Додж аналог крайслер пацифика

Обновлено: 07.07.2024

- Если повезёт, можно найти вариант с 3.5 с 249 или 250 л.с. в ПТС и, соответственно, налоговой категорией "до 250".
- Также изредка встречаются варианты с мотором 3.8, у которого вообще 218 л.с. Да, он довольно архаичной конструкции и "не едет", но положа руку на сердце, 3.5 и 4.0 тоже не особенно "едут".
- В целом же, при имеющихся типичных болезнях (о которых ниже), и 3.5, и 3.8, и 4.0 брать можно, хотя и с предосторожностями.

- Полноприводные машины, по большому счёту, бесполезны. Клиренс у Пасифики маленький, в качестве "джипа" её использовать всё равно невозможно. А раздатка у этих машин входит в число слабых мест.
- Не покупайте машины с ГБО. Газовое оборудование ставили на Пасифику сравнительно часто, ввиду природно большого расхода топлива. Но работа на газу - это всегда повышенная рабочая температура, выше риск коксования поршневых колец, больше нагара на клапанах и до кучи - меньший ресурс катализаторов из-за повышения температуры выхлопа. Учитывая, что проблем у крайслеровских V6 и так хватает, ГБО всё только усугубляет, и экономия выходит сомнительной. Если нет денег на топливо, не покупайте Chrysler Pacifica в принципе.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Обновление реализовали в 2006 году. Главным результатом стало появление версии с 4-литровым V6 и 6-ступенчатой АКПП. Соответственно, версия с 3.5 и 4-ступкой ушла в историю, плюс незначительно обновилась внешность: бампера, оптика и т.д. Всё это не помогло Пасифике сохраниться на рынке, и уже конце 2007-го объявили о свёртывании с производства убыточной модели, которая хотя и имела ряд плюсов (хорошая "лекговая" управляемость, например), однако стоила неадекватных по меркам Chrysler денег.

- Главная проблема кузова - коррозия порогов и низов дверей, которые очень активно гниют под декоративными накладками. Первым делом пороги сгнивают в задней части. Вообще в целом антикор у Пасифики так себе, и если покупать машину, то лучше сразу антикорить, если это не сделано прежним владельцем.
- Хотя производитель позиционировал машину как SUV, то есть кроссовер, дорожный просвет здесь маленький, и особенно низко висит выхлопная труба, которую часто мнут.

Двигатели

- Мотор V6 3.8 EGH - из старого крайслеровского семейства, которое так и называлось - Chrylser 3.3&3.8 engine. Олдскул из олдскулов: чугунный блок, клапанный привод OHV с толкателями и толстой короткой цепью.
- Моторы 3.5 EGJ и поздний 4.0 EGQ - это V6 более современного семейства, уже с алюминиевым блоком и распредвалами в ГБЦ (правда, по схеме SOHC, т.е. по одному на каждую голову). Привод ГРМ с ремнём, рекомендуемый интервал замены 60 тысяч. Несмотря на эти отличия, моторы все родственные. И проблемы, увы, у них тоже общие.
- Оба эти мотора от Крайслера отметились проблемами с недостаточно эффективной системой вентиляции картера (PCV system) и явно недостаточным диаметром масляных каналов. В результате масляного голодания возможны самые разные проблемы - и гибель вкладышей коленвала (иногда вместе с самим "коленом"), и повреждение распредвалов, и гидрокомпенсаторов.
- При покупке нужно в первую очередь уточнить у владельца интервал замены масла и что именно он лил. Американские Chrysler-сервисы рекомендуют сократить интервал замены масла до 3000 миль (4800 км) и использовать масло вязкости 5W30. Дополнительно имеет смысл послушать на предмет шумов. Правда, 3.8 варианты изначально довольно шумные - таков конструктив привода ГРМ с толкателями. Отличить "нормальный" шум от "ненормального" без опыта будет сложно. Дополнительно можно уточнить, менялся ли хоть когда-нибудь клапан вентиляции картерных газов - обычно это делается тысячах на 90-100 пробега. Возможность откапиталить эти моторы есть - есть и детали, и, например, ремонтные вкладыши коленвала. Но стоит ли?
- Бензобак на Пасифике из двух половинок, и топливный насос по совместительству работает как перекачивающий. Со временем, когда забивается песком фильтр-"памперс", мощи перестаёт хватать на перекачку, и машина перестаёт ехать, когда полбака ещё есть. Решается это снятием бака и промывкой фильтра. В запущенных случаях - заменой фильтра вместе с насосом (который рано или поздно умрёт, работая с грязным фильтром). Проверьте, как ведёт себя машина, когда стрелка топливомера опускается ниже половины и уточните, промывали ли когда-нибудь фильтр.
- Характерная проблема - постоянный "отстрел" пистолета при заправке, лечится продувкой системы вентиляции или, если не помогает, заменой адсорбера.
- Ещё одно слабое место - радиатор. Обратите внимание на его состояние: он может и трескаться, и корродировать.

- Коробка Chrysler A604 (41AE для полноприводных и 41TE для моноприводных), которая встречается на машинах с 3.5 и 3.8 - это очень старый и надёжный автомат, известный с 1989 года. Впрочем, вариант "кататься и не париться" с ним не пройдёт, обслуживание необходимо. Масло меняется раз в 50-60 тысяч (а на каждом ТО стоит проверять его на прозрачность), и уже на первых 100-120 тысячах зачастую требуется замена накладки гидротрансформатора с разрезанием самого бублика. Можно, конечно, ездить и дальше, но езда с "лысой" накладкой разбивает втулку маслонасоса, а пыль в масле забивает каналы гидроблока и убивает соленоиды, а от масляного голодания начинают гореть фрикционы и далее по списку. Короче, необслуженная коробка может выпить немало крови. Косвенно диагностировать её можно не только по характеру переключений, но и по течам сальника маслонасоса. Если течёт, скорее всего накладке уже пришёл конец.
- Появившаяся в конце 2006 года 6-ступенчатая коробка Chrysler 62TE на 4-литровых Пасификах по конструкции схожа со старой А604. И в целом достаточно надёжна. Рекомендации будут те же самые, да и риски, впрочем, тоже. Разве что бюджет капремонта будет повыше за счёт усложнения конструкции.
- Кстати, если на разгоне есть пинки (например, с первой на вторую передачу), вовсе не обязательно проблема в АКПП. Могут быть банально изношены опоры двигателя - они тут с трудом справляются с изрядным весом агрегата.
- Каждая полноприводная Пасифика рано или поздно сталкивается с ремонтом раздаточной коробки. Когда Пасифики ещё были на гарантии, дилеры меняли раздатку в сборе, благо оригинальных запчастей для неё нет. Затем освоили кустарное производство штифтовых пружин ("пальцев"), которые срезает при нагрузке. Верный симптом назревающей поломки - треск/хруст/щелчки при трогании.
- Иногда "раздаточные" шумы путают с критическим износом ШРУСов. Они тут, кстати, неразборные и меняются вместе с полуосями.

- Передняя подвеска достаточно простая, тут МакФерсон. Сзади довольно хитрая многорычажка, причём если спереди можно купить отдельно оригинальные сайлентблоки, то сзади либо рычаги в сборе, либо колхоз с меньшим ресурсом.
- Ступичные подшипники идут в сборе со ступицами, Шаровые опоры тут хотя и идут в сборе с передними рычагами, но они обслуживаемые, их можно и нужно шприцевать раз в 20 тысяч километров.
- Рейка порой подтекает и постукивает к 120-150 первым тысячам, но есть ремкомплекты и она вполне ремонтопригодна.

доброго времени суток. вот задумал поменять машину. понравился крайслер пацифика. если кто имеет такую машинку, что можете сказать. как она в обслуживании, что с запчастями да и вообще, что за аппарат, стоит ли брать?

ёлы палы, что это за авто пойду погуглю, хоть увидеть)))) наверное такая у м.джексона и у вас будет))))

На базе Мерса (когда Краслейром владел) с соответствующей ценой на зап.части и ремонт, много лошадей переваливает за 250 коней, повышенный налог и расход дорогого бензина обеспечен, хотя авто неплох для семьи, но продать его будет ох как тяжко в отличии от Доджа Каравана на которые стабильный спрос.

На базе Мерса (когда Краслейром владел) с соответствующей ценой на зап.части и ремонт, много лошадей переваливает за 250 коней, повышенный налог и расход дорогого бензина обеспечен, хотя авто неплох для семьи, но продать его будет ох как тяжко в отличии от Доджа Каравана на которые стабильный спрос.

чем-то напоминает R-klasse мерсовский, но пацифика была ДО него и создавался он на крайслеровской основе

Хороший семейный авто.
Неприхотлив в обслуживании, бравда запчасти дороговаты, да и ждать под заказ долго.
Сам одно время хотел его приобрести, но приобрел МВ.

у меня был караван. до сих пор о неп очень приятные воспоминания. наверное поэтому опять заглядываюсь на крайслеры. но караван по внешнему виду чистый минивен, а вот пацифика все же поинтереснее, но все же сомнения одолевают.

по поводу дороговизны запчастей ну возможно. хотя сейчас ленд ровер фрилендер1. я думаю не силино дороже

посмотрел его на дроме, чёта дешовый он, в среднем 450 тыщ по москве за 2005 год и пробеги у всех не больше 100)))))

машина делалась для американского рынка, но даже там спрос на неё сошёл на нет, их много в Калининграде, пошарь по их форумам, региональным, но думаю з/ч купить будет проблемно по любому, а ломаться авто будет ))

плюсы--редкий авто --будете выделяться на дороге
минусы--редкий авто ---огромные геморрои с запчастями и ремонтом--да еще если 253 лс--налог не маленький.. да и вообще Б/у американец--это плохо --они надежностью никогда не отличались. смотрите что вам важнее ---лично я не представляю --как надо обморозиться что бы его взять --ну если уж совсем хорошее предложение по деньгам.

Тот же мерс R по сути своей. Довелось ездить пассажиром, мне понравилась. А так у нас достаточно редкая авто.

Таких много в Белоруссии и клуб вроде есть свой, поищите в инете.

На самом деле нормальное авто , шикарный салон и мощный двигатель( позиционировался как премиум по амер. Стандартам), проходимость и вместимость неплохая !
Расход умеренный , это ж серьезное авто , а не пузотерка. Ну и внешне очень даже приятный машин :-)

детали сейчас через заказ Любые найти можно, а америкосы вполне бюджетны в этой категории !
по сравнению даже с европейцами .
Ищите нормальный экземпляр и будет вам счастье.

За период владения Джипом ГрандЧероки не сталкивался с проблемой запчастей или обслуживания автомобиля. Все крайслеровские автомобили довольно просто устроены и прочно сделаны. Запчасти на весь модельный ряд типовые, обычно фирмы Mopar. Как правило, все оригинал (кстати, мало подделок, а если и встречаются то это сразу заметно). Крайслеровские машины неприхотливы, любят минеральное масло и переваривают наш бензин, правда, с хорошим аппетитом. Двигатели архаичны как у советских ЗИЛов, но тянут хорошо, особенно на низах. Комфорт высокий. Поломки обычно типовые, так называемые "болячки", о них все известно и должно быть описано на форумах. В целом "америкосы" - нормальные машины, ничего в них страшного нет. Говорю об этом определенно, потому что владел Джипом долгих 6 лет. Все страшные истории об "американцах" от владельцев развалюх, поэтому главное - купить автомобиль в хорошем состоянии. Удачи!))

большое спасибо за отзывы. теперь буду выбирать подходящий вариант. хочеться в максимальной комплектации. вот только не знаю где лучше. в салонах или у часников. тут как всегда мнения деляться. кто говорит в салоне полный отстой и убитые машины, а учасника все нормально. кто наоборот. я уже на второй машине из салона. первый был караван достаточно кучерявого года. отслужил верой и правдой. теперь катается в махачкале. ребята которые брали у меня очень им довольны. а сейчас езжу на фрилендере1 тож из салона. пока нет нареканий. все что заявлено, все так и есть и никаких сюрпризов. вот и думай после этого.

Ну вообще сейчас ее можно поискать у частников которые себе ее из штатов пригоняли(до поднятия пошлин) А так у знакомого была брал 3летку очень был доволен

Аппарат отличный. Сидишь внутри как в танке. По опыту владения dodge stratus - все очень бюджетно на неофициальных сервисах (по сравнению с тойотой и немцами).
Если не отпугивает налог и хорошее состояние - надо брать.

Разочаровал ((. 9 лет я отъездил на американцах и пацифика была последним . Владел 2 года.
Комфорт , о котором так много пишут он есть , но не такой он и комфортный. Плюсы комфорта в том что салон очень большой ,не плохая шумка ,легкий руль , плавность хода да и в принципе это все. Если пересесть в пасю после седана ц класса ,все это впечатляет , но не надолго.
Минусы ,первое- это управляемость , 2) крены в поворотах очень большие , 3) скрипучий и дешевый пластик в салоне, 4) пробивная подвеска , большие ямы хорошо отдают ударами на салон, 5) но самый главный минус для меня - это разгон((( Вроде и мотор не слабый ,но машина настолько тупо разгоняется и при этом еще и рычит как будто её душат . Все дело в тупой адаптивной коробке автомат ,которая очень сильно скрывает весь потенциал двигателя. Для того чтобы машина белее не менее нормально разгонялась ей нужно давать под хвост первых 2- 3 светофора,далее разгон становится более приятным . А расход при этом 16 литров и не меньше (по крайней мере с полным приводом) Трасса 10-11 на 100-120 км.ч
Плюсы. Машина надежная ,ломалась очень редко. При том что пробеги у меня были по 5-7 тысяч в месяц.
Не дорогая в ремонте , и с запчастями проблем нету.
Комплектации очень богатые ,даже в базе.
Небольшая цена на вторичке
Кстати продать её очень тяжело,совсем маленький круг любителей этой марки.

1login1:

Разочаровал ((. 9 лет я отъездил на американцах и пацифика была последним . Владел 2 года.
Комфорт , о котором так много пишут он есть , но не такой он и комфортный. Плюсы комфорта в том что салон очень большой ,не плохая шумка ,легкий руль , плавность хода да и в принципе это все. Если пересесть в пасю после седана ц класса ,все это впечатляет , но не надолго.
Минусы ,первое- это управляемость , 2) крены в поворотах очень большие , 3) скрипучий и дешевый пластик в салоне, 4) пробивная подвеска , большие ямы хорошо отдают ударами на салон, 5) но самый главный минус для меня - это разгон((( Вроде и мотор не слабый ,но машина настолько тупо разгоняется и при этом еще и рычит как будто её душат . Все дело в тупой адаптивной коробке автомат ,которая очень сильно скрывает весь потенциал двигателя. Для того чтобы машина белее не менее нормально разгонялась ей нужно давать под хвост первых 2- 3 светофора,далее разгон становится более приятным . А расход при этом 16 литров и не меньше (по крайней мере с полным приводом) Трасса 10-11 на 100-120 км.ч
Плюсы. Машина надежная ,ломалась очень редко. При том что пробеги у меня были по 5-7 тысяч в месяц.
Не дорогая в ремонте , и с запчастями проблем нету.
Комплектации очень богатые ,даже в базе.
Небольшая цена на вторичке
Кстати продать её очень тяжело,совсем маленький круг любителей этой марки.

В плане динамики тут нечему удивляться, норм она едет.Просто 1. Она тяжёлая, и ощущения подрыва не будет. Но она тем не менее едет. Любая тяжёлая тачка будет казаться черепахой, проблема не в авто,а в ваших ощущениях. Cadilac c 4.6 моего друга вызывает те же чувства, хоть до 100 км.ч. выезжает за 7 с копейками секунд))) А внутри машины всё говорит о том,что мы стоим) 2. Хотите экономичности на тяжёлой тачке - нужен дизель. Он за счёт крутящего момента выигрывать при меньших топливных затратах будет. Этот постулат касается всех тяжёлых машин. Поэтому с Вами я не согласен, Пацифика не идеал,но её плюсы раскрываются на трассе,для неё она заточена. А ждать от неё прыти и юркости гольф-класса бессмысленно. Короче, норм машинка,просто вы не умеете её готовить)))

TPETb:

В плане динамики тут нечему удивляться, норм она едет.Просто 1. Она тяжёлая, и ощущения подрыва не будет. Но она тем не менее едет. Любая тяжёлая тачка будет казаться черепахой, проблема не в авто,а в ваших ощущениях. Cadilac c 4.6 моего друга вызывает те же чувства, хоть до 100 км.ч. выезжает за 7 с копейками секунд))) А внутри машины всё говорит о том,что мы стоим) 2. Хотите экономичности на тяжёлой тачке - нужен дизель. Он за счёт крутящего момента выигрывать при меньших топливных затратах будет. Этот постулат касается всех тяжёлых машин. Поэтому с Вами я не согласен, Пацифика не идеал,но её плюсы раскрываются на трассе,для неё она заточена. А ждать от неё прыти и юркости гольф-класса бессмысленно. Короче, норм машинка,просто вы не умеете её готовить)))

Я не писал что она не едет , едет и неплохо, но только после парочки кикдаунов . Если колесить по городу в потоке , а потом попытаться резко ускорится мотор отзывается сразу, все таки 250 лошадок,а вот коробка тупит , причем конкретно. Поэтому дело не в ощущениях и массе автомобиля , а в тупой адаптивной коробке. Ей с таким мотором нужна как минимум 5 , а лучше 6 ступка и без всяких адаптивных режимов.
Она тяжёлая, и ощущения подрыва не будет. Но она тем не менее едет. Любая тяжёлая тачка будет казаться черепахой
Далеко не любая. Взять туже Volvo xc90 , BMW x5 , при таких же расходах топлива и близких по объёму моторах они едут куда веселее.
Cadilac c 4.6 моего друга вызывает те же чувства, хоть до 100 км.ч. выезжает за 7 с копейками секунд)))
7 сек до 100 и более 11 сек. у пацифики ,будут вызывать совсем разные чувства и эмоции)

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Крайслер Пацифика 2021

Комплектации и цены

Поскольку на российском авторынке продается Chrysler Pacifica, который был выпущен в 2017 году, модель не имеет новый кузов, а перечень доступных комплектаций представлен единственной вариацией Limited Platinum. Технические характеристики Крайслер Пацифика 2021 года не имеют множества вариантов для выбора покупателя, а цена минивэна находится на достаточно высоком уровне. Актуальные фото премиального авто доступны в данном обзоре.



Limited Platinum

Chrysler Pacifica в исполнении Limited Platinum, стоимостью 4 425 000 рублей, получил такие возможности:


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


Ходовая часть минивэна построена на базе двух полностью независимых подвесок. Передняя получила стойки МакФерсон, а задняя – косые рычаги. И спереди, и сзади дополнительно установлены стабилизаторы. Для тормозной системы положены дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.


Основные габаритные характеристики минивэна:

  • размер кузова – 5218 х 1998 х 1750 мм;
  • масса авто – 2091 кг;
  • количество рядов – 3;
  • число мест – 7;
  • колесная база – 3078 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • бензобак – 72 литра;
  • багажный отсек – от 915 до 3979 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Крайслер Пацифика держится на дороге достаточно плотно и уверенно. А благодаря наличию таких сервисов, как активная система круиз-контроля и удержание автомобиля в занимаемой полосе, можно управлять минивэном с легкостью, не зацикливаясь на дорожной обстановке вокруг. Кроме того, модель демонстрирует отличную обратную связь с рулевым колесом, поэтому на любые пожелания водителя изменить траекторию движения авто ответит практически мгновенно.



Затраты на содержание

Конечно, рассчитывать на то, что автомобиль, имеющий статус премиального, будет обходиться в содержании аналогично отечественным маркам — не стоит. Покупатель должен быть готовым к тому, что ему придется выложить немалую сумму в течение года в качестве уплаты налога на роскошь. Также достаточно серьезной окажется стоимость страховки КАСКО, если владелец авто решит его застраховать.


Проводить обязательное сервисное обслуживание модели ее владелец должен каждые 12 тысяч пройденных километров, как рекомендует автопроизводитель. Стоимость данных работ, а также покупки расходных материалов, будет достаточно серьезной.


Динамические качества и расход топлива

Минивэн не обладает сверхскоростными способностями, но все же, несмотря на отсутствие турбированного мотора, Крайслер разгоняется до первой сотни за 7,4 секунды, что позволяет говорить о возможности уверенного маневрирования как в городских условиях, так и за его пределами. Единственный минус автомобиля – его огромные размеры. Они не позволят с легкостью двигаться по городу и выполнять резкие перестроения между рядами движения.


Учитывая серьезный объем двигателя, заявленный средний расход горючего на уровне 10,7 литров можно назвать разумным. Здесь покупатель не найдет каких-либо решений, связанных с установкой гибридных агрегатов либо турбины, но мотор достаточно стабильно и уверенно выполняет возложенные на него функции.


Дизайн

Крайслер Пацифика 2021 года имеет весьма запоминающуюся внешность, которая не похожа на большинство представителей класса минивэнов. Спереди автомобиль получил достаточно длинную ниспадающую крышку капота, которая визуально сливается с небольшой решеткой радиатора. В переднем бампере присутствует трапециевидный разрез вооздухозаборника, по бокам от которого расположены ниши с противотуманными фонарями. Головная оптика имеет каплеобразную форму и дополнена полосками LED-ходовых огней.


Боковая часть типичная для представителей класса минивэнов – достаточно длинная, со слегка ниспадающей крышей. Сзади автомобиль получил практически полностью вертикальную дверь багажника, фонари со светодиодными лампами и аккуратный бампер с выступом в форме ступеньки.


Салон Chrysler Pacifica очень функционален и эргономичен. В нем можно найти массу различных элементов управления встроенными возможностями, выполнить регулировки кресел с учетом собственных потребностей и даже занять детей во время длительной поездки, включив для них игры на сенсорных экранах, встроенных в спинки передних сидений. Одной из основных особенностей компоновки салона является отсутствие центрального тоннеля. Все основные системы управления вынесены на главную консоль. В целом, по уровню комфорта и удобства салон данного минивэна практически не имеет конкурентов.


Начало продаж

Премиальный минивэн доступен в автоцентрах на территории России с 2017 года. Производитель экспортирует модель на российский рынок с территории Канады.


Конкуренты

Возможности и размеры Chrysler Pacifica 2021 года практически не предусматривают наличия конкурентов. Единственными сопоставимыми по своим характеристикам автомобилями из сегмента минивэнов являются Toyota Alphard, который считается лидером среди машин данного класса, а также относительный дебютант рынка – GAC GN8.

Видео тест-драйв

Читайте также: