Додж интрепид диагностика акпп

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите на что попал
Додж Интрепид 94 года, коробка кажется chrysler A605 или А606 точно не помню - ну стандартная для всей платформы Dodge/Vision/LHS. Машину позавчера пригнал из москвы в питер, и вот такой сюрприз, понял только от пред. хозяина что АКПП не перебиралась.

Проблема такая, может пол-дня переключать совершенно нормально , мягко и без проблем, а потом вдруг начинается при первом переключении после трогания (1->2) сильный удар, сопровождающийся рывком вперед. на более высокие передачи переключение идет без проблем
Потом это может пройти, потом опять.

Кульминацией проблемы стало вчера то, что в один прекрасный момент машина отказалась вообще ехать в положении (D) и предложила только плестись на L (наверное 1-я) или ехать назад

Да, в аварийный режим коробка не встает - видимо электроника не детектирует неисправностей.

Что это? Фрикцион 1-2 передачи сгорел и/или ГТ?
Есть смысл масло просто поменять или в переборку?

дополнение После того как вчера совсем вроде сдохла, час постояла - опять стала работать как ни в чем не бывало, соотвественно иногда с рывками, иногда нет.
Как сопоставить эту неоднозначность ее работы?

Болезней много у этих машин Например блок соленоидов или провода которые идут на акпп или под капотом, блок управления. Вообще для начала масло посмотрите, уровень, цвет, запах. Если темное, вонючее. То не парьте себе голову, разбирайте и делайте!

Додж Интрепид - седан бизнес-класса, который выпускался с 1993 по 2004 года. Машина имела хорошее техническое оснащение, она получила мощный двигатель, а уже в базовой модификации была доступна автоматическая четырехступенчатая коробка А606. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как неубиваемая, её поломки отмечались крайне редко, а капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид выполняли лишь на больших пробегах. В АКПП СПБ Центр собраны опытные специалисты, которые смогут определить неисправности на вашей трансмиссии и устранят их в короткий срок.

intrepid

АКПП, устанавливаемые на Додж Интрепид

Этот автомат рассчитан на двигатели объёмом 3,5 литра, он был достаточно надежным, полностью управлялся электроникой, подстраиваясь под манеру управления авто. Трансмиссия имела усиленные дифференциалы и цепь, гидроблок был устойчив к загрязнению, а придушенные настройки трансмиссии позволяют одновременно реализовывать мощность и исключали быстрый износ фрикциона блокировки.

Эта трансмиссия при условии бережной эксплуатации и адекватного сервиса могла прослужить более 300 тысяч, она не требовала существенных затрат на ремонт и обслуживание. Однако такая надежность обеспечивалась лишь в случае, если автовладелец придерживался аккуратного и спокойного стиля управления авто. Тогда как резкие разгоны и постоянные торможения в пол часто приводили к преждевременному износу, требовалось вскрывать железо, очищать гидроблок и проводить капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид.

Ремонт АКПП Додж Интрепид А606

Для полной переборки заказывали ремкомплекты со стальными дисками, расходниками гидротрансформатора , втулками и железом. Часто требовалось менять тормозную ленту, которая не выдерживала серьезных нагрузок. А606 гидротрансформатор

Типичной болезнью этой трансмиссии было загрязнение гидроблока, проблемы с соленоидами и выход из строя электрики. Автовладельцу необходимо было следить за чистотой трансмиссионной жидкости, меняя её каждые 60-80 тысяч.

А606 соленоиды

Из железа требовали замены комплектом подшипники, тормозная лента, стальные диски, планета, ступицы под фрикционы, стальные диски и поршни. Обычно такие работы требовалось выполнять на пробегах за 200 тысяч. Ремонт АКПП Dodge Intrepid выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, это позволяло полностью восстановить трансмиссию, которая более не доставляла хлопот автовладельцам. A606-remkomplekt

Одной из причин проблем с электрикой является грязное трансмиссионное масло и эксплуатация трансмиссии при повышенной нагрузке. Из-за забившегося теплообменника увеличивалась температура масла, коробка перегревалась, после чего требовалось её капитальное восстановление. Нужно следить за состоянием масла, при выполнении плановых ремонтов обязательно прочищать теплообменник, не допуская при этом перегрева трансмиссии в результате повышенной нагрузки.

А606 акпп

Гидроблок требовалось вскрывать или очищать каждые 200 тысяч, одновременно менялись соленоиды, клапанную плиту очищали, меняя все расходники. Обычно такие работы приурочивали к капремонту, а несколько отодвинуть необходимость таких работ можно было своевременным масляным сервисом. Электроклапана изначально при минимальном загрязнении подлежали восстановлению и очистке, однако при наличии существенного загрязнения гидроблока их требовалось менять комплектом. А606 гидроблокъ

Автовладельцу нужно было избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, такие коробки, хоть и имели усиленное железо, плохо выдерживали высокую мощность огромных по своему объему двигателей. Необходимо было своевременно выполнять масляный сервис с заменой всех фильтров, а на пробегах, указанных автопроизводителем, коробки вскрывали, выполняя плановый ремонт АКПП Додж Дуранго. Все необходимые сервисные и ремонтные работы выполнят в АКПП СПБ Центр, предлагая на такие услуги доступные цены.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Dodge Interpid в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Додж Интерпид прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Dodge Intrepid: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

10 Comments

Здравствуйте. Не ездил месяцев шесть. Додж интрепид 2001,2,7. Сел, завел, поехал. Часа через полтора по городу с остановками, как потом сказали, авто встал на вторую передачу. Все горит, все работает, машина едет на второй скорости, только при включении D и R под машиной происходит удар, и не стали загоратся задние лампы-сигналы при включенной задней скорости. Когда ездил по мастерам после шевеления проводки, вытаскивания разных реле, предохранителей, машина, сначала едет нормально, затем снизу пинок и опять вторая. А теперь стали гореть все квадратики, показывающие какая скорость включена, и при этом, когда включаеш R или D и стоишь на месте, стрелка спидометра скачет вверх вниз, и звук похожий одновременно на шум с легкими толчками. На диагностике показало 1768. К чему надо быть готовым. На новое авто денег нет. Машина в целом радует. Во сколько может выльется ремонт. И можно ли с такой коробкой ехать до Москвы из Твери для ремонта. Спасибо. С/У Юрий.

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, пусть проверят жгут проводов на эбу коробки.

После капитального ремонта коробки, остался такой симптом: на непрогретом масле переключение с первой на вторую резковатое, а также при плавном торможении переключение на понижение бывает с небольшим толчком. Но это проявлется не постоянно, а время от времени. В чем может быть причина?
И еще вчера вырвало трубку (точнее говоря, ее плохо закрепили при замене вентиляторов и она попала под ремень), вытекло масло. Проехал метров 50 до полной остановки — началась пробуксовка. Могло ли данное происшествие нанести ощутимый вред АКПП и стоит ли снимать поддон и смотреть?

Причина толчков скорее всего в блоке соленоидов, после потери масла вскрывать поддон нужно для определения качества масла и наличия стружки.

Доброго времени суток! Подскажите или давайте раз берем мой случай! Додж интрепид 2002 203л.с. При плавном разгоне коробка ведет себе норм, переключения передач плавное, без рывков! Но когда нажимаешь на педаль акселератора резко, идет разгон и когда требуется переключение передачи на следующую тупо не переключает и начинает дергаться. При этом выскакивает чек, не помню номер!( Сбрасываешь ногу с педали газа и опять плавно нажимаешь опять все норм. Что это за болезнь и как с ней бороться? Заранее благодарю!

Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужно прочитать сканером память эбу кпп, возможно пробуксовка. Отремонтировать гидроблок и заменить блок соленоидов.

после 30 минут езды выпадает первая скорость (при торможении перед пешеходами или лежачими)потом резко с ударом включается. на холодную переключается нормально.масло уровень, цвет норма.

Ремонт АКПП DODGE

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DODGE INTREPID в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DODGE INTREPID вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Читайте также: