Динамич тормозные свойства изменены ошибка на актросе

Обновлено: 07.07.2024

Дочь со слов матери написала песню и спела! Это уже вторая песни дочери дальнобойщика!!Послушайте!

Ты дальнобойщик,тебе видней! Душевная песня от Натальи Берег

Здравствуйте, Кто ездит в направлении Британии, отзовитесь.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Автозапчасти и автоХитрости

1 При включенном зажигании нажать и удерживать кнопку SYSTEM до появления на зеленом поле дисплея условного обозначения требуемого блока управления.

3. Для продолжения режима диагностики нажать и удерживать кнопку SYSTEM до появления на зеленом поле дисплея условного обозначения следующего требуемого блока управления.

4. Для завершения режима диагностики нажать кнопку QUIT. С помощь кнопки QUIT можно сразу перейти из режима диагностики в обыч ный режим независимо от актуальной индикации диагностической информации.







1 - Передняя ось; 2 - 2-я передняя ось(6х2/4) или задняя ось (6x2); 3 - Задняя ось (6x2/4) или ось прицепа.

Возможно отображение неправильного значения осевой нагрузки. Для того чтобы информация о величине нагрузки на оси была наиболее точной, поднимите шасси, применяя блок управления, а затем опустите их в положение движения. Если отображенное значение отличается от действительного (например: как результат эффекта старения или различие в технических характеристиках оборудования), уместно произвести корректировку с применением блока управления.



3 - Вкл./Выкл.предварительный выбор - подъем/ опускание рамы шасси спереди; 4 - Вкл./Выкл. предварительный выбор - подъем/ опускание рамы шасси сзади; 5 - Память М1 - высота шасси 1; 6 - Память М2 - высота шасси 2; 7 - Положение движения; 8 - Подъем; 9 - Опускание;















Предупреждение о падении давления в ресивере тормозного контура отключения стояночного тормоза пружинного энергоаккумулятора ниже 5,5 бар.









Предупреждение о падении давления в ресиверах пневматических контуров дополнительных потребителей ниже 5,5 бар.









2 - Сигнал о слишком высоком напряжении в электрической цепи, когда ключ зажигания находится в положении вождение.



Актуальная неисправность отображается в красном поле дисплея в виде условного обозначения неисправной системы с соответствующим кодом неисправности. В дополнение к этому код неисправности записывается в оперативную и постоянную память неисправностей блока управления.

Оперативная память неисправностей сбрасывается только при выключении зажигания. Благодаря этому индикация актуального кода неисправностей сохраняется даже в случае, если неисправность больше не проявляется (неплотный контакт).

Постоянную память неисправностей необходимо стирать вручную. Не удаленные из постоянной памяти неисправности записи автоматически удаляются после 250 часов эксплуатации автомобиля при условии, что соответствующая неисправность больше не возникает.

Если в памяти записано несколько актуальных кодов неисправности по одной системе, в красном поле дисплея отображается код неисправности с наивысшей значимостью. Если возникают несколько неисправностей с одинаково высокой значимостью, то всегда отображается последняя из возникших неисправностей.

2. Нажатием на кнопку INFO вызвать поочередно все сохраненные в памяти коды неисправностей. Коды неисправностей выводятся на зеленое поле дисплея.

3. Удаление памяти неисправности можно выполнить во всех диапазонах индикации соответствующего режима диагностики. Перед удалением следует в обязательном порядке вызвать и записать все коды неисправностей

для возможного последующего поиска неисправности. Для удаления следует сначала нажать на кнопку RESET и, удерживая ее нажатой, дополнительно нажать кнопку QUIT.

4. Для подтверждения процесса стирания на зеленом поле дисплея в течение 2 секунд отображается условное обозначением соответствующей электронной системы и надпись RESET.

5. По завершении стирания надпись RESET гаснет, на дисплее отображается только условное обозначение системы, и теперь режим диагностики можно продолжить нажатием кнопок INFO или SYSTEM или завершить, нажав на кнопку QUIT.

Коды ошибок грузовых автомобилей Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 0160 - Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 - Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 - IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 - IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 - Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 - Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 - Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 - Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 - Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 - Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 - Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 - Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 - Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 - Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 - Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 - Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 - Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 - Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 - Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 - Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 - Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 - Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 - Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 - Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 - Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 - Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 - Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 - Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 - Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 - Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 - Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 - Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 - Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 - Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 - Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 - Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 - Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 - Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 - Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 - Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 - Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 - Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 - Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 - Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 - Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 - Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 - Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 - Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 - Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 - Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 - Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 - Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 - Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 - Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 - Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 - Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 - Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 - Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 - Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 - Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 - Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 - Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 - Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 - Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 - Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 - Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 - Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 - Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 - Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 - Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 - Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 - Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 - Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Читайте также: