Dodge ram 1500 буксировка

Обновлено: 05.07.2024

Высокоэффективные адаптивные амортизаторы BILSTEIN BLACK HAWK - идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте.

Дорожный просвет 300 мл

Система бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя

Запуск двигателя при помощи кнопки

Алюминиевые подрулевые лепестки

Эксклюзивные колеса 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.

Высокопроизводительные дисковые тормоза

Система контроля тяги

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Отделка интерьера черной роскошной кожей и элементами оранжевого цвета.

Спортивные кожаные сиденья с перфорированными замшевыми вставками, оснащенные подогревом и вентиляцией.

Контрастная прострочка салоны и вставки оранжевого цвета

Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.

Рулевое колесо кожа+замша со скошенной нижней секцией

Панорамный люк с двумя стеклами

Запуск двигателя кнопкой

Двухзонный автоматический климат-контроль

Электрорегулировка пассажирских сидений с 12 положениями и электроприводом

Память положения сидений, зеркальных элементов и педалей

Светодиодная подсветка салона

Отсек для хранения инструмента и прочих вещей под задними сиденьями

Задний откидной борт с амортизатором и функцией дистанционного открывания

Передние и задние буксирные крюки увеличенного размера

Объем топливного бака 124,9 л

Технология активного демпфирования

Масса буксируемого прицепа достигает 3674 кг

Петли и 4 регулируемых крючка для крепления груза

2 розетки дополнительного питания 115 В

Уникальная решетка TRX с чёрной текстурной вставкой, логотипом и системой продува двигателя

Расширенные колесные арки

Затемненные светодиодные фары (Би-функциональные Smartbeam) с автоматическим включением/выключением дальнего света и с задержкой выключения

Эксклюзивная графика TRX

Светодиодные противотуманные фары и задние фонари

12-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C

10,1-дюймовый проекционный дисплей

Навигация, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и распознавание голосовых команд

Премиум аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов

Система активного шумоподавления

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система кругового обзора 360° (с передними и задними датчиками парковки)

Система помощи при парковке при движении задним ходом

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система предупреждения о лобовом столкновении

Система контроля слепых зон

Система автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов)

Ассистент удержания в полосе движения

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

Система помощи при трогании на подъеме

Усовершенствованная система подушек безопасности

Система управления тормозами прицепа

Хотите узнать больше о самом мощном пикапе в мире?


Dodge Ram '2008 – н.в.



Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.

Пару слов заслуживает грузовой отсек: прежде всего, он красноречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за 2 миллиона возили стройматериалы – это не так удивительно, как то, что за ним при этом не ухаживали. А ещё кузов может и порадовать: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, называемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство такой опции можно, только имея опыт владения пикапом, особенно если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.



Dodge Ram '2008 – н.в.


Двигатель Dodge Ram '2008 – н.в.

Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных рекомендаций. К примеру, распространённая особенность – это небольшой стук на холостых оборотах, схожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по себе он не говорит о неисправности – если, конечно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка – выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и лопаются шпильки крепления. В этом случае обработка выпускного коллектора не самое неприятное по сравнению с извлечением обломанных шпилек.


Dodge Ram '2008 – н.в.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Пикапы серии Ram выпускаются компанией Dodge уже почти 40 лет. Сперва они как две капли воды походили на своих конкурентов – Chevrolet и Ford, но к середине 1990-х обрели своё лицо и популярность. Мы расскажем о поколении 2009–2013 годов в самой распространённой версии Ram 1500 с мотором 5.7 HEMI.

ОТ ПОЛУТОННЫ

Представленное на автошоу в Детройте четвёртое поколение Ram стало последним, вышедшим под маркой Dodge. С 2011 года было решено вывести Ram Trucks в отдельный бренд. Однако для нас масштабная копия магистрального тягача с рогатой головой на решётке радиатора всё равно остаётся Dodge Ram.

Dodge Ram и без всякой подготовки неплохой проходимец, но колёса лучше поставить побольше и позубастее, а для этого нужен лифт-комплект

В Детройте пикап стартовал именно в версии 1500. Были и другие – 2500, 3500, 4500 и, наконец, мало похожая на легковой автомобиль 5500. Если вы не знаете, что это за цифры, поясню: они обозначают грузоподъёмность базовой модели в фунтах. В килограммах будет соответственно полтонны, три четверти тонны и одна тонна. Всё просто, но есть два замечания. До 1994 года Dodge почему-то давал пикапам трёхзначные индексы – 150, 250 и т. д. Однако и нынешние четырёхзначные не вполне соответствуют техническим характеристикам, а являются своеобразными условными единицами, поскольку грузоподъёмность пикапов с каждым поколением увеличивается.

Тем не менее индексация позволяет сразу понять, с какой машиной придётся иметь дело. Хотя, конечно, варианты есть. У 2500 может быть комплектация Heavy Duty и сдвоенные задние колёса, а у 3500 – одинарные. Версии 4500 и 5500 вообще отдельные по сути автомобили, лишь похожие на нашего героя. Это настоящие монстры среди пикапов, способные буксировать 13-тонный прицеп при собственной снаряженной массе 3 600 кг.

НОВЫЕ ВРЕМЕНА

Линейка из трёх моторов, 6-ступенчатые автоматы и полностью пружинная подвеска дополняли облик будущего претендента на звание бестселлера. Если считать Chevrolet Avalanche и Honda Ridgeline среднеразмерными, что совершенно справедливо, то Ram 2009 года стал первым полноразмерным пикапом с пружинами по кругу. Это означало некоторый уход от утилитарности в сторону комфорта. Да, Ford, Toyota и Chevrolet смогут потянуть более тяжёлый прицеп, взять больший по весу груз, но ездовой комфорт пустых машин будет заметно хуже, а даже в Америке в основном ездят на пустых пикапах.

Возим всё. Большая часть дополнительного оборудования для кузова входит с список заводских опций

И, кстати, сразу о надёжности. Вопреки ожиданиям, пружины не проседают на первой сотне тысяч, а вполне могут докататься до трёхсот, если, конечно, не возить по полтонны по колеям от самосвала. Стоят пружины при заказе из Штатов около 7 000 руб. за штуку. Оригинал выпускает известный Mopar, но их пружины считаются слишком мягкими. Сейчас цены сильно разнятся и зависят от жадности продавца и времени закупки. Если заглянуть в интернет, то цену в 12 000-13 000 руб. за пружину можно найти сразу, хотя это, конечно, перебор. В США, к слову, пружина стоит от 80 долларов.

Вообще же подвеска живёт довольно долго, кроме разве что косточек стабилизаторов, которые стоят по 1 500 руб. за штуку и меняются на коленке. Сильно экономить тут не надо, детальки маленькие, но весьма нагруженные. Были случаи поломки дешёвых подделок – буквально пополам. Впрочем, живучесть подвески это проблема не столько производителя, сколько владельца.

Запираемые рундуки в бортах кузова – отличное, но не уникальное решение

А вот к карданным валам нужно относиться внимательно. Передний, короткий с двумя ШРУСами, может выйти из строя, подклинивать и вибрировать, если порвутся пыльники, а стоит он около 17 000 руб. Задний – длинный составной с подвесным подшипником, который ставится на довольно большом кронштейне. Вся эта конструкция разбирается и может быть заменена по детальке. Крестовины обойдутся в 1 500 руб. каждая, собственно вал можно найти за 14 000 руб.

Рулевое управление реечное, весьма надёжное и особыми проблемами не страдает. При езде, даже быстрой, Ram демонстрирует отличную устойчивость и прямо-таки европейскую управляемость. Настолько хорошую, насколько она может быть у автомобиля с неразрезным мостом.

ПОЛУСФЕРА НАШЕ ВСЁ

На Dodge Ram 2009 года с начала выпуска ставили моторы, известные нам по другим моделям Chrysler, прежде всего Jeep. На моноприводные и самые недорогие версии предлагался 3,7-литровый V6, 4,7-литровый V8 подходил ко всей линейке, а венчал список великолепный 5,7-литровый HEMI мощностью 396 л.с. Технология отключения части цилиндров MDS, модернизированная система регулировки фаз открытия и закрытия клапанов, наконец, знаменитые полусферические камеры сгорания – всё это выводит двигатель HEMI на первое место по экономичности и популярности. А разгон – 6,7 с до сотни! В то время так мог не каждый спорткар! Впрочем, очень скоро появился мотор SRT объёмом 6,4 л с компрессором.

Джентльменский набор. Кожа, хром и дерево – непременные атрибуты отделки салона любого американского автомобиля, претендующего на комфорт

Дизели Cummins ставились только на тяжёлые версии, начиная с 3500. Моторы все хорошо известны, надёжны и выносливы. В наших условиях могут доставить неприятности разве что раньше времени вышедшие из строя клапаны EGR, замена которых обойдется в 10 000 руб. с работой. Это, собственно, всё, что можно сказать о двигателях.

Коробки унифицированы с другими моделями концерна – Durango и Jeep. Знающему человеку достаточно взглянуть на индексы, чтобы всё стало понятно. 45RFE – из Grand Cherokee 1999 года, 545RFE – Grand Cherokee 2001-го. Оригинальными были только 6-ступенчатые КП, которые шли с дизелем. С 2007 года стали использовать японскую коробку Aisin, сперва с дизелями, а после небольшой модернизации 2011 года – и с бензиновыми двигателями.

Все коробки, повторюсь, надёжны и выносливы. Они отличаются тонкостями обслуживания, которые знают только специалисты. Вообще же на машинах эксплуатируемых в России, чаще всего встречается 68RFE, которая является собственной разработкой Dodge. Ни владельцы, ни сервисмены на неё не жалуются, лишь рекомендуют обращать внимание на уровень и качество масла.

Щиток приборов по-американски под завязку заполнен шкалами и индикаторами, а вот селектор коробки передач под рулём есть только у дизельных версий, у бензиновых – по-европейски на тоннеле

2021 Ram 1500 TRX Первый тест | Король парковки юрского периода.
Больше, лучше и круче чем Raptor.


Просматривая спецификации Ram 1500 TRX 2021 года, трудно не думать, что Америка достигла пика в производстве пикапов. В TRX все больше и лучше, чем в любом грузовике, который был раньше, в том числе и в его очевидном призрачном конкуренте - Ford F-150 Raptor. Во-первых, Ram имеет преимущество в 252 лошадиных силы и 189 Н.м над Ford. Это означает, что TRX быстрее и он может тянуть и буксировать немного больше чем Ford F-150 Raptor. У TRX более приятный интерьер, а его двигатель V8 с компрессором звучит намного лучше, чем Raptor V6 с турбо наддувом.








TRX, безусловно, не скрывает своих внедорожных характеристик под тонким кузовом. Большие массивные крылья с толстыми черными раздутыми арками покрывают массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler All Territory. Эти стороны корпуса прекрасно сочетаются с одинаково раздутым капотом, который имеет огромную затемненную ноздрю воздухозаборника на его передней кромке и матовые черные жабры с обеих сторон. Внутри центрального воздухозаборника находится стильная подсветка в виде трех ходовых огней, сочетающихся с габаритными огнями. Естественно, огромные возможности RAM-скриптов спереди и сзади, и есть еще много значков, чтобы убедиться, что каждый знает, что этот тираннозавр находится на вершине эволюционной цепи развития динозавров.


Более важным, чем мускулистый стиль, является то, что заключает в себе этот кузов, начиная с рамы, которая, по словам Рэма, прочнее на 25% чем с предыдущими 1500. Он спроектирован так, чтобы быть жестким и достаточно прочным, для езды по бездорожью на скорости 100 миль в час. TRX может похвастаться 30см дорожным просветом, а глубина преодолеваемого брода может достигать до 81 см. Адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с дополнительными байпасными резервуарами, заполненными азотом, непрерывно регулируются в соответствии с текущими потребностями, будь то уход на ухабистый участок дороги или поглощение гораздо более сильных ударов, например, при приземлении в прыжке. Ход подвески 33см спереди и 35 см сзади, что обеспечивает большую подвижность. Все это сверхмощное оборудование увеличивает вес. Рам говорит, что TRX набирает около 272 кг массы при переходе от обычного Hemi 1500 к внедорожнику Beast Mode, что приводит его к более увесистому грузовику, более 2880 кг. Для сравнения: Ram Rebel 4x4 весит немногим менее 2450, а Ford Raptor SuperCrew - менее 2585кг.

И так, вы, наверное, уже знаете какими невероятными характеристиками обладает силовой агрегат нашего альфа самца парковки юрского периода это ошеломляющие 702 лошадиные силы и 881Нм крутящего момента.

Даже если вы бывалый автолюбитель который провел достаточно времени своей жизни в транспортном средстве похожего класса, то заверим вас, что вы никогда не испытывали ничего подобного как в Ram TRX. Наш монстр TRX не только быстро движется по ровному асфальтированному покрытию с заявленным временем разгона от 0 до 100 (0-60 миль)за 4,5 секунды, но и невероятно быстро передвигается по пересеченной местности. Запускается наш зверь легким нажатием кнопки и так же просто он переключает режимы выбора местности. Не важно какой режим активирован вами, этот массивный прокаченный гигант с легкостью унесет вас в даль, как на гладком городском покрытии, так и в условиях рыхлого снега и каменистой горной местности, когда все четыре колеса одновременно обеспечивают оптимальное сцепление с грунтом.

Возможно, что еще более важно, учитывая, сколько времени владельцы TRX будут проводить на асфальте, а не на бездорожье, заводской хот-роддер Ram также отлично подходит для езды по дороге. Эти адаптируемые к любой дороге амортизаторы Bilstein и их мозг, управляемый компьютером, превосходно отрабатывают, большие и маленькие неровности, независимо от поверхности. При запуске TRX по умолчанию работает в автоматическом режиме, и большинство покупателей его и оставят.Спортивный режим делает амортизаторы и рулевое управление более жесткими, но большие 35-дюймовые шины обладают более чем достаточной высотой профиля, чтобы также, как и подвеска вбирать в себя все неровности ландшафта, что бы сделать вашу поездку менее жесткой. Еще спортивный режим также изменяет настройку восьми ступенчатой автоматической коробки передач для более длительного удержания передач, что совершенно не нужно, так как есть с настройкой Custom, поиграв с которыми вы сможете выбрать свои предпочтения в эксплуатации автомобиля. Но есть одна область, где заметен лишний вес TRX, это торможение. У нас не было возможности взять полностью загруженный прицеп, поэтому мы не можем с точностью сказать о торможении под серьезной нагрузкой. Однако, несмотря на четыре массивных 15-дюймовых диска с двух поршневыми моноблочными суппортами впереди, TRX не останавливается с той же силой, что и ускоряется, а повторяющиеся удары АБС тормозной системы вызывают значительное затухание.

Интерьер TRX превосходен, что неудивительно, так как интерьеры Ram являются лучшими в своем сегменте. Большие и удобные ковшеобразные сиденья, легко читается панель приборов, а цифровым экраном между ними легко управлять с помощью логически расположенных кнопок. Мы рады видеть традиционный рычаг переключения передач, установленный на консоли, вместо обычной неудобной поворотной ручки (крутилки). Вертикально ориентированный 12-дюймовый сенсорный экран Ram и информационно-развлекательное программное обеспечение Uconnect красивы по внешнему виду и удобны в использовании, а возможность совмещения двух показаний на одном большом экране расширяет его функциональные возможности в использовании экрана и систем управления автомобилем одновременно. На заднем сиденье достаточно места для троих взрослых, и, когда они не используются, нижние подушки могут подниматься вверх, оставляя на полу больше места для хранения или транспортировки груза или просто для отдыха где можно оборудовать кровать.

Самым большим препятствием для вождения Ram TRX по дороге в буквальном смысле является размер самого грузовика. Он на 2 дюйма (5см) выше других, а передняя и задняя колеса на 6 дюймов (15см) шире. Кузов, выступает на 8 дюймов (20 см) дальше, чем у других Ram 1500 (по закону эти маленькие фонари-корректировщики должны быть как габариты). На самом деле это означает, что ездить на TRX по узким дорогам непросто, и его еще сложнее припарковать, чем другие полноразмерные грузовики. Он не только не поместился в гараж вашего автора, но и едва поместился на его подъездной дорожке. В городе также трудно припарковаться, поэтому мы припарковали его на главной улице подальше от пункта назначения так как там было больше места.

Читайте также: