Додж калибр слабые места и недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Додж Калибр (Dodge Caliber) – пятидверный хэтчбек, выпускавшийся с 2006 по 2012 годы автозаводом в американском штате Иллинойс. Благодаря внешним данным этот автомобиль можно смело поставить в один ряд с машинами типа универсал и даже с кроссоверами. В России навряд ли это авто можно отнести к повсеместно распространённым. И всё же своим неподражаемым стилем он, безусловно, заслуживает внимания автомобилистов. Предлагаем узнать о нём побольше и рассмотрим подробнее у Dodge Caliber технические характеристики.

Внешние данные

Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.

Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.


Двигатель и трансмиссия

Додж Калибр может комплектоваться четырьмя типами двигателей на выбор покупателя. Бензиновые двигатели разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Huyndai.


Скоростные и разгонные параметры плюс расход топлива

В соответствии с уже описанными комплектациями различными двигателями, максимальная скорость, время разгона и расход горючего будут также разниться.


Комплектации

Стандартными опциями для всех модификаций Dodge Caliber являются:

  • передние подстаканники с подсветкой;
  • шторки безопасности на окнах;
  • подлокотник напольной консоли, сдвигаемый вперёд на 76 мм;
  • плафон с автоматической подзарядкой;
  • специальное отделение под подлокотником с наличием переворачивающегося гнезда под хранение мобильного телефона или MP3-плеера;
  • электропривод боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • поддон багажника из винила;
  • система открывания дверей без ключа;
  • иммобилайзер Sentry Key.

Поставляемые для России комплектации P1 с двигателями объёмом 1.8 и 2.0 литра дополняют машину кондиционером, а также передними и задними резиновыми ковриками.

Комплектация же P2 к вышеперечисленным плюсам добавит ещё и:

Комплектация SXT, которой оснащаются двухлитровые бензиновые машины с вариатором, включает в себя:

Chill Zone – отделение для напитков с охлаждением;

  • круиз-контроль;
  • решётка радиатора с хромированной накладкой;
  • молдинги в цвет кузова;
  • 5-спицевые алюминиевые 17-дюймовые колёсные диски;
  • противотуманные передние фары.

Цены на авто такой комплектации начинаются от 1010000 рублей. Дополнительно по желанию покупателя за отдельную плату устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов и люк на крыше с электроприводом.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Слюни за внешний вид и салон писать не буду, у всех вкус свой, мне так подходит, скажу только одно, что пластик легко вытирается от разводов и т.д. Дополнительно поставил литые диски, правда, вставочки надо сразу, ибо диски красивые, но размерность по ступице не оригинал, да на руль чехол одел, обтирается руль быстро и больно это заметно. Все остальное в машине вроде и есть.

Машинка ведет себя хорошо и на трассе, и в городе, расход радует: 6,5 – 7,5 литров по трассе, в городе – 9,0 – 10,0 литров. Дорогу держит нормально, ездил на многих машинах, в основном, седаны правда, поэтому сравнивать есть с чем. Ловить руль и удерживать на поворотах и средних ухабинах на скорости свыше 60 км/ч, в смысле расслабляться, на любой по ходу, машине не стоит, но и потеть тоже приходиться.

Калибре не для гонщиков, первая скорость короткая, крутить не получиться, движок своим ревом будет молить переключиться на вторую, хотя вторая и третья передачи достаточно резвые и крутить можно. Со скорости 90 км/ч ускориться быстро не получиться, если на пятой передаче. Если на четвертой, то по-шустрее, но тоже не предел мечтаний, если учесть, что 150 кобыл под капотом.

Но все это субъективно, а объективно – это Москва, пробки, господа, куда гонять, поэтому динамики хватает с лихвой. Салон авто эксплуатировать мне нравиться, посадка удобная, рост 180 см., подлокотник удобный, все под рукой, собственно. Маленькое замечание -нет для поясницы регулировки, позвоночник после часа езды затекает.

Багажник шикарный, разложить сиденья и загрузить вещей полно и поспать вытянувшись – все можно. Холодильники, шкафы правда не возил – не знаю.

Наличие проблем

Теперь про запчасти: 20 000 км отъездил, не тужил. Потом началось! Передние стойки, но по ходу сам виноват, тяги рулевые, наконечники рулевые, задние рычаги поперечные, регулировочные, их там по три штуки, сайлентблоки летят, где крепление в продольный рычаг. Что по денюшке. Запчасти практически оригинал, поэтому, если не на гарантии, то выбора почти нет, окромя фильтров и мелочи. Стойки по 3 500, наконечники по 1 700, тяги рулевые по 2 400 (не оригинал), а задние рычаги в районе 4 000 рублей, правда ждать долго. Заказывал я в “Альфа-плюс”, ждал 28 дней, для Москвы очень – очень долго. О фантазии менеджера, почему так долго – это отдельная статья… Но в любом случае, думаю, что на америкосов на недельки две нужно запасаться терпением, но расходники купил сразу. Хотя, может я и не прав, потому как не знаю, где быстрее доставка. Еще глючит магнитола, включается, выключается. Если включены фары, т.е. с нагрузкой, если еще поддать, включить обогрев, то будет загораться приборная панель и сирена, тестирование систем, тоже кратковременно, но постоянно. Если выключить потребители, то как ни в чем не бывало. Времени мало, заскочил на фирменный сервис Dodge-Chrysler, на ул. Сталеваров, манагер по приемке говорит – это мертвый аккумулятор, поменяйте все нормально будет. Поменял, увы, чувствую, что диагностировать надо ехать и по ходу тоже на фирменный сервис.

В принципе, машинка не плохая, кто ее изучил САМ, и знает ее слабые стороны, то думаю, если заранее к обслуживанию подходить, то особо париться не придется, а если на гарантии, то таскать на сервис из-за сюрпризов особо не будет. В целом, слюней от восторга нет, но в общем – не плохо! Посмотрим, как зимой пойдет на ней кататься и эксплуатировать, там и отпишусь. Всем удачных дорог.


Dodge Caliber (Додж Калибр) - пятидверный хэтчбек класса С, который производила компания Chrysler с 2006 по 2011 год в США, под маркой Dodge. При первой встрече с данным авто, многие ошибочно принимают его за настоящий внедорожник – дерзкий, грубый, мощный автомобиль с массивными фарами и передком в духе доджевских пикапов, имеющий внушительный дорожный просвет (почти в 200 мм). Но, на самом деле этот обычный городской представитель гольф-класса, наделенный солидностью, статностью и габаритами, небывалыми ранее в автомобилях данного сегмента. А вот как обстоят дела с надежностью этого американца, и на что следует обратить внимание покупая Додж Калибр на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Слабые места и недостатки Додж Калибр с пробегом

Еще одним проблемным местом является оптика. Во-первых, в дождливую погоду она запотевает (чаще задняя). Во-вторых, для того, чтобы провести замену ламп в передних фарах приходится частично демонтировать бампер. Но самая большая неприятность в том, что если на приборке выбило ошибку неисправности ламп в приборах внешнего освещения и сигнализации, не факт, что после замены новая лампа будет работать. Дело в том, что эта ошибка записывается в блоке управления и нуждается в деактивации. Стоит отметить, что удалить ошибку смогут только в специализированном сервисе дилера, или на СТО, на котором есть фирменный диагностический сканер StarSCAN. Из эксплуатационных недостатков можно отметить неудачные формы кузова, из-за этого при движении по слякоти или грязи сильно пачкаются двери и их стекла.


Силовые агрегаты

Из общих проблем бензиновых агрегатов Додж Калибр можно отметить ненадежность дроссельного узла, нередко на пробеге 100-150 тыс. км требуется его замена. Новая оригинальная деталь стоит недешево около 400 у.е. Можно сэкономить и взять аналог (около 200 у.е.), но, как правило, срок эксплуатации таких деталей вдвое меньше чем оригинальных. Также уязвимыми считаются опоры двигателя (быстрей всего сдается задняя) и демпфер шкива коленвала (выходит из строя после 150000 км). Довольно распространенными являются случаи утечки антифриза через блок термостатов (установлено два термостата). На авто с пробегом более 200000 км высока вероятность отказа бензонасоса и выпускного коллектора. Также на машинах в возрасте нужно следить за состоянием картера – покрывается ржавчиной.

На некоторых авто с мотором 1.8 литра после 150000 км проворачивало вкладыши коленвала, к счастью данная проблема не носит массового характера. На этом же пробеге есть риск появления задиров на зеркале цилиндров мотора. Однако стоит отметить, что данный недуг чаще постигает владельцев, которые игнорируют прописанные в регламенте сроки обслуживания агрегата или льют в него абы что.

К недостаткам двухлитрового мотора можно отнести наличие посторонних звуков во время работы агрегата – дизеление, стрекотание, шипение и т.д., большинство из которых являются особенностью работы агрегата, форсунок и бензонасоса. Причиной появления вибраций на низких оборотах (до 1500) зачастую являются неисправные свечи зажигания. После 100000 км пробега нужно регулярно следить за состоянием катализатора (обычно служит 100-150 тыс. км) и в случае его разрушения незамедлительно менять, иначе его пыль попадет в цилиндры и спровоцирует появление в них задиров. Данный агрегат не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 90000 км (на авто работающих на газу каждые 35-45 тыс. км) рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Самый мощный движок в линейке (2.4) является увеличенной версией двухлитрового мотора с большим ходом поршней. На этом агрегата применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах и отсутствуют гидрокомпенсаторы, а недуги один в один повторяются – посторонние звуки, шумы, стуки.

Трансмиссия

Для Додж Калибр предлагалось всего три коробки передач: 5-ти ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 устанавливаемая в паре с моторами 1.8 литра, бесступенчатый вариатор Jatco и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая шла в паре только с дизельными моторами и с топовым 285 сильным движком. Как бы это странно не звучало, но самой проблемной является механика, нередко уже после 150000 км пробега она нуждается в ремонте. Быстрее всего сдаются подшипники валов и синхронизаторы. Проблема проявляется повышенной шумностью работы КПП. Также к проблемным местам можно отнести и выжимной механизм сцепления. А вот само сцепление способно прослужить более 150000 км, но его замена обойдется достаточно дорого (около 300 у.е.), так как меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое).

Вариатор JF011E успешно применяется на многих марках автомобиля. Данный агрегат способен прослужить без дорогого ремонта около 200000 км, но только при условии своевременного обслуживания (регулярная замена масла и фильтров), правильной и, главное, бережной эксплуатации. Из-за постоянного трения конусов и ремня в смазку попадает большое количество продуктов износа этих деталей (металлическая стружка), которые ускоряют процесс разрушения элементов масляного насоса и соленоидов, поэтому опытные сервисмены рекомендуют менять масло не реже чем раз в 50000 км. Во время эксплуатации следует избегать длительного движения на высокой скорости (свыше 150 км/час), следить за состоянием радиатора охлаждения и прогревать трансмиссию в холодное время года. Прогрев вариатора осуществляется следующим образом – после непродолжительной работы двигателя на холостом ходу (минимум 5 минут) удерживая педаль тормоза, необходимо несколько раз переместить рычаг управления коробкой из положения Драйв в Реверс и обратно, через Нейтраль естественно.

Из слабых мест вариатора можно отметить надежность степ-мотора (деталь, отвечающая за регулировку передаточного числа вариатора). Чаще всего в нем ломается лапка, управляющая положением конусов, через клапан нагрузки. Также не славятся надежностью и подшипники валов, неисправность которых может привести к критическому износу конусов. Поэтому очень важно при появлении гула или воя из коробки незамедлительно обращаться в сервис для диагностики. Из менее значительных неприятностей можно отметить достаточно быстрый износ шлицевых соединений муфт планетарной передачи, недолговечен и пакет её фрикционов. Еще вариатор может занедужить из-за проблем с электропроводкой. Причины – перетирается жгут проводов в районе левого колеса, окисляются контакты штекерного разъема.


Ходовые качества Додж Калибр с пробегом

Независимая подвеска (впереди – однорычажная типа МакФерсон, сзади – многорычажка) неплохо адаптирована под наши условия эксплуатации, это позволяет с уверенностью передвигаться по дорогам с некачественным покрытием. Рабочего хода подвески достаточно для того, чтобы с комфортом преодолевать неглубокие ямы и выбоины. А вот бездорожье, несмотря на солидный клиренс в 195 мм, лучше преодолевать как можно аккуратней, так как подвеска при активном движении по ухабам изрядно постукивает. Что касается надежности ходовой, то надо признать, она не отличается выносливостью.

Традиционно для современных автомобилей первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора – в среднем выхаживают 30-50 тыс. км. Также к слабым местам подвески Додж Калибр можно записать и рулевые наконечники, их срок службы редко превышает 70000 км. Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов, опорных и ступичных подшипников, шаровых опор, и сайлент-блоков рычагов. Наружные ШРУСы способны прослужить до 150000 км, внутренние до 200000 км (меняются в сборе с приводом). Элементы задней подвески служат немного дольше. Так, например, стойки стабилизатора способны продержатся до 80000 км. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов, в зависимости от условий эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Если не притормаживать при движении по ямам, достаточно рано (после 50000 км пробега) может потребоваться замена развальных рычагов. При их замене зачастую приходится бороться с закисшими болтами.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Надежность данного узла во многом зависит от манеры вождения водителя, у одних рейка сдается, не прослужив и 100000 км, у других беспроблем выхаживает 150-200 тыс. км. Насос ГУР начинает шуметь ближе к 250000 км. Тормоза надежны и неплохо справляются с возложенными на них задачами.

Салон

Салон Додж Калибр поражает своим простором и эргономичностью – большое количество бардачков, кармашков и всевозможных ниш для мелочёвки, широкий диапазон настройки сидений. Отдельного внимания заслуживает трансформация салона и холодильник, в который может поместиться четыре баночки колы. И все было бы хорошо, если бы не плохое качество отделочных материалов. Большинство элементов отделки выполнены из очень дешевого (дабы не сказать ужасного) пластика, который со временем наполняет салон всевозможными звуками (скрипит и стучит, особенно зимой). Усугубляет данную проблему не лучшее качество сборки, из-за чего со временем посторонние звуки начинают издавать педали, отклеивающиеся уплотнители дверей и стекла дверей (скрипят при опускании и поднимании). Также к недостаткам можно отнести и посредственную шумоизоляцию салона, поэтому установка дополнительной шумки лишней не будет.


Что касается надежности электроники Додж Калибр, то она может не только попортить нервы, но и потребовать существенных затрат на ремонт. Самыми распространенными проблемами в электрике является рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, выход из строя TPM (tire pressure monitor). Со временем может перестать работать штатная система сигнализации. Из-за резких перепадов температуры на потолке образуется конденсат, который стекает в плафон потолочного освещения и выводит из строя его модуль (сгнивают контакты). Чтобы оградить себя от возможных проблем, рекомендуется приклеить на потолок лист поролона или войлока, который будет впитывать в себя образовавшийся конденсат. Также стоит отметить слабый генератор – при большом количестве включенных одновременно приборов, потребляющих энергию, его мощности не хватает, из-за этого быстро разряжается аккумулятор. Ресурс генератора – 150-200 тыс. км.

Из менее существенных неприятностей можно отметить ненадежность подсветки указателей приборов (приходит в негодность ближе к 200000 км) и блока-реле (установлен в нише переднего левого крыла), при его неисправности появляются перебои в работе электрооборудования салона. Также сбои в работе электроники может вызвать перетершийся шлейф подушки безопасности на руле.

Додж Калибр – универсальный, вместительный, комфортный и при этом недорогой автомобиль с неординарной внешностью, который подойдет как для мужчин, так и женщин любящих привлекать к себе внимание. Что касается надежности данного авто, то каких-либо серьезных проблем от него ждать не стоит (исключением может стать вариатор), главное найти живой экземпляр с подтвержденной историей обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4414.00 мм x 1747.00 мм x 1533.00 мм, масса: 1345 кг, объем двигателя: 1798 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 6500 об/мин, максимальной крутящий момент: 169 Нм @ 5200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.90 с, максимальная скорость: 178 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.7 л / 7.4 л / -, шины: 215/60 R17

krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-small


Что будет за минимальную цену: 2.0 л. бензиновый двигатель (156 л.с.), КПП автомат, кузов хэтчбек, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), рег-ка сиденья водителя (по высоте), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), регулировка руля (в 2х пл.), усилитель рулевого управления (гидро), цвет салона (темный), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

В салоне:


Фотогалереи всех моделей Dodge Caliber:
(всего 13 фото)

Багажник:

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень качественная краска: за три года эксплуатации ни единого скола на кузове
  • Отличное лакокрасочное покрытие: битум легко смывается спецсоставами, сколы не образуются
  • Оцинковка проверена. Прежний хозяин помял порог и ездил так пару лет, я тоже не собрался ремонтировать. Три года ржавчины нет совсем
  • Краска слабая, легко сбивается камешками

Управляемость:

  • Рулевое пустое, не понравилось
  • Раскачка при переключении автомата: ощутимая раскачка, а не щелчки!
  • Покачивает после 150 км/ч: лучше взять за предел

Посмотреть технические данные Dodge Caliber
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют



Вы также можете почитать: Hyundai i30: достоинства и недостатки в отзывах хозяев — или мнения о Ситроен c4, тоже вполне эффектный на вид

Мягкость хода:

Резвость:

Коробка передач:

  • (МКПП) Коробку считаю огромной удачей, особенно, для грязи, где часто нужна раскачка
  • (МКПП) Пятиступка, передачи с коротким ходом. Все нравится
  • (Вариатор) Прекрасно себя показывает, не тупит
  • (Вариатор) Вариатор надежный, простой до крайности и неприхотливый
  • (Вариатор) Отличный вариатор, если привыкнуть к ровному разгону

Тормоза:

  • Тормозные колодки после износа 50% свистят при торможении так, что закладывает уши
  • Говорить об эффективности тормозной системы Калибра на трассе я бы воздержался

Шумоизоляция:

Надежность:

  • Невероятно надежен
  • Нареканий нет. За все время ничего не ломалось
  • Поломок нет. Еще на гарантии, но надеюсь, что она не пригодится
  • 20 тыс. пробег, ничего не делал
  • Калибр неприхотлив и очень надежен
  • Фирменная надежность Додж
  • Надежность сомнительная. В сервисный центр обращался уже 4 раза

Проходимость:

krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-3

  • За всю зиму в нечищеных дворах ни разу не застрял
  • Клиренс 200 мм, дно ровное, нигде ничего не выступает, как у многих кроссоверов. Устраивает полностью
  • Клиренс 20 см прекрасно проявил себя зимой и на сельской грунтовке
  • Позволяет без особых волнений лазить по бордюрам и прочим мешающим езде препятствиям
  • Большой клиренс позволяет удобно парковаться и не бояться зацепиться брюхом на наших непростых дорогах
  • Клиренс, передний и задний свесы позволяют спокойно парковаться в любых условиях

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • Заводится отлично. Было такое, что неделю стоял на улице при -35. Пошел с первой секунды
  • При -25 заводится с пол-оборота
  • В морозы за -30 Додж ни разу не подвел

Другие подробности:

Посмотреть технические данные Dodge Caliber
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Кроме того: Ford Kuga, Nissan Juke, Renault Koleos и многие другие

Знаете что-нибудь интересное про Додж Калибр? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Егор Кольчев

Алексей Колодкин

Юнес Рахматулин

Сергей Чуркин

Имел в своем владении сие чудо. Повелся на внешний вид и высокий клиренс. Купил!! проездил 8 месяцев и продал! Потому как разгоняться он напрочь отказывается. Приходилось раскручивать каждый раз.. И второй минус - тормоза! Они тоже говенные, собственно как и тяга двигателя. Рсход как ни езди (хоть ползи как черепаха, хоть топи педаль в пол) примерно 10-10,5 на сотню. Вот и судите какой он.. хороший или нет.
Музыка кстати тоже Г.

Сергей Орлов

DELETED

Антон Павлов

Оксана Зацепина

Каждому свое, но мне нравиться. езжу уже год.брала, из-за клиренса, чтоб ездить на рыбалку и не жалуюсь

Ксения Лосева

DELETED

Ребята, у меня был додж с 2008 по 2013 комплектация sxt брал с салона, никаких нареканий нет, менял только расходники, музыка отличная, 420 ват, встроенный саб, мп3 челенджер, не стыдно было продать другу, совет не сравнивайте что вам притащат из Америки с пробегом и то что было куплено в России и обслуживалось у дилера, сейчас езжу на вольво хс90

Роман Юрич

Сергей, Расход - 10,8 л - 11,2 л по городу (с пробками), 7,6 л - по трассе (минимальный средний расход которого добивался - 5,78 л на 100 км за путь в 1200 км за 14 ч.), если педальку в пол - 24 л. Много? Пересаживайтесь на нисан микро или что то гибридное. И ещё по расходу - мнение о том, что оптимальная скорость - 90-110 км/ч на этом авто не работает. здесь принцып - меньше скорость - меньше кушает. Тяга - это не дизель, чтобы тянуть с 1300 оборотов! 2800 оборотов - минимальная калибровская тяга. Мало? Педальку в самый пол - сработал шифтер и на тахометре 5000-6000 оборотов. Разгон - двигатель придушен электроникой для экономии топлива, очистки выхлопных газов под евро 4, но проблема решаема - джеттер (прибамбас для лентяя. мозг авто видит большую амплитуду электронной педали газа чем есть на самом деле) или SRT4 - на 300 лошадок. Хотя на трассе высокооборотистый двигатель только в +. когда у соседа по полосе тяга заканчивается на 40000, ты плавненько вдавливаеш педальку в пол и нежно машеш ему сопливым плоточком глядя в боковые зеркала. Фиговые тормоза? не верю! В любое дорожное покрытие вгрызается (надо было проверить главный тормозной или как минимум поставить нормальные колодки качнуть тормозишки). Мызыка - грешно на BOSSовскую акустику такими словами то! Америкосы всегда славились своей акустикой. Таких глубоких и "бархатных" басов (стандартное головное устройство и динамики) я ещё ни где не слышал (стоит на батином калибре, у меня голова и лопухи поменяны + пищалочки).
ИТОГ: Сергей, Вы скорее всего были не первым владельцем авто года эдак 2008 выпуска. Желания разобраться в + и - автомобиля у Вас не было. Перед покупкой следующего железного коня просмотрите отзывы и посты. Удачи на дорогах!
А теперь "минусы" калибра (калибровод уже как 3 года):
- подвеска - жестковата. но если сравнить с аутлендером или рав 4 - я езжу на диване;
- нет шумоизоляции салона (раздел 2 калибра и сделал шумку - теперь слышу как мухи по салону летают - раздражает!);
- обзор - передние стойки закрывают часть обзора и пешеходов при повороте (заранее просматриваю окресности или прилипаю к лобовому стеклу);
- пластик - царапается зараза! но разбирать и собирать это LEGO одно удовольствие. Кстати - моется и отмывается весь салон без химчисток. дочка мусорит чем хочет и когда захочет;
"плюсы":
- я ЕГО обожаю (додж калибр! не Сергея). Брал исходя из: безопасности (6 подушек + 1,5 м жизни впереди, + боковые удары держал лучше всех в своём классе на момент покупки), клиренса (жена за рулём), недорогой в эксплуатации (вся подвеска - мицубиси, доступна по цене, всегда в наличии и лушие эксплуатационные характеристики по сравнению с оригинальным МОПАРом и крайслером), расхода - прямой впрыск без всяких прибамбасов, габаритов - чуть больше стандартного хечбека (2-3 раза в год приходится ездить на юга) но меньше полноценного джипа (жена с габаритами рамников не справляется).
PS: заблуждение на счёт скрипучести салона - 3 кольцо МКАД - 140 км/ч ни одного потрескивания или скрипа. "Жестокая" гравийка - а бентли по нашим ямам не скрипит? ни одна подвеска не расчитана на наши дороги (кроме ВАЗовских моделей! Парадокс нашего автопрома - ГРАНДА - по асфалту гремит как зараза, а по гравию идёт как по автобану).
МЕДАЛЬ ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ! БУДУТ ВОПРОСЫ - ПИШИТЕ, ОТВЕЧУ, ПОДСКАЖУ ГДЕ НАЙТИ ЛИТЕРАТУРУ НА КАЛИБРА ИЛИ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ КАЛИБРОВОДОВ!

Илья Чардымов

Роман Юрич

Илья, согласен, смотрится красиво на дороге. по каким то проблемам по годам выпуска не слышал. при покупке отгони машину на подъёмник, чтобы ребята просмотрели все сальники, втулки, подушки двигателя, стойки, стабилизаторы, рулевую (вобщем всё как всегда, с лупой по подвеске) и ты хвостом за ними ковыряясь везде. проверь все стёкла - номер должен совпадать на всех. если нет - уточняй, кто когда и почему менял. найди в сети тест панели приборов, просмотри какие лампы загорятся, чтобы кто нибудь умный просто не обрезам провода от проблемного агрегата. проверь мозги на ошибки (перед этим разогрей авто до рабочей температуры, тогда вылезут все сброшенные ошибки). электрика и электроника - самое слабое место этого авто. основная масса борохла запитана в обход предохранителей на мозг или чипы приборной панели, и только потом на блок предохранителей. испробовал на своей шкуре - поставил светодиоды на подсветку номера (без сопротивления) и не смог переключить селектор передач с парковки. думал ахнулась коробка. поставил лампы обратно и заработало. двигатель должен работать ровно, не шарабанить как дизеть (муфта генератора или компрессора так гремит). коробка должна переключаться на ходу без рывков, как на повышение так и на понижение передачи (ты должен слышать переключение лиш по оборотам двигателя - главный плюс вариатора). ну вобщем то и всё. после покупки - сделай шумку. что бы не писали - кузов у него голый. разобрал своими руками 2 авто. после шумки - небо и земля. тестев лексус отдыхает.

Роман Юрич

в нижнем новгороде прожил 4 года. в любую зиму заводится с полоборота. жена ездит на нем периодически и я не переживаю за бордюры. и на будующее, прежде чем что то на него брать из запчастей, почитай на калибр клуб. 90% деталей каталога запчастей идущих моноблоком меняются и мицубиси становится как родное с более длительным ходовым ресурсом. СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРАМАТИКУ. РИСУЮ НА ХОДУ

Сандра-Мария Календрузь

вопрос такой - насколько вместителен багажник ? Мне Бордоса возить,того что на аватаре ,ему будет место лечь и сесть?
чтоб заранее знать,есть ли смысл ,ехать его смотреть в живую .

Двигатели: бензиновые 1,8–2,0 л (140- 156 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).

Комплектации: Р0, Р1, Р2.

Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).

Компактный кроссовер, появившийся в России весной, становится бестселлером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115- 141 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).

Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Цена: $21 900–34 350.

ОПА! АМЕРИКА — ЕВРОПЕ!

За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и переднего пассажира, если рулевое колесо регулируется — можете не сомневаться, в обоих направлениях. Высокая посадка на добротном водительском сиденье не только улучшает чувство габаритов машины, но и усиливает ощущение большого автомобиля-вседорожника.

Эта ниша уже сформировалась. Высокие автомобили с большим дорожным просветом научились быть почти легковыми: компактными, быстрыми, послушными. Теперь бы приспособить все это к нашим дорогам, в первую очередь — не только городским. Глядишь, и полный привод не понадобится.

Общая оценка 7,4

+ Большой дорожный просвет, оригинальное дополнительное оборудование.

— Очень посредственная обзорность, склонность к раскачке кузова, неинтересная управляемость.

Общая оценка 8,1

+ Добротный и продуманный интерьер, удобные органы управления, высокий акустический комфорт, темпераментное поведение на дороге.

Читайте также: