

Считывание и расшифровка кодов неисправностей

Отображает все коды неисправностей автомобиля с полным описанием; всю информацию о них можно скопировать в буфер обмена или распечатать на принтере.

Удаление кодов неисправностей после их устранения

Эта функция позволяет самостоятельно удалять информацию о неисправностях из памяти ЭБУ, после ее устранения

Отображение параметров ЭБУ автомобиля в режиме реального времени

Программное обеспечение позволяет выводить параметры отдельных узлов и агрегатов автомобиля в реальном времени с записью их в отдельный файл и построением графиков.

Управление исполнительными механизмами автомобиля

С помощью программных команд можно управлять отдельными механизмами автомобиля (например, включение турбины и пр.)

Перепрограммирование отдельных блоков автомобиля;

Согласование и адаптация электронного модуля двигателя и иммобилайзера (возможна только при наличии pin-кода).

Перепрограммирование дистанционных ключей центрального замка и сигнализации, изменения в заводских настройках и конфигурациях ЭБУ автомобиля.

Сброс установленных интервалов для сервисного обслуживания

Позволяет убрать раздражающие напоминания на панели приборов о необходимости обслуживания автомобиля

Перевод значений для американских автомобилей

Позволяет переводить мили в км, фаренгейты в градусы для американских марок автомобилей.

Дополнительные функции VCDS (VAG-COM)

В программном обеспечении есть информационные подсказки с рекомендованными параметрами работы блоков

Есть возможность отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

Система позволяет диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBD-2. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков

Программа поддерживает множество блоков управления, таких как: блоки управления двигателем, АКПП, ABS, подушки безопасности, система охлаждения, панели приборов, управление климатом и другие.

Русская версия 11.11.2 - 2000 руб
Английская версия 12.10.3 1500 рублей
Доставка по России!

Полезные вещи для Всех. Заходим.

Вася Диагност 1.1 для AUDI VOLKSWAGEN SKODA SEAT до 2004 года без CAN шины!

Русская версия программы для диагностики автомобилей группы VAG по К линии!

-в справочнике описания 9673 кодов неисправностей
-может кодировать блоки с длинным кодированием на авто по к-линии
-стабильно работает с блоками, диагностирующимися по К-линии на любых авто VAG.
-более 1000 лейблов
-всплывающие подсказки
Цена Адаптера для диагностики с русским софтом 700 рублей доставка по России!
Переходник 2х2 250 рублей!

Полезные вещи для Всех. Заходим.

Кабель для диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ

Программа предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера.

Поддерживаемые блоки управления:
МКД 105
АВТРОН М1.5.4
Микас М1.5.4(КЗ), Автрон-СО
Микас 7.1, Микас 7.2
Январь 4
Bosh M1.5.4(N), Январь 5.1.x, VS5.1 P83
Bosh MP7.0E2
GM ISFI-2S, GM EFI-4, GM ITMS-6F
Январь 5.1, VS 5.1 E2
Так же вам могут понадобиться переходники с 16 контакного разьема до 12!
Цена переходника для
ВАЗ 350 рублей!
УАЗ ГАЗ 450 рублей!

Полезные вещи для Всех. Заходим.

Адаптер для диагностики автомобилей ELM327 как через USB так и через Bluetooth
Возможности:
Адаптер ELM327 USB является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года.

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с
Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание
Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания
Потребляемый ток: 45 мА

Описание:
При помощи адаптера ELM327 USB можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Многое другое.

:: Описание ELM327 Bluetooth (сканер ELM 327 Bluetooth)

ELM327 Bluetooth 1.5

Возможности:
Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагонстических программ. В отличие от USB версии, позволяет проводить диагностику на расстоянии, кроме того возможно использование не только с персональным компьютером, но и с КПК и мобильным телефоном (необходимо соответствующее программное обеспечение). В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года.

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с
Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание
Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания
Потребляемый ток: 45 мА

Описание:
При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давл

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.


Линия CAN-High, J-2284 (не на всех моделях в отдельном случае порт самодиагностики: при соединении с массой )

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия (Saab 9000/1, KW81/82 protocols)

Линия CAN-Low, J-2284 (не на всех моделях)

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Saab

Saab 9-2x 2005-2006

Saab 9-2x 2005-2006

Saab 9-3 2002-2012

Saab 9-3 2002-2012

Saab 9-7x 2005-2009

Saab 9-7x 2005-2009

Saab 900 1994-1997

Saab 900 1994-1997

Другие разъемы и Самодиагностика

Самодиагностика Saab системы Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 Jetronic


Диагностика может быть проведена при подключении прибора к маленькому черному разъему 444, расположенному рядом с блоком управления Trionic, под сиденьем переднего пассажира. На системах Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 Jetronic диагностический разъем может быть расположен под задним сиденьем, рядом с селектором АТ или в двигательном отсеке, рядом с ветровым стеклом, слева. Замечание: На отдельных моделях, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На некоторых моделях мигающий код может быть считан по лампе “Проверьте двигатель”, после кратковременного подключения изображенной на иллюстрации клеммы к корпусу, либо клеммы №6 16-контактного OBD-II разъема.

  1. Не запуская двигатель, включите зажигание, - контрольная лампа “Проверьте двигатель” должна загореться,
  2. Подключите с помощью вспомогательного провода показанный на рисунке вывод к массе через кнопку. (Показаны 3 варианта диагностического разъема на моделях с системой Bosh LH управления двигателем)
  3. Включите зажигание и нажмите кнопку. Контрольная лампа должна мигнуть 1 раз. Отпустите кнопку. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборной доске автомобиля.
  4. Пятиразрядные коды выдаются пятью сериями вспышек. Значение каждого разряда соответствует количеству вспышек лампы в соответствующей серии. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, цифра 0 – одной длинной вспышкой. Вспышки в одной серии разделены короткими паузами, серии между собой – длинными.
  5. Для повторного извлечения кодов нажмите и удерживайте кнопку пока контрольная лампа не мигнет 2 раза.
  6. Код 00000, выдаваемый пятью длинными вспышками, указывает на окончание выдачи кода или отсутствие неисправностей.

Очистка памяти Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 Jetronic

Для очистки кодов неисправностей необходимо:

  1. Считайте все коды неисправностей до выдачи кода 00000.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, пока контрольная лампа не мигнет 3 раза. (Очистка памяти OBD-II)

При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля.

Для очистки памяти ЕСМ подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING COEDS (Удаление кодов). Далее следуйте указаниям, высвечиваемым на приборе, либо сразу же на 30 секунд извлеките из своего гнезда в монтажном блоке предохранитель EFI.

Альтернативно очистка памяти системы может быть произведена путем снятия плавкой вставки (главного предохранителя системы бортового электропитания), можно также просто отсоединить от батареи положительный провод.

Не желательно производить очистку памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, так как это приведет к стиранию установочных параметров двигателя и нарушению стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отключение батареи также приводит к удалению настроек приемника на любимые радиостанции. Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании!


Автосканер Tech-2 является официальным сканером, использующимся на дилерских сервисных станциях корпорации GM для диагностики автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Saturn, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu).


Функции автосканера Tech-2:

  • Считывание и расшифровка кодов неисправностей блоков управления
  • Стирание кодов неисправностей
  • Вывод параметров системы в реальном времени в цифровой форме (до 9-ти одновременно) , в графической форме (любые 2 параметра одновременно)
  • Управление исполнительными механизмами
  • Программирование блоков управления
  • Кодирование ключей иммобилайзера
  • Сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, , прокачка систем АБС и другие).
  • Запись и сохранение в памяти параметров, за определенный временной интервал, с
    возможностью их последующего покадрового просмотра (в т. ч. в графическом виде)


Диагностируемые сканером Tech-2 системы:

  • ECM (Двигатель бензиновый и дизельный)
  • PCM (Контроллер управления двигателем/АКП)
  • TСМ (Автоматическая коробка передач)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • TCS (Антипробуксовочная система)
  • RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
  • VC RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
  • ELC (Пневмоподвеска с регулировкой положения кузова)
  • EPS (Электрический усилитель руля)
  • HVAC (Климат-Контроль)
  • Dual Zone HVAC (Двухзонный климат-контроль)
  • Rear Aux Climate Module (Дополнительная задняя климатическая установка)
  • SIR (Подушки безопасности)
  • PPS (Система контроля наличия пассажира)
  • VTD (Охранная сигнализация)
  • Personalization (Система авторизованного доступа)
  • Multifuncton Alarm Module (Многофункциональный охранный модуль)
  • BCM (Контроллер бортовой электроники)
  • OnStar (Навигационная система)
  • Cellular Telephone (сотовый телефон)
  • IPC (Электронная комбинация приборов)
  • DIM (Интегрированный модуль приборной панели)
  • RIM (Интегрированный модуль задней части салона)
  • Driver Information Center (Система информации водителя)
  • Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея)
  • CCP (Панель управления климат-контролем)
  • RCCP (Задняя панель управления климат-контролем)
  • Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
  • E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта)
  • Door Module (s) (Дверные контроллеры)
  • Driver Door Module (Контроллер водительской двери)
  • Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира)
  • Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью)
  • Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью)
  • Remote Function Actuation (Дистанционное управление)
  • Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона)
  • Chime (Система звукового оповещения)
  • Navigation Radio (Радио с навигационной системой)
  • Radio (Радиоприёмник)
  • Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприёмник)
  • CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков)
  • Amplifier (Звуковой усилитель)
  • Другие системы (в зависимости от марки автомобиля)

Технические характеристики Tech 2:

Комплект поставки Tech 2:

  • Tech 2 Flash тестер
  • 32 MB PCMCIA карта с программным обеспечением для одной из марок на выбор (GM, OPEL, SAAB,ISUZU, SUZUKI)
  • CAN модуль(CANdi)
  • GM/Opel /SAAB/ISUZU TIS 2000 программное обеспечение на диске ( зависит от выбранной марки)
  • USB ключ для открытия функции программирования модулей SPS в TIS 2000
  • RS232 кабель
  • Кабель от тестера к диагностической насадке
  • 12V кабель прикуривателя
  • SAE 16/19 адаптер
  • NAO 12/19 адаптер
  • Кабель к АКБ с крокодилами
  • Чемодан для хранения прибора

Дополнительно к автосканеру Tech 2:

Isuzu Tech2 адаптер 24v тип I для диагностики грузовиков Isuzu 1998—2006

Поддерживаемые адаптером Isuzu 24v type I системы:

  • Engine Control- RED3, RED4, C/Rail & EVT
  • Transmission Control- Smoother G, Smoother F, Allison HD5460, ZF Ecomat ACT2 & ACT 3
  • Chassis Control- ABS, ABS/ASR CI12, ADS6, IESC, HSA, Air Suspension
  • Body Control- SRS (Airbag), CAS, CAS2


Isuzu 24v Tech-2 адаптер тип II

Isuzu 24v type II адаптер работает с диагностическим сканером GM Tech-2 и предназначен для диагностики грузовых автомобилей Isuzu, с блоками управления 24v. Поддерживает диагностику грузовиков Isuzu, выпущенных после 2007 года.

Модели грузовых автомобилей Isuzu:

  • N, F, C & E model trucks
  • LT & LV model busses

Двигатели подлежащие диагностике:




:

Читайте также: